Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 32 След.
RSS
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Думал делать на метал. каркасе и прикрепляться к существующей фанере, где будет нагрузка сильнее, думаю привинчивать доп. вставки из фанеры, как бы получатся накладные. По люку понравилась идея Ильи... из Г сделать О (конфетку). Одну сторону прикрепить намертво, а вторую на кнопках... не нужен проход (например зимой и т. д.) закрыл люк намертво. Кстати, через кого можно узнать про заказ в Unicat.
 
Цитата
автор Александр Азовское море on 22 окт 2009 09:57:26 и ещё, я бы посоветовал снаружи кунга сразу-же разработать и заказать конструкцию крепления шторки для летнего душа, как практика показала, в том числе и у лесника - такой душ иногда необходим, да и зачем в машине летом сырость лишний раз разводить, если можно с удовольствием покупаться возле машины?!
С нашим гнусом душ на улице... сожрут, тут бывает и по нужде то сходить,,. такая засада.
 
Ну если Вы делаете такой дом только для местных выездов, - то тогда конечно. А вот если Вы захотите с семьей совершить путешествие, например на черное или к нам на азовское море - то о моем предложении  Вы непримерно вспомните, только придется что-то колхозить. А для Камаза 10 000 км в одну сторону - за здрасте, разве это не путешествие показать детям страну?! Ну а про душ спросите у Лесника, там где он бывает гнуса не меньше, чем у Вас))))))))))  А вообще, есть хорошая поговорка : Хозяин-Барин! )))))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Цитата
автор Александр Азовское море on 22 окт 2009 09:35:11 Внимание ! Патентую идею ! Лесник, не вижу причин не выставить мне пива?!!
Э-э. Батенька. Без пива обойдётесь. Обосновываю. Такая тема была придумана и разработана мной давно. Вот тут история. www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php Основные идеи я продублировал на этот форум. Но такая разработка была. Не оправдала себя. Хоть замысел и был таков; - На кабинная будет нависать над кунговой. Кунговая так же как и кабинная в районе изломов будут иметь усилители (уголки алюминия например изнутри). Понятно, что конструкция совершенно не герметична, так называемые козырёк над козырьком, только с расчётом большого люфта. Козырек и козырек от дождя защитит, но дуть будет опупеешь. Смысл в том, что нужна автоматика по типу БМВ и дверь, что Александр с Азова написал. (Кстати я не л е сник, а Л и сник). Какие либо заклёпки, защёлки или рукопашные "укрывательства" будут лишь мешать, бесить и раздражать. Полазайте в щели меж кабиной и кунгом, сначала "разгерметизируйте" для откидывания кабины, а после снова лезьте, чтоб всё зачехлить? Вообще я с трудом представляю проход из спальника Камаза в кунг. Это больше слуховое окно, ну может ребетёнок на свой страх и риск пролезет. Сомнительно. Теперь о машине и оборудовании. Вариант Камаза 4х4 один из лучших так как он имеет максимальный объём при меньшей базе. Позже (когда наконец до дома доберусь) вывешу картинку, разрабатывал как то Камаз 4Х4 (автодом) для себя на вырост. Сделал модель. На что советую обратить внимание. 1. Душ внутри обязательно. 2. Биотуалет или встроенный туалет в душевой кабине тоже частая необходимость. 3. Топливный запас не менее тонны. Рейд Чукотка например или Африка. Большая автономия. 4. Отопление. Тут мнения могут быть разные. Считаю, что лучше "сухого фена" ( Вебасто, Эберспехер) для нашего обитания нет. Питание отопителя с основных баков авто. НО - есть проблемма. Все жидкостно-топливные отопители шумят. Поверьте, если вы привыкли спать в тишине и чутки к любому гулу, шуму, то глубоко отдохнуть и расслабиться не выйдет. Только газовые отопители не шумят, там нет насос моторчика. Вариант, для отдыха идеальный. Но и минусы при нашем ореоле обитания есть не оспоримые. Газа на севере в лесу НЕТ. Проверено. И он мёрзнет при хороших холодах. Как вариант. (Ну это лично мои мысли, для себя). Балона 4 по 50 литров взять на борт, сделать газ основной энергией на борту. Оборудование поставить всё буржуйское с кемперов, на свой вкус. Только покондовее, помощьнее. А то у них блин всё "картонное". Морозильный ларь если Вы охотник, если экспедиционник то 50/50 - морозилка/холодильник. Литров 150. "Ваеко" - только компрессионный. Термоэлектрический и абсорционный (газ-220-24) - . 5. По энергетике. 2-3 аккома по 200Ампер часов. Инвертер "МапЭнергия" или аналог мощностью 2-3кВТ + генератор "кейс" Хонда 1-2 кВт. 6. Ещё летом возникает необходимость в кондиционере, но редко. Лучше конечно климатическую установку от буржуйского кемпера. 7. И вытяжку обязательно. Это основные аспекты. 8. Если будете лазить в дебри, ставте колёсики Ои-25 (Ураловские). Чтоб проползать по соответствующим колеям. 9. А. Вот ещё. Мачту-телескоп не забудьте. Очень полезная вещь особо часто пригождаестся в темень как фонарный столб на "базе".
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Уважаемые Партизан ДВ и Lisnik как можно с вами связаться в личке? Есть интересная тема для обсуждения. Моя почта romivan соб yandex.ru. Или по Skype romivan123. Спасибо. Иван.
 
