Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 32 След.
RSS
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
89111003435 Александр
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я тут писал давеча.      
Цитата
  Вариант Камаза 4х4 один из лучших так как он имеет максимальный объём при меньшей базе. Позже (когда наконец до дома доберусь) вывешу картинку, разрабатывал как то Камаз 4Х4 (автодом) для себя на вырост. Сделал модель  
Вот картинки.                            
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 04 ноя 2009 12:05:15 Вопрос такой? Как крепиться кунг к раме у Вашего Камаза? На глухо, на стремянках. Или как у 66 ого. В задних точках фургона наглухо к раме, в передих же на длинных болтах, сжатых пружинами. Которые дают раме крутиться на сильных пересечёнках. То есть кунг раму не держит строго всегда, а даёт слабину в передних точках. Тем самым рама и крутится. Вообще то не советую, эту дырку пилить. Но как знать, как знать?
Узнал. Кунг крепится жестко. Это плохо?  
 
 Нет. Это нормально. Уралы, Камазы - у них обычно наглухо крепится. Через деревянный брус (брусок). Который как раз и даёт ход - кручение. Вообще делайте как нравиться и ни кого не слушайте. Это самый правильный вариант. Главное чтоб Ваша душа была спокойна. Вот ещё вспомнил. К разговору о Камазах и о просмотре картинок про автодома. Далеко ходить не надо. Команда Ангстрем г. Воронеж. Дизайна правда там нет, но за то люди реальные. Технику пользуют, путешествуют. sever66.ru/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья!   Ангстрем в воронеже мебельная компания? Это руководство себе такой автопарк сделало?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Думаю, переход  нужно делать на гармошке с молнииёй  в потай...  YKK выпускают молнии с палец толщиной и усилием на разрыв в тонну... Ей похрен буит кручение всякое и движуха .. Эсли нужно кабину откинуть - растегнул  ширинку и вперед!        
Bürstner 535 Junior на Дукате      
 
Цитата
автор svat-brat on 16 ноя 2009 00:49:11 Илья! Ангстрем в воронеже мебельная компания? Это руководство себе такой автопарк сделало?
Да. Хозяин вроде один, я сам не знаком. Юра у них бывал. Звали его на Магадан скататься, но он тогда в кругосветку укатил на патрулях. Да и экстрима особого сейчас нет на Магадан с материка идти. Хоть на жигулях едь. Со слов пересказывать не хочу. Боюсь быть не точным. Цитирую comandora - "Имеют 6 камазов 43118, в которых два дизельных генератора, сауна с душем, камаз-кухня есть отдельный даже. Они с деньгами, охраной, с опытными механиками и водителями на зарплате, но ездят много уже вместе - стали сплочённым коллективом. Люди поразительно интересные в стремлении изучать север России. При разговорах и вообще общении с ними я не почуствовал приоритета денег."  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья!   А можно как то этих ребят к нам на форум пригласить. Их опыт был бы очень интересен всем.   Или телефон раздобудь, я им сам позвоню от имени клуба караванеров.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Нашел я картинки с большим количеством фоток воронежских ребят. Фото взято с sever66.ru Мы с Олегом Коротаевым - механиком команды "АНГСТРЕМ" Амфибия "АРГО" 8х8 Погрузка малой техники Серьёзный аппарат... Как рыба в воде... Технический потенциал команды Командирский кунг Камаз-кухня Дизель-генератор Камаз-баня-сауна-душ! Парилочка... Внутри БТРа  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот картинки планировки внутри. По моему у ребят весьма не плохо сделано. sever66.ru                    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У ребят переход из кабины в жилую зону НЕ РЕАЛИЗОВАН
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Полезно будет почитать. Что дорабатывать для севера.      www.gruzovikpress.ru/article/samode...-14_47_37/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А если такой гидроборт примостырить? Запаски прикрепить, в горизонтальном положении можно квадроцикл перевозить.
 
