КАВЗ полноприводный

Страницы: 1 2 След.
RSS
КАВЗ полноприводный
 
очень интересная работа!

https://www.instagram.com/p/CGMnkmBhJQV/?igshid=1l4hc4nob2biy
С уважением, Дмитрий
 
Он мне попался в Сентябре этого года на подъезде к Яковенково.
Мирно отдыхал в посадочках... :))
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Здорово.Но всётаки у варианта с ПАЗиком больше потенциал - места внутри поболе.
https://news.drom.ru/80655.html
Нет-Беловежскому соглашению !
 
я за ним наблюдаю в инстаграме и тик токе)))) он с Пушкино!)))
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Здорово.Но всётаки у варианта с ПАЗиком больше потенциал - места внутри поболе.
https://news.drom.ru/80655.html
кавз и длинный бывает но не 4х4
Изменено: runner555 - 08.12.2020 22:43:42
С уважением, Дмитрий
 
После появления проекта Вячеслава, я сильно задумался о Кавзике.
Вот только я думаю о длинной базе, понятно, что ее не было в варианте 4х4, но вроде как, переоформить получится.
Так, что.......
Изменено: Роман Бондаренков - 13.12.2020 21:49:27
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Ром,а почему всё-таки ,не ПАЗик ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Пазик - бескапотный.
Набрал сначала в поисковике: ПАЗ аварии, дтп.
Потом: КАВЗ аварии дтп.
Сравнил увиденное.
Да и был у меня в нулевых Пазик - не зашло.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Мысль понятна.Спасибо.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
А по внутренним габаритам они в сравнении с пазиком схожи?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
.
4234.jpg (78.13 КБ)
С уважением, Дмитрий
 
Присматриваюсь к "длинному " КАВЗу давно, вот какие выводы:
Из плюсов:
1. Хорошие внутренние размеры, для комфортного создания жилой зоны около 5,5 метров на 4 спальных места.
2. Доступная цена - вполне приличный экземпляр можно найти до 150 т.р..
3. Простота конструкции, ремонтопригодность.
4. Возможнось установки переднего моста.
Из минусов
1. Двигатель придется менять - ГАЗоновский бензиновый маломощный и прожорливый, вариант с переводом на газ как решение проблемы, но расход все равно в пределах от 35 л и выше.
2. Отвратительные тормоза  - гидроцилиндры к замене после 20 тыс..
3. Плохое качество изготовления - придется практически все переваривать

Ну и оформление перевод категории D в С еще тот кусок жизни...

Хотя если брать для проезда и размещения 4 человек  практически наряду с ПАЗ 4234 единственный доступный вариант.      
Изменено: runner555 - 15.12.2020 23:22:24
С уважением, Дмитрий
 
Ну не знаю до какой стадии надо запустить 513й, что бы он от 35 литров жрал. У меня, что на 66, что на 3308 больше 25 не получалось, на ГТС было и более 50, но это все же гусянка.
Потом сейчас уже есть заводские комплекты под инжектор, в итоге получается вполне живой движок, а на Пропане еще и экономичный.
С тормозами кстати тоже проблем не было, колодки регулировать приходилось и пару цилиндров после покупки поменял, но на этом все.
Про качество не знаю, КАВЗиков еще не было.
Перевести с Д на С не проблема, в обратную сторону, да - практически невозможно.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
runner555 написал:
Ну и оформление перевод категории D в С
А смысл? это ж одни плюсы, ни платона, ни ограничений в грузовом движении, хоть в центр города заезжай.
 
в категории д нельзя ничего внутри оборудовать ..
С уважением, Дмитрий
 
да ладна, сколько люксовых фургонов ездит, там чего только не установлено. есть какая то нормативная база на запрет переоборудования?
 
А зачем база.Категория Д это автобус.И там всё строго.И ограничений много.
Например.Одну сидуху убрал—уже переоборудование и штраф.И т.д..
Категори Д—гемор,для частника.
А в люксовых МИКРОавтобусах Сидух мало.Так как они большие,для комфорта.И мест до восьми.Они просто комфортные легковушки—#В#
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Андрей Сергеевич написал:
Цитата
  runner555   написал:
Ну и оформление перевод категории D в С
А смысл? это ж одни плюсы, ни платона, ни ограничений в грузовом движении, хоть в центр города заезжай.
Ограничения не для категории, а для Типа ТС!
Зачем из автобуса делать грузовой Тип?
Можно обойтись категорией "С", но в Типе "грузовой"не писать.
Изменено: Роман Бондаренков - 18.12.2020 10:27:30
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Одну сидуху убрал—уже переоборудование
сидения убираются довольно легко,  с точки зрения переоборудования.

Цитата
Роман Бондаренков написал:
Типе "грузовой"не писать
это как раз не так просто  
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Категори Д—гемор,для частника
совсем нет. Даже при коммерческом использовании не так сложно.  В случае дома на колесах - так и подавно, никакой комерции, использование для собственных нужд.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.