Кто может сделать дизайн жилого помещения внедорожного автодома?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Кто может сделать дизайн жилого помещения внедорожного автодома?
 
Цитата
Вот пример с ютуба. Я так понимаю, что студия делала эту работу для инвесторов по контракту какого то заказчика. Сколько стоит такой проект http://www.youtube.com/watch?v=uC6hMVxyVRA
Ориентировочно - 180 000 рублей. При цене 1500р. секунда. Около четырёх месяцев работы. На рынке 2000 - 9000 ре за секунду.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
производитель в России    http://www.volgatrade.ru/show.php?show=darabotka_kung      
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Цитата
автор Донбасс on 17 ноя 2009 13:02:15 производитель в России http://www.volgatrade.ru/show.php?show=darabotka_kung
Отзывы! Опять с сайта 66. Ну да ладно, глаза боятся, руки делают. Ступицы уже все сам перебрал, после заклинивания одной на 17 000 км пробега. Сейчас 27 000... Что то рассыпалось в мосту, тормоза включаются после 2-го нажатия, умер генератор, постоянно течёт насос гидроусилителя (протяжка и посадка на герметик не помогли), травит главный кран подкачки и... ржавеем , особенно крылья. Хоть Волготрейд (не к ночи помянут) и сделал какую то антикоррозийку. Зато нашёл источник бассейна в кабине в дождливую погоду. Это был врезанный умельцами Волготрейда в крышу кабины люк. Они его рамку притянули клёпками и посадили на герметик. Герметик какой то странный: высох, и весь растрескался. Оторванные куски при растирании между пальцев крошаться в мягкую крупу, как густая манная каша А так, как кабина имеет на крыше профиль жёсткости, рамка плотно не пилегала, и в дождь из под мягкой обивки начинало лить не по детски. Сейчас рамка люка притянута в два раза большим количеством крепежа, и посажена на хороший силиконовый герметик. "Сухо и комфортно!", мля! Не понимаю, неужели выгодно руководству держать команду бракоделов ???? Ведь изначально сделать люк не протекаемым, примерно тот же обьём работы. Только герметик хороший применить, да крепёж установить, учитывая профиль кабины. Или тот же отпавший столик закрепить не 8 саморезами в пенопласт, а 32, как сейчас. Или это экономия такая, на герметике, заклёпках и саморезах ? Да нет, укрепляя внутреннюю обшивку, они саморезы через сантиметр ввинтили. В том числе и в скрытую проводку умудрились попасть, снайпера, б****дь. Да ладно, чего теперь охать. Вот волгатрейдовская ссылка. www.volgatrade.ru/sadko/fkung/kung_tros/39.html Там в принципе всё о нашей машине. Взято отсюда. www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php Продолжение... Заказали... Директор вроде в общении нормальный мужик, но либо шибко добрый, либо хер его знает. В общем, не Генри Форд. У его работяг, реально, руки из жопы растут. По дороге из Нижнего, чуть кардан не оторвало, болты ПАЛЬЦАМИ закручивались. Как потом оказалось, не только на кардане. На системе охлаждения, для доп. печки они поставили пластиковые тройники. Их было 5... Ни один не выжил. Последний разломился на втором месяце ненапряжной эксплуатации. Лопались от встряхивания, при попадании колеса в ямку Тосола, больше чем солярки ушло. В системе температура более 100, а эти мудазвоны, тройники от САДОВЫХ ШЛАНГОВ поставили!!! Сейчас водопроводные бронзовые стоят. Особенный респект электрику , пролетарий не знает другого способа соединения проводов, кроме скрутки. Жгуты, замотанные изолентой ВИСЕЛИ под кунгом. Схемы не было. Когда начали гореть предохранители, пришлось срезать и перематывать ВСЮ кунговую проводку. 13 часов ушло. Периодически в жгутах попадались "лишние" обрезанные провода. Такое ощущение, что чел забывал, откуда протянул конец, изолировал на хрен, и тянул новый. Алкоголик бешеный! Закоротило, кстати, от того, что саморезы багажника на крыше кунга, и внутренних крепежей, оказались местами ввинчены в жгуты проводки, идущие под обшивкой кунга. Клеммы с акума снимались руками. Плюс со стартера отвалился на третий день, гайка потерялась. Машина периодически не заводилась. Оказалось реле предохранения стартера, не дружит с более мощьным 80А генератором. Стартер делает оборот, реле его вырубает. Закоротил его на хер. Лень в Нижний ехать, а стоило бы уроду в бубен накатить Компановка внутри, как у купе. Столик на бездорожье ОТВАЛИЛСЯ вместе с газовой плитой, баллоном и преобразователем на 220в Ибо держался, примерно на 8 саморезах, ввинченных в пенопласт. Сейчас этих саморезов 30 штук по периметру!!! Держится Из мелочей: Установили фару искатель от скорой. В принципе, капот ночью видно... Под неё прорезали дырку в крыше, в дождь в кабине был бассейн. Привет заводчанам: Топливные трубки (медные), к осени перетёрлись друг о друга и об защитный щиток. Профилактика: Обкладка ВСЕХ таких трубок, разрезанным вдоль шлангом. Топливные шланги (из синего пластика), устраивают фонтан из соляры (хорошо, что соляры...) где то через 500км. Образуется продольная трещина с расслоениями. Покупал в разных магазинах. Лечению пока не поддаётся, вожу 2 метра этого шланга и принюхиваюсь. PS НУ а про отсутствие смазки в ступицах, я уже писал... Из речи директора "Мы тщательно отбираем на ГАЗе, и готовим машины!" Чо ж тогда на ГАЗе остаётся? Единственное, что пожалуй понравилось, это ящик под лебёдку. Спрута (других у них тогда не было), заменил на Come.Up Winch DV-15000 (24V) 6800кг без блока. Что больше всего обескуражило, это очень позитивное впечатления от общения с руководством компании, и УЖАСАЮЩЕЕ качество работ, проведённых персоналом. Кстати, вот этот холодильник. Это ОБЫЧНЫЙ холодильник, не авто. Т.е. с "комнатным" способом крепления компрессора. Итог, компрессор оторвался в первой же экспидиции, на обычных просёлках от тряски, фреон весь вытек. Будем ставить такой Ну кто мешал Волготрейду СРАЗУ нормальный поставить. Или хотя бы посоветоваться. Как я понял, в оборудовании машины ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ, та нет ни одного понимающего человека. Взято отсюда. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=383  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Мдя.......    Плохой результат – тоже результат…   Значит, будут совершенствоваться....
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Цитата
автор Lisник. on 17 ноя 2009 13:31:33
Цитата
Кстати, вот этот холодильник. Это ОБЫЧНЫЙ холодильник, не авто. Т.е. с "комнатным" способом крепления компрессора. Итог, компрессор оторвался в первой же экспидиции, на обычных просёлках от тряски, фреон весь вытек. Будем ставить такой Ну кто мешал Волготрейду СРАЗУ нормальный поставить. Или хотя бы посоветоваться. Как я понял, в оборудовании машины ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ, та нет ни одного понимающего человека. Взято отсюда. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=383
Вот оно правильное понимание того, что бытовые холодильники НЕЛЬЗЯ устанавливать в дома на колесах. А то все на форуме собяраясь съэкономить пытаются установить бытовой холодильник и бытовой кондиционер.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Доброго времени всем. Простите если не в тему, но меня заинтересовало почему почти на всех ВНЕДОРОЖНИКАХ делаются (проектируются) двери сбоку кунга, а не сзади. Я к тому что когда положишь будку на дверь, а такое увы случается, выбраться из неё бывает проблемно. Так может подумать о такой возможности на стадии проекта, чтобы потом не пришлось героически преодолевать трудности.
 
