Взял "Садко". Буду строить кемпер.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Взял "Садко". Буду строить кемпер., Строить вдумчиво семейный кемпер на основе двухкабинника Садко
 
Цитата
ulomka написал:
Здравствуйте. Вы, если можно, калькуляцию расходов пишите, тогда и с Унимогом и с Ивеко Дейли 4*4 и ЛэндКрузерами, может быть, объективное сравнение получится. Делаю ставку на 7+ лямов и муки производства- 18 месяцев.
Конечно я буду всё подробно описывать.
7+ лямов это не точно. 7-8? или 7-9?
Давайте точный прогноз, что туда входит и какова Ваша ставка ))

Вообще калькуляция примерно такова. Сам автодом выйдет наверное в 3-3,4 млн.
Лебёдки гидро, плюс гидроситема (разумеется всё считаем со стоимостью работ) ещё 1 млн.
Внутреннее наполнение ещё 1-1.5 млн
Всякая мелочь типа свет, коврики, и прочее - 1 млн.
Итого в законченном виде он может подскочить к семи млн.
Это крутозаполенный проект.

18 месяцев многовато. очень много.
3 млн на постройку автодома осваивать два года?
Вы шутите? При том, что это стоимость с материалами и работами.
Как там Растянуть расчеты с работами?

Тем не менее, уточняйтесь по сумме. срок в качестве ставки принимаем)
 
Скажите, колёса планируете менять, если да какие?  
 
Цитата
Кашевар написал:
второе - пневмотормоза. привыкнуть нужно. очень резкие.
Да у тут привыкнуть надо. Я когда впервый раз на ЗИЛе 131 поехал. Тоже не сразу привык. 1\4 хода педали хватает чтобы не груженную машину пустить в юз!
Да и сейчас спустя уже пости 3500км, тоже иной раз, гаишник палкой внезапно так махнет, а я по тормозам так-же внезапно дам.. Так он аж в кусты прыгает  :D
Крайний раз почти как в этом видео вышло, я аж сам испугался от своего маневра!
Изменено: CodeDaemon - 08.11.2021 22:22:28
 
Всем  дбрый вечер.
Приобрел подобное изделие ГАЗ.
Надеюсь, что в 5-6 мил можно будет уложиться.
 
 Вечер добрый  :)
Будем следить за вашими трудами.Терпения и сил  ;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Sol написал:
Скажите, колёса планируете менять, если да какие?  
Буду ставить шины Maxxis 40X13,5 R20 MT-772 128Q 10PR
Метрические размеры 345/75R508
Заказываю диски на R20
Диск под ширину 320-340 мм
С вылетом ET + 80

Вылет вообще нужен. Не хватает радиуса разворота сильно.
Ограничители сильно тоже убрать не получится внутрь - упрёмся в подвеску


С резиной проще, уже идёт.
Колёса под заказ, но ещё все болеют, завод на карантине.
 
Цитата
mdemen написал:
Всем  дбрый вечер.
Приобрел подобное изделие ГАЗ.
Надеюсь, что в 5-6 мил можно будет уложиться.
Мои поздравления!
Что планируете?

5-6 можно и уложиться.
Лебёдки только под млн встанут.

Из допов - резина, пневмоподвеска, допсвет.

Много интересного на драйве обнаружил.
Есть реализованный проект самодельный на газеле.
Очень понравился.

Пока веду переписку с производителями.

Понял ВАЖНЫЕ детали.

1. Всё, что хотите инсталлировать в автодом - нужно заранее купить (душевая кабина, биотуалет, баки, вентиляция, кондиционер, раковина)
2. Под детали заводского изготовления и в целом под Ваши задумки необходим чертёж в размерах. В чертежах необходимо указывать более менее всё. Включая закладные под маркизу и под запасное колесо.
Я планирую запаску делать на корме откидную.
4. Интерьерные детали важны. У кого-то отделка пластиковой панелью вызывает восторг, у кого-то вагонка деревянная. Некоторые в душ вешают на стену бойлер и ведут к нему кабель канал с электрическим кабелем (я про изготовителей автодомов). Поэтому необходимо Техзадание прописывать как при проектировании детского сада с последующей сдачей госкомиссии ))))
5. Экстерьер и детали экстерьера. Шерстим инет, смотрим идеи, добавляем. Делаем один раз, долго и на долго, и к тому же недёшево. И такое изделие будет очень сложно продать по сумме вложенных средств и быстро. Поэтому, имхо, смотрим всё, что интересно и далее по пункту 1 и 2.

Передний ряд сидений у меня 1+2
Вторую лавку, а это именно лавка, удобная, хорошая лавка без каких=либо регулировок, я буду менять.
Между сидениями планирую сделать нечто подобное, как на фото.
Рации, акустика, управление светом и прочими мелочами.
Как показала практика на торпедо это не очень удобно.
На потолочной консоли также не удобно в движении.
Из нужного в движении это только передние туманки, и допсвет к дальнему или ближнему, когда ты один на трассе.

Ну и мультируль нужен. Громкость крутить, и на телефон отвечать.

ЗЫ. мне недавно сигналку на другом авто меняли, и как-то не поставили на место микрофон, будучи уверенными, что его нет и мне он не нужен ))
Оказалось, что я очень привык к громкой связи и очень неудобно втыкать в телефон на ходу. Хоть и авто на автомате.
 
Цитата
mdemen написал:
Всем  дбрый вечер.
Приобрел подобное изделие ГАЗ.
Надеюсь, что в 5-6 мил можно будет уложиться.
Фото, салона, размеры, комплектация?))
 
