Сделал еще один шаг к мечте - поставил продольные балки на крыше. Осталось сделать 2 угловые. Надо понять, какой наклон пилки выставить у электролобзика.
Что хочу сказать. Когда находишься в модуле, то наклон головы небольшой. За все время нахождения в нем шея не устала. Ориентацию в пространстве не терял
sergej1976 написал: Наигрался сегодня с каркасом крыши. Потратил время на изготовление лекала для продольной балки. Потом, при изготовлении, было сломано 2 балки, пока не понял, что пазы у одной из поперечин не на том месте (сдвинуты на 1 см).
Еще подружился с солярогазом, ПО-2.5. Теперь в гараже тепло и соляркой не пахнет. Раньше работал только ветродуй на 2квт, теперь подключилось это чудо. Сейчас работаю в рубашке. К зиме подготовился. Тепло, лепота.
крайне опасная вещь в закрытом помещении, можно не вернуться. Надо обязательно хорошую вытяжку и вентиляцию
Это точно. В инструкции написано, что вентиляция должна давать свежего воздуха 20 куб.м. в час. То есть смена воздуха в моем гараже за 2 часа. Вентиляция то есть, но какая производительность, не знаю. А так я периодически дверь открываю.
В проекте немного изменил расположение оборудования. Теперь на раме будут закреплены: бак для воды на 120 литров, топливный бак на 130 литров, 2 аккумулятора по 110 А/ч (один будет вынесен из кабины), стационарный автомобильный газовый баллон на 30 литров (был на 12,5л регаско). Теперь нижний шкаф в душе пустой. Место для отопителя под холодильником увеличилось. Критикуйте.
В очередной раз закупился: - для внутренней отделки взял бамбуковые обои - стулья 2 шт (Eurotrail BOLZANO). По цене черной пятницы. Давно отслеживал. Сидеть в них одно удовольствие. Это не ашановские. Да и размеры в сложенном состоянии самые маленькие из всех. А когда развернуты как обычные. Стол и эти два стула удивительным образом помещаются в одну нишу под кроватью
Сегодня крутился вокруг уазика. Размеры рамы снимал натурально, а не по чертежам. Вот что получается (профили баков для бензина и серой воды заводских размеров, длину можно сделать любую). Цилиндрический газовый баллон для авто также заводских размеров.
Пока что с расположением запаски гоняю мысли. Либо сзади, либо сверху кабины. Да и после уточнения расположения модуля относительно рамы вырисовывается немного другая картина.
Также мысли гоняю, что делать с душевой кабиной. Там ведь теперь может и не быть ящика для газового баллона и бензогенератора. А места ого-го сколько. Может какой предбанник сделать, чтобы одежду можно было вешать.
Особо хвастать нечем. С баками была заморочка. Чертежи делали и гоняли макеты. Изготовление на заводе по чертежам после нового года. Нашел человека, который поможет перебрать передний и задний мост и внедрить ништяки для комфортной езды по асфальту и бездорожью.
Тогда по порядку. Так как двигатель раздушен и тяги прибавилось, то надо переходить на скоростные главные пары в мостах. Были 5,125, будут 4,6.
Дополнительно задний мост Так как менять пары, то сразу в задний мост поставить самоблокирующийся дифференциал от БТР-80 (доделанный на токарном станке). Без переделок можно от БТР-60 (встает как родной), но стенки у него тоньше (по сравнению с БТР-80). Для больших и злых колес надо от БТР-80. Принцип действия как у ГАЗ-66.
Дополнительно передний мост. Необходимо увеличивать кастор (угол наклона шкворней). В заводском исполнении 3 градуса. Надо добавить еще +5. Тогда на асфальте не надо подруливать, чтобы машина шла прямо. Это возможно только заменой шаровых опор (ШОПК) с измененным кастором. Данная процедура благотворно влияет и на езду в грязевой колее. Вывернутые до упора колеса заваливаются на бок (как у мерседеса) и боковыми грунтозацепами цепляются за край колеи. В результате авто легче из нее выходит. А раз менять ШОПК, то сразу менять шкворни обычные на подшипниковые (тогда и руль легче крутиться). Сразу и рулевой демпфер поставить, чтобы рулем пальцы не ломать на бездорожье.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.