ulomka написал: Здравствуйте. Вы, если можно, калькуляцию расходов пишите, тогда и с Унимогом и с Ивеко Дейли 4*4 и ЛэндКрузерами, может быть, объективное сравнение получится. Делаю ставку на 7+ лямов и муки производства- 18 месяцев.
Конечно я буду всё подробно описывать. 7+ лямов это не точно. 7-8? или 7-9? Давайте точный прогноз, что туда входит и какова Ваша ставка ))
Вообще калькуляция примерно такова. Сам автодом выйдет наверное в 3-3,4 млн. Лебёдки гидро, плюс гидроситема (разумеется всё считаем со стоимостью работ) ещё 1 млн. Внутреннее наполнение ещё 1-1.5 млн Всякая мелочь типа свет, коврики, и прочее - 1 млн. Итого в законченном виде он может подскочить к семи млн. Это крутозаполенный проект.
18 месяцев многовато. очень много. 3 млн на постройку автодома осваивать два года? Вы шутите? При том, что это стоимость с материалами и работами. Как там Растянуть расчеты с работами?
Тем не менее, уточняйтесь по сумме. срок в качестве ставки принимаем)
Кашевар написал: второе - пневмотормоза. привыкнуть нужно. очень резкие.
Да у тут привыкнуть надо. Я когда впервый раз на ЗИЛе 131 поехал. Тоже не сразу привык. 1\4 хода педали хватает чтобы не груженную машину пустить в юз! Да и сейчас спустя уже пости 3500км, тоже иной раз, гаишник палкой внезапно так махнет, а я по тормозам так-же внезапно дам.. Так он аж в кусты прыгает Крайний раз почти как в этом видео вышло, я аж сам испугался от своего маневра!
Sol написал: Скажите, колёса планируете менять, если да какие?
Буду ставить шины Maxxis 40X13,5 R20 MT-772 128Q 10PR Метрические размеры 345/75R508 Заказываю диски на R20 Диск под ширину 320-340 мм С вылетом ET + 80
Вылет вообще нужен. Не хватает радиуса разворота сильно. Ограничители сильно тоже убрать не получится внутрь - упрёмся в подвеску
С резиной проще, уже идёт. Колёса под заказ, но ещё все болеют, завод на карантине.
mdemen написал: Всем дбрый вечер. Приобрел подобное изделие ГАЗ. Надеюсь, что в 5-6 мил можно будет уложиться.
Мои поздравления! Что планируете?
5-6 можно и уложиться. Лебёдки только под млн встанут.
Из допов - резина, пневмоподвеска, допсвет.
Много интересного на драйве обнаружил. Есть реализованный проект самодельный на газеле. Очень понравился.
Пока веду переписку с производителями.
Понял ВАЖНЫЕ детали.
1. Всё, что хотите инсталлировать в автодом - нужно заранее купить (душевая кабина, биотуалет, баки, вентиляция, кондиционер, раковина) 2. Под детали заводского изготовления и в целом под Ваши задумки необходим чертёж в размерах. В чертежах необходимо указывать более менее всё. Включая закладные под маркизу и под запасное колесо. Я планирую запаску делать на корме откидную. 4. Интерьерные детали важны. У кого-то отделка пластиковой панелью вызывает восторг, у кого-то вагонка деревянная. Некоторые в душ вешают на стену бойлер и ведут к нему кабель канал с электрическим кабелем (я про изготовителей автодомов). Поэтому необходимо Техзадание прописывать как при проектировании детского сада с последующей сдачей госкомиссии )))) 5. Экстерьер и детали экстерьера. Шерстим инет, смотрим идеи, добавляем. Делаем один раз, долго и на долго, и к тому же недёшево. И такое изделие будет очень сложно продать по сумме вложенных средств и быстро. Поэтому, имхо, смотрим всё, что интересно и далее по пункту 1 и 2.
Передний ряд сидений у меня 1+2 Вторую лавку, а это именно лавка, удобная, хорошая лавка без каких=либо регулировок, я буду менять. Между сидениями планирую сделать нечто подобное, как на фото. Рации, акустика, управление светом и прочими мелочами. Как показала практика на торпедо это не очень удобно. На потолочной консоли также не удобно в движении. Из нужного в движении это только передние туманки, и допсвет к дальнему или ближнему, когда ты один на трассе.
Ну и мультируль нужен. Громкость крутить, и на телефон отвечать.
ЗЫ. мне недавно сигналку на другом авто меняли, и как-то не поставили на место микрофон, будучи уверенными, что его нет и мне он не нужен )) Оказалось, что я очень привык к громкой связи и очень неудобно втыкать в телефон на ходу. Хоть и авто на автомате.
