Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)

Страницы: 1
RSS
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Доброго времени суток всем!
Интересует такой вопрос, после передели грузовика в "автодом"  (все изменения в документах будут сделаны, категория "С") хотелось бы прокатиться до Африки.  Не подскажите, как пересекать границу с Евросоюзом, есть ли проблемы со "старыми" грузовиками? Двигатель Евро-2, дизель, пустят? Какие вообще есть подводные камни?
Извините, если тема ранее поднималась.... не нашёл...:(
 
Добрый.
Покурите форум Винского,
Этой зимой нашел там все ответы на свои вопросы, тут не смогли помочь.
Но оттуда к нам такие проходят.
Моя работа - моё хобби!
 
На Евро-2 можно, но стоить будет немало. В Польше стоимость дорого зависит от класса, в Германии тоже.
А так стандартно. Категория С, отметка автодом. Желательно перевод документа. Наличие диагностической карты. Европейского тахографа, водительской карточки. Целое лобовое.
 
Если у Вас "все внесено", т.е. РЕАЛЬНО зарегистрирован АВТОДОМ, то особых проблем нет. Ну - кроме дороговизны, конечно! Ну и весьма важна масса! Если более 7,5 тонн, то трудности будут весьма значительны. И еще более дороги.
П.С. С 2010-го катаюсь на автодомах (именно - автодомах!) категории С....
 
Цитата
slava.67 написал:
кроме дороговизны, конечно! Ну и весьма важна масса! Если более 7,5 тонн, то трудности будут весьма значительны. И еще более дороги.
будьте добры, чуть подробнее  
 
Категория Б... С... По сути - это абсолютно не принципиально! Это (всего лишь!) - показатель характеризующий максимальную разрешенную массу автомобиля. Он влияет на некоторые нюансы. Ну, как пример) если Ваш автодом (!!!) категории С, то в Польше Вам придется производить оплату за пользование рядом федеральных дорог по электронной системе Виатолл... Платить за дороги в некоторых странах (Австрия, Чехия, Швейцария) придется по электронной системе (вместо примитивной виньетки) и т.п. и т.д.... В общем - детали, нюансы, несколько большие деньги. Еще раз повторю - это не принципиально! Принципиальнейшее значение (для автомобилей массой свыше 3,5 тонн) имеет ТИП (!!!!) транспортного средства! Дело в том, что, например, трехосный автодом Конкорд Харизма длиной 10,5 метров и массой 7,5 тонн это....... ЛЕГКОВОЙ автомобиль!!!! Т.е. - автомобиль предназначенный для перевозки..... ПАССАЖИРОВ ("в основном")! И - ВСЕ! Т.е. он передвигается в поле законов и правил действующих на ЛЕГКОВОЙ автомобиль! А если в графе "тип ТС" числится - "ГРУЗОВОЙ" и он имеет категорию С, то все начнется прямо на таможне... С хвоста очереди для фур.... С тарированного тахографа... Режима труда... Короче - начинается ДРУГАЯ.... фурно-дальнобойная жизнь с множеством нюансов и правил!... П.С. Ну а если у Вас более 7,5 тонн, то.... Это уже "совсем" другая жизнь....

П.С.С. Честно говоря думая, что купить старенький недорогой экспедиционник в Испании и потом его продать там-же - будет ГОРАЗДО (!!!!) дешевле и проще! :)  :)  :facepalm:  
Изменено: slava.67 - 08.05.2020 01:21:51
 
Всем огромное спасибо :) нашёл там тему, сижу читаю.
 
дайте ссылку, если не затруднит.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Совет. Добрый! :)  Никогда не доверяйте написанному в интернете! Воспринимайте это как одну из версий... Ибо... Ибо... Мне доводилось (случайно!) бесплатно перебираться на пароме из Дании в Норвегию... Покататься по Австрии и Швейцарии по обычной виньетке на автодоме категории С... Давно. И по НЕзнанию ситуации! И, что интересно, абсолютно безнаказанно :D  ;) ...Но вот советовать (!!!) повторять такие штуковины я-бы не стал! Часто это вопрос везет/невезет. И если "неповезет", то это попадос может быть такой, что мало не покажется! Пару лет назад помогал разгребать последствия ребятам... Особенно внимательно относитесь к рекомендациям прибалтов/поляков/бывшихсоотечественников. Почему? Они не обманывают! Отнюдь! Просто машины катающиеся на номерах евосоюза и на российских находятся в разных правовых полях...
П.С. Сбросьте ссылочку, плиз... Любопытно! :oops:  
 
Расскажу ситуацию по полноприводным, рамным автодомам. Типа "экспедиционный, внедорожный автодом".

