Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Цитата
Даниел Бальцер написал:
Цитата
  Mikrob   написал:
Я поездил даже по ЕС на американских машинах, что-то больше не хочется, только европеец.
А какой сейчас есть аналог Уазу 3303 по проходимости, доступности и компактности? Б/у Мерседес Спринтер 4*4, Ивеко Дайли и т.д. стоят как 4 новых головастика, Пинцгауер по цене даже смотреть не буду, тем более что на него запчастей вообще не найдёшь. Унимоги, МАНы и прочие - это уже полноценные грузовики, тогда взял бы Урал или Камаз.  
Например Соболь 4x4 будет и надежнее и комфортнее головастика 100%
Но я согласен с ранее высказанными советами - если бюджет ограничен - тогда только пикап с модулем  
 
- Затея мечтательная, без продолжения.
- Первый вариант планировки интересный.
- Либо соболь 4х4 фермер или соболь 4х4 головаст, либо пикап с полуторной кабиной.

- Мысль на газ 66 в Африку? В общем посмотрим когда эта уазовская тема сдуется.


- Соседу подарили за долги 131 Зил парм новый. Ездит через день вместо легковушки. По городу, за хлебушком. Да и вообще зима, сугробы Беглов не чистит.
Так что всякое может быть и логичное и не очень. (Но он в разводе :)))
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
Ездит через день вместо легковушки. По городу, за хлебушком

 А в Питере нет ограничений для движение грузовиков ? Ну там грузовой каркас и тд. Или это только в Москве это изобрели? Просто интересно.
 
Цитата
TWIN написал:
Цитата
Например Соболь 4x4 будет и надежнее и комфортнее головастика 100%
Но я согласен с ранее высказанными советами - если бюджет ограничен - тогда только пикап с модулем  
вот по поводу соболя  согласен только с комфортом, а вот 3 кардана это то ещё удовольствие, можно конечно грузовые но ремонт им не сделать на коленке, раздатка тоже своеобразный узел и все стремятся его заменить на 66 раздатку, ну а передний мост это отдельная песня инженеров начиная от ступиц с подшипниками каторых нет в продаже вообще да и цена совсем не ступичная,  так ещё крестовины как расходник передних приводов,  я перед каждой поездкой сразу все менял. Но ради эксперимента снял раздатку,карданы и поставил прямой кардан на задний мост ,вот год и откатал в тишине и без проблем . Вернул всё обратно только зимой. А УАЗ заметно дешевле и сделан по другому.
 
Цитата
Lisник.
Соседу подарили за долги 131 Зил парм новый. Ездит через день вместо легковушки. По городу, за хлебушком. Да и вообще зима, сугробы Беглов не чистит.
Так что всякое может быть и логичное и не очень. (Но он в разводе :)))
В 1984году купил подзаборный ГАЗ 66. Соответственно весь раздербаненый. Но Документы были на частное лицо уже.

Восстановил полностью. И стоял он тогда под окном. Так я за хлебом реально на нем ездил за 200м от дома. И в Москву за колбасой. Топливо циклогексан, про которое наверное и не слышали было сколько хочешь.
И ведь нравилось
Сейчас и за полкилометра пешком до магазина пойду. Машину брать не буду
Видно всему своё время.
 
Цитата
константин иванов написал:
Цитата
  Lisник.   написал:
Ездит через день вместо легковушки. По городу, за хлебушком
 А в Питере нет ограничений для движение грузовиков ? Ну там грузовой каркас и тд. Или это только в Москве это изобрели? Просто интересно.
Что Зил, что газ в городе, если совсем на Невский не лезть воспринимается как для коммунального обслуживания. Не особо лезут проверять, когда город завален снегом. Плюс у него - "бумажка, сват, брат, свояк, местный". Ну в общем все как обычно в России. Всем на все положить.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
Либо соболь 4х4 фермер или соболь 4х4 головаст
Цитата
Lisник. написал:
В общем посмотрим когда эта уазовская тема сдуется.
А вот позволю себе с этим не согласиться.
Похоже в Соболь верят только те кто никогда им не владел.

Году в 2018 приятель продал Патриота и купил Соболь 4х4. Тот самый оранжевый красивый с салоном "Типа NEXT".
И тогда я его в этом горячо поддерживал, потому как и мне тоже казалось что он то куда более надежный и современный..
Но оказалось что нам это только нам казалось.

По итогу, через три года он его с трудом продал и свечку в храм поставил.
УАЗ на его фоне оказался куда более продуманным и надежным изделием.

И таких примеров в моем кругу общения, как оказалось в последствии, достаточно много.
 
Всем спасибо за проявленное участие к выбору машины, у УАЗа безусловно есть большие недостатки особенно касательно качества сборки, но ведь всё можно привести в нормальный вид. Как я уже говорил все его самые стороны давно и хорошо известны и вполне исправимы. Регулярный осмотр основных узлов тоже помогает избегать поломок, вовремя подтянутая гайка порой творить чудеса. Некоторый запас самых "ломучьих" запчастей нужно вести собой (для этого я выделил практически весь альков), но это относиться к абсолютно любой машине на дальних поездках, а от катастрофической неустранимой поломки не застрахован никто и никакая машина. Не зря же в Германии вся семейка УАЗа начинает пользоваться всё большей популярностью, в том числе и из-за простоты конструкции и отличных внедорожных качеств.
А так самая идеальная машина для Африки это Toyota Hilux, уж на него всегда найдёшь запчасти и мастеров, но лично мне все эти модули на них не очень нравятся, да и по весу они часто доводят машину до предельных значении, что чревато поломками.
 
