Troll, Западная Африка как раз самое простое, там много европейцев проезжают и к туристам привыкли. Северная часть под контролем Марокко, там виза россиянам не нужна вовсе, а в независимой части на блокпосте оплачиваешь сбор, вручаешь начальнику ящик колы и езжай куда и сколько хочешь.
Mikrob, Тут несколько соображении - во-первых цена, новый уазик будет подешевле даже убытой иномарки-пикап, в которую придётся ещё много вложить. Во-вторых простота ремонта и простор для улучшения. В-третьих неприхотливость к топливу, чуть ли не на авиокеросине можно ехать (был опыт в детстве в 90-х в Калахари, когда в Ниву пришлось смешивать пополам со соляркой). В-четвёртых ну просто нравиться он мне, да, он по удобству уступает практически любому другому автомобилю, но это же не главное. Это поездка - приключение, просто видами Африки я могу понаслаждаться и дома по телевизору сидя на диване.
CodeDaemon написал: Какой бы не была планировка. Наличие спального места готового тебя принять прямо сейчас и без вот этих вот: - сейчас мы переложим вещи отсюда - сложим столик вот так - спинки вот сюда - постель сейчас заправим...
Это просто бесценно!
Полностью согласен! "Игра в пятнашки" надоедает в дороге.
Буханка это романтика! Это уникальная харизма! Это дух Советского Союза в конце концов!
И в случае если имеются планы освещать ход событий в соц.сетях, в том-же Инстаграме например. То путешествие на легендарной советской технике, определенно привлечет больший интерес аудитории, нежели все то-же самое но с участием какой нибудь примелькавшейся скучной иномарки.
Ну хз, мне почему то это затея кажется как романтическое начало без продолжения.
Простота ремонта))) из чего, из камней и палок? Есть же примеры путешествий в очень дальние страны и в тч ремонты. Зачем сидеть месяцами и ждать запчасть, когда можно отремонтироваться и поехать?
Я поездил даже по ЕС на американских машинах, что-то больше не хочется, только европеец.
Mikrob написал:Ну хз, мне почему то это затея кажется как романтическое начало без продолжения.
Выбор иномарки вместо буханки, никоим образом не делает автора ближе к цели! Судя по представленным эскизам, основная трудность это не Буханка в качестве основы. А именно грамотная постройка жилого модуля.
Цитата
Mikrob написал:Я поездил даже по ЕС на американских машинах, что-то больше не хочется, только европеец.
И как? было ли выявлено у европейских машин какое либо заметное преимущество перед Американскими, при езде по африканским направлениям?
djbalzer написал: Добрый день. Я смотрел на проект Сергея, собственно так я попал на этот форум. Много подчерпнул, но у него проект для коротких поездок, у меня же планируется поездка несколько месяцев.
Mikrob написал: Я поездил даже по ЕС на американских машинах, что-то больше не хочется, только европеец.
А какой сейчас есть аналог Уазу 3303 по проходимости, доступности и компактности? Б/у Мерседес Спринтер 4*4, Ивеко Дайли и т.д. стоят как 4 новых головастика, Пинцгауер по цене даже смотреть не буду, тем более что на него запчастей вообще не найдёшь. Унимоги, МАНы и прочие - это уже полноценные грузовики, тогда взял бы Урал или Камаз.
CodeDaemon написал: И как? было ли выявлено у европейских машин какое либо заметное преимущество перед Американскими, при езде по африканским направлениям?
Я не был в Африке, а ремонтопригодность европейских в ЕС значительно выше чем у американских))))
Даниел Бальцер написал: Mikrob , Тут несколько соображении - во-первых цена, новый уазик будет подешевле даже убытой иномарки-пикап, в которую придётся ещё много вложить. Во-вторых простота ремонта и простор для улучшения. В-третьих неприхотливость к топливу, чуть ли не на авиокеросине можно ехать (был опыт в детстве в 90-х в Калахари, когда в Ниву пришлось смешивать пополам со соляркой). В-четвёртых ну просто нравиться он мне, да, он по удобству уступает практически любому другому автомобилю, но это же не главное. Это поездка - приключение, просто видами Африки я могу понаслаждаться и дома по телевизору сидя на диване.
