Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.
 
 Краткая информация о строительстве кемпера на базе полноприводного ПАЗа для бездорожья в сравнении с ГАЗ-66. Минусы. Рамы нет. Найти хороший бу ПАЗ 4х4 труднее чем 66-й. По проходимости он проиграет, а по комфорту выиграет у 66-го. Колёса К-70 или аналог встают с переделками и ГАИ сразу обращают внимание. Много переделок требуется под себя для доводки "под 66ой", бак один, системы подкачки нет, лебёдки нет, бамперов соответственно, задний свес гиганский, большую запаску снаружи крепить не куда. Так же снаружи автобус "аля канистрами" как кунг не обвесишь. База большая (3600, а у 66ого 3300). Не удобство расположения двигателя всё равно даёт о себе знать, свободного входа-выхода в салон у водителя нет. Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66ого, ни какой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже. Остекление большое, продираться по просекам проблематично. Кузов автобуса мягче чем кунг. Запчасти по кузовне дороже обойдутся, в армии нет. Ну и оформиловка. Если всё сделать как надо, это будет похоже на идеал, который доделывает форумчанин Песец с сайта ГАЗ66. Авто уже не назовёшь ПАЗиком, это совсем другой автомобиль в ПТСе которого необходимо добавить множество изменений + разобраться с перерегистраций категорий D на C. Напомню, что D два техосмотра в год. Семар (КАВЗик 4х4) гораздо лучше, но тоже проблеммы автобуса присутствуют. А главное - есть ли у Вас много денег, времени, желания, рвения и фанатизма чтоб закончить такой проэкт? Это как дачу строить, начинают многие, а заканчивают еденицы. Нужно ли?
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Подробнее о этой машине. " Был разобран да скелета,одна секция удалена. По периметру обварен уголком на 75, колесные арки расширены, (бочки 200 л. из под гудрона). Вкатил задний мост 66го, установил подкачку, 3-й бензобак, все полезное пространство в раме в ящиках и рундуках (6 штук). Потолок усилен, сзади изолированный багажник на 2 куба - влазит 15 мешков рыбы или 1 лось. Лебедка от БТР - посередине, люк в полу. Включает 2й номер экипажа. Бампер - рессивер. Утеплен насмерть - пол пенопласт, стены потолок - изовер, изолон, кожзамен. 2-е стекла везде, на герметик. Вентилятор в потолке - вытяжка, нагнетание, фильтр. Люк. Салон 10 мест - высоких, широких, раскладных, зимой вместо одного - печка. Задний ряд трансформер- трахта 210 на 220. Нерж. бак на 50 литров. Доп радиатор в салоне - в Якутии живу - ( разводка над термостатом ), эл. вентиляторы. Кресло водителя - вообще песня - 4 эл. движка, подогрев. Ну и салон - как в самолете, даже табличку "выход" достал ) Это то, что сделал. В планах музыка, связь, блок подзарядки пальчиковых батареек, выдвижные ступеньки, и т. д... Знакомый гаер - немаленький чин, курирует этот проект ), консультируюсь постоянно. Друзья железа натаскали, колес, еще на 2 машины ))" Вырезано из www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php " Кресла можно убирать - в зависимости от кол. людей и груза. Под сиденьями сундуки под продукты, посуду. Спинки снимаются. Ставится стол - раскладной, можно на улицу. Капот разбирается - 10 болтов, 5 минут, до кардана." Ещё две фотографии, но уже другой переделки. Плюсы. На "старые" (круглые) ПАЗики встаёт почти как родной двигатель от ЗиЛа 157 всместе с КПП. А с таким движком у дизеля только одно преимущество - меньший расход топлива, хотя говорят что ПАЗик с ЗиЛовским движком кушал меньше чем с родным. На ПАЗике (даже и просто заднеприводном) и так можно смело съезжать с дороги к речке, только нужно поставить дифференциал от 66-го (а если двигатель от 157-го, то тогда надо пару от родного редуктора оставлять (может и от 3308 примерять) - чтоб скорость нормальная была, а то со 157 движком больше 70 км/ч проблематично разогнать). ...А вообще ПАЗ-3201 - это, конечно классика! смотрится он красиво! (хотя и недостатки у него имеются) Так что если ещё и "душа лежит" к нему, то и вообще грех не брать....... А как кемпер для езды по дорогам он больше 66-го подойдёт хотя-бы по-тому, что на нём и в центр города заехать проще в случае необходимости, т.к. с виду это всё-же автобус и не так гайцам в глаза бросаться будет. Изменение категории с D на C стоит 20 тыс. руб. и месяц ожидания....  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Для любителей аналогичной техники в продаже ПАЗ (Пингвин) в Лен области с японским дизелем. 310тыр. www.all.auto.ru/bus/used/sale/400469.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Сейчас вроде бы опять выпускают 3206 (якобы и евро-3 и абс и тд.) и есть варианты доработок, напр. http://rusbus.ru/tuning/paz-3205-lux-camper/ я отношусь к тем, кто считает, что лучше автобуса может быть только лучший автобус имею серьезный интерес приобретения по взвесу всех плюсов и минусов. кто-нибудь возмется за внутрянку??  
 
