sergej1976 написал: 1)Если кронштейн фиксировать только на раме, то получается не хилый рычаг из него. Да еще раскачка авто. Не, крепить надо к будке. 2)Скос на крыше нужен для поездок по лесу. Особенно в тех местах где есть своды деревьев. с прямыми углами на крыше тупо упираешься ими в ветки деревьев.
1)А если фиксануть к раме не на штифты а на болты ? И пусть качается в пределах сил упругости! А так она у тебя заднюю стенку раскачивать будет. 2) Тогда стоит ещё альков над кабиной сделать плавно поднимающийся дугой переходящей от кабины до крыши будки. Чтоб значит если дерево над дорогой то упираться в него плавно. А на всё это ещё и релинги чтоб солпанели защитить. Ну и тогда образуется закрытое багажное отделение над кабиной.
я не Лисник, опыта в кроссе не имею, я просто дикарь и немного инженегр. По этому ничего не утверждаю а просто морально поддерживаю.
Очень удобно напротив каждого пункта списка, указывать его вес.) Если грубо прикинуть, вес пустого модуля где то около 500 кг должен быть. Плюс вода, аккумулятор..., не большой запас остается.
Вес пустого модуля без стенок внутри, обклеенный снаружи стеклотканью с эпоксидной 272кг. Полки и кровати из перфорированной фанеры. Стенки шкафов из фанеры с вырезами. Где-то 300 кг с небольшим. Надо вычесть платформу около 70кг. Шмурдяк в районе 100кг что в рундуках и шкафах. Все вместе 500-550кг.
sergej1976 написал: 1)Если кронштейн фиксировать только на раме, то получается не хилый рычаг из него. Да еще раскачка авто. Не, крепить надо к будке. 2)Скос на крыше нужен для поездок по лесу. Особенно в тех местах где есть своды деревьев. с прямыми углами на крыше тупо упираешься ими в ветки деревьев.
1)А если фиксануть к раме не на штифты а на болты ? И пусть качается в пределах сил упругости! А так она у тебя заднюю стенку раскачивать будет. 2) Тогда стоит ещё альков над кабиной сделать плавно поднимающийся дугой переходящей от кабины до крыши будки. Чтоб значит если дерево над дорогой то упираться в него плавно. А на всё это ещё и релинги чтоб солпанели защитить. Ну и тогда образуется закрытое багажное отделение над кабиной.
В качестве эксперимента возьми две фанерки, соедини их перпендикулярно одна посреди другой и проклей стеклотканью с эпоксидкой. А когда высохнет, попробуй сломать, хоть молотком. Альков зло. Там багажник на крыше. Может будет оптекатель.
Альков - это доп сопротивление боковому ветру. Скос на крыше уменьшает это сопротивление. Если боковая стена по высоте больше 140см, при боковом ветре начинается раскачка. Это для Уаза.
Антикомарин аэрозоль Фумитокс(мех.) Фумигатор(элект.) Иголка, нитки Ножницы Ветошь 5кг Верёвка для белья Прищепки 20шт Аптечка общая Фонарик большой Свечи 2шт Пинцет Спирт 0,5 литра Матрацы 4шт Бумага туалетная 1рулон Мыло хозяйственное 3куска Пенки Солярка в бак 20+в канистру 20л для печки Стульчики полевые складные Клей Момент и Герметик Удлиннитель 50 метров
Материал для полевых работ *
Этюдник(комплект красок) Холсты Палитра Кисти Топливо для этюдника Фотоаппарат механический Фото плёнка Фотоаппарат цифровой Гелевая ручка Альбом А4 Карандаши 8Б,3Б,5Б, 0,5мм, 2резинки Ноутбук Тетрадь для заметок
Охотничье-рыболовное имущество *
Ствол большой Ствол малый Чехол ружейный Шомпол Маслёнка Патроны (300-12к, 100-20к) Нож (свой) Складной(наборный нож) Патронтаж(или подсумки) Манки(рябчик, утка) Лодка резиновая Велосипед Чучело утиное Снасти(Леска, крючки) Сети Масксеть Бинокль малый
Кухня
Спички Котелок (2 больших) Кастрюля 1 (10л) с крышкой Вёдра полиэтиленовые Термос маленький и большой Шампуры с мангалом(комплект) Разделочная доска Вёдра с крышками 3шт Чайник Ведро мусорное Тренога(таганок) Миска большая
Навигация и дорога
Верёвка для брёвен Топор(Большой, малый, точило) Лопата Лом Кувалда Бензопила Бензин для пилы 95ый в канистре 20л Рации Мобильник+ зарядка Карты топографические Штурманская лампа Гвозди(10см-1кг,15см-0,5кг) Скобы 8шт(40см) Трос 20м лебёдочный(удлинитель) Перекачка-бензонасос Проволока аллюминиевая (моток) Палатка производственная пристяжная Термометр Стол полевой Генератор 2,5кВт Болгарка Лебёдка ручная(легковая) Блок лебёдочный большой Шакл Cкотч Изолента
Все мы куда то ездим. Я подумал, что многим будет полезен этот список как база, для сбора СВОЕЙ кучи походных шмоток. Этот список не идеален, тут многого не хватает, да и лишнее тут можно найти.