Лучше немецкие сайты почитать, как парни реализуют транспортировку квадриков.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
          Возьмём за основу такой конструктив .  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По моему весьма не плохо
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Партизан ДВ on 21 окт 2009 02:08:19 2. Сколько стоит ? Стоит 2 000 000.
Здрвствуйте Евгений! Уточните пожалуйста, это кунг вместе с шасси стоит 2 ляма. .  
 
Цитата
автор АНТ on 09 дек 2009 11:35:12 Здрвствуйте Евгений! Уточните пожалуйста, это кунг вместе с шасси стоит 2 ляма. .
Да, с шасси. Мне обошелся меньше двух, это с лебедкой, спалкой и Вебастой в кунг. Машину сделали, но не доделали... или вернее переделали. В процессе постройки кунга заказал пластиковые стеклопакеты, их прихреначали в район между коленом и поясом.))). При разговоре по телефону я имел ввиду -80см от пола нижний край окна, а сделали верхний. Илья (Lisник) , кстати он будет доводить авто до ума, был на заводе, обрадовал. Ну ничего, переделаем. В январе планирую перегнать авто в Питер, для дальнейшей работы.
 
 Впечатления о заводе. Завод понравился. Отношение тоже. В цехах люди стараются. Есть какие то не аккуратности, но это мелочи. Отношение руководства внимательное. Персонал работает чётко. Завод находится на безопасном удалении от столиц. Кризис и безработица заставляют держаться и дорожить рабочим местом. Работают с 7 до 17. Цеха чистые, люди отзывчивые. Конвейер налажен, работают как муравьи. (Это вам не какой-нибудь официальный дилер Ситроен, где поменять масло нужно 5 часов времени). Это структура военного предприятия. Да есть сожаление и непонимание конечно в том, почему так дорого. Пример с Вебастой которая в прайсе завода 94000, в рыночной продаже 55000(без работы). Но это рынок. И всё тут. Что хочешь, делай! Добираться так: ЖД вокзал Казани. Сразу на площади автобусы - маршрутки до Ошкар-Олы. 250руб место. 2 часа лёту с отчаянным водилой, проверка на границе республик подозрительных личностей, речка Илеть и сразу отворотка на право на Красногорский КАФ2. Пешёчком 1.5 км через хуторок. При заводе 2 гостиницы. Одна прям перед проходной. Двухэтажное кирпичное здание – общага. Комендант – Екатерина, приятная женщина. Общага для вахтовых работников, приезжих спецов и в основном водил перегонщиков. Условий самый минимум, только переночевать – 350руб. За 50 руб. можно взять такси по посёлку и устроиться в Санатории на Кленовой горе. Там 10 номеров за заводом. Стоимость 1000 руб. Не был там, как - что не знаю. Выбираться из Красногорского лучше созвонившись с диспетчером в Ошкар-Оле и договориться с хозяином маршрутки, чтоб водитель подобрал Вас на дороге, на против кафе Уют. Стоимость 150 рублей до вокзала. Маршруток несколько, мне попался владелец 737ой машины 8-906-137-37-37. Главный конструктор: - "Илья, оставайся у нас работать, будешь в цехе жить!" - "Запросто". Строить "русский экспедиционник" нужно на обниженной раме фургона военного образца. Более подробные отчёты (публикации) по работе возможны думаю с разрешения Евгения.