Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.
 
Цитата
автор  comandor on 27 окт 2010 18:10:20    Ну пусть это самостоятельная модель. Но сделать можно наверное руками, если нет в наличии такой модели для покупки..
А если это самостоятельная модель, то может быть заказать на заводе её в варианте 4х4? Я ведь заказал Таксу по своему вкусу?    
Свободный художник своей судьбы
 
Говорят, на ЗиЛе это сейчас нереально, в отличие от ГАЗа.  
С уважением, Григорий Дьяконов,  Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
 
 Если так, то жалко. В Нижнем несколько фирм специализируются на изготовлении разной спецтехники, на базе Газелей. Вот бы ЗИЛу так же. Дать добро нормальным производителям. По большому счёту кабина Бычка мне нравится. Туда бы дизелёк получше, да качество сборки. Но впрочем я не спец по Бычкам. Их плохо знаю. Больше по слухам от других.  
Свободный художник своей судьбы
 
А разве модель на верхней фотке не полноприводная? Уж извините, за наивный вопрос.   А смотрится очень неплохо со стороны
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Lisник. on 27 окт 2010 20:06:07 Влад (бычёк автодом 4х4) вынашивает эту затею об однообъёмнике. На шасси ИФЫ 60ой 4х4 ( дизель, портальные редукторы) поставить "автобусного бычка".
Ифа- это ВЕЩ! Вот только бык, нехай даже и автобус по классификации, это не одно, а двухобьёмник. В связи с наличием КАПОТА. Я тут грешным делом прошерстил РОБУРы (ROBUR). Был такой восточно-германский унимог- с дизелем воздушного охлаждения, так вот, живых, не переделанных экземпляров в России не осталось. А по IFA, я когда инструктором в РОСТО (ДОСААФ) работал- в конце 90-х там к нам приволокли с хранения ИФУ- в состоянии почти нового авто. Никому даже не дали из инструкторов, так она и стояла экспонатом долгие годы. Давно я там не был, может до сих пор там стоит у забора, только фонарики ушлый народец с неё быыыыыыыстренько скрутил. Была та ифа- в варианте с кунгом- АГИТМАШИНА с 4-мя тесловскими колокольчиками на крыше и ламповыми усилками и катушечными магниками- в кунге.  
 
Цитата
автор Troll on 27 окт 2010 23:31:38 А разве модель на верхней фотке не полноприводная? Уж извините, за наивный вопрос. А смотрится очень неплохо со стороны
Да это полноприводная модель, показывали на Красной Пресне. Но дальше концепта не пошло, не нужно армии это авто. Мне же нужна вариация на тему КОРОТКОБАЗНИКА.  
 
Цитата
автор karell on 27 окт 2010 20:56:27 А если это самостоятельная модель, то может быть заказать на заводе её в варианте 4х4? Я ведь заказал Таксу по своему вкусу?
Довелось как-то бухать с непростым челом с АМО, так он по секрету сказал, что если заказывать ЭКСКЛЮЗИВ. Да что там эксклюзив, просто внести изменения в партию машин делающихся серийно, то стоимость будет ТАКОЙ, что проще купить что дают, и переделать самому.  
 
Цитата
автор comandor on 27 окт 2010 18:10:20 Ну пусть это самостоятельная модель. Но сделать можно наверное руками, если нет в наличии такой модели для покупки..
Вопрос легализации переделки? Нет ничего проще; расшить бочины цельнометалического фургона и укоротить крышу, а потом на электрозаклёпках собрать, попутно вложив по уму во все швы кузовного герметика. Вопрос, как легализовать коротыша? Да, кстати и полноприводный бык имеет практически полное описание конструктива по которому можно и сваять. Вот только (читай выше), там веть даже и тормоза в отличие от прародителя по слухам ставили ВОЗДУШНЫЕ.  
 
