Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
RSS
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Всем любителям путешествий, здравствуйте. Долго выбирал между разными вариантами (ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ, КАМАЗ) Выбирал марки, заводы, опять заводы, опять марки... около полугода. После всех плюсов и минусов наконец-то определился. Поехали... Заказал на шасси КАМАЗ 4326 с лебедкой и спальником. Здесь www.kr-kaf.ru/catalog, завод из многих других понравился оперативностью... сразу перезвонили, рассказали, расчитали... в общем понравилось. Про другие заводы.Кстати, цены у всех примерно одинаковые. Кунг заказал пустой, за исключением оборудования для перегона... отопитель webasto (дизельный, воздушный) и тосольный от системы охлаждения, мебели ни какой кроме стола и 2-ух ярусной лавки. Ну и сразу в комплектации 3 люка с вентиляцией, высота внутри не менее 1965 мм. изнутри фанера потолще. В задней части подиум размером 2000х1500х1000 мм под спальник, рядом душ размером 1100х1000. Окраска песчаный камуфляж. Вот предварительная планировка.  
 
Планировку планирую примерно такую, главное придумать как сделать люк в кабину.
 
Здорово...    Только если я правильно вижу по планировке, то внутри получается кухня отделена от спальни, НО... Внешняя Входная дверь получается в спальне, что может привнести дискомфорту... А не лучше ли отделить спальню, т.е. прегородку перенести???
Хочу автодом... Хочу... Хочу...
 
На Камазе кабина откидывается. Стоит ли замарачиваться с этим? Может просто сделать "громкую" связь?, а на стоянках попросту обойти машину и зайти через двери? По крайней мере, чтобы из щелей не "сифонило" и чтобы не дрибезжало - сделать будет не легко...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Сам долго думал над такой же идеей. Остановило только то что сложно сделать нормальный переход из кабины в кунг. Поделитесь пожалуйста мыслями, как планируете сделать?  
 
Если мне не изменяет память, то кабина Камаза "живая", у неё даже свои пружины, которые крутые дальнобойщики заменяют на пневмоподушки. Поэтому она будет однозначно елозить относительно жестко-закрепленного кузова.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Это понятно, а если использовать что-то типа шарнирного сочленения например как переход между железнодорожными вагонами?  
 
Партизан ДВ ! Сколько,сколько в рублях эта кибитка ,для творчества?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Ну наконец то, что то реальное - живое. А то одна болтовня и тёрки на нашу "жилую-вездеходную-северную" тему . Партизан! Как Вас величать? И в подписи не вижу региона. Очень приятно - Илья. (Питер). Рассказать по Вашей проблемме могу почти ВСЁ. Всего конечно не знает ни кто. Опыт очень богатый. Сам эксплуатирую ГАЗ 66 (автодом). (Были уазы, Урал 375, Зил 157) Камазом не владел. Поддерживаю контакт с такими же любителями - экспедиционниками по России. Тут "живу" не за деньги. Мой интерес найти единомышленников лёгких на подъём и желающих путешествовать по Российским лесам - тропинкам. Так же возможность заработка на дизайне и интерьере автодомов (но это слёзы - копейки). Вездеходы обычно строят сами владельцы и годами. Заводы готовые продают еденицы. Тема не то что бы не развита, её в России просто нет. С детства двинулся на Вездеходных - автодомах. Мониторю всё везде постоянно - болезнь уже такая. Опыт богатейший, спрашивайте. Отвечу на все вопросы. Сейчас с чужого компа и времени . На всё с удовольствием отвечу. Если вижу что человек не болтун и его реально интересует какая то проблемма, всегда помогу опытом и знаниями. Первое и мельком прочитанного. - Переход из кунга в кабину исполнить не удасться. Позже обосную пробами и обширной статьёй. Сам подумываю ещё один экспедиционник собрать из за этой "Однообъёмной" проблеммы на базе "Егеря". Убегаю, но Вы - Молодцом!  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор VolkOFF on 20 окт 2009 16:19:21 Здорово... Только если я правильно вижу по планировке, то внутри получается кухня отделена от спальни, НО... Внешняя Входная дверь получается в спальне, что может привнести дискомфорту... А не лучше ли отделить спальню, т.е. прегородку перенести???
1. Перегорородка, т.к. в стандарте, только для перегона при покупке, потом планирую или убрать и сделать просторную комнату или... спасибо за идею (проект еще сырой, так что буду рад любым советам). Я из Хабаровска, а завод в Марий Эл, путь не близкий на не обкатанной машине. Сижу... репу чешу, как в декабре погоню... 6 000 км... на новом Камазе (на наших машинах ездил в армии, лет 18 так назад), ну да ладно, прорвемся. 2. Сколько стоит ? Стоит 2 000 000. 3. На счет перехода из кабины в жилую зону, вот тут засада, но буржуи же делают (или у них кабина к раме мертво прикручена?). Прозондирую япошек и китайцев, мож меньшие братья помогут. Вообще-то когда выбирал модель... склонялся к ПАЗику 4*4, т.к. путешествовать буду в основном с женой и детьми и нахождение в тесном, семейном кругу гораздо лучше... чем через устройство громкой связи (хотя если сделать виде, детям будет интересно).Ну да ладно, зима в России долгая... что ни будь придумаем..  
 
