Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 След.
RSS
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
У КамАЗа сальники "больное место" (не ставят на него "хорошие"), при случае (когда начинали течь) всегда старался менять на импортные аналоги, лучше немецкие..., как правило "проблема" исчезала. (а стоят иногда дешевле отечественных...). А КамАЗ "мы" не обсираем- он рабочая лошадка, а в путешествии надо отдыхать и "получать удовольствие", а не работать... ИМХО
 
Я в путешествии отдыхаю и получаю удовольствие, сальники по приезду поменяли на базе.    Там чуть-чуть мокро было.       Пока мне отдыхать и получать удовольствие мешает больше фирменное оборудование.    Сняли бойлер Трума, заглушили трубки и сегодня вечером дальше в путь, правда без горячей воды и основного отопления   P.s. Михаил, за замену на аналогичные спасибо.
 
 Делала фирма московская фирма "Караван Центр" Продали его за 11 лямов кажется.  
Все вопросы в личку, плиз.
 
Цитата
 автор  ян_ on 25 авг 2011 22:32:19      Делала фирма московская фирма "Караван Центр" Продали его за 11 лямов кажется.  
Камаз из этой темы не имеет никакого отношения к  "Караван Центр" и тем более 11-ти лямам=)
 
Цитата
автор Злыдень on 26 авг 2011 20:19:40
Цитата
автор ян_ on 25 авг 2011 22:32:19 Делала фирма московская фирма "Караван Центр" Продали его за 11 лямов кажется.
Камаз из этой темы не имеет никакого отношения к "Караван Центр" и тем более 11-ти лямам=)
За 11 лямов мы можем сделать два таких камаза (из этой темы) + на прицеп с оборудованием ещё останется. Да и не продали они его за такую сумму. Так что это просто кажется.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Доброго времени суток Илья и ваша команда.      Посмотрел ваше произведение искуства, тяжелая и крапатливая рвбота, мужики сделано отлично, крутяк !      У меня вопрос возник, как в морозы водоснабжение защищено? Почему не перемерзает емкость 200л. (или она с подогревом) и трубки по полу проходят а в морозяку перехватит нехрен делать.?      Спасибо.        
 
@Иван спасибо.   Ёмкость обогревается посредством рядом проложенных труб тёплого воздуха печки. Пол общей толщины 9 сантиметров. Прихватить может - не отрицаю. Вряд ли в сильные морозы будете путешествовать. Если внутри работает печь, то соответственно держит плюс.  Если температура на борту +3-5, то срабатывает автоматический аварийный клапан на контуре бойлера. И бойлер сливает с себя воду -"за борт". Для морозов эта система всё же сложна и требует особого внимания. Так то всё ничего, но настораживают на сей момент выходы из строя фирменного оборудования.   Кондиционер Трума комфорт 2400 не выдержал эксплуатации - заменили по гарантии. Чудом изчез хладогент. Печь-бойлер - потёк, потекла рубашка - бойлер уже выехал из Хабаровска в Питер и из Питера в "Труму". Сейчас ждём заключения экспертов. В чём же причина выхода из строя?    В остальном же покажет только эксплуатация.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
 автор  Lisник. on 27 сен 2011 22:16:59      Так то всё ничего, но настораживают на сей момент выходы из строя фирменного оборудования.   Кондиционер Трума комфорт 2400 не выдержал эксплуатации - заменили по гарантии. Чудом изчез хладогент. Печь-бойлер - потёк, потекла рубашка - бойлер уже выехал из Хабаровска в Питер и из Питера в "Труму". Сейчас ждём заключения экспертов. В чём же причина выхода из строя?    В остальном же покажет только эксплуатация.  
"Причина выхода из строя", на мой взгляд,- вибрации(трясучка) от "наших" дорог, которые КамАЗ выдерживает(а внутренние он же и "создает"), а вот "фирменное" оборудование нет..., оно на "это не рассчитано"..., возможно ситуацию исправит "не жесткое" крепление (через резиновые "амортизаторы" например), а может и нет... КамАЗ- машина "веселая", способен "стряхивать" лампочки (особенно в задних фонарях) даже на асфальтированных дорогах("мы" не "обсираем" КамАЗ, а констатируем факты из личного опыта...), что уж говорить о ДВ..., лампочки то можно поменять и на светодиодные, а на что заменить Труму?... Правда все это сугубо ИМХО (а где истина?)
 