Ещё обнаружил в продаже вот такие двухкабинники - коротыши. Длина кузова, внутренняя, 2,40 Дверей четыре! У меня три. И с водительской стороны установлены подножки для пассажиров. На моей версии там двери нет и подножек тоже. Заводская лебёдка. Бампер передний другой. Нет второй печки для пассажиров второго ряда...
Я к тому, что на офсайте и на сайтах дилеров инфы по комплектации нет. Дилеры вообще путаются в показаниях, что где и как )))
Пока внес в авто следующие изменения Установил дополнительный бак с правой стороны (его не было при покупке) Запаска установлена на рампе на задней стороне кунга
В кунге , кроме утеплителя 50мм, закладные по всей площади, включая потолок, фанера 4мм Мультируль установлю уже в Питере Приборная панель под замену полностью. Будет установлена с интерфейсом от газона некст, а указатели давления пневмо системы будут выведен на стрелочные приборы. (давление масла тоже отдельно на стрелочный прибор)
Сейчас заказываю на али. Сиденье водителя и пассажира под заказ ,однозначно пневмо, (где и какое могу скинуть)
Центр кабины планирую освободить (не куда разместить собакена)
Сиденья: вариант с консолью выглядит красиво но как перескочить с водительского на пассажирское? А это бывает очень удобно и иногда необходимо. У садко высокая кабина, и разместить рации итд можно легко. На панели куча места с пустыми клавишами. Если оставить или поменять на аналогичное пассажирское сиденье и снять подлокотник водительского, появляется возможность сходить к второму ряду не выходя на улицу. А так же первый ряд легко превращается в спальное место, и если вы едите вдвоём то спите в тепле не пользуя кунг,(если это актуально). минусы то же есть, - двойных сидений с пневмо нет. Но есть комфортные варианты и с откидной спинкой.
Я так понимаю при длине жилого модуля 3600мм. Планировка у вас будет классическая компактная? Те ЛАВКА - СТОЛ - ЛАВКА которые трансформируются в кровать? Санузел?
Добрый день! цены ниже. Транспортными компаниями отгружаем. Срок отгрузки в течении 10 дней. Условие оплаты 100% предоплата по выставленному нами счету.
С3922-6800220-00
Сиденье водителя УРАЛ NEXT (база) на пневматической подвеске с тканевой обивкой, съемным подголовником, с 3х точечным ремнем безопасности, регулировкой жесткости подвески, регулировкой по высоте, регулировкой угла наклона сиденья, регулировкой угла наклона спинки, быстрый спуск- 40 187р. С НДС.
Сиденье водителя УРАЛ NEXT (база + подлокотник) на пневматической подвеске с тканевой обивкой, съемным подголовником, правым подлокотником, с 3х точечным ремнем безопасности, с регулировкой жесткости подвески, регулировкой по высоте, регулировкой угла наклона сиденья, регулировкой угла наклона спинки, быстрый спуск- 42 141р. С НДС.
Сиденье водителя УРАЛ NEXT (база + подлокотник + подогрев + поясничный подпор) на пневматической подвеске с тканевой обивкой, съемным подголовником, правым подлокотником, с 3х точечным ремнем безопасности, регулировкой жесткости подвески, регулировкой по высоте, регулировкой угла наклона сиденья, регулировкой угла наклона спинки, быстрый спуск, поясничный подпор, подогрев – 46 597р. С НДС.
Сиденье водителя УРАЛ NEXT (база + подлокотник левый, правый + подогрев + поясничный подпор) на пневматической подвеске с тканевой обивкой, съемным подголовником, правым подлокотником, с 3х точечным ремнем безопасности, регулировкой жесткости подвески, регулировкой по высоте, регулировкой угла наклона сиденья, регулировкой угла наклона спинки, быстрый спуск, поясничный подпор, подогрев, подлокотник правый, левый – 47 841р. С НДС.
Sol написал: Сиденья: вариант с консолью выглядит красиво но как перескочить с водительского на пассажирское? А это бывает очень удобно и иногда необходимо. У садко высокая кабина, и разместить рации итд можно легко. На панели куча места с пустыми клавишами. Если оставить или поменять на аналогичное пассажирское сиденье и снять подлокотник водительского, появляется возможность сходить к второму ряду не выходя на улицу. А так же первый ряд легко превращается в спальное место, и если вы едите вдвоём то спите в тепле не пользуя кунг,(если это актуально). минусы то же есть, - двойных сидений с пневмо нет. Но есть комфортные варианты и с откидной спинкой.
Поверьте, тройное сидение совсем не удобно. Между сидениями можно поставить тот же холодильник или расположить бокс.
Исходя из небольшого опыта, самое то - это небольшой столик.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.