Не буду спорить. Не ездил там, но уж Извините, что-то уж слишком оптимистичный вариант.
Даниел Бальцер написал: А какой сейчас есть аналог Уазу 3303 по проходимости, доступности и компактности? Б/у Мерседес Спринтер 4*4, Ивеко Дайли и т.д. стоят как 4 новых головастика, Пинцгауер по цене даже смотреть не буду, тем более что на него запчастей вообще не найдёшь. Унимоги, МАНы и прочие - это уже полноценные грузовики, тогда взял бы Урал или Камаз.
Я уже писал, пикап + модуль. Лучшего варианта не найти. При такой поездке лучше изучить карту дилеров разных марок по маршруту и выбрать авто согласно возможности технического обслуживание и ремонта, нежели рисовать планировки в программах. Я скептик, а не романтик))))
Даниел Бальцер написал: Поедет 2 человека, был бы один поехал бы на Хантере или Патриоте с палаткой, а так жене нужен хоть минимальный комфорт. Ширина кровати в варианте 1 и 3 - 1400мм, вполне достаточно для двоих.
На такое расстояние УАЗ? При всем уважении к владельцам Да супруга сбежит после первых двух тысяч. Какой там комфорт может быть??? Был у меня в молодости Москвич 412 Друг купил новую Ниву и предложил поехать в Москву 200км всего в одну сторону Вернулись вечером. После этой поездки я ещё больше полюбил Москвич. И понял, что Нива- это на рыбалку/охоту за 30км. Не более После этого было много машин, но ту Ниву я запомнил надолго. Абсолютно Новая была!!!! Если ехать далеко- то только бухать в дороге, что бы легче переносить тяготы
Oleg_GX написал: Друг купил новую Ниву и предложил поехать в Москву 200км всего в одну сторонуВернулись вечером. После этой поездки я ещё больше полюбил Москвич. И понял, что Нива- это на рыбалку/охоту за 30км. Не болееПосле этого было много машин, но ту Ниву я запомнил надолго. Абсолютно Новая была!!!!Если ехать далеко- то только бухать в дороге, что бы легче переносить тяготыА Вы в УАЗе в такую даль
Ох и "мужики" нонче пошли. Без личного визажиста в составе команды, видимо даже за деньги в дальнюю поездку вас не затащишь.
CodeDaemon написал: Ох и "мужики" нонче пошли. Без личного визажиста в составе команды, видимо даже за деньги в дальнюю поездку вас не затащишь.
Причем здесь это? Просто есть здравый смысл и романтика, это разные вещи и второе как правило остается на просторах интернета и не более. А типа сломался в жопе мира и это приключению - увольте, мне доводилось ломаться далеко от дома, приключениями и не пахло.
Mikrob написал: нежели рисовать планировки в программах. Я скептик, а не романтик))))
Тут знаете как говориться "Кто может тот ищет возможность. А кто не может, тот убеждает себя что это ему не нужно" как-то так.
В подобных самостоятельных проектах, сама постройка это уже сама цель. И процесс этот, для тех кто хочет и может работать руками, приносит удовольствие не меньшее чем путешествие.
Oleg_GX написал: БроЯ на мотоциклах разных много где побывал. А там визажистами и не пахнетНо на УАЗе в Африку я быне поехал с женой. Жену жалко.
Мы вот семь дней обитали в КУНГе пока гнали своего "Дракона" из Тюмени в Краснодар. (А это на минуточку 3000 километров!) https://www.instagram.com/p/COOCpnVIYmk/ И кстати до сих пор женаты Так что не все жены идут в исполнении "Олл Инклюзиф на Лабутенах"
Как говориться, машину и жену мы выбираем сами. Что выбрали то и получили
Так что я бы предложил вернуть дискуссию в конструктивное русло. Думаю что автор со своей Буханкой и Женой разберется сам.
А вот по жилому модулю, умные советы и конструктивные идеи лишними не будут.
Мы вот семь дней обитали в КУНГе пока гнали своего "Дракона" из Тюмени в Краснодар. (А это на минуточку 3000 километров!) .[/QUOTE] Все! Ты брат круче тучи. Уговорил!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.