Первое. И главное, ТИП транспортного средства. (Как Слава написал).

Если автодом на грузовом шасси. То выкрутиться и оформить его в легковой автодом по Российским законам не возможно. Грузовикам дают определение, тип "пассажирский", но не "легковой" если они являются автобусом, вахтой, автоматически получают категорию "Д". В этом есть льгота по проезду на запреты, по весу авто. Мол он везёт людей. Мол ему можно. Иметь грузовик, оформить его в легковой и перевозить своё ЭГО не получиться.
В большом весе - без шансов оказаться легковым. По нашим правилам ТИП И ВЕС очень сильно связаны.

ТИП ТС измениться не может с грузового в легковой автодом, если "фундамент" (авто на котором дом), ранее имел ПТС. Как его выпустили с завода, определили. Так он и не сможет больше "извернуться" кроме смены надстроек над рамой.

То есть грузовик "с историей" ни когда не выскочит в тип легковой, кроме пассажирского вахты, автобуса.
Выше сказанное относиться к переоборудованию. Из того что есть в то что я хочу.

Совсем другая ситуация с той техникой, что приходит из за бугра готовой со своими документами, определениями и сертификатами безопасности. ПТС выдаёт таможня. И она на базе этих документов пишет. Мол. "Мерседес Иван Иванович 4х4", тип легковой, полный вес 12 тонн.
Как такое может быть?

Как пример.
МАН какое то время выпускал шасси со своего завода под заказ клиентов с типом ТС - легковой. То есть это специально изготовленное шасси (более мягкое и не большого размера), соответственно и документы на шасси с завода - "ТИП Легковой".
Надстройку делала фирма с необходимыми сертификатами и одобрениями.
Этот вариант был доступнее для покупателя. И фирме надстройщику нужно было меньше бумаг и разрешений. Только что "коробка" соответствует требованиям.

Сейчас МАН (по слухам) эту "лавочку" прикрыл. сложно это юридически и в понимании.

И остались только разрешения у "гигантов" фирм. Типа "Униката", "Экшен мобила". Которые сертифицируют свою технику вместе с типовой надстройкой. Испытания /документ как единое целое с шасси. Берут с завода шасси под себя, ставят автодом и прописывают модель. Мол ТИП легковой. "Иван Иванович 12 тонн. "  Мол мы уникальны, круты и ЭГО того стоит.

В России ни чего этого нет. В Африке живём с каменным топориком.

При проезде границы обычно загоняют в грузовую очередь. (Хоть на Уникате едь, доказывать придётся по ТИПу ТС.)  Мол вид, вес.

В общем это всё шоу.

Ездить же по Европе на большом вездеходном автодоме - тоже самое, что на Т-34. Дорого и не удобно.

P.S. В России "Вездеходный автодом", это ТИП "Специализированные прочие", либо "Грузовые прочие" с пометкой "Автодом". Соответственно ТИП Грузовой. Категория "С".
Либо создавать своего" Иван Иваныча". Одного оформить как хочется, а второго, точно такого же разбить на испытаниях при получении необходимых одобрений.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Абсолютно согласен с последним постом! В 2010-м мне отказали в регистрации стандартного автодома С-категории ссылаясь на то, что он, якобы, "грузовик". Пришлось отбиваться от ментов с помощью таможенников. Правда при ввозе следующего в 2013-м таких вопросов уже не возникло... Растут! ;)П.С. При поездке на "Грузовой и пр" и т.п. могут в Европе возникнуть большие сложности. Очень. Особенно на машинах св. 7,5 тонн и младше 30 лет. С олдтаймерами - отдельная тема. Я в нее не залезал (хотя и являюсь обладателем Фольксваген Вестфалия Клуб Джокер 1981 года... Но это - типичная "легковушка". Глубже не разбирался...)...
 