Ни каких трудностей нет. Боковая дверь, это меньшее коридорное пространство. Так же ещё делают в проходе душ для экономии места. Для аварийной вылазки всегда есть потолочные люки и откидные боковые окна.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
В теории конечно всё так, но в жизни обычно пожарные выходы захламляют. На крышу лепятся экспедиционные багажники, а боковые окна снаружи не открываются. Добавьте к этому травмированного пассажира в будке весом кг. под 120 которого нужно поднять на 2-х метровую высоту и протиснуть в окошко, ставшее люком, и вы получите именно те трудности о которых я говорю.
 
Ну это Вы в каком то "автозаке" ездите. Тогда конечно вход должен быть сзади.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ну "автозак" не "автозак", а дверь таки сзади. Всё никак не соберусь слепить будку поприличней, а вопросы-то уже сейчас спать мешают.
 
Между прочем достаточно просто и удобно. Главное ездите. Не забивайте себе голову. Такой авто гораздо дальше проберётся чем многие другие - глянцевые так сказать. Мой 66ой тоже имеет заднюю дверь  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Зарисовка с привязкой к кунгу км-131.  
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
Добрый день дорогие друзья,
Ищу кто может спроектировать кемпер с нуля. Я приблизительно представляю себе где будет кровать, кухня, туалет и т.д. Проектировщик должен знать все нюансы такие как воздушные каналы, технические люки и.д. Другими словами человек это должен делать не первый раз.
Вес проект должен быть желательно и в 3D.
Кто-нибудь может мне кого-нибудь посоветовать?
Я уже купил шасси, договорился с мастерами которые делают кунг из сэндвич панелей. Договорился с людьми которые делают мебель. Осталось только сделать проэкт.

За ранее спасибо!
0.jpg (88.69 КБ)
Страницы: Пред. 1 2

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.