Жилой модуль SUNRISE

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 
   slava.67, а я не сравниваю ишак и мессер - я как раз указываю на их различия но на этом примере на достаточную прочность деревянной склеенной вручную конструкции. Однако замечу что вы плохо знаете ишак, хотябы потому что последняя модификация серийного мотора ишака с незначительными изменениями выпускается до сих пор. Так же замечу что вес секундного залпа у большинства модификаций и16 был самым большим среди всех истребителей ВОВ а его мотор обеспечивал собой прекрасную защиту пилоту от обстрела в лоб. И да, на момент начала войны ишак мог только защищаться от мессеров и валить бомберы, но у него для этого были все данные, кроме радиосвязи что конечно существенно усложняло действия стаей, но индивидуально ишак мог валить всё что суетиться вокруг него вплоть до аккуратного спиливания винтом хвостов.
Что же касаемо правильности концепции то тут есть три нюанса.
Во первых, и наверно это самое главное - есть люди для которые любят детей, а есть которые любят процесс.
Во вторых если мне не понравится то я свой вкладыш детям на даче поставлю как игрушечный домик или продам за тридцатку какому нибудь рыбаку коих дохрена, они реально больные до этого но ни вжисть не купят такое дороже тридцатки. Они эту то будку скорее поставят в бортовой прицеп без переделки и будут тихонечко возить это чудовище за своей девяткой.
В третьих когда мне понравится по настоящему то я уже буду понимать что именно мне нужно а чего мне ни разу не понадобилось и выбор заводского изделия (а цена его не маленькая) будет более осознан мной с практической точки зрения применительно именно к моим запросам на эксплуатацию. Из аналогии - к середине войны когда ссср восполнил потери матчасти у немцев остро встал вопрос - чем прикрывать бомберы, поскольку двигаясь с их скоростью стодевятые вынужденны были действовать на невыгодных для себя режимах... охотник и охранник сугубо разные машины и сравнивать их конечно можно но получается хрень ибо задачи разные.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
Простите за флуд но не мог ...
Дядь Кость, это другое, они её пять лет делали, а тут концепция за два три месяца и в бой а потом доделаю или переделаю если не понравится
инь янь хрень пьянь
 
Все было очень интерсно! Но кто Вам сказал, что я строю именно экспедиционный модуль? он жилой, для выездов по дорогам. Различным. От асфальта до грейдера. Для экспедиционника я бы выбрал узкий и низкий модуль с подъемной крышей. И я привел пример в самом начале на чей модуль я ориентируюсь в постройке. У человека модуль подобный живет и здравствует. И прошел кучу разных дорог.  
 
Цитата
Виталий73 написал:
Кратко: строю жилой модуль в пикап, технологию подсмотрел у Андрея Наумова (Piligrim Camper).
Наберите на ютубе. Целый канал про модуль.
 
А как Вы его собираетесь монтировать/демонтировать?
 
Цитата
slava.67 написал:
А как Вы его собираетесь монтировать/демонтировать?
Терпение, мой друг!
и до этого момента дойдем!
Всем понравится!
 
Ну... Просто все то, что мне доводилось видеть из, т.с промышленных образцов имело элементы крепления заложенные в конструктив.
 
Цитата
slava.67 написал:
элементы крепления заложенные в конструктив.
Они будут. Процесс в продолжении. Я еще не построил. я, так думаю, еще на трети пути. Это как в строительстве дома. Коробка  - это  еще не дом. Это основа для дальнейшего творчества.
 
Кстати! Любопытно узнать. А почему, собственно, модуль, а не прицеп? У меня, например, было жгучее желание из своего модуля сделать внедорожный .... прицеп! ;) Остановило только 2 вещи. 1.Не удалось найти базу за вменяемые деньги с нормальным внедорожным потенциалом и, наверное главное, 2. Начало эпопеи со строительством..... кастена под (относительно, конечно!) сходные задачи (путешествия малым составом по России со съездом с асфальта).  :)  
 
Есть у меня и прицеп. На Драйве2 есть. Объяснений почему не на прицепе-  у меня нет.  Мне так хочется. Мне так нравится.
А прицеп может еще и пойдет в реализацию. Но другой. Все, что не делается - это опыт!
 
А в чем для Вас видится преимущество(-а) модуля? И, соответственно, недостатки прицепа?
 
День девятый.
Основное - шпаклевал саморезы. В смолу просто добавлял опилки - точнее то, что собиралось в мешок шлифмашинки.



И вырезал проемы по левой боковине
Скотч снижает сколы по фанере. Но понял, что смысла нет, потом эпоксидкой нормально все закрывается.


Продолжение будет!
 
День десятый.
По разным направлениям работаю. И внутри смолой мажу, слегка разбавленной ацетоном, для пропитки. и проклеиваю углы. И саморезы шпаклюю.

Стектлоткань на ленты.


Мажем обильно смолой внутри


Шпаклюем



А смола у нас, в Хабаровске, китайская. Аналог ЭД-20
 
 
Цитата
slava.67 написал:
А в чем для Вас видится преимущество(-а) модуля? И, соответственно, недостатки прицепа?
Можно я отвечу? Ну как пользователь такогоже фанерного модуля но как раз на прицепе. - если лодку я допустим на крышу тягача могу положить то снегоход мне уже некуда привесить... А  Виталий73может снегоход на прицепе сзади пристегнуть...
Но это как я преемущества вижу
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Виталий73 написал:
Все, что не делается - это опыт!
Всё правильно, Виталий! Подпишусь под этой фразой.
Каждый взвешивает все "за и против" и принимает решение. Творческий процесс - бесценен!
Искренне надеюсь, что всё задуманное получится.

Не отвлекайте автора. Стройка идет!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Михаил! Я с Вами полностью согласен! Несмотря на то, что прицепить стандартный прицеп вряд-ли получится...  С отложенным задним бортом.... А знаете, что меня больше всего не устраивало в модуле? Короткие выезды на природу! Подготовка... Нужно модуль зацепить. И это, поверьте!, не 5 минут.... И даже не 20.... Далее нужно все в модуль "переменное" сложить... После приезда сделать все наоборот... И, главное, мне в пикапе был нужен.... кунг! Который нужно каждый раз ставить/снимать... Получалась целая эпопея. Оправданная лишь при дальних поездках... . Другое дело - прицеп! Зацепил и вперед! Шмурдяк и пр. кучей в кунг закидал и все дела.... Выбор любой кемперной техники - есть компромисс... Мое имхо!
 
Ну да, я долго примерялся к теме и решил что по нищете моей прицеп всёже оправданнее, и у амарока резина дорогая а я уже не то чтобы не молод но коленки побаливают и зрение того... Купил дешевый и неубиваемый дастер неистирающий резину в пыль ибо слаб он ... А амарок продал ибо три машины в семье я уже не потяну.
инь янь хрень пьянь
 
Вот тоже похожие мысли начинают терзать. С одной стороны при путешествии одному пикап с жилым модулем удобнее чем прицеп.  Но твориться черти чего вокруг понимаешь что может и денег не будет на пикап в будущем , может прицеп купить масенький))).
 
День одиннадцатый.
Шлифовал зашпаклеванные саморезы.
   

Попробовал утеплитель ставить


И поставили вдвоем модуль на "попа".
Впереди стеклоткань на днище

Корпус практически закрыт фанерой по кругу.

Продолжение следует...
 
День  двенадцатый.
Смола, сволочь, иногда кипит :)))


Утеплил дверь


Промазал днище алькова разбавленной смолой. Зашпаклевал саморезы днища.

И проклеил серпянкой с эпоксидкой углы днища алькова

Продолжение следует...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.