Взял "Садко". Буду строить кемпер.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Взял "Садко". Буду строить кемпер., Строить вдумчиво семейный кемпер на основе двухкабинника Садко
 
Ну вот собственно и сама тема.
Увидел на днях двухкабинника, посидел, и понял, это то, что может состояться.

Отзывов про него вообще мало. Что очень странно.

И так кратко.
Есть вебасто и вроде как даже фен.
Кондиционера нет.

Кабина болшая, трёхдверка. НО!!! второй ряд могли бы хотябы см на 25 больше сделать.


Сегодня забрал. Перегнал от дилера пока на стоянку.

Первая вещь неприятно поразила - огромный радиус разворота.
Просто аж смешно до чего большой )))

второе - пневмотормоза. привыкнуть нужно. очень резкие.

К обзорности привыкнуть сложно, но не хватает даже не камеры заднега хода, а вообще кругового обзора)


Однако начну с адаптации ходовки.
резину нужно менять. едешь и трясешься как на тракторе.

Поэтому принимаю советы, что поставить )

Думаю применить малоагрессивную грязевку 40-44 дюйма на дисках 20-22

Далее поставлю пневму.
надо менять амморты однозначно.

по аммортам нужно что-то мощное с регулировкой жесткости.
 
 Привет "Кашевар"
Ну не плохо было фото нового приобретения.Поконкретней о задумке.
Для начала можете воспользоваться поиском.Тут есть темы по грузовикам и люди кто уже строил подобное.
Например
https://forum.avtotravel.com/messages/134/34961-avtodom-na-shassi-gaz-3308-sadko/
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Добрый!
Круговой обзор наше всё.https://aliexpress.ru/item/33048231285.html?spm=a2g39.deletedorders.0.0.3a2d4aa6kqpCuN&_ga=2...
Аммо меняй на Фоксы, если нужно дам контакт мастера в Кате.
Моя работа - моё хобби!
 
я там честно говоря вообще ничего интересного не обнаружил. просто будку обшивает изнутри зачем-то вагонкой.

я конкретно начинаю с ходовки и резины.

меняю на 20х40-42 или 22х42
 
первая и основная проблема у садко (по крайней мере нового поколения) это ужасная ходовка и неудобная штатная резина.
поэтому замена резины
установка пневмы
подбор чего-то в стиле кингов
 
Спасибо!
да, без видоеобзора делать нечего
что за модель фоксов?
контакт можно)
 
Вот не понимаю зачем брать трактор чтобы сделать седан , говорю о комфорте передвижения ?  
Хендай Н-1
 
А какая модель резины стоит на вашей машине?
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
Кашевар написал:
Цитата
  Марадона   написал:
...что за модель фоксов?
контакт можно)
Комплектующие у него под разные задачи и разных производителей,- Фоксы, Рэдфло, Кинги.
Мне собирал их под уже  готовую развесовку автодома, на разные оси.
Контакт в ЛС.
Моя работа - моё хобби!
 
А фотки свежегоприобретения где?
 
Фото Садко будут позже, ставлю на номера, ставлю тахограф.
Пока созвонился с форвардом, которые строят интегрированные кэмперы на Садко.
Ответ несколько удивил - могут делать только то, что есть. А он есть один единственный модуль по размерам.
Мне же нужен усечённый по корме, для лёгкого оффроуда.
Обещали подумать и перезвонить.
Пока не перезвонили.

Вообще это проблема большинства Российских производителей.
Начинали как гараж-мастерская, набрали подходящих заказов, сделали выкройки и далее шьют не напрягаясь.

Точно такая же тема возникла с КДТ.
Мне нужен был кунг с карманами как на других кунгах - в ответ - такие не делаем, только то, что можем шить по выкройкам)
Пообщался с товарищами - тундроводами, они вообще все несколько в недоумении от кдт - кунг сырой, на замечания не реагируют совсем. Ответ примерно такой - и так все берут, всем нравится.

В общем пока продолжаю поиски, кто бы сделал кунг под заказ.

На следующей неделе начну устанавливать лебёдки для начала.

На вложенных картинках.
Как Вы понимаете делают только один, длинный вариант.
Как на втором не делают.
sadko-next3.jpg (238.95 КБ)
sadko-next.png (206.63 КБ)
 
Вот эти два кэмпера одинаковые.
так меня в форварде заверили.
пока веду переписку с некоторыми производителями.
sadko-next.png (206.63 КБ)
sadko-next3.jpg (238.95 КБ)
 
Можем сделать.
Отправил сообщение в личку.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Вообще, смотрю наши хорошо взялись за автодома: что прицепы KS, что такие кемперы...
Изменено: mid_e34 - 28.10.2021 14:13:33
 
На днях заюрал, прокатился по трассе, грунтовке.
Вчера смотались в пригород "на рыбалку"
В середине недели с товарищами поеду на легкий бездор.

Как просили - фото.

Впечатления.
Слегка пригруженный (взял на борт 800 кг) идёт плавно и мягко. на перевалах хватает пятой, но всёж иногда подключаю четвёртую.
Очень тихо и мягко работает двигатель.
90 км в час держит достаточно уверенно, больше не даю - обкатка.

Пустой - козлит сильно ) скачет и подпрыгивает как мячик - посмотрю давление в колесах.

Как просили - скидываю фото, хотя их и так полно в инете.
 
Далее свои ощущения без намёка на унижение или восхваление Садко.

К примеру тот же семидесятый крузак (TLC 76/78) рестайлинг н
овый новый стоимостью
в два раза больше будет не то, чтобы пустым, а совсем пустым.
Однако берут и делают (не все, правда именно комфортны) интересные авто для путеш
ествий.


