первая и основная проблема у садко (по крайней мере нового поколения) это ужасная ходовка и неудобная штатная резина. поэтому замена резины установка пневмы подбор чего-то в стиле кингов
Комплектующие у него под разные задачи и разных производителей,- Фоксы, Рэдфло, Кинги. Мне собирал их под уже готовую развесовку автодома, на разные оси. Контакт в ЛС.
Фото Садко будут позже, ставлю на номера, ставлю тахограф. Пока созвонился с форвардом, которые строят интегрированные кэмперы на Садко. Ответ несколько удивил - могут делать только то, что есть. А он есть один единственный модуль по размерам. Мне же нужен усечённый по корме, для лёгкого оффроуда. Обещали подумать и перезвонить. Пока не перезвонили.
Вообще это проблема большинства Российских производителей. Начинали как гараж-мастерская, набрали подходящих заказов, сделали выкройки и далее шьют не напрягаясь.
Точно такая же тема возникла с КДТ. Мне нужен был кунг с карманами как на других кунгах - в ответ - такие не делаем, только то, что можем шить по выкройкам) Пообщался с товарищами - тундроводами, они вообще все несколько в недоумении от кдт - кунг сырой, на замечания не реагируют совсем. Ответ примерно такой - и так все берут, всем нравится.
В общем пока продолжаю поиски, кто бы сделал кунг под заказ.
На следующей неделе начну устанавливать лебёдки для начала.
На вложенных картинках. Как Вы понимаете делают только один, длинный вариант. Как на втором не делают.
На днях заюрал, прокатился по трассе, грунтовке. Вчера смотались в пригород "на рыбалку" В середине недели с товарищами поеду на легкий бездор.
Как просили - фото.
Впечатления. Слегка пригруженный (взял на борт 800 кг) идёт плавно и мягко. на перевалах хватает пятой, но всёж иногда подключаю четвёртую. Очень тихо и мягко работает двигатель. 90 км в час держит достаточно уверенно, больше не даю - обкатка.
Пустой - козлит сильно ) скачет и подпрыгивает как мячик - посмотрю давление в колесах.
Как просили - скидываю фото, хотя их и так полно в инете.
Далее свои ощущения без намёка на унижение или восхваление Садко.
К примеру тот же семидесятый крузак (TLC 76/78) рестайлинг н
овый новый стоимостью
в два раза больше будет не то, чтобы пустым, а совсем пустым.
Однако берут и делают (не все, правда именно комфортны) интересные авто для путеш
ествий.
Салон большой, удобный, но вот, честно говоря см 30 за задним сиденьем не хватает. Я бы добавил. Не хватает чутка места и сидеть строго под углом 90 градусов не очень. Тем не менее под вторым рядом сидений большой рундук под инструмент и прочее. под штурманским креслом стоит вторая печка. Шумоизоляция штатная, если она есть, но в салоне тихо. Движка очень приятно и тихо жужжит. По сравнению с тем же крузаком в 76-м кузове, в котором на скорости 90 км в час разговаривать нужно повышая голос, в Садко не чувствуется шума.
Подстаканники, сиденье водителя ппц как много регулируется и если поначалу не понравилось совсем, то теперь в общем-то считаю вполне удобным - главное грамотно настроить.
Штурманское кресло на два человека, что однозначно под замену. Ну и это не кресло и не сиденье - это скамейка. Не регулируется никак и нигде и ничего. Вообще. Просто как скамейку прикрутили. Но сидеть удобно. Сдвинуть вперёд-назад никак, опустить поднять никак, откинуть спинку тоже. В общем скамья. НО. К примеру велико было моё разочарование, когда купив Toyota Tundra и поехав на природу, с удивлением обнаружил, что сиденье водительское (да и штурманское) не раскладывается в горизонт). Откидывается где-то под 45 наверное градусов и всё. Ничего. Доработал и всё тут. Так же и здесь. Прийдется просто заточить салон под свои нужды. В целом салон большой и вместительный.
mid_e34 написал: Вообще, смотрю наши хорошо взялись за автодома: что прицепы KS, что такие кемперы...