По поводу пункта №4. Существует отопитель на дизеле, обогрев, фен и бойлер, у Webasto DUAL TOP RHA-100. Очень тихий агрегат. Я уже год пользуюсь. Газ только для плиты, еще не кончился. На выставке в Дюссельдорфе видел такой отопитель на стенде у дилеров.
Легко быть мудрым с деньгами.
 
От этих отопителей начали отказываться европейские производители автодомов. Слишком много вони, когда стоишь в кемпинге. Жалуются соседи и просят переставить автодом на край кемпинга.   Когда был на учебе на Трума, мы ремонтировали схожий агрегат , который производят Трума-Эбершпехер. Менеджеры завода жаловались, что на складах зависло много произведенной продукции.      Когда мы ее запустили, пришлось открывать окна. Очень сильно пахло. При этом 3 или 4 стандартных трума 6Е работали и не вызывали столько эмоций у специалистов, с просьбой проветривать помещение.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Из моего опыта. Год пользуюсь, ну нет такой проблемы Это то же самое, что дизельный Транзит, воняет хуже чем Газель на газе. У кого то есть дизельная Вебаста?
Легко быть мудрым с деньгами.
 
да, у нас есть. запах от работающей вебасты действительно не из приятных.
В бою бесполезна, в любви безрассудна, в остальном безобидна!  Возможно всЁ, на невозможное нужно просто чуть больше времени.
 
Начал подбирать электрооборудование... В электрике я разбираюсь плохо, да и в технике не очень. Список оборудования предварительный и подлежит обсуждению. Полазив по форуму и по каталогу, (помня пословицу, что скупой платит дважды) выбрал... Хочу: 1. Генератор ТЕС 29 Dometic или Генератор Energy 2500В.. Незнаю какой лучше, хочу чтобы запускался автоматически при падении напряжения от АКБ. Хотел сначала дизельный... но вспомнив о качестве нашей солярки передумал, да и на морозе надежней бензин. Если примострячить бак литров на 50 -70 хватит надолго. 2 .Кондиционер крышный B 1600 Dometic + еще не знаю какой на кабину. 3. Холодильник компрессорный Waeco Cool Matic CR-140 4. Гелевый аккумулятор. Штуки три на 300 Ампер. 5. Зарядное устройство, чтоб от станции заряжало АКБ. 6. Инвертер на 1,5-2,0 кВт. 7. Электробойлер без газовых горелок Waeco. На 14 Л. Мощность 850 Вт, потребление 3,7 А. 8. Солнечные батареи на 200-300 Вт. По совету Ильи Lisника заказал антенну как на фото. Высота около 6 метров. По теплу, уже стоит Вебасто на 5 кВт и тосольный от системы автомобиля. Хочу добавить пленочные эл. полы (корейские Алладин или Насреддин). А дальше видно будет.
 
