Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 25 След.
RSS
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Сделал еще один шаг к мечте - поставил продольные балки на крыше. Осталось сделать 2 угловые. Надо понять, какой наклон пилки выставить у электролобзика.


Что хочу сказать. Когда находишься в модуле, то наклон головы небольшой. За все время нахождения в нем шея не устала. Ориентацию в пространстве не терял  :D

P.S. Модуль становится жестким.
Изменено: sergej1976 - 06.11.2021 21:27:33
 
Цитата
sergej1976 написал:
Наигрался сегодня с каркасом крыши. Потратил время на изготовление лекала для продольной балки. Потом, при изготовлении, было сломано 2 балки, пока не понял, что пазы у одной из поперечин не на том месте (сдвинуты на 1 см).

   

Еще подружился с солярогазом, ПО-2.5. Теперь в гараже тепло и соляркой не пахнет. Раньше работал только ветродуй на 2квт, теперь подключилось это чудо. Сейчас работаю в рубашке. К зиме подготовился. Тепло, лепота.

   
крайне опасная вещь в закрытом помещении, можно не вернуться. Надо обязательно хорошую вытяжку и вентиляцию  
 
Это точно. В инструкции написано, что вентиляция должна давать свежего воздуха 20 куб.м. в час. То есть смена воздуха в моем гараже за 2 часа.
Вентиляция то есть, но какая производительность, не знаю. А так я периодически дверь открываю.  
 
В проекте немного изменил расположение оборудования. Теперь на раме будут закреплены: бак для воды на 120 литров, топливный бак на 130 литров, 2 аккумулятора по 110 А/ч (один будет вынесен из кабины), стационарный автомобильный газовый баллон на 30 литров (был на 12,5л регаско). Теперь нижний шкаф в душе пустой. Место для отопителя под холодильником увеличилось.
Критикуйте.



 
 
Немного о проекте:
- подготовил к сборке нижний ярус подиума;
- подготовил к сборке кухонный блок
- ставлю стены



 
 
А это все лобзиком выпиливается или на станке?
 
Да, все электролобзиком.

В очередной раз закупился:
- для внутренней отделки взял бамбуковые обои
- стулья 2 шт (Eurotrail BOLZANO). По цене черной пятницы. Давно отслеживал. Сидеть в них одно удовольствие. Это не ашановские. Да и размеры в сложенном состоянии самые маленькие из всех. А когда развернуты как обычные. Стол и эти два стула удивительным образом помещаются в одну нишу под кроватью
 
 Это такие

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Ага. Они самые.  
 
Немного мелочевки.
Ниша для стульев со столом. Расчетные размеры вещей совпали с реальными. Еще и место есть для чего-нибудь



Примерка полок в кухонном модуле

 
 
Здорово.Аккуратненько  :like: Прям уж распирает увидеть будочку на «головастике»  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
С интересом слежу за продвижением проекта. Очень нравится.
Евгений
 
Сегодня крутился вокруг уазика. Размеры рамы снимал натурально, а не по чертежам. Вот что получается (профили баков для бензина и серой воды заводских размеров, длину можно сделать любую). Цилиндрический газовый баллон для авто также заводских размеров.



Вносите предложения.
 
Привет.Если говорить о развесовке ,относительно заднего моста.Вроде всё окей.Но так и не уразумел,где будет запаска,а она не лёгкая.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Пока что с расположением запаски гоняю мысли. Либо сзади, либо сверху кабины. Да и после уточнения расположения модуля относительно рамы вырисовывается немного другая картина.




Также мысли гоняю, что делать с душевой кабиной. Там ведь теперь может и не быть ящика для газового баллона и бензогенератора. А места ого-го сколько. Может какой предбанник сделать, чтобы одежду можно было вешать.
 
Умывальник поставь и у тебя получится самый крутокомфортабельный экспедиционник
инь янь хрень пьянь
 
 Что то давно не было вестей с "трудового фронта"  :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Особо хвастать нечем. С баками была заморочка. Чертежи делали и гоняли макеты. Изготовление на заводе по чертежам после нового года. Нашел человека, который поможет перебрать передний и задний мост и внедрить ништяки для комфортной езды по асфальту и бездорожью.  
 
Вот про ништяки для комфортной езды это тоже интересно !
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Тогда по порядку.
Так как двигатель раздушен и тяги прибавилось, то надо переходить на скоростные главные пары в мостах. Были 5,125, будут 4,6.

Дополнительно задний мост
Так как менять пары, то сразу в задний мост поставить самоблокирующийся дифференциал от БТР-80 (доделанный на токарном станке). Без переделок можно от БТР-60 (встает как родной), но стенки у него тоньше (по сравнению с  БТР-80). Для больших и злых колес надо от БТР-80. Принцип действия как у ГАЗ-66.

Дополнительно передний мост.
Необходимо увеличивать кастор (угол наклона шкворней). В заводском исполнении 3 градуса. Надо добавить еще +5. Тогда на асфальте не надо подруливать, чтобы машина шла прямо. Это возможно только заменой шаровых опор (ШОПК) с измененным кастором. Данная процедура благотворно влияет и на езду в грязевой колее. Вывернутые до упора колеса заваливаются на бок (как у мерседеса) и боковыми грунтозацепами цепляются за край колеи. В результате авто легче из нее выходит. А раз менять ШОПК, то сразу менять шкворни обычные на подшипниковые (тогда и руль легче крутиться).
Сразу и рулевой демпфер поставить, чтобы рулем пальцы не ломать на бездорожье.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.