 Автобус - 4х4 нужен?      Если да, то это мне очень интересно.      Внутрянку сделать не сложно, сложнее Вам определиться, что конкретно нужно? Какое оборудование, каких цен?   Меня мало интересуют обычные кемперы - не полноприводные. Тут подход по строительству разный.      Асфальтовый кемпер - шик и множество тонких навороченных мулек. Обычно борьба за излишний вес, так как зачастую пытаются вписаться в категорию "В". Чтобы путешествовать по туристическим центрам городов. Автономность игнорируется - привязаны к кемпингам.      Вездеход - совсем наобород. Вибро - трясоустойчивость, кондовость конструкции - надёжность. Упрощение элементов. Автономность. Дублируемость систем, запас. Вся ставка на надёжность и живучесть. Но и о комфорте забывать нельзя - это главный критерий проживания. Уют.       Главный аспект уюта - смотреть на жильё женскими глазами. .      Кухня - сон - отдых - в автодоме главное, а в вездеходе всё это должно быть ещё и крепким, простым и надёжным.      Если у Вас есть желание. Решите сначала для себя ценовую планку. Взвесте всё. Выберете шасси. И при желании мы сможем Вам помочь "упаковать и связать начинку". А по подробным чертежам собрать сможет любой хороший мастер.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, спасибо за ответ, Да, нужен автобус 4 на 4. По ПАЗу есть минусы, все таки мне нужна машина для дальних поездок, чтобы ехала уверенно свои 90 в потоке фур, не тряславсь как припадочная и т.п. Но хочу только однообъемник, и чтобы потолок в полный рост (у меня рост небольшой, всего 175) Пока не вижу автобуса своей мечты, ни в России, ни за бугром. Кстати, подскажите, мосты на ПАЗе - это типа "колхозного" 66-го (с двускатакми на заду?)?  
 
 Задний мост на Пазике - обычный газон. На "колхозном 66ом" тоже обычный газон. Из отечественного рекомендую "Семар" и довести под себя до ума. Ещё рекомендации Садко с вырезанной и совмещённой с кунгом кабиной или Урал 4х4 по этой же технологии. Нужно знать точно место обитания авто, его задачи. Тогда можно подсказать точнее.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Давайте попробуем так.      есть ли "база 4х4", которая  ходит 90 по трассе, в том числе вытягивает подъемы?   будет ли эта база подходить по надежности для пробегов типа москва-монголия? Это, пардон,  не каприз, я туда  вправду летом собираюсь.... а на след год - ищо дальше.      наверное нужно сказать, что камаз подойдет, но ... не однообъемник...      если в ПАЗик поставить движок посильнее? как думаете?
 
 Думаю, что с ПАЗиком каши не сваришь. Конструктив это не - "экспедиционный". Да и вставка двигателя тут не поможет. Я позже отвечу подробнее. Сейчас вкратце. Паз плох тем, что нормально водиле в салон не ходить - движёк мешает, приходиться проползать, переваливаться. КаВЗовский автобус лучше и проще. Установка лебёдки, хождение и обслуживание. Если по мудрому подходить к этой проблемме, то из имеющегося - "Вепрь" - но это больше "грязелаз" - малюсенький однообъёмник. Как "буханка" по сути. Реально купить, но 90 км/ч - не вериться. Стоит 1.5 ляма. КаВЗ (Семар), Садко (спаренный будка- кабина) тоже не самолёт. Да и "игрушечный" это авто всё же. Для дальнего экспедиционника мала грузоподъёмность. Семар - под заказ. Цену не знаю. Редкая птица, но реальная. Опять таки автобус - стенки хлипкие, врезка люков по бокам и оборудования затруднительна - много компромисов. Коробка - кунг в этом отношении лучше гораздо - твори, что хочешь. Садок с кунгом (коробка) - 1.3 лям. Кунг высокий 180 см. Остаётся Урал. 90км/ч для него трудновато. (тяжело топить постоянно на монстре) . Но тяга будь здоров. Вот это шасси очень интересно под однообъёмник. И с ним поработать одно удовольствие. Шасси 4х4, Кунг 4510мм в длину, высота 1900. Переднюю стенку кунга и заднюю кабины сращиваем, не переход, а "вынос задней стенки кабины" - получается очень преспективный мобиль. В кабине справа вместо двойной сидухи ставим одинарное сидение. Освобождается проход. Соответственно двигателя ЯМЗ-236 и 238. Первый самое оно, около 30 литров грубо расхода, второй около 40. (ЭТО НЕ ТОЧНО, грубо.) Первый оптимальный. Второй вообще зверь для шасси 4х4. На таком шасси правильнее всего делать "Монгольско - Китайский однообъёмник". Есть ещё компромис - возможно он Вам подойдёт. Форд транзит - с высокой крышей база 3 метра. Вискомуфта 4х4. Бусик у дилера стоит 1.7 лямов. По сути "универсальный" минивен, со слабеньким 4х4, но с хорошей скоростью. Высокая крыша.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да, короче, нет подходящей базы....      все-таки изначально идея  была не грузовик, а автобус.
 