Что за прицепы KS? можно ссылку?
Не знаю, кто за что взялся ) Если почитать мои переписки с некоторыми "производителями", то Вам покажется, что там либо засланный вредитель сидит, либо просто отписываются, чтоб не мешали спокойно жить ))
У большинства "Производителей" есть сфоримрованные матрицы, и они шьют только по лекалам. Их не волнуют недоработки, недочёты, ошибки. И так берут! Вам это ничего не напоминает?))) Производства у нас нет, конкуренции тоже. Впрочем, ладно.
Sandtrekker, кстати, не взялся за автодом, хотя у них очень много разработок и наработок. А Садко и автодом на базе Садко, мне так кажется это хороший задел. Унимогов не натаскаться)
Пока найдётся смелое ателье по строительству автодома, буду подбирать автосвет.
По лебёдке определился. Буду ставить гидросистему и пару лебёдок Come Up на фронт и на корму. И подберу доп свет Hella и Aurora
Однозначно буду ставить какую-нить теслу с обзором 360 градусов, но уже после установки автодома.
И присмотрю под замену передние сиденья. Либо поставлю от Mazda cx9, либо подберу чтонить от Tundra или LX 570. Хотя последние могут быть громоздки. Но водительское в своих настройках вперёд назад, уклоны, очень нравится. В других гражданских авто таких широких регулировок не встречал.
Достаточно мест для всяких дополнительных переключателей. Хотя их много и не требуется. Это лебёдки 4 шт. и допсвет штуки 4-5.
Кстати ещё пневмосигнал буду ставить. ну и электрический прям под скорую замену. Родной ну очень смешной. Наверное как на жигулях. Ну очень не солидный ))
Кузова делает Юрий из Нижнего Новгорода, любые. Любой каприз за ваши деньги. http://iris.land/
В Новгороде клепают кузова, все кому не лень, и уже очень давно. Здесь, на форуме, были производители кузовов.
Вам надо сначала определиться какой кузов нужен и для чего, экстрим - это одно, вылазки на рыбалку - совсем другое. По мне, так лучше изотермического контейнера нет ничего, но шасси длинноватое получится и ценник на мерикозу 6х6 будет конский. Урал - совсем не кошерный... Опрокинулся - лебёдка - снова на колёсиках.
Здравствуйте. Вы, если можно, калькуляцию расходов пишите, тогда и с Унимогом и с Ивеко Дейли 4*4 и ЛэндКрузерами, может быть, объективное сравнение получится. Делаю ставку на 7+ лямов и муки производства- 18 месяцев.
В Новгороде клепают кузова, все кому не лень, и уже очень давно. Здесь, на форуме, были производители кузовов.
Вам надо сначала определиться какой кузов нужен и для чего, экстрим - это одно, вылазки на рыбалку - совсем другое. По мне, так лучше изотермического контейнера нет ничего, но шасси длинноватое получится и ценник на мерикозу 6х6 будет конский. Урал - совсем не кошерный... Опрокинулся - лебёдка - снова на колёсиках.
Здесь на воруме я пытаюсь найти подходящее по замыслу и связаться. Пока налаживаю контакты.
Для начала я сразу определился для чего он мне нужен - семейный автодом для путешествий. Без экстрима. Экстрим и семья отдельно вообще. Изотермический контейнер это хорошо. Но контейнер изотермический и сам могу сделать у себя во дворе своими силами и своим инструментом. Мне нужен интегрированный автодом с множеством интересных функций.
Длинное шасси не хочу. Я и так весьма оказался удивлён радиусу разворота короткобазного Садко.
6х6 не мой стиль. Урал некст вариант, но уже взял Садко и Садко очень нравится.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.