Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Цитата
sergej1976 написал:
1)Если кронштейн фиксировать только на раме, то получается не хилый рычаг из него. Да еще раскачка авто. Не, крепить надо к будке.
2)Скос на крыше нужен для поездок по лесу. Особенно в тех местах где есть своды деревьев. с прямыми углами на крыше тупо упираешься ими в ветки деревьев.
1)А если фиксануть к раме не на штифты а на болты ? И пусть качается в пределах сил упругости! А так она у тебя заднюю стенку раскачивать будет.
2) Тогда стоит ещё альков над кабиной сделать плавно поднимающийся дугой переходящей от кабины до крыши будки. Чтоб значит если дерево над дорогой то упираться в него плавно. А на всё это ещё и релинги чтоб солпанели защитить. Ну и тогда образуется закрытое багажное отделение над кабиной.

я не Лисник, опыта в кроссе не имею, я просто дикарь и немного инженегр. По этому ничего не утверждаю а просто морально поддерживаю.  
инь янь хрень пьянь
 
Очень удобно напротив каждого пункта списка, указывать его вес.) Если грубо прикинуть, вес пустого модуля где то около 500 кг должен быть. Плюс вода, аккумулятор..., не большой запас остается.
 
sergej1976, окна какие планируются?
инь янь хрень пьянь
 
Вес пустого модуля без стенок внутри, обклеенный снаружи стеклотканью с эпоксидной 272кг. Полки и кровати из перфорированной фанеры. Стенки шкафов из фанеры с вырезами. Где-то 300 кг с небольшим. Надо вычесть платформу около 70кг. Шмурдяк в районе 100кг что в рундуках и шкафах. Все вместе 500-550кг.
 
Окна обычные уазовские от буханки.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  sergej1976   написал:
1)Если кронштейн фиксировать только на раме, то получается не хилый рычаг из него. Да еще раскачка авто. Не, крепить надо к будке.
2)Скос на крыше нужен для поездок по лесу. Особенно в тех местах где есть своды деревьев. с прямыми углами на крыше тупо упираешься ими в ветки деревьев.
1)А если фиксануть к раме не на штифты а на болты ? И пусть качается в пределах сил упругости! А так она у тебя заднюю стенку раскачивать будет.
2) Тогда стоит ещё альков над кабиной сделать плавно поднимающийся дугой переходящей от кабины до крыши будки. Чтоб значит если дерево над дорогой то упираться в него плавно. А на всё это ещё и релинги чтоб солпанели защитить. Ну и тогда образуется закрытое багажное отделение над кабиной.
В качестве эксперимента возьми две фанерки, соедини их перпендикулярно одна посреди другой и проклей стеклотканью с эпоксидкой. А когда высохнет, попробуй сломать, хоть молотком.
Альков зло. Там багажник на крыше. Может будет оптекатель.
 
Альков - это доп сопротивление боковому ветру. Скос на крыше уменьшает это сопротивление. Если боковая стена по высоте больше 140см, при боковом ветре начинается раскачка. Это для Уаза.
 
Цитата
sergej1976 написал:
Чтобы посмотреть, надо зарегиться. Может на Яндекс диск выложить?
Понял. Скопирую сюда.

Сообщение Lisник. » 26.04.06.14:36

Перечень возимого имущества.

Индивидуальное обмундирование.

Бушлат лесной
Бушлат танковый *
Штаны танковые *
Шапка рабочая *
Нижнее бельё( 2майки, 2трусов)
Рубаха и кальсоны 2комплекта
Носки шерстянные + 3 пары обычных
Портянки
Камуфляж
Ремень брючный
Кепка
Жилетка
Свитэр
Ботинки
Сапоги
Бродни *
Спасательные жилеты *
Часы
Компас
Сумка или рюкзак
Вещмешок
Маскхалат *
Хим. защита *
Полотенце личное
Аптечка индивидуальная
Зубная щётка
Бритва + зап.лезвия *
Спальник
Фонарик личный
Кружка индивидуальная
Миска эмалированая
Ложка
Спички
Перчатки рабочие 6 комп. *