Возвращаясь к изначальной теме проектирования кабины, с замечанием CodeDaemon, о нежелательности разборной кровати я в общем-то согласен, но всё-таки хотел предложить к рассмотрению разные варианты. Итак, я еще несколько доработал вариант №3, жду ваших комментариев).  
 
Эта планировка ещё интереснее, чем первая. Но возможно нужно отсеки поменять местами, чтоб груз под кроватью был а центре базы.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник.,Пробовал, но из-за заднего скоса и колёсных арок получается полная фигня
 
Даниел, приветствую. Вижу, что идешь по моим стопам. Как и я раньше, пытаешься впихнуть невпихуемое. Душевая кабина 50х70, с учетом верхнего скоса, маленькая. Наверху кабины нужна еще вытяжка, либо принудительная, либо естественная. Чтобы влага удалялась. Купание даже в теплой воде быстро ее создаст. Скос будет мешать голове. Наклонив голову, руками будет не удобно мыться. Не знаю, создавал макет того, что хочешь или нет. Но, мне пришлось делать макеты. Иначе никак. Мной использовалась гардеробная комната в хате, удачная по размерам.
На мой взгляд много перегородок делать не стоит. Будет плохая вентиляция Пусть все полки висят вдоль стен.
Изменено: sergej1976 - 03.02.2022 19:28:33
 
Цитата
sergej1976 написал:
Душевая кабина 50х70, с учетом верхнего скоса, маленькая.
Она не то что маленькая. А критически маленькая.
У меня в доме стоит кабинка 80х80, так вот в ней мы моемся стоя по диагонали, и даже с учетом этого ощущаю себя в ней несколько стесненно.
А диагональ получается 113см.

А автора, 70х50 и компоновка явно не предполагает расположение тела по диагонали. Да и диагональ то будет не сильно больше длинной стороны.

Самым очевидным и красивым решением будет расширение душевой кабины на входную зону, которая там прям вплотную.
Тем самым, хотя-бы в ширину душевая кабина будет иметь более менее приемлемые размеры.
 

Вот эту конструкцию я бы убрал целиком.
И сделал бы столик идущим от окна (на плавающем креплении). Так чтобы его можно было двигать между кроватью и кухней.
Соответственно основное место за столом, это на краю кровати. Если кухней никто не пользуется, стол можно будет отодвинуть подальше от кровати освободив пространство.
Либо например ближе к кровати, и создать место для дополнительных людей которые сядут за стол со стороны кухни.

Вообще в целом, не очень хорошо когда над головой находятся шкафы.. Будете постоянно биться.
Те там где сидим, и там где лежим, над головой на мой взгляд не должно быть ничего кроме потолка.

Поэтому над кроватью, я бы убрал шкафы которые идут вдоль положения тела.
И сделал бы шкаф идущий поперек с той стороны где будут ноги.
Собственно у себя я так и буду делать.
 
Цитата
Oleg_GX написал:
я за хлебом реально на нем ездил за 200м от дома. И в Москву за колбасой. Топливо циклогексан, про которое наверное и не слышали было сколько хочешь.

считай АИ-80 для 66 вполне себе приемлемое топливо.
сейчас такое уже не пройдет.
 
Вот еще вдогонку.
Как я понял ширина кровати у вас сейчас 1390мм
Вот можно смело 90мм от нее отрезать.
Потому как стандартный размер двуспальной кровати пляшет вокруг цифры 1300мм

Так вот имхо, эти "почти десять сантиметров" будут куда ценнее в обеденной зоне.
Тем более в таком компактном модуле как ваш.
Изменено: CodeDaemon - 04.02.2022 14:26:39
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
Цитата
  Oleg_GX   написал:
я за хлебом реально на нем ездил за 200м от дома. И в Москву за колбасой.  Топливо циклогексан , про которое наверное и не слышали было сколько хочешь.
считай АИ-80 для 66 вполне себе приемлемое топливо.
сейчас такое уже не пройдет.
Циклогексан по октану ближе к 98
Головки я фрезеровал, что бы степень сжатия повысить
 
Спасибо всем за подсказки. Действительно впихнуть слишком много плохая идея, всё-таки и место и вес ограничены. От душевой кабинки решил отказаться - душ на улице вполне достаточен, а при совсем плохой погоде можно помыться перед раковиной.
Сейчас я решил всё упростить и как мне кажется получился довольно хорошо балансированный, а то до этого всегда был заметный перевес на левую сторону.
Окна решил немного уменьшить, а то 70см в высоту было чересчур оптимистично.
Макет собираюсь создать весной, когда прицеп можно будет выставить из гаража, а гостевую жена не даёт использовать не по назначению - мол её маме негде будет спать)
 
Даниел Бальцер, альков для вещей?  Достать будет не просто  
 
Это не альков. Это багажник на кабине.
Планировка все лучше и лучше.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.