КамАЗ на шасси 4326 идет на удивление очень плавно и мягко, в отличае от трех-мостовых.    Там да, действительно стоит проблема "стряхивания" лампочек, да и на японских фурах точно такая фигня.   Лампочки за 25 000 пробега все родные ещё стоят.      Не думаю, что проблема в тряске.   По нормальной (обычной средне-статистической)дороге, при движении 70-80 км/ч, в кунге спокойно пъем чай и водку      P.s. Дороги на ДВ, в целом, получше многих на северо-западе России будут. Из личного опыта
 
Доброго времени суток все форумчанам, читателям и авторам топика   Перво-наперво выражаю глубокое уважение к команде создателей этого автодама. Прочел весь топик на одном дыхании - даже в туалет отбегал только когда сильно прижимало)))  Колоссальнейшая работа вкупе с педантичность и въедливостью даже в мелочах - лучшее доказательство того что русские люди могут делать (и делают) качественную технику не уступающую (а может и превосходящую) буржуйской. Спасибо вам большое за вашу работу!))   И несколько вопросов к Илье:   1) Видел на Ютубе автодом на базе Урала. В плане постройки аналогичного автодома, какое шасси предпочтительней - Камаз или Урал? Есть какие-то принципиальные различия для постройки и последующей эксплуатации?   2) Лучше покупать чисто шасси (и заказывать кунг отдельно) или шасси с кунгом и потом его дорабатывать?   3) Илья, честно - интересует цена подобного шедевра. Конкретную цену не прошу, но можно озвучить "вилку" в которую можно уложиться при заказе такого автодома?   4) На видеоклипе, да и на форуме проскакивали фразы что у вас новый заказ на новый автодом. И что его постройка тоже будет вестись в данной теме. Как насчет него, когда мы увидим новоую стройку?))   С уважением,   Владимир
 
@Старец, спасибо.   Только прилетели из Германии, посещали завод www.unicat.net/de/index2-Individual.html   Если позволите я пока кратко отвечу на вопросы.   1. Урал в Ютубе изготовлен Московской компанией во главе Константина (Граста). КемперСервис. Выбор шасси дело вкуса и личных предпочтений. Лучший совет - прокатиться лично на интересуемом шасси. Самое принципиальное отличие это - Камаз раздельно кабина и жилой объём, Урал - однообъёмник (после соотстветствующей переделки конечно же). Остальное же всё индивидуально. Скорость, тормоза, блокировки, двигатели, проходимость.   2. Банально всё зависит от финансов. Далее от желаний и личного представления итогового проекта. Самый быстрый путь, это "брать шефство" с нуля. Заказывать шасси при заводе, контролировать сборку, фургон тоже делать при заводе по своим чертежам. Но проблемы остаются - дорого и желания сделать качественно у заводчан нет. Ни кому это не интересно. Путь более доступный брать б/у шасси с фургоном и переделывать его. Самый верный путь делать фургон с нуля самим. Но документы должны быть в порядке.    3. Ценовая вилка от миллиона до семи. Цена меньше за: шасси б/у, чёткие задачи, чертежи по сделанному авто, упрощённые требования комфорта. Ориентировочная цена подобного авто 5 миллионов.    4. Новая стройка тут же на форуме. Вы просто не внимательно смотрели. avtotravel.com/forum/aft/33990/afpg/4  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ну Вы ж не только по "средне-статистическим дорогам со скоростью 70-80 км/ч" двигаетесь (не только "пьете чай и водку")"Уллыбка"(чет смайлики не ставятся), а "фирменное" оборудование довольно "нежное"...(чудес на свете не бывает, а если и бывают, то только в сказках...) Жизнь покажет где истина(в смысле -  дальнейшая эксплуатация), не думаю что "фирма" сплошной брак гонит... Удачи, на "средне-статистических", и не только, дорогах.
 
Будет возможность проверить на вшивость "фирму" статистикой, -строим КамАЗ с аналогичным оборудованием в соседней ветке >:E
 
С кондеем гарантийный случай, а вот с бойлером надо разбираться.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Андрей, разбираться надо. И как можно быстрее, т.к. уже зима наступает.   Мы его включали, раз шесть, на подогрев воды и один раз проверяли на отопление.   Внутрь  не лазили, давление в системе небольшое,  если потек от "тряски"... ну я тогда не знаю.   p.s. С кондеем что было?  
 
Думаю взять запасной. А то только дорога в ремонт и обратно... занимает больше 1,5 месяца  
 
По кондею по гарантийным случаям как правило не объясняют причину. Просто нам говорят поменять клиенту и присылают на склад новый агрегат.   По поводу бойдера и отопителя надо разбириться. Может гарантия, может ньансы при установке, может ньансы эксплуатации. Гарантию подтверждает завод, а не мы принимаем самостоятельное решение
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Зайди в тему ремонт автодом, ремонт автокемпер, ремонт кемпер, ремонт автодача, ремонт дом на колесах на форуме и опиши свой случай подробнее
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
До сих пор ждём ответа из "Трумы" (Германия).    От отправки с ДВ отопителя уже прошло 1 месяц и одна неделя.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Почитайте "закон о защите прав потребителей"... Все фирмы работающие на Российском рынке должны ему следовать... иначе- суд, думаю "немцам" это очень не понравится... и - ускорит процесс. Удачи.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.