Санитария и жизнеобеспечение

Антикомарин аэрозоль
Фумитокс(мех.)
Фумигатор(элект.)
Иголка, нитки
Ножницы
Ветошь 5кг
Верёвка для белья
Прищепки 20шт
Аптечка общая
Фонарик большой
Свечи 2шт
Пинцет
Спирт 0,5 литра
Матрацы 4шт
Бумага туалетная 1рулон
Мыло хозяйственное 3куска
Пенки
Солярка в бак 20+в канистру 20л для печки
Стульчики полевые складные
Клей Момент и Герметик
Удлиннитель 50 метров


Материал для полевых работ *

Этюдник(комплект красок)
Холсты
Палитра
Кисти
Топливо для этюдника
Фотоаппарат механический
Фото плёнка
Фотоаппарат цифровой
Гелевая ручка
Альбом А4
Карандаши 8Б,3Б,5Б, 0,5мм, 2резинки
Ноутбук
Тетрадь для заметок


Охотничье-рыболовное имущество *

Ствол большой
Ствол малый
Чехол ружейный
Шомпол
Маслёнка
Патроны (300-12к, 100-20к)
Нож (свой)
Складной(наборный нож)
Патронтаж(или подсумки)
Манки(рябчик, утка)
Лодка резиновая
Велосипед
Чучело утиное
Снасти(Леска, крючки)
Сети
Масксеть
Бинокль малый


Кухня

Спички
Котелок (2 больших)
Кастрюля 1 (10л) с крышкой
Вёдра полиэтиленовые
Термос маленький и большой
Шампуры с мангалом(комплект)
Разделочная доска
Вёдра с крышками 3шт
Чайник
Ведро мусорное
Тренога(таганок)
Миска большая



Навигация и дорога

Верёвка для брёвен
Топор(Большой, малый, точило)
Лопата
Лом
Кувалда
Бензопила
Бензин для пилы 95ый в канистре 20л
Рации
Мобильник+ зарядка
Карты топографические
Штурманская лампа
Гвозди(10см-1кг,15см-0,5кг)
Скобы 8шт(40см)
Трос 20м лебёдочный(удлинитель)
Перекачка-бензонасос
Проволока аллюминиевая (моток)
Палатка производственная пристяжная
Термометр
Стол полевой
Генератор 2,5кВт
Болгарка
Лебёдка ручная(легковая)
Блок лебёдочный большой
Шакл
Cкотч
Изолента


Зап. части

Камера колеса на 15 к прицепу *
Масло двигателя 10л
Масло трансмиссии 5л
Тормозная жидкость 1л
Солидол 1кг
Палец(шпонка) лебёдки
Цилиндр тормозной задний
Рем. комплект тормозных цилиндров
Шланги ГУРа
Полуось
Крестовина кардана
Ступичный подшипник
Рем. комплект стартера
Втягивающее реле стартера
Зап. щётки генератора
Прокладки головки блока
Трубка латунная 1,5 м
Крышка трамблёра
Бегунок
Группа контактов трамблёра
Комплект свечей
Провода высоковольтные 2шт
Катушка
Лампы габаритов 3шт
Лампа фар
Патрубки системы охлаждения 2шт
Холодная сварка
Ремни генератора и ГУРа


Все мы куда то ездим.
Я подумал, что многим будет полезен этот список как база, для сбора СВОЕЙ кучи походных шмоток.
Этот список не идеален, тут многого не хватает, да и лишнее тут можно найти.


Последний раз редактировалось Lisник. 27.04.06.10:34, всего редактировалось 2 раза.


Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 - 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. В работе Скания P93M 4х4 и Ивеко Евро Карго 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Сланцы или калоши и топор под сиденьем водителя, чтоб когда уже вдруг в грязь придётся вылазить то сразу снять кроссовки и штаны и выходить в тапочках
инь янь хрень пьянь
 
Лесник, это просто.... Даже слов нет. Ну, я так навскидку ещё себе кину ступицу, ветошь, бензогенератор. Надо внимательно проанализировать.
Про подиум - ведь Громм подкинул эту идею, а я её не смог под себя раскрутить. Теперь понятно, почему Лесник её с лёгкостью отработал.
Мне с подиумом и шкафы не нужны. Надо будет все ещё раз раскидать. Рундуки то можно теперь двухярусными делать!!!
 