Ещё обнаружил в продаже вот такие двухкабинники - коротыши.
Длина кузова, внутренняя, 2,40
Дверей четыре! У меня три. И с водительской стороны установлены подножки для пассажиров. На моей версии там двери нет и подножек тоже.
Заводская лебёдка.
Бампер передний другой.
Нет второй печки для пассажиров второго ряда...

Я к тому, что на офсайте и на сайтах дилеров инфы по комплектации нет.
Дилеры вообще путаются в показаниях, что где и как )))
 
Буду очень признателен если подскажете где заказывали диски и их параметры
 
Пока внес в авто следующие изменения
Установил дополнительный бак с правой стороны (его не было при покупке)
Запаска установлена на рампе на задней стороне кунга

В салон добавлен отдельный отопитель
 
В кунге , кроме утеплителя 50мм, закладные по всей площади, включая потолок, фанера 4мм
Мультируль установлю уже в Питере
Приборная панель под замену полностью. Будет установлена с интерфейсом от газона некст, а указатели давления пневмо системы будут выведен на стрелочные приборы.
(давление масла тоже отдельно на стрелочный прибор)

Сейчас заказываю на али.
Сиденье водителя  и пассажира под заказ ,однозначно пневмо, (где и какое могу скинуть)

Центр кабины планирую освободить (не куда разместить собакена)
 
Сиденья: вариант с консолью выглядит красиво но как перескочить с водительского на пассажирское? А это бывает очень удобно и иногда необходимо.  У садко высокая кабина, и разместить рации итд можно легко. На панели куча места с пустыми клавишами. Если оставить или поменять на аналогичное  пассажирское сиденье и снять подлокотник водительского, появляется возможность сходить к второму ряду не выходя на улицу. А так же первый ряд легко превращается в спальное место, и если вы едите вдвоём то спите в тепле не пользуя кунг,(если это актуально).
минусы то же есть, - двойных  сидений с пневмо нет. Но есть комфортные  варианты и с откидной спинкой.
 
Mdemen, создайте пожалуйста отдельную тему.  Все очень интересно, но будет путаница если писать в одной.
 
Цитата
mdemen написал:
Я так понимаю при длине жилого модуля 3600мм.
Планировка у вас будет классическая компактная?
Те ЛАВКА - СТОЛ - ЛАВКА которые трансформируются в кровать?
Санузел?
Изменено: CodeDaemon - 25.11.2021 16:10:48
 
Цитата
mdemen написал:...
Сиденье водителя  и пассажира под заказ ,однозначно пневмо, (где и какое могу скинуть)...
Если не затруднит.
Планирую свои заменить на пневму.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
mdemen написал:
Буду очень признателен если подскажете где заказывали диски и их параметры
тоже интересно  
 
Это ответ завода изготовителя


Добрый  день! цены ниже. Транспортными компаниями отгружаем. Срок отгрузки в  течении 10 дней. Условие оплаты 100% предоплата по выставленному нами  счету.

С3922-6800220-00

Сиденье  водителя УРАЛ NEXT (база) на пневматической подвеске с тканевой  обивкой, съемным подголовником, с 3х точечным ремнем безопасности,   регулировкой жесткости подвески,  регулировкой по высоте, регулировкой  угла наклона сиденья, регулировкой угла наклона спинки, быстрый спуск- 40 187р. С НДС.

Сиденье  водителя УРАЛ NEXT (база + подлокотник) на пневматической подвеске с  тканевой обивкой, съемным подголовником, правым подлокотником, с 3х  точечным ремнем безопасности, с регулировкой жесткости подвески,   регулировкой по высоте, регулировкой угла наклона сиденья, регулировкой  угла наклона спинки, быстрый спуск- 42 141р. С НДС.

Сиденье  водителя УРАЛ NEXT (база + подлокотник + подогрев + поясничный подпор)  на пневматической подвеске с тканевой обивкой, съемным подголовником,  правым подлокотником,  с 3х точечным ремнем безопасности,  регулировкой  жесткости подвески,  регулировкой по высоте, регулировкой угла наклона  сиденья, регулировкой угла наклона спинки, быстрый спуск, поясничный  подпор, подогрев – 46 597р. С НДС.

Сиденье  водителя УРАЛ NEXT (база + подлокотник левый, правый + подогрев +  поясничный подпор) на пневматической подвеске с тканевой обивкой,  съемным подголовником, правым подлокотником,  с 3х точечным ремнем  безопасности,  регулировкой жесткости подвески,  регулировкой по высоте,  регулировкой угла наклона сиденья, регулировкой угла наклона спинки,  быстрый спуск, поясничный подпор, подогрев, подлокотник правый, левый – 47 841р. С НДС.

 
на авито посмотрите сиденья ISRI и Gramer продают в Казани новые....они точно не хуже Ураловских но при этом дешевле
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/pnevmosidene_s_­podlokotnikom_i_podogr...
 
Цитата
Sol написал:
Сиденья: вариант с консолью выглядит красиво но как перескочить с водительского на пассажирское? А это бывает очень удобно и иногда необходимо.  У садко высокая кабина, и разместить рации итд можно легко. На панели куча места с пустыми клавишами. Если оставить или поменять на аналогичное  пассажирское сиденье и снять подлокотник водительского, появляется возможность сходить к второму ряду не выходя на улицу. А так же первый ряд легко превращается в спальное место, и если вы едите вдвоём то спите в тепле не пользуя кунг,(если это актуально).
минусы то же есть, - двойных  сидений с пневмо нет. Но есть комфортные  варианты и с откидной спинкой.
Поверьте, тройное сидение совсем не удобно.
Между сидениями можно поставить тот же холодильник или расположить бокс.

Исходя из небольшого опыта, самое то - это небольшой столик.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.