Повышение проходимости Fiat Ducato

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Цитата
Babai написал:
На переднем приводе чаще всего решает проблему просто поехать жопой вперед, вот и все.)))
это в горку при неправильной развесовке. Как на каждом первом домике
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  dvilinskiy   написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Человек решился!.. Не отговаривайте!
Нет, еще изучаю вопрос. Цепи и зубастая резина проблему не решает. Каждый раз останавливаться, надевать цепи, заезжать на полянку, потом обратная процедура очень сложно. Зубастая резина при 95% движения по асфальту тоже не очень удобное решение.
На переднем приводе иногда решает проблему просто поехать жопой вперед, вот и все.)))
Да, только если жопа не 7,5 метров с свесом в 2 :-)
 
Тогда это жопа в полном смысле этого слова и тебе уже никакая блокировка с такой роскошной жопой не поможет.)))
Изменено: Babai - 26.03.2021 18:44:04
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
dvilinskiy написал:
У меня все легковушки с такой опцией
Зачем вам тогда мнение тех, у кого никогда не было такой опции? Вы хотите убедить, наверное, в необходимости всем иметь такую опцию?.. Так убеждайте
 
Цитата
dvilinskiy написал:
Добрый день.Задумался о повышении проходимости моего обычного переднеприводного автодома на шасси Фиат Дукато 2012 года. Нашел компанию в Нижнем Новгороде, которая делает самоблокирующиеся дифференциалы на многие легковушки. Позвонил, поговорил, они сказали, что могут сделать самоблок на заказ под Дукато. Хотел узнать у сообщества какие есть подводные камни и минусы у такой модернизации? Был ли у кого опыт использования самоблока на других машинах?Если есть желающие поставить себе самоблок, можем разделить расходы на проектирование.
я двумя руками за, тем более, судя по ссылке, там винтовая блокировка.

но есть моменты по ресурсу, есть моменты по настройке ГП. Еще- про материалы, есть много всяких технологий по обработке деталей- цементирование, закалка и тд. А тут просто- изготовлено из стали 40х.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Babai написал:
Тогда это жопа в полном смысле этого слова и тебе уже никакая блокировка с такой роскошной жопой не поможет.))
поможет. Блокировка хорошо помогает.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
arturmyname написал:
Зачем вам тогда мнение тех, у кого никогда не было такой опции? Вы хотите убедить, наверное, в необходимости всем иметь такую опцию?.. Так убеждайте
наверно, дело в затратах и деньгах.

опция действительно отличная, вопрос в надежности.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  Babai   написал:
На переднем приводе чаще всего решает проблему просто поехать жопой вперед, вот и все.)))
это в горку при неправильной развесовке. Как на каждом первом домике
На полуинтегралах никогда не добиться правильной развесовки, с этим мимо. У меня был полуинтеграл, но сам жопой вперед никогда на нем не ездил.)))
Изменено: Babai - 26.03.2021 18:50:52
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
ВМЩ написал:
вопрос в надежности.
Вопрос в управляемости, на разных поверхностях, на переднем приводе- тоже не раскрыт
 
ты ездил на передней винтовой блоке?

я-  сейчас езжу, всё нормально там с управляемостью. Не надо жути нагонять.
STI 97

Домик на колесах.
 
По поводу управляемости: вопрос к знатокам, которые топят за самоблок в гражданскую машину. Ситуация- берем 2 одинаковых переднеприводных автомобиля один соответственно с блокировкой, а другой без, на абсолютно одинаковых шинах и ставим их на круговое движение (покрытие не важно, эффект будет идентичен разница лишь в скорости) начинаем плавное движение, постепенно ускоряясь. Вопрос: какой автомобиль раньше уйдет в снос и покинет траекторию?
 
За передний привод говорить не буду, ездил пару раз. А вот на заднем приводе, самоблок просто вещь. Пользовал по несколько лет БМВ и Мерседесы. Да и на нынешнем 906 Спринтере электронная блокировка достойна похвалы.
 
На нынешних Дукато присутствует электронная блокировка Traction Plus (доп.оборудование), очень даже неплохо работает, заставляя оба передних колеса грести на разных по цепляемости покрытиях.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
AXMED написал:
За передний привод говорить не буду, ездил пару раз. А вот на заднем приводе, самоблок просто вещь. Пользовал по несколько лет БМВ и Мерседесы. Да и на нынешнем 906 Спринтере электронная блокировка достойна похвалы.
ASD или Automatisches Sperr Differential – автоматическая система блокировки дифференциала, призванная препятствовать пробуксовке одного из колёс. Как только электронный блок управления ASD определяет, что средняя скорость вращения задних колёс выше на 2-4км/ч скорости передних, происходит автоматическое управление электромагнитным клапаном, благодаря чему давление в 30 бар передаётся к гидроцилиндрам редуктора и блокирует его. Из соображений стабильности система ASD отключается на скорости выше 38км/ч(измеряемой на передних колёсах), а так же в режиме при торможении и в режиме принудительного холостого хода.
Это касаемо мерседеса, начиная с W124, думаю что нижегородская блокировка так не умеет. Не путайте божий дар с яичницей, заводское изделие от мирового лидера автомобилестроения на тот момент, и поделка отечественных кулибиных для гаражного корчестроя.
 
Цитата
EUFI написал:
На нынешних Дукато присутствует электронная блокировка Traction Plus (доп.оборудование), очень даже неплохо работает, заставляя оба передних колеса грести на разных по цепляемости покрытиях.
причем тут грести... это система контроля при движении на спуск.
наоборот же торможение автоматическое в основном для поддержания постоянной скорости на спуске.

аналог ниссановского (HDC)
 
За БМВ и Мерседес говорил исключительно за механический самоблок, то на чем ездил ,  электронный упомянул лиш на 906 кузове.
Не нужно сюда цитировать все общеизвестные данные из сети, все кому нужно это давно знают.
 
Да никогда вы не ездили с механическим самоблоком! Не надо путать понятия, самоблок кулачковый стит в мостах газ 66, это единственная серийная машина с самоблокирующимися дифференциалами, по крайней мере из тех что попадались мне в руки. На разных мерседесах бмв и и вольво и прочих заднеприводных как правило больших и тяжелых автомобилях, для возможности их эксплуатации в зимний период, применялись различные дифференциалы повышенного трения типа LSD, электронно/вязкостно по вайфаю блютузу и фиг его знает как еще управляемые дифференциалы с различной степенью блокировки. НО никогда НЕ было механических самоблоков, о которых здесь идет речь.  
 
все как у людей., и так, ещё раз.
Смотрим на картинку.


1. Клавиша с жёлтым огоньком с Т-образной аббревиатурой - Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

2. Соседняя слева клавиша с негорящей индикацией - Hill Descent Control (Ассистент спуска с горы).

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

p.s. неужели в моих словах можно сомневаться, они же Аксиомные!  ;)  
Изменено: EUFI - 29.03.2021 12:16:30
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
AXMED написал:
БМВ в кузове Е 32 и Е 34.  
В сортах БМВ честно скажу слабо разбираюсь, но насколько мне помнится там как раз таки повышенного трения LCD применяется, с фрикционными дисками внутри, обозначаются эти дифференциалы буквой S на корпусе. И к винтовой блокировке никакого отношения не имеют.
 
Разговор мною был поддержан о самоблокировке. LSD там или ещё какой другой системы не важно. Есть самоблок или нет и как с ним едется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.