Повышение проходимости Fiat Ducato

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 

Добрый день.

Задумался о повышении проходимости моего обычного переднеприводного автодома на шасси Фиат Дукато 2012 года. Нашел компанию в Нижнем Новгороде, которая делает самоблокирующиеся дифференциалы на многие легковушки. Позвонил, поговорил, они сказали, что могут сделать самоблок на заказ под Дукато. Хотел узнать у сообщества какие есть подводные камни и минусы у такой модернизации? Был ли у кого опыт использования самоблока на других машинах?

Если есть желающие поставить себе самоблок, можем разделить расходы на проектирование.

 
90% проходимости машины-резина
А если поставите цепи, то не узнаете свою машинку

А о какой проходимости можно говорить при таком маленьком клиренсе?
Изменено: Oleg_GX - 26.03.2021 00:03:11
 
Самоблок повысит проходимость ощутимо, но ухудшит управляемость. А в случае с передним приводом еще и комфорт управления, если самоблок действительно с хорошим преднатягом (коэффициентом блокировки) появятся паразитные подруливания под тягой, особенно на неоднородном покрытии. Я бы рекомендовал браслеты или цепи на колеса, это бюджетно и эффективно.  
 
Конечно вездеход из него делать бессмысленно. Основная цель - снизить вероятность засесть когда съезжаешь с асфальта на грунт. Я на стоянку всегда стараюсь съехать с дороги и встать в приятном месте, на полянке, на опушке леса, на берегу речки и частая ситуация, чуть буксанешь сразу копается ямка и привет. И тут уже поздно цепи надевать...

А на сколько критично ухудшение управляемости на практике? Покрытие неоднородное как правило вне асфальта, а там на такой машине едешь все равно крадучись, пытаясь поменьше цеплять хвостом дорогу. На асфальте, в дождь есть проблемы с управлением?
 
Цитата
Oleg_GX написал:
90% проходимости машины-резина
остальные 10%- лопата
 
Я думаю, что процентов сорок нужно отдать всё-таки прокладке между рулём и сидением!
Изменено: LR303 - 29.03.2021 19:09:44
Урал 4320 "Леший"
 
Читайте инструкции
Цепи одеваются ПЕРЕД тем, как засадил машину
Но Русское авось не дает надеть цепи заблаговременно.
Лезть в нормально работающий механизм я бы не стал. Тем более нормально выставить пятно контакта в зацеплении главной пары могут ооочень мало специалистов. С гарантией. Тысяч на сто хотя бы.
Купите грязевую резину
Это лучше
Изменено: Oleg_GX - 26.03.2021 14:49:46
 
Цитата
dvilinskiy написал:
Конечно вездеход из него делать бессмысленно. Основная цель - снизить вероятность засесть когда съезжаешь с асфальта на грунт. Я на стоянку всегда стараюсь съехать с дороги и встать в приятном месте, на полянке, на опушке леса, на берегу речки и частая ситуация, чуть буксанешь сразу копается ямка и привет. И тут уже поздно цепи надевать...

А на сколько критично ухудшение управляемости на практике? Покрытие неоднородное как правило вне асфальта, а там на такой машине едешь все равно крадучись, пытаясь поменьше цеплять хвостом дорогу. На асфальте, в дождь есть проблемы с управлением?
Не оправдает самоблок ваших ожиданий, тем более не оригинальный, а изготовленный в полуподпольном гараже народными умельцами. Без тяги и пробуксовки самоблок малоэффективен, на рельефе, когда колеса вывешиваются а вы крадетесь что бы не оторвать бампера вообще почти бесполезен. На скользких покрытиях типа грязь/снег почувствуете разницу.  Не для этих целей он предназначен. У вас же не раллийная восьмерка. Если еще не отговорил, и желание осталось, можете мне позвонить, я подробно все объясню.  
 
На переднем приводе это полный ахтунг в отсутствии управляемости такого автомобиля, если только не двигаться по прямой, но как на нем можно двигаться по прямой, если его обычно сносит или тащит в ту сторону, куда вам это вообще не нужно.
Изменено: Babai - 26.03.2021 16:33:29
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Еще момент хочу добавить, речь идет видимо про дифференциал ДАК судя по городу изготовления, тут вам даже моя помощь не понадобится, просто в ютубе наберите отзывы о ДАК, подпишусь в правдивости почти всех отрицательных отзывов. Конкретно это изделие это не самоблок, а как бы покороче объяснить, это 100% блокировка, но только в одну сторону, или вперед или назад, смторя как вы его поставите, в обратную сторону он не работает вообще. А в сторону которую блокируется он не разблокируется никогда. Мое мнение что дак, что просто диф заварить наглухо, результат одинаковый, только заварить сильно дешевле.
 
Я общался с ними https://samoblok.ru/. На гараж не похожи, выпускают много под разные модели.
 
На переднем приводе только дико газовать и рвать себе привода на самоблоке, у тебя же нет переднего моста.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Человек решился!.. Не отговаривайте!
 
Пускай почитает вот это, на переднем приводе самоблок это такая же шляпа.))) «АБС в роли блокировки дифференциала».
Изменено: Babai - 26.03.2021 17:51:34
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Наверняка, перед тем как задать все свои вопросы, он прочитал много всяких мнений и принял свое решение!.. Надо поддержать его теоретически. У стартертопика предложение поучаствовать в расходах на проектирование. Какое-то предложение нереалистичное..здесь!  
 
Есть машина с винтовой блокировкой на передней оси- только положительные впечатления. Я уж не говорю про заднюю ось. Так что все эти ахи и охи про блокировку- полная фигня. С удовольствием бы себе и на фиат что то подобное поставил. Вопрос в ресурсе и надежности.
STI 97

Домик на колесах.
 
а про какую машину ты говоришь, ВМЩ? С неправильной развесовкой - с перегруженной жопой и разгруженным передком автодом или про какую нибудь легковую машину?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
arturmyname написал:
Человек решился!.. Не отговаривайте!
Нет, еще изучаю вопрос. Цепи и зубастая резина проблему не решает. Каждый раз останавливаться, надевать цепи, заезжать на полянку, потом обратная процедура очень сложно. Зубастая резина при 95% движения по асфальту тоже не очень удобное решение.
Изменено: dvilinskiy - 26.03.2021 18:35:38
 
На переднем приводе иногда решает проблему просто поехать жопой вперед, вот и все.)))
Изменено: Babai - 29.03.2021 19:11:37
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Пускай почитает вот это, на переднем приводе самоблок это такая же шляпа.))) «АБС в роли блокировки дифференциала».
У меня все легковушки с такой опцией и в целом проходимость растет очень сильно. Конечно речь не про offroad, а про то чтобы не застревать на любой чуть менее твёрдой поверхности чем асфальт.
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.