Раскажу про свой опыт. не в России правда, а в Молдавии.

Я купил грузовик 7.5 бортовой, и переоборудовал в автодом. Когда переоформил изменения и ставил на учет написали просто Автодом.
С такой надписью были определенные трудности при пересечении границ, не знали куда меня отправлять, еще и написано по молдавски. Я возил с собой госты с класификацией и текст венской конвенции, и когда совсем таможня не врубалось доставал, но было это один раз на Украинской границе, просто денег хотели. Обычно проблем то и не было.
Пару лет назад уже привели наши документы в соответствие с международными нормами о дорожном движении (РФ кстати тоже его ратифицировала и гост класификации точная его копия) и теперь у меня в документе тип написано M1 SA и я все границы прохожу только в лягковом ряду упрощенно без проблем везде. В РФ правда еще не ездил, хотел летом но вирусы такие вирусы.
Такие дела.
 
А как будет если строить на шасси бортовой Газели автодом, путём замены на жилой фургон? Получается грузовая машина автодом категории В. В в М1 один её не запишут.
 
Разговаривать можно только по конкретным проектам! Если Вы хотите установить жилой МОДУЛЬ (!!!!) на шасси ГАЗель сохранив ее технические характеристики, то категорию М1 получать просто незачем... Зачем? Грузовые автомобили категории В "проходные" по "легковой" таможне. При выезде можно легко зарегистрировать МОДУЛЬ по "красному" коридору на временный вывоз... Что мешает? Если он стационарный, то можно внести в документы как "фургон специальный для временного проживания" (или что-то типа того). Правда это требует значительных усилий! Ну и (естественно!) - никаких пассажиров в "фургоне/модуле" и переходов...  Может сейчас что-то и изменилось (я этими вопросами занимался в 2015-м когда строил кастен), но... Да и есть-ли в этом смысл?  
 
М1 не прокатит. Сложно. Для сертификации ТС как легковая требуется хотя бы ОДНА подушка безопасности.
В модели авто заложен тип.
Газели легковыми не являются, т.к. вторая цифра в их коде «Марка, модель ТС» - не цифра «1» , а цифра «2» - автобус.
У 3302 - 3 грузовик.
Завод сертифицировал газели минимум как М2. С разделами "автобус", "грузовая", "грузопассажирская", "специальная и т.п."
М1 одобрения были, но на базе цельнометаллических автобусов. Допустим модель - 2705, одобрение действующее с 17 по 18 год. Модификация ИАЦ-1767М.
С получением "легковая" - это против ветра.

В наилучшем случае будет М2, и далее смотреть имеющиеся, действующие в реестре одобрения.

Допустим изначально "грузовая бортовая". За водителем или стенка или перегородка = грузовая. В цельнометалле перегородку можно убрать через переоборудование. А стенку в кабине резать нельзя. В лучшем случае удастся определить как "грузопассажирская".

Если будут изменение в конструкции ТС, то нужно разрешение ГАЗа и ОТТС на эту модель.

И получиться самое простое и понятное. Смена борта на фургон.

Это я к тому, что максимум "фургон специальный для временного проживания".
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Имею ввиду именно Газель шасси. Простая двухместная кабина. За ней жилой фургон, без пассажирских  мест.

Мне нравится именно такая схема. Без перехода. Простой, тёплый фургон, шириной 2 метра. Без вмешательства в конструкцию машины.

Фургон лежащий на раме, без подрамника. С колёсными арками выступающими в фургон. Длина 5 метров. Максимально низкий. Простой обтекатель на крыше кабины. По бокам на раме баки для воды и топлива.
 
....а почему именно Газель?
Мне вот очень нравиться Ивеко Дейли :), сейчас есть Форд Транзит с такими характеристиками, Подобное шасси есть почти у всех "Иномарок".
 
Так цена всё решает.  Если бюджет хромает, Газель остаётся единственным вариантом.
 
Извините, если я вдруг нарушаю какие-то правило форума, но вот наткнулся на реальный случай смены типа ТС. Очень всё ясно рассказано....
https://www.youtube.com/watch?v=gjKEiNheriI
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.