Салон большой, удобный, но вот, честно говоря см 30 за задним сиденьем не хватает.
Я бы добавил. Не хватает чутка места и сидеть строго под углом 90 градусов не очень.
Тем не менее под вторым рядом сидений большой рундук под инструмент и прочее.
под штурманским креслом стоит вторая печка.
Шумоизоляция штатная, если она есть, но в салоне тихо. Движка очень приятно и тихо жужжит. По сравнению с тем же крузаком в 76-м кузове, в котором на скорости 90 км в час разговаривать нужно повышая голос, в  Садко не чувствуется шума.

Подстаканники, сиденье водителя ппц как много регулируется и если поначалу не понравилось совсем, то теперь в общем-то считаю вполне удобным - главное грамотно настроить.

Штурманское кресло на два человека, что однозначно под замену. Ну и это не кресло и не сиденье - это скамейка. Не регулируется никак и нигде и ничего. Вообще. Просто как скамейку прикрутили. Но сидеть удобно.
Сдвинуть вперёд-назад никак, опустить поднять никак, откинуть спинку тоже. В общем скамья. НО. К примеру велико было моё разочарование, когда купив Toyota Tundra и поехав на природу, с удивлением обнаружил, что сиденье водительское (да и штурманское) не раскладывается в горизонт). Откидывается где-то под 45 наверное градусов и всё. Ничего. Доработал и всё тут.
Так же и здесь. Прийдется просто заточить салон под свои нужды.
В целом салон большой и вместительный.
 
Цитата
mid_e34 написал:
Вообще, смотрю наши хорошо взялись за автодома: что прицепы KS, что такие кемперы...
Что за прицепы KS? можно ссылку?

Не знаю, кто за что взялся )
Если почитать мои переписки с некоторыми "производителями", то Вам покажется, что там либо засланный вредитель сидит, либо просто отписываются, чтоб не мешали спокойно жить ))

У большинства "Производителей" есть сфоримрованные матрицы, и они шьют только по лекалам. Их не волнуют недоработки, недочёты, ошибки.
И так берут!
Вам это ничего не напоминает?)))
Производства у нас нет, конкуренции тоже. Впрочем, ладно.

Sandtrekker, кстати, не взялся за автодом, хотя у них очень много разработок и наработок.
А Садко и автодом на базе Садко, мне так кажется это хороший задел. Унимогов не натаскаться)


Пока найдётся смелое ателье по строительству автодома, буду подбирать автосвет.

По лебёдке определился.
Буду ставить гидросистему и пару лебёдок Come Up на фронт и на корму.
И подберу доп свет Hella и Aurora

Однозначно буду ставить какую-нить теслу с обзором 360 градусов, но уже после установки автодома.

И присмотрю под замену передние сиденья.
Либо поставлю от Mazda cx9, либо подберу чтонить от Tundra  или LX 570.
Хотя последние могут быть громоздки.
Но водительское в своих настройках вперёд назад, уклоны, очень нравится. В других гражданских авто таких широких регулировок не встречал.

Достаточно мест для всяких дополнительных переключателей.
Хотя их много и не требуется.
Это лебёдки 4 шт.
и допсвет штуки 4-5.

Кстати ещё пневмосигнал буду ставить. ну и электрический прям под скорую замену.
Родной ну очень смешной. Наверное как на жигулях. Ну очень не солидный ))
 
Кузова делает Юрий из Нижнего Новгорода, любые.   Любой каприз за ваши деньги. http://iris.land/

В Новгороде клепают кузова, все кому не лень, и уже очень давно. Здесь, на форуме, были производители кузовов.  

Вам надо сначала определиться какой кузов нужен и для чего, экстрим - это одно, вылазки на рыбалку - совсем другое. По мне, так лучше изотермического контейнера нет ничего, но шасси длинноватое получится и ценник на мерикозу 6х6 будет конский. Урал - совсем не кошерный...    Опрокинулся - лебёдка - снова на колёсиках.

https://www.youtube.com/watch?v=JQV200s4T04
Изменено: Валерий (nquatro) Ойе - 02.11.2021 20:19:54
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Здравствуйте. Вы, если можно, калькуляцию расходов пишите, тогда и с Унимогом и с Ивеко Дейли 4*4 и ЛэндКрузерами, может быть, объективное сравнение получится. Делаю ставку на 7+ лямов и муки производства- 18 месяцев.
 
Цитата
Валерий (nquatro) Ойе написал:
Кузова делает Юрий из Нижнего Новгорода, любые.   Любой каприз за ваши деньги.  http://iris.land/

В Новгороде клепают кузова, все кому не лень, и уже очень давно. Здесь, на форуме, были производители кузовов.  

Вам надо сначала определиться какой кузов нужен и для чего, экстрим - это одно, вылазки на рыбалку - совсем другое. По мне, так лучше изотермического контейнера нет ничего, но шасси длинноватое получится и ценник на мерикозу 6х6 будет конский. Урал - совсем не кошерный...    Опрокинулся - лебёдка - снова на колёсиках.

https://www.youtube.com/watch?v=JQV200s4T04
Здесь на воруме я пытаюсь найти подходящее по замыслу и связаться. Пока налаживаю контакты.

Для начала я сразу определился для чего он мне нужен - семейный автодом для путешествий.
Без экстрима. Экстрим и семья отдельно вообще.
Изотермический контейнер это хорошо. Но контейнер изотермический  и сам могу сделать у себя во дворе своими силами и своим инструментом.
Мне нужен интегрированный автодом с множеством интересных функций.

Длинное шасси не хочу.
Я и так весьма оказался удивлён радиусу разворота короткобазного Садко.

6х6 не мой стиль. Урал некст вариант, но уже взял Садко и Садко очень нравится.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.