Цитата
автор Lisник. on 21 окт 2009 00:37:52 Партизан! Как Вас величать? И в подписи не вижу региона. Очень приятно - Илья. (Питер). Дал бы телефон свой, но как на это посмотрят "центровые". Рассказать по Вашей проблемме могу почти ВСЁ. Всего конечно не знает ни кто. Убегаю, но Вы - Молодцом!
Здравствуйте Илья, Очень приятно с Вами познакомиться, хотя и заочно, пока... Читал Ваши отчеты о поездках, смотрел фото. Понравилось. Меня зовут Евгений, я из Хабаровска. Идея о приобретения дома на колесах у меня возникла года два назад, когда начался мой долгосрочный отпуск. Было желание купить готовый эскпедиционник, но взвесив + и -... Минусов оказалось больше. Отсутствие запчастей самый главный минус. Не хочется куковать посередине тайги в ожидании чуда. Как видел у кого-то в подписи, "В России нужно ездить на русских машинах". По теме. Жалко что (по Вашему) нельзя будет сделать переход из кунга в кабину. Может всё-таки есть выход. С уважением, Евгений.  
 
Я не думаю что вопрос не разрешимый. У нас даже клоуны в космос за бабки летают)))))) Обратите внимание на вот эту страничку и посмотрите кабину у КАМАЗА. Может стоит поинтересоваться как на этой машине поднимается кабина? http://www.ttkfavorit.ru/catalog/201 http://www.pozhtechnika.ru/se.php?r_id=3 http://www.kamauto-trade.ru/catalog...a4dc83071c http://www.pozhtechnika.ru/se.php?r...=95&func=0 Как Вы видете тут кабина жесткая вместе с пассажирским отсеком. Возникает вопрос, как на этой машине добираются до двигателя?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 Unicat тоже как то делает.  
 
Тех. задания и схема с завода. Стоимость полчилась ниже чем ожидал, приятно.          
 