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  С разрешения Евгения начинаю публикацию о строительстве КамАЗа, будем рады обоснованным, взвешенным практическим советам. Отчёт о поездке на Красногорский КАФ 9.12-11.12.2009 Поставленные задачи и решения. · Полный комплект заводских чертежей по кунгу, желательно и шасси? Все файлы получены. Даже по шасси. · Могу ли поставить делитель на коробку? http://www.gruzovikpress.ru/article/samodelka/2007_03_A_2007_05_18-14_47_37/ – тема тут. Андрей Иванов (Отдел сбыта): - «КАФ не возьмётся, только Камский завод (Челны). Узнавай в тюнинговых конторах Питера и на самом заводе о прецендентах. Вряд ли возможно». · Фаркоп «Крюк – петля»? Не было. Стояла скоба. Подписан приказ об установке. Андрей – «Вам с пневмовыводами под прицеп?» - «Без». · Межколёсные блокировки? http://www.gruzovikpress.ru/article/samodelka/2007_03_A_2007_05_18-14_47_37/ – эта же тема, КамАЗ для севера. На заднем мосту стоит заводская, на переднем нет. Влад (Гость- форум ГАЗ66- Москва): - "Установить можно, но только самим, за это ни кто не возьмётся. Есть риск конечно же. Устанавливается вваркой в корпус моста изнутри, основы для крепления «вилки» включения. Механизм аналогичный заднему докупается по каталожным номерам." · Жесткая сцепка (буксир)? Не было. Подписан приказ об установке. На первый взгляд с левой стороны для установки на раме (штатно) мешает рычаг и крышка рычага лебёдки. Андрей и главный конструктор КБ – «Проблемы составить не должно – сделаем дополнительный кронштейн выше или крепим к основанию кунга. Если не удастся, закинем в будку» · Лебёдка с возможностью вытаскивания вперёд? Не установлены по раме ролики для этой возможности конструктивно. Сделать наверно можно при ближайшем рассмотрении. На гражданском много навески на морде лишней. Тяга только назад. · Фонарь заднего хода и противотуманка висит на раме внизу. Задний свес? Переустановкой на КАФ заниматься не будут. Андрей – «Если очень надо переустановите сами». · Размер люка в передней стенке кунга для перехода в кабину? На кабине возможный размер 60х70. Андрей – «Люк кунговый изготовим любых размеров». · Предпусковой подогреватель? Установлен согласно комплектации шасси заводом, но не Вебасто. · Телескопические мачты с комплектом крепежа, катушка для кабеля. Цены, виды? Прайса и каталога нет, работают с Москвой «Бранд - Сервис» и с Владимиром «Электроприбор». Цены от фонаря – космические. Порядка 60 и 100 т. руб. · Фонарь освещения над входной дверью? Нет. Хорошее место есть под поручнем на крыше. · Увеличение баков и передвижение ресиверов? В заказ наряде прописано шасси 4326-1033-15 объём 170+125, после внутризаводских разногласий получаем шасси 4326-1038-15 = 210+210. Логичней большие баки установить в Питере. Ресиверы убрать под кунг – в ряд. · Бродовый клапан на выхлопную трубу и сапуны? Ни чего нет. Армейское шасси гражданским не продаётся. Двигатель у них ЕВРО 0, в гаи на учёт не поставить. Если необходимо можно дооборудовать уже в Питере. · Багажник на крышу кабины. Виды, цены. Только армейский серийный по космической цене. Порядка 11000 руб. Листать тюнинговые конторы или варить самим. · Прайс по окнам дверям и люкам? Получен. · Подогрев дизельного топлива и магистральный топливоподкачивающий насос . http://www.gruzovikpress.ru/article/samodelka/2007_03_A_2007_05_18-14_47_37/ – эта же тема, КамАЗ для севера. Согласно комплектации. Андрей: - «Должно стоять серийно». · На заводе делали «изделия с гармошкой» с двойной кабиной Камаз или нечто подобное? - Главный конструктор, Сергей, Андрей, главный инженер – «Нет. Это риск, и это не разработано. Ни чего об этом не слышали». · Почему на откидных окнах армейского образца изнутри нет ручек - дужек. - Может когда - то и было в 1980ых, но сейчас давно уже упростили. · Что это за дыра? В техническом задании на завод, где указано – «Верхняя складывающаяся складная полка»? Открываем ТЗ и схемы заказа.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 32 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.