В этом году тормознул проезжающий мимо кемпер. Познакомились. Разговорились. Человек показал свой автодом.    Это конечно не КАМАЗ, но:            Думаю, что "гармошку" можно крепить к кабине эксцентриковыми зажимами или чем либо подобным, по периметру. Т.е. остановились, чтоб поднять кабину для ремонта или осмотра, зажимы рамки "гармошки" отщёлкнули и всё. Опустили кабину, зажимы закрыли и в путь.  
Свободный художник своей судьбы
 
 Вы наверное плохо вникли в тему. Мерседес представленый здесь и имеющий соединение кабина - фургон имеет жёсткую раму и не откидывающуюся кабину. Камаз напротив. Вопрос такой? Как крепиться кунг к раме у Вашего Камаза? На глухо, на стремянках. Или как у 66 ого. В задних точках фургона наглухо к раме, в передих же на длинных болтах, сжатых пружинами. Которые дают раме крутиться на сильных пересечёнках. То есть кунг раму не держит строго всегда, а даёт слабину в передних точках. Тем самым рама и крутится. Вообще то не советую, эту дырку пилить. Но как знать, как знать? По антенне. В воинских частях спросите антенну с командно - штабных машин. У меня как раз такая. Да и у всех кто ставит в основном. Приобрести можно за копейки. Аллюминиевая. В сложеном состоянии 1 метр 90 см, шесть секций, телескоп. В разложенном 10 метров 80 сантиметров. Обычно рыночная цена (прапорщиковская) 3000 рублей.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Я не приводил в пример этот Мерс. Я предлагал подумать на примере этого Мерседеса. Смысл таков. И КУНГ, и кабина имеют свои степени свободы. Они соединяются гармошкой-переходом. Но гармошка только к КУНГу крепится жестко (например), а к кабине на зажимах. Они и позволят отстёгивать кабину, для её подъёма. Тем самым гармошка позволяет КУНГу и кабине люфтить, относительно друг друга, в достаточно больших пределах. При том конструкцию гармошки не предлагаю слепо копировать. Я предлагаю ЗАДУМКУ. А переварить её в эскиз, а уж тем более в черчёж, дело десятое. Чуете мысль? Гармошка у Икаруса тоже позволяет кузовам изменять своё положение в пространстве., а теплопотери незначительные. Если бы это было не так, то Икарусы не шастали бы по СССР под тридцать лет.  
Свободный художник своей судьбы
 
Я ещё не знаю как крепится кунг к раме. Машина будет готова 10.12.09.   Вживую увижу, буду думать.
 
Цитата
автор Партизан ДВ on 02 ноя 2009 15:36:13 Начал подбирать электрооборудование... В электрике я разбираюсь плохо, да и в технике не очень. Список оборудования предварительный и подлежит обсуждению. Полазив по форуму и по каталогу, (помня пословицу, что скупой платит дважды) выбрал... Хочу: 1. Генератор ТЕС 29 Dometic или Генератор Energy 2500В.. Незнаю какой лучше, хочу чтобы запускался автоматически при падении напряжения от АКБ. Хотел сначала дизельный... но вспомнив о качестве нашей солярки передумал, да и на морозе надежней бензин. Если примострячить бак литров на 50 -70 хватит надолго. 2 .Кондиционер крышный B 1600 Dometic + еще не знаю какой на кабину. 3. Холодильник компрессорный Waeco Cool Matic CR-140 4. Гелевый аккумулятор. Штуки три на 300 Ампер. 5. Зарядное устройство, чтоб от станции заряжало АКБ. 6. Инвертер на 1,5-2,0 кВт. 7. Электробойлер без газовых горелок Waeco. На 14 Л. Мощность 850 Вт, потребление 3,7 А. 8. Солнечные батареи на 200-300 Вт. По совету Ильи Lisника заказал антенну как на фото. Высота около 6 метров. По теплу, уже стоит Вебасто на 5 кВт и тосольный от системы автомобиля. Хочу добавить пленочные эл. полы (корейские Алладин или Насреддин). А дальше видно будет.
1.Берите бензиновый, если определились, хотя сейчас солярка на лукойле не плохая. 2. Ставьте напольный. Если планируете путешествия по бездорожью, крышник будет задевать за ветки и будет ограничивать вас в выборе маршрута. У экспедиционников нет крышных кондеев 3. Сними проблем вроде не было. Они стоят на джеймс куке. 4. дешевые китайские не берите у них пластины не для виброусловий. 5 не совсем понятно 6. согласен 7. спорно. а еду будете в автодоме готовить? тогда нужен газ 8. согласен  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 08 ноя 2009 23:51:17 1.Берите бензиновый, если определились, хотя сейчас солярка на лукойле не плохая. 2. Ставьте напольный. Если планируете путешествия по бездорожью, крышник будет задевать за ветки и будет ограничивать вас в выборе маршрута. У экспедиционников нет крышных кондеев 3. Сними проблем вроде не было. Они стоят на джеймс куке. 4. дешевые китайские не берите у них пластины не для виброусловий. 5 не совсем понятно 6. согласен 7. спорно. а еду будете в автодоме готовить? тогда нужен газ 8. согласен
1. Решил бензиновый, однозначно. 2. А напольный может работать во время движения?... если нет то, наверное, лучше поставить бытовую инверторную сплит-систему. 3. Что такое джеймс кук? 4. Буду стараться китайского не брать ничего. 5. Заряд АКБ от генератора. Когда работатет генератор, зарядное устройство заряжает АКБ. 6.+ 7. Еще в размышлениях, может поставить два... газовый и электро... В тайге газа нет. 8.+ Что то ещё важное забыл?  
 