  Ну почему же нет . На базе Пазиков уйма придумана фургонов различной компановки и остекловки Вот 4х4 найти очень трудно с этим я полносью согласен  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
По моему весьма толковая американская книга, которая понравится тем кто решил переоборудовать ПАЗ в автодом http://ru.ioffer.com/i/CLARK-CORTEZ-RV-MOTORHOME-PARTS-TECH-MANUAL-265-pgs--69486426        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Помоему аргумент о том, что водиле трудно ходить в салон ничего не стоит на маом деле. Кто мешает убрать из-за сидения перегородку и сделать водительское кресло-вертушку? Из автобуса 4х4 по моему мнению может получиться отличный кемпер. Переварить частично кузов, подобрать юбку, усилить интегрированную раму - что мешает это сделать? Задний свес убирается без проблем, запаска и прочее снаряжение укладывается снаружи в задний багажник-подиум. Он-же двухспальный диван в салоне. Как например в Гришиной машине forum.uazbuka.ru/showthread.php И по проходимости он не проиграет 66му, так как эксплуатация кемпера попросту не предполагает езды по бездорожью "на грани". Очень интересный для работы автомобиль и по кузову и по начинке. И однозначно будет лучше, чем 66й. и по эргономике водителя и пассажиров, и по несравненно лучшей картинке окружающего мира за окнами, чем в кунге, и по кол-ву людей, которых можно взять с собой в путешествие, кроме водителя и пассажира в кабине, чтобы они все в салоне также наслаждались путешествием, а не тошнили, матерясь про себя в кунге.
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
На мой взгляд проще взять шасси от 66. Снять кабину, построить пространственную раму и обтянуть дюралькой или сендвич-панелями. Проблема с регистрацией, но можно под такое дело даже фирму зарегистрировать или филиалом чьим-то стать - благо связей у вас не мало. Вообще это реально моя мечта. После того, как дострою экспедиционник на 4310. Сделать что-то типа хаммера или однобъемника на шасси 66, с нормальной движкой-коробкой. По-ходу обслуживать движок можно и из кабины, без её подъема. Делают же это в пазиках, рафах и прочих однообъемниках. Зато при своем каркасе, можно даже дизайн уникальный, красивый сделать.  
 
Забавная тема!
Мир скучен для скучных людей.  http://www.чулышман-турист.рф/
 
 Перебирая кпп сваво пикапа... после очередной вылазки... крепко задумался: а не купить ли цельнометал фургон... и не сделать мобильное жыльё- из российского донора....   Вот на базе бычков:   Вот бы взять шасси рашнунимога и скрестить с цельнометалл кузовком коротким....      
 
Пристроить к кабине бычка продолжение. как на снимках -технически нет никаких проблем.  Переоформить тоже, думается, можно. Шасси 4х4 зил трудней найти.
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
 Это не кабинбычок продолжение, это самостоятельная модель. Клепалась по заказу мосводоканала. Я даже индекс надыбал. Просто увидел как-то на улице и абалдел - насколько грамотное шасси, только полного привода не хватает, а уж потом- в поисках наткнулся на концептуальный автобус- на полном приводе.
 
Ну пусть это самостоятельная модель. Но сделать можно наверное руками, если нет в наличии такой модели для покупки..
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
Влад (бычёк автодом 4х4)  вынашивает эту затею об однообъёмнике. На шасси ИФЫ 60ой 4х4 ( дизель, портальные редукторы) поставить "автобусного бычка".
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.