Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Да...это глобально.По ходу в УАЗке будут внедрены все возможные,для сей модели технические усовершенствования.Здорово  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
sergej1976 написал:
Пока что с расположением запаски гоняю мысли. Либо сзади, либо сверху кабины. Да и после уточнения расположения модуля относительно рамы вырисовывается немного другая картина.
Всех С Новым годом!  Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный  бак
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Цитата
sergej1976 написал:
Eurotrail BOLZANO
Я маленько прокомментирую поскольку имею опыт езды на УАЗе по бездорожью.
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили :) Не рассчитывайте :)
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  sergej1976   написал:
Eurotrail BOLZANO
Я маленько прокомментирую поскольку имею опыт езды на УАЗе по бездорожью.
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили  Не рассчитывайте
+1
самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело  было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.
 
Цитата
Sputnik написал:
Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный  бак
Думал над этим. Не получается. Кузов опущен на 8 см. Стандартная запаска не помещается, а у меня вообще 245/85R16. С топливным баком аналогичная картина. Там стоит кардан на лебедку.

Цитата
Realm написал:
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили  Не рассчитывайте
Это да. Зимой ездить все равно не буду. А так масло в мост залью специальное для таких блокировок. Главное на асфальте резко не газовать в поворотах.

Цитата
Dimaz76 написал:
+1
самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело  было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.
А разве со съемной лебедкой не больше проблем? Перед грязью повесь. Вот она уже морду тянет вниз. Захочешь ехать назад. В грязи, в раскоряку, тащи лебедку назад. Потом грязную в салон. Да и места она там занимать будет.
В грязь на АТ резине, это что-то новое. У меня ХТ.
 
Пришли няшки. Успел приобрести до подорожания. Взял +5 градусов с хром напылением.

 
 
От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины) Это не теоретические выкладки, 10 лет спортивно покатушечного бездорожья за плечами, три построенных машины, от котлеты плавно ушел сначала к экспедиционнику, сейчас скатился до паркета, внедорожные амбиции сейчас удовлетворяю на двух колесах. Если будет желание могу дать номерок, пообщаемся, выскажу свои мысли, а уж дальше мы все взрослые мальчики, каждый сам решает в какие игрушки ему играть.
 
Цитата
Dimaz76 написал:
места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится,
Точно точно, а пока никуда не еду так она у меня блоки и цемент на второй этах поднимает, правда думаю что на ресурсе это всётаки скажется
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Dimaz76 написал:
От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины).
Может и так.
У меня уже стоит лебёдка от брдм в раме над задним мостом.  
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Dimaz76   написал:
места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится,
Точно точно, а пока никуда не еду так она у меня блоки и цемент на второй этах поднимает, правда думаю что на ресурсе это всётаки скажется
Лучше износиться, чем заржаветь ;)  
 
Цитата
sergej1976 написал:
У меня уже стоит лебёдка от брдм в раме над задним мостом.  
Зачем такая мощность и вес? Она вам раму порвет как тузик прелые трусы. Зависимость от ДВС, в броду заглох, и все лебедки нет.  
 
https://youtu.be/JmJI4K1I4DY

А как же у КАМАЗа не рвет?  
 
не, ну если в броду заглох то и электрическая не вытянет, только если брод подготовленный типа бетонная плита на дне лежит
инь янь хрень пьянь
 
Будет тянуть пока аккум не сядет. Ну, минут 10 поработает, если аккум полностью заряжен. И то, тюнинговый.  
 
Лебедка в базе - это очень хорошо. Чтобы не заглохнуть в броде от скопления пара под капотом, нужно сделать шноркель.
Евгений
 
Очередные ништяки приехали. Железные баки, внутри с антикоррозионной обработкой

Бак для серой воды - 35 литров



Топливный бак - 50 литров. Не стал распаковывать.

 
 
Красавчики.Когда уже видовые фото машинки покажешь ?  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
В гараже пока холодновато. Пока протопишь, уже уходить надо.  :)  
 
Выдался теплый денек. Нырнул в гараж. Немного поработал. Вырезал пеноплекс для внутренних стен и перешел на крышу.
Пеноплекс 40мм для крыши - это то еще удовольствие плотно заталкивать в ячейки каркаса.

 
 
Слежу за постройкой - супер!!!
пежо 4007 + hobby de luxe 460
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.