Если у вас газ будет расходоваться только на плиту для приготовления пищи, возьмите ТТХ плит по расходу газа в час и вы поймете, что газа вам хватит на пару-тройку месяцев автономного проживания.   Напольный кондей во время движения работать может. На форуме есть человек из Екатеринбурга ПАН, у него экспедиционник LEV, у него стоит напольная ТРУМА кондей   Джеймс кук это модель автодома у компании вестфалия на базе мерседеса. Так как у них по дизайну холодильник стоит посреди автодома они устанавливают только компрессорные караванерские холодильники
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Правильно, у меня от газа только плита, год пользуюсь, еще не менял. Холодильник стоит такой же,тихий мощный, на полную мощность включаю на ходу, при движении при первом включении, остальное время наполовину. При работающем компрессоре потребляет 7 А. Поэтому солнечные панели работают практически на холодильник. Поставил пять панелей на 500 Вт и контроллер с РРТ технологией (преобразует высокое входное напряжение от панелей на 24В , в 12В с максимальным током). Помогает на Урале при облачности. Кондиционер от 12В и на ходу еще не включал, почитал в иструкции, может, но не в полную силу. Включал в кемпинге в Испании в этом году, как и все не всторге, не замерзнешь. Генератор ENERGY 2504 D дизельный, нареканий нет, научился сам менять масло и промывать фильтр. Дизель внушает доверие, только шумноват. Поставил дополнительный бак с насосом под бензин для бензопилы и высотореза (это бензопила для срезания веток на высоте до четырех метров). Помогает сохранить спутниковую аннтену. На выставке в Дюссельдорфе купил ветрогенератор на 200Вт и телескопическую мачту. Надо испытать. При отдыхе на дикой природе есть сложности с заправкой водой из не проверенных источников. Поставил трёх ступенчатый фильтр из нержавейки и ультрафиолетовую лампу. Купил дополнительный бак (датчик. эл.клапан. насос) на 100л. для воды. Аккумуляторы рекомендуют ставить не больше двух., чтобы не согласовывать разное внутреннее сопротивление . В общем удачной покупки.
Легко быть мудрым с деньгами.
 
Вот это серьезный подход к эксплуатации экспедиционника.   А самое главное, все слова ВЕСОМЫЕ. Сразу видно, что не поверхностно подходите к вопросу. Респект и уважуха.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А кто в Автотревеле занимается продажей акссесуаров и оборудования для автодомов, хотелось бы проконсультироваться по комплектации. У меня уже только при выборе гелевых АКБ голова кругом идет, их там столько...  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 32 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.