Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Вчера в гараже был. Получается могу работать по три часа в день по вечерам после работы. Опыт конечно учитывается.
 
sergej1976, главное чтобы тебе нравилось. Немного хуже но тоже хорошо когда главное чтобы нравилось жене, но тут есть нюансы.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
  sergej1976  , главное чтобы нравилось жене, но тут есть нюансы.
В смысле... нюансы? Ты здесь про высоту потолка над лежанкой, чтобы он не бился в него своей пятой точкой, ночью... в пикантные моменты?))
Изменено: Babai - 23.03.2021 09:39:23
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
У меня с этим все нормально, в смысле высоты. Как раз зазор считал.  :)  Ну, случаи всякие бывают.
 
Сама по себе посадка в кабине буханке/головастике означает спартанские условия. Чего уж там говорить про ложе в будке - королевская кровать с гигиенической зоной.
Изменено: sergej1976 - 23.03.2021 13:37:40
 
Дело потихоньку движется. Окна готовы, осталось их забрать.
Окна v-or.jpg (612.09 КБ)
 
А каркас то где.... :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Воробей, не даешь расслабиться.  :)
Председатель профилактикой кражи электроэнергии занялся. Кооперативу 40 лет уже. Заставляет счетчики менять и выносить их на улицу. Провел новую линию из СИП, а старую обесточил. Нас здесь опять снегом завалило. На этой неделе с гаражом возился. Электричество сделал, гараж освободил. В общем плацдарм подготовил.
 
Начальный этап модернизации.

Испытуемый. Старый тент от газели в качестве лекала. Был пошит новый тент, но под ним жить не вариант.


Загнал в гараж.


Пока ничего интересного. Снял дуги и 2 топливных бака. Готовлю кузов к снятию.
 
 Следим. "Головастики" они прикольные.И мордаха у них добрая.  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Константин, специально для тебя из архива достал

 
 
Спасибо  :like:  Сохранил в галерею.У меня там интересный УАЗик есть.Мужики лет несколько назад,переломку сделали.

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Круто выглядит, однозначный лайк от меня. :like: Хотя переломку многие делают, имея подходящих размеров седло. Смотрится такое всегда очень эпично!
Изменено: Babai - 27.03.2021 23:31:59
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
ВОРОБЕЙ, хороший вариант. Собран из двух уазиков.
Babai,  :oops:

Дело движется.
Привезли доски из лиственницы для пола. Нашел циркулярную пилу с фрезой для выборки четверти.

Еще немного истории подопытного (архивные фото). Готов к критике.

В качестве образца тента был взят проектный военный с окнами (в серийное производство его так и не запустили). Может потом сделаю окна.



В настоящее время установлены дисковые тормоза по кругу. Передний мост из заводских деталей. На фото задний мост. Диск уазовский, суппорт газелевский. Колдун для задних тормозов от шкоды. Теперь тормозить одно удовольствие. Сзади едущие водилы не понимают как УАЗ может резко тормозить.



Рулевая колонка от газели. Регулировка угла наклона по вылету и высоте. Сидеть удобно, так как руль стоит ровно (раньше буквой зю сидел).  Почему на заводе так не делают. Детали все заводские. Никакого колхоза.



Сиденья от ВАЗ 2108-2114.


Изменено: sergej1976 - 28.03.2021 11:50:38
 
  :like:
Просто.завод позиционирует головастиков и буханки,как бюджетное авто.Посему экономия во всём.Наверное так.Ведь сложный узел - лишние деньги в стоимость.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Пока так.
Разобрал и сдернул кузов.



Достал лебедку от БРДМ. Занялся подготовкой к установке.

 
 
 Во.Интересненькое начинается. Запасаюсь попкорном. :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Что-то погода у нас не очень то дает проекту двигаться вперед.
Ну и в промежутках непогоды занимаюсь делом. Получил окна. Настроил фрезу для выборки четверти доски пола.
Лебедку двигал по всей раме, чтобы найти удачное место, и чтобы функционал был полный. Вроде нашел в задней части рамы.




Брус - это пол, опущенный на 10см и сдвинутый вперед на 5см.






Но, лебедку надо опускать в раму, так как барабан троса выше корпуса механизма.
 
 Погода погодой,но движуха идёт и это здорово.  :like:  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
В общем от души потаскал лебедку вдоль рамы.
Нашел еще более удачное место. Ничего не надо резать. Взял кронштейны от крепежа КАМАЗовской лебедки. Красным обведено заводское отверстие в раме.
     





Примерил один кронштейн, немного отрезав от него. Отверстие на раме (заводского исполнения) идеально подходит для кронштейна. Да и пластина,
где отбойник, срезана как нужно. Кронштейн встал идеально, упершись в верхнюю
часть. Нехилое такое ребро жесткости. Да и оказывается кронштейны должны быть
левые и правые. У меня только левые. Так вот, отверстие левого кронштейна не
совмещается с отверстием с правой стороны. Наводит на мысль, а не специально ли
так сделано (под установку лебедки).







Далее. Промежуточная опора карданов лебедки от ГАЗ-66, после небольшой доработки, должна идеально встать на заводскую поперечину рамы (тоже достаточно мощную).

 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.