Цитата
sergej1976 написал:
В качестве эксперимента возьми две фанерки, соедини их перпендикулярно одна посреди другой и проклей стеклотканью с эпоксидкой. А когда высохнет, попробуй сломать, хоть молотком.
Альков зло. Там багажник на крыше. Может будет оптекатель.
у меня так будка сделана. Проблема в том что у фанеры и эпоксидки разные пределы упругой деформации, и в добавок эпоксидка не глубоко проникает в фанеру а всего на пару микрон.
Обтекатель создаст ту же боковую парусность что и альков. Багажник на крыше для чего? Если для чего то тяжелого и грязного то конечно да, но центр тяжести?! А если для чего то лёгкого и чистого и может быть мягкого то в алькове ему этому будет лучше.
 Я не предлагаю альковом сохранить угловатость крыши, пусть он альков этот тоже будет со скулами, я просто подумал про деревья и предположил что оценить высоту над кабиной на ходу может будет затруднительно и плавные непрерывные обводы крыши смягчат удар. Я вон своей будкой автобусу зеркало оторвал и ничего - краска немного поцарапалась и всё. Ещё год пройдёт и я может фотку выложу
инь янь хрень пьянь
 
Понятно. Но, все равно альков не есть хорошо. Ну, по крайней мере, я так думаю. Слишком геморно заниматься обводами при сомнительной полезности. Я исхожу из того, что советская школа кунгостроения все это прорабатывала. И если бы была от него польза, они бы его сделали.
Багажник на крыше чисто для эстетики. Не так бросается в глаза перепад высот между кунгом и кабиной. Также является креплением для люстры, веткоотбойников и возможно направляющей для маркизы. И может быть прикручу боковой свет.
 
Ну советская то прорабатывала, но не пустила в производство не она а минпром. Те же обтекатели появились лишь с развитием самоуправления и кооперации. То есть элементов рынка будь они не ладны. Можно не делать альков. Можно сделать обтекатель из фанеры соответствующей формы соотносящейся с крышей и предусмотреть в передней стенке люк для удобства доступа к багажнику на крыше
инь янь хрень пьянь
 
Если буду делать обтекатель, то про люк подумаю. А так, у джиперов с ветками эффективно борется трос, натянутый между кенгурятником и багажником. Если возникнет необходимость, то можно еще натянуть между багажником и крышей кунга, либо сделать дугу. Веса практически никакого. Трудозатраты минимальны. Эффективность достаточная.
Теперь про запаску на задней стене. У одного из производителей внедорожных кемперов запаска прикручена к задней стенке. При этом он сделал закладные для ее крепления. Стенки из какого-то пористого материала, который намного легче фанеры. Запаска заднюю стенку не отрывает. Хотя, с точки зрения развесовки, как раз будет козление на ухабах.

Не получается видео вставить. Даю ссылку, где есть козление у такого кемпера
https://youtu.be/89IuOSItRLI
 
не знал про трос. Видел но не обращал внимания и не задавался вопросом зачем, теперь понятно. В вопросах джипинга я больше теоретик. Про альков я подумал когда ты проблему веток озвучил.
Про жёлтый пикапчик так скажу - стена усилена уголками и наверняка изнутри тоже, как они снимают запаску непонятно. И самое главное у них наверняка нет запаса по весу - жопа и так перегружена. да и рама не та.
инь янь хрень пьянь
 
Сделал вроде бы. Холодильник у входа в выдвижном ящике (горизонтальная загрузка). Боковые стенки только до верхней крышки. При входе обзор сразу всего кемпера. Не знаю,  надо шкаф делать над холодильником или нет (типа для бушлатов). Пунктиром обозначены ящики подиума (один выдвижной, второй открывается вверх) и второго яруса рундуков (доступ из салона при поднятии сидений). Доступ к переднему верхнему длинному ящику с улицы. Ровную часть крыши увеличил со 110см до 125см.
Изменено: sergej1976 - 26.01.2021 15:58:11
 
 
инь янь хрень пьянь
 
Такая планировка возможна, если модуль стоит в кузове. У меня модуль интегрирован с несущими балками грузовой платформы. Шпангоуты опираются на них. Между ними арки для колёс, которые заходят в кузов на 14см. Я не могу двигать шпангоуты. Минимальная их ширина где-то 43см.
Поперечные балки обозначены розовыми квадратами на чертеже.
Изменено: sergej1976 - 26.01.2021 23:24:21
 
и что мешает положить ещё одну поперечину в пол и сделать шпангоуты ассиметричными? Борьба за вес?  
инь янь хрень пьянь
 
Да. Также шпангоуты являются частью арок колёс. Либо городить ещё одну небольшую стенку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.