 
После многочисленных чертежей, мечтаний и раздумий об однообъёмном автодоме 4х4 (ПАЗ, КАвЗ, АС-38) решил всего на всего вырезать соединительное окно между кунгом и кабиной. Есть множество за и против по поводу этой идеи. Но практика показывает, что окошко необходимо. Были размышления установить переговорное устройство, но на практике, это совершенно не удобно. Проверено. Кто то предлагал для уплотнения поставить камеру от колеса . Накачал - уплотнил стык , спустил, можно кабину откидывать . А может и вообше спускать не надо . Или 2 камеры надо . На кабине и на кунге . Выглядеть правда это будет как люк на подводной лодке. Расчитываем большой люфт обязательно. А камеры? То что в щели между ними листья, снег, лёд? Это не очень реально. Надо делать гармошку как на икарусе и жестко ее крепить на кабине. К кунгу пристегивать. да и еще. ход кабины и кунга по верху крыши сантиметров 40 (ГАЗ-66) если не больше. И из чего такую гармошку можно сделать ? Вообше для чего окно ? Может нормальную переговорку ? С видеокамерами впридачу ? Самое смешное, что гармошку сделать не так сложно. Если материала много то режем много букв О квадратного сечения (ну точнее широкие колца), потом сшиваем их (берем две О, сшиваем по внутреннемк периметру, получаем сборку. Берем две сборки и сшиваем их по внешенему периметру, гармошка готова. можно повторить 10-15 раз....), швы проклеиваем. Если материала мало и на до экономить, то режем букву Г , из двух Г собираем одно квадратное О, дальше все тоже самое. (Хреновый самопал получается). Тоже задумывался о соединении кунга с кабиной таким же способом. Но трудоемкость обеспечения герметичности заставила остановиться только на большом окошке в кунге. Хотя и это еще не реализовал. Что бы понять в чём именно проблемма нужно глянуть вот этот ролик, на котором явно видно кручение рамы Камаза на переломах дороги. Остаётся только представить какие ходы кунга с кабиной в верхней точке. Метр!!! "Гармонь" на Манах и Унимогах тема хорошая. На сколько их рама крутиться? Если это нечто похожее то нужно или от них брать "гармошку" с заклёпками или с подробным рассмотрением делать аналогию. Но у них тепло и сухо, а у нас грязь, соль, лёд, листья да иголки. Вот и подумайте. Смотрите ролик. www.youtube.com/watch -52 секунда. Хотя посмотрев подробно, задумался. Как крепиться у Вас кунг? У нас сзади жёстко на раме, спереди на пружинах, соответственно кунг с кабиной ходит будь здоров. Если у вас кунг крепиться жёстко по всему пермиетру рамы, то там просто нет кручения последней и "гармошку" установить можно. Конечно в ущерб проходимости, ну так хрен с ней. Вот, сам себя и опроверг. - Возможно, но считаю, что не удобно и муторно.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
У меня как то ВМV М3 была, не путать с тройкой обычной, это «эм драй», как говорят немцы, спортивная модель. Так удивила одна вещь, там на двери нет рамки, стекло плотное и изогнутое, конечно опускается и поднимается, но когда закрываешь дверь, стекло попадает в проем, в потом после секунды раздумья еще поднимается на некоторое расстояние вверх, после чего уплотнительная резинка (!!!!!!Вы не поверите) - надувается! Сама резина уплотнения очень мягкая и эластичная , прилегает так, что в кабине создается некий вакум. И самое интересное, что это не ново и используется давным-давно в самолетостроении, именно так же и надумается уплотнительная резинка на фонаре (так называется остекление кабины) пилота. Так, что о  предложении Лесника с камерой - можно подумать. На что я ещё обратил внимание на своей бэхи, это на то, что компрессора то на ней воздушного не было, и по всей видимости сама дверь и какой-то поршень служили подачей воздуха в резинку, как и на откачку при открывании.      
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Я тут подумал, да по-моему и ничего такого страшного нет, наверное зря и я, да и Лесник пугаем человека. Из меня конечно художник никакой, прости заранее за мои художества, но я попробую тем самым выразить свою техническую мысль. А что если на кунге (см.рисунок) в верху прикрепить жестко панель и шире внизу. Тоже самое на кабине, только по ширине наоборот. У нас получается, что под своим весом кабина будет на эти поверхности прилегать. В местах этого прилегания можно с учетом кручения кабины сделать необходимый зазор, а чтобы пыль, вода не сифонили, можно использовать, подобрав по толщине поролон или ту же велосипедную камеру (или другую). Более того, бока можно закрыть простым тентом. вспомните УАЗики (или мой ГАЗик), ведь на тентоновых машинах ездят даже на севере. Почему же таким же макаром не пристегнуть тент?! Хоть в несколько слоев)))))) Тем самым вполне создается проход между кабиной и кунгом. По высоте только нужно выбирать, чтобы этот проход не мешал работе двигателя. Внимание!!!!!!!!! Патентую идею!!!!! Лесник, не вижу причин не выставить мне пива?!! [URL=http://www.radikal.ru][/URL]  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Каким образом будите крепить мебель? Закладки предусмотрены?
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
И ещё, я бы посоветовал снаружи кунга сразу-же разработать и заказать конструкцию крепления шторки для летнего душа, как практика показала, в том числе и у Лисника - такой душ иногда необходим. Да и зачем в машине летом сырость лишний раз разводить, если можно с удовольствием покупаться возле машины?!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.