Универсальный, доступный, многофункциональный полноприводный автодом - автомобиль для работы и отдыха на тему (Русский север). Мысли.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Универсальный, доступный, многофункциональный полноприводный автодом - автомобиль для работы и отдыха на тему (Русский север). Мысли.
 
 Контейнеровоз - отличный вариант для универсального авто. При соблюдении требований ГИБДД можно и людей перевозить внутри. А в случае необходимости грузовой 20-ти тонник поставили и нагрузиги под завязку.
 
В таком фургоне можно поселиться всем цыганским табором на ПМЖ,Но нужна масовость и доступность.Под свой проэкт я КУПИЛ и готовил у МЧС ГАЗЕЛЬ 4/4 .Укоротил фугон и поставил штатный кузов.СЫН забрал машину вТатарстан бизнес по деревням по бездорожью ездить,она у меня была на джиповских колесах.Сейчас купил2752грузовой фургон,буду ставить кузов бортовой штатный.Есть пока заинтересованные люди .БОЮСЬ ЗАГАДЫВАТЬ В МОДУЛЕ .НА автомобиль 2310 ,23107 И Газель Фермер.Так же того класса Фольц и форд.Сказали после паски подехать.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
@Orlenko, видел кусочек этой будки в другой теме. Там постеснялся спросить, может расскажешь поподробнее? Идея контейнера реализована в Blissmobil, но ценник - "лучше бы не видел"
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
кстати, в эту же тему можно использовать кузов не в размера контейнера, а в размерах бдф yandex.ru/search/ он длиннее контейнера и, соответственно, представляет больше возможностей для комфорта он почти 7800 мм в длин по сравнению с почти 6100 у контейнера перевозка - любым тягачем с гидроподвеской типа такого www.youtube.com/watch причем может быть даже камаз-43118 6х6 http://www.uralst.ru/model.php?id=6560 с размером рамы выше 7000 мм вот ещё пример https://www.youtube.com/watch?v=5tK_ghoY-kM  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Очень интересная идея на шасси грузового эвакуатора. suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 26 апр 2018 02:46:40 Очень интересная идея на шасси грузового эвакуатора. suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html
клево! Это очень здраво, использовать носитель в свободное время для прочего прибыльного бизнеса  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Морозы под - 40, заниматься чем то, кроме интеллектуальной деятельности, невозможно, поэтому решил поделиться соображениями относительно варианта подьема груза в замкнутый объем, вдруг кому то пригодиться  :)
Для технички или машины эксплуатируемой для транспортировки не только людей, но и грузов (снегоходов, лодок, вездеходов, квадроциклов и т.д.) было бы полезно иметь подьемник.
Сразу приведу эскизы, так как устройство не мудреное и как работает понятно без слов. Гидроцилиндры и основной подъемный механизм условно не показаны.    




В транспортном положении портал установлен вертикально.



Подразумевается, что техника не загоняется своим ходом, а заезжает на грузовой поддон, а уже потом поднимается внутрь. Это позволяет избавится от выбора вариантов строповки разных грузов, грузить вообще все что угодно (например инертные материалы или дрова) и осуществлять погрузку в одно лицо.
Размеры поддона выбраны исходя из размеров снегохода, а объем соответствует весу 1 тонны инертных, понятно размер можно варьировать исходя из конкретных задач.



Основным подъемным механизмом может быть ручная цепная таль, или небольшая электрическая крановая установка, вопрос бюджета.
Объясню почему именно одна тонна - дело в том, что до тонны подьменые механизмы приведенного типа не подлежат регистрации в Ростехнадзоре, т.е. проблем с ГИБДД никаких. Кроме того, вряд ли есть необходимость в погрузке грузов большей массы на экспедиционные автомобили.

Основная проблема сейчас в выборе гидроцилиндров двойного действия, имеющих необходимые габариты и ход штока.
   
Ориентировочный вес всей установки около 250 кг., если делать грузоподъемностью в районе 500 кг. , то вес может быть снижен до 100 кг.  
Размеры и предварительная проверка на прочность и прогиб:


Сразу скажу, опорные стойки и крепления  просто не нарисованы, хотя до 500 кг. и собственном весе авто от 2,5 тн. опорные стойки могут не понадобится.
Часто для перевозки техники используется гидроборт, думаю портальный подьемник для этих целей выйдет дешевле раза в три.
Установка такого подъемника возможна практически на любой машине, начиная от бортового головастика. При небольшой грузоподьемности возможно изготовление нескольких поддонов с поочередной их загрузкой.  
 
Верхнее сообщение тематику автодомов не затрагивает, отдельной темы не заслуживает, но как идея пусть лежит тут.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Очень пришлась по душе такая идея с контейнером и планировка. Титанический труд.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.