Последний раз редактировалось Lisник. 27.04.06.10:34, всего редактировалось 2 раза.
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 - 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. В работе Скания P93M 4х4 и Ивеко Евро Карго 4х4. Т. 8-911-917-17-71.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Лесник, это просто.... Даже слов нет. Ну, я так навскидку ещё себе кину ступицу, ветошь, бензогенератор. Надо внимательно проанализировать. Про подиум - ведь Громм подкинул эту идею, а я её не смог под себя раскрутить. Теперь понятно, почему Лесник её с лёгкостью отработал. Мне с подиумом и шкафы не нужны. Надо будет все ещё раз раскидать. Рундуки то можно теперь двухярусными делать!!!
sergej1976 написал: В качестве эксперимента возьми две фанерки, соедини их перпендикулярно одна посреди другой и проклей стеклотканью с эпоксидкой. А когда высохнет, попробуй сломать, хоть молотком. Альков зло. Там багажник на крыше. Может будет оптекатель.
у меня так будка сделана. Проблема в том что у фанеры и эпоксидки разные пределы упругой деформации, и в добавок эпоксидка не глубоко проникает в фанеру а всего на пару микрон. Обтекатель создаст ту же боковую парусность что и альков. Багажник на крыше для чего? Если для чего то тяжелого и грязного то конечно да, но центр тяжести?! А если для чего то лёгкого и чистого и может быть мягкого то в алькове ему этому будет лучше. Я не предлагаю альковом сохранить угловатость крыши, пусть он альков этот тоже будет со скулами, я просто подумал про деревья и предположил что оценить высоту над кабиной на ходу может будет затруднительно и плавные непрерывные обводы крыши смягчат удар. Я вон своей будкой автобусу зеркало оторвал и ничего - краска немного поцарапалась и всё. Ещё год пройдёт и я может фотку выложу
Понятно. Но, все равно альков не есть хорошо. Ну, по крайней мере, я так думаю. Слишком геморно заниматься обводами при сомнительной полезности. Я исхожу из того, что советская школа кунгостроения все это прорабатывала. И если бы была от него польза, они бы его сделали. Багажник на крыше чисто для эстетики. Не так бросается в глаза перепад высот между кунгом и кабиной. Также является креплением для люстры, веткоотбойников и возможно направляющей для маркизы. И может быть прикручу боковой свет.
Ну советская то прорабатывала, но не пустила в производство не она а минпром. Те же обтекатели появились лишь с развитием самоуправления и кооперации. То есть элементов рынка будь они не ладны. Можно не делать альков. Можно сделать обтекатель из фанеры соответствующей формы соотносящейся с крышей и предусмотреть в передней стенке люк для удобства доступа к багажнику на крыше
Если буду делать обтекатель, то про люк подумаю. А так, у джиперов с ветками эффективно борется трос, натянутый между кенгурятником и багажником. Если возникнет необходимость, то можно еще натянуть между багажником и крышей кунга, либо сделать дугу. Веса практически никакого. Трудозатраты минимальны. Эффективность достаточная. Теперь про запаску на задней стене. У одного из производителей внедорожных кемперов запаска прикручена к задней стенке. При этом он сделал закладные для ее крепления. Стенки из какого-то пористого материала, который намного легче фанеры. Запаска заднюю стенку не отрывает. Хотя, с точки зрения развесовки, как раз будет козление на ухабах.
не знал про трос. Видел но не обращал внимания и не задавался вопросом зачем, теперь понятно. В вопросах джипинга я больше теоретик. Про альков я подумал когда ты проблему веток озвучил. Про жёлтый пикапчик так скажу - стена усилена уголками и наверняка изнутри тоже, как они снимают запаску непонятно. И самое главное у них наверняка нет запаса по весу - жопа и так перегружена. да и рама не та.
Сделал вроде бы. Холодильник у входа в выдвижном ящике (горизонтальная загрузка). Боковые стенки только до верхней крышки. При входе обзор сразу всего кемпера. Не знаю, надо шкаф делать над холодильником или нет (типа для бушлатов). Пунктиром обозначены ящики подиума (один выдвижной, второй открывается вверх) и второго яруса рундуков (доступ из салона при поднятии сидений). Доступ к переднему верхнему длинному ящику с улицы. Ровную часть крыши увеличил со 110см до 125см.
Такая планировка возможна, если модуль стоит в кузове. У меня модуль интегрирован с несущими балками грузовой платформы. Шпангоуты опираются на них. Между ними арки для колёс, которые заходят в кузов на 14см. Я не могу двигать шпангоуты. Минимальная их ширина где-то 43см. Поперечные балки обозначены розовыми квадратами на чертеже.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.