sergej1976 написал: Пока что с расположением запаски гоняю мысли. Либо сзади, либо сверху кабины. Да и после уточнения расположения модуля относительно рамы вырисовывается немного другая картина.
Всех С Новым годом! Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный бак
Я маленько прокомментирую поскольку имею опыт езды на УАЗе по бездорожью. Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте. Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили Не рассчитывайте
Цель определяет калибр. Tabbert 490 + Pajero Sport
Я маленько прокомментирую поскольку имею опыт езды на УАЗе по бездорожью. Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте. Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили Не рассчитывайте
+1 самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.
Sputnik написал: Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный бак
Думал над этим. Не получается. Кузов опущен на 8 см. Стандартная запаска не помещается, а у меня вообще 245/85R16. С топливным баком аналогичная картина. Там стоит кардан на лебедку.
Цитата
Realm написал: Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте. Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили Не рассчитывайте
Это да. Зимой ездить все равно не буду. А так масло в мост залью специальное для таких блокировок. Главное на асфальте резко не газовать в поворотах.
Цитата
Dimaz76 написал: +1 самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.
А разве со съемной лебедкой не больше проблем? Перед грязью повесь. Вот она уже морду тянет вниз. Захочешь ехать назад. В грязи, в раскоряку, тащи лебедку назад. Потом грязную в салон. Да и места она там занимать будет. В грязь на АТ резине, это что-то новое. У меня ХТ.
От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины) Это не теоретические выкладки, 10 лет спортивно покатушечного бездорожья за плечами, три построенных машины, от котлеты плавно ушел сначала к экспедиционнику, сейчас скатился до паркета, внедорожные амбиции сейчас удовлетворяю на двух колесах. Если будет желание могу дать номерок, пообщаемся, выскажу свои мысли, а уж дальше мы все взрослые мальчики, каждый сам решает в какие игрушки ему играть.
Dimaz76 написал: От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины).
Может и так. У меня уже стоит лебёдка от брдм в раме над задним мостом.
Выдался теплый денек. Нырнул в гараж. Немного поработал. Вырезал пеноплекс для внутренних стен и перешел на крышу. Пеноплекс 40мм для крыши - это то еще удовольствие плотно заталкивать в ячейки каркаса.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.