 Эксклюзив всегда эксклюзив. Я за свою Таксу заплатил полторы цены. Если АМО не против лишних, но вполне разумных денег. то мог бы сотворить сеё чудо.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
Lisник. писал(а): И где Вы купите столь замечательный аппарат? Коли производства его нет. А на коленке дохлый завод ЗИЛ возможно и соберёт - но такую поделку, что сразу потянетесь за оружием с желанием рукотворцов пристрелить или самому покончится от досады цена-качество.
Вы вообщем то правы,но не во всём. Сегодня позвонил на Завод Амо Зил, узнал производят ли эти модели. Сказали следующее : После пожара на заводе серийно не производят, но изготовляют на заказ, заказов на эту машину сейчас очень много . Ориентировочная цена 1 300 000р . Возможна установка кунга на заводе Тем кто надумает заказывать вот тел. 8-916-210-17-56 Марат, меня с ним соединили когда звонил в ЗАО “Торговый Дом ЗИЛ” и он мне всю эту информацию дал. Вот правильно смотри на вещи: 1. Эти машины на заводе не производят 2. На вопросы отвечает какой то Марат - кто он? Не Вася, не Коля, не Ваня... Марат... Ну да бог с ним, а то еще в рассовой ненависти обвинят. Я к тому, что ТД ЗИЛ ЗАО оккупировали ЛКН и цены взвинтили до небес. Тем самым - продукция ЗИЛа никому не нужна, а нет сбыта, нет завода. 3. Реализацией занимается ТД ЗИЛ ЗАО, теперь пройдись поиском и поищи, что говорят люди об этом ТД. Эта организация как паразит на теле, сама ничего не делает, а соки высасывает. 4. Цена ЗИЛа -1300000,00 руб. для справки Шишку в хорошем состоянии можно найти за 100000 рублей. Вырезка с форума ГАЗ 66.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                http://www.chaika-service.ru/commercial/wagons/celnomet/celnfur/gaz/profit/       Profit  – самый большой в мире цельнометаллический грузовой автомобиль. Из  кабины водителя через встроенные ролл-ставни можно пройти в пятиметровый  длины грузовой отсек. Высота потолка фургона – 2,1 метра. Великолепный  дизайн экстерьера обеспечивает не только прекрасный внешний вид  автомобиля, но и его эргономичность. Крепление каркаса фургона к раме  шасси с помощью 14 резиновых опор гарантирует отсутствие вибрации груза,  следовательно, его безопасность. Благодаря тому, что обтекатель не  установлен на крышу, а встроен в кабину автомобиля, сохраняется  пространство над головой водителя. В нижней части корпуса – четыре  запираемых на ключ багажных ящика. Несмотря на удлинение базового шасси  ГАЗ-33104, Profit сохраняет преимущества «Валдая»: маневренность,  экономичность и высокую грузоподъёмность (3 т).         Вроде не в тему а вдруг кому пригодится    
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
автор Lisник. on 28 окт 2010 00:05:17    
Цитата
  Вырезка с форума ГАЗ 66.  
Жаль. И этот завод ссуки сольют и распродадут территорию.
 
Цитата
автор Lisник. on 28 окт 2010 00:05:17    
Цитата
Вырезка с форума ГАЗ 66.
Молодец!    Здорово сделал, что народу помог соориентироваться. Тоже думаю, что АМО уже не то. Может стоит на сам завод обратиться? Хотя надежды слабы.      
Свободный художник своей судьбы
 
 Вот из Валдая больше шансов стать базой для крупного автодома. Тем более, что на него стали ставить Камминсы. Они мощнее, чем на Газели.  
Свободный художник своей судьбы
 
Да, вот с Валдаем, тем более с камминсом, было бы очень интересно построить автодом. Это была бы по совокупности потребительских качеств неплохая альтернатива для зарубежных кемперов. Базу 4х4 в принципе под него можно подвести. А может быть в Нижнем и под заказ возможно переоборудование 4х2 в 4х4
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
 Советую дождаться следующего года. Тогда у всех машин будут цинковать днище и борта на высоту толи 20, толи 30 см.. Это уже серьёзная заявка на качество.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
автор GROVER on 27 окт 2010 16:48:16 Перебирая кпп сваво пикапа... после очередной вылазки... крепко задумался: а не купить ли цельнометал фургон... и не сделать мобильное жыльё- из российского донора.... Вот на базе бычков: Вот бы взять шасси рашнунимога и скрестить с цельнометалл кузовком коротким....
Настоящие внедорожные автобусы и другие модификации делают не на ЗИЛ-е, это правдинский радиозавод (почтовый ящик), гражданское название модели - зил-3906, настоящее имя - ГВА-384851, кратко тут: http://русская-сила.рф/guide/army/tr/zil3906.shtml  
 
На мой взгляд в качестве автодома лучше брать не автобус 672 а фургон 3742. Тем более что как я понял по фоткам фургоны бывают немного удлиненные. Если в автобусе 5.5м , то в фургоне я думаю будут все 6м.    + фургона еще в том, что в некоторых вариантах  сзади 2 распашные двери. И удобно на мой взгляд будет отделить перегородкой от жилого отсека метров так 1 - 1.5 ....  и получится замечательный "грязный" отсек для вспомогательного  и основного оборудования  , в который будет хороший доступ снаружи . И для жилого отсека останется 4.5-5 метров     У нас в Украине  цена на ПАЗ 3472 конца 80-х   : 3000- 4000$ с торгом.     Не знаю почему, но меня  "Пингвин" сильно зацепил в плане дизайна ну и как бюджетный вариант автодома. Такой, "Русский  Airstream".       И сколько открывается  возможностей для творчества  .... дизель  Д240+КПП ЗИЛ (либо японские аналоги, да можно еще и с АКПП) .... переделка на 4x4 ......       Вот еще фотки для размышлений:                                                                    
 
 http://rstcars.com/oldcars/paz/peng...05997.html
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
trucks.auto.ru/bus/used/sale/2879882-808bb.html. --- Паз 4х4 сейчас в продаже в Жуковском
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.