Жилой модуль SUNRISE

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
RSS
Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 
Разукрасить бы модуль по стильному - заиграл бы!.... :like:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
продолжай, не останавливайся! :like:  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Виталий73 написал:
Стройка продолжается...
Молодец, Виталий!  :like:
Уже не стройка. Доделки...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Отличный модуль вышел, в пример караванерам достойная работа!
 

Маркиза дождалась своего часа. Снова пришлось сверлить кузов модуля. Болты в наборе были коротковаты, пришлось искать другие.


запылилась маркиза



маркиза 2 на 3 метра, еще есть стенки, но с ними в другой раз попробую



Стойки регулируемые, можно наклон сделать любой








Левый борт


установил светодиодные габариты по бортам. ждут подключения


в алькове подключил USB-розетку и один светильник

по чуть-чуть двигаюсь вперед…

 

машинка тяжелая. провалился на даче


на Большом Уссурийском острове


как вы яхту назовете…


багажник


лестница на крышу


Хороший вид


и старый бокс пригодился
 
Всерьез задумался я о жилом модуле в кузов. С прицепом только по хорошим дорогам можно, а в мало-мальски дикие места лучше не соваться. С таким же домиком в кузове можно уже и на природу пробраться. Правда времени на конструирование нет совсем, потому присмотрел себе https://www.avito.ru/zlatoust/gruzoviki_i_spetstehnika/zhiloy_modul_v_pickup_t­oyotu_haylyuks_1979747... Сейчас потихоньку торгуюсь с изготовителем.  
 
Ребят,вот смотрю на фото и понимаю,центр тяжести на столько высок,только уж по хорошим дорогам,да в безветрие.Какая природа,без дороги с оврагами?? :o  :facepalm:
Если домик,(караван) для вас великоват....понятно...Так вы обратите внимание на другие аспекты путешествий,засадить,завалить ,не снять и отцепить...и как вылезти.!!!
Или то что я вам предложу,нет наверно подскажу...посмотрите и поймете раскинув мыслишками.....в разы практичней,надежен,крепок и удобен от а до я...И вылазки,и т.д.....и т.п.
Взрослые же люди...должны понять......
https://www.avito.ru/kotelniki/gruzoviki_i_spetstehnika/vnedorozhnyy_dom_na_ko­lesah_2071559222
Не только охотник и прагматик поймет,к чему стоит присмотрется,...на себе или за собой....тут и без слов ясно всем.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
 Да была тема создания этого домика.Много он пробежал с тех пор километров,городов и весей.И ещё походу жив.
Но бывают места и зрительно не шибко страшные,но с прицепом не поедешь.
И как вариант.А если фаркоп уже занят другим прицепом.А ночевать в палатке не вариант.
Ну а по весу этого модуля даже не знаю. 450 кило..... и это без загрузки личным скарбом.
Вот интересно былобы услышать коменты Виталия73
Хотя ,извиняюсь,влезли в чужую тему.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Подъёмная крыша как на ссылке и правда заставляет усиливать стены а значит  и увеличивать массу, да и сама добавляет веса причём где-то там вверху то есть действительно задирая центр тяжести, а у Виталия73 всё-таки монокок и вес крыши даже с солпанелями незначителен.  
инь янь хрень пьянь
 
Юра, не горячись. Посмотри внимательно ролик. Я потому и присматриваю модуль с подъемной крышей, чтобы центр тяжести был пониже. Кемперы с монолитной крышей действительно высокие, в результате - большая парусность и высокий центр тяжести. У этого же крыша поднимается только на стоянке и в дороге не мешает, к тому же - вес меньше. Я недавно со знакомым катался на дикую рыбалку в жуткую глухомань с подобным модулем, установленным в Форд Рейджер. Проходимость отличная, обитаемость и автономность - на высоте. Биотуалет стоит в палатке рядом, все остальное (включая электричество - в избытке). Единственный минус - это то, что в модуле комфортно размещаются два человека, ну максимум - еще плюс ребенок. А с прицепом, даже вездеходным, проберешься далеко не везде. Во всяком случае в те места, куда мы залезли - точно никак. Порвешь фаркоп и прицеп к чертям собачьим. Модуль алюминиевый, не гниет, стенки не развалятся. Хотя разумеется, удобством с хорошим прицепом (к примеру- твоим) не сравнится. Но надоел отдых на пляжиках и кемпингах с толпой вокруг. Хочется глуши и одиночества. Старею наверное.
 
Конечно, наиболее интересный вариант https://spec.drom.ru/irkutsk/motorhome/deshevo-prodam-komfortnyj-avtodom-na-baze-kamaz-55797152.html . И я всерьез рассматривал целесообразность его покупки. Но отпугнули 2 момента. Прожорливость в 35 л/100 км и перспектива топать ногами километров 50 если он прочно засядет. Пикап если постараться можно лебедкой вытащить. Такого крокодила - только трактором. Как говорится, чем круче джип - тем дальше топать за помощью.
 
У каждой техники своё предназначение. В моём случае не предполагаются выезды в глухие леса и поля по причине не центра тяжести, а ширины и высоты модуля. Я все ветки им пообламываю и соответственно все что у меня на крыше. Для рыбалки на двоих человек я бы построил действительно модуль с подъемной крышей и шириной как кузов пикапа. Этот модуль для выезда, например, на море. Там где легковушка уже с трудом пройдёт, я проеду ( песок, дорожный просвет…). Что касается центра тяжести, то основные тяжелые штуки они все максимально прижаты к полу (у любого модуля будет также). Самая тяжесть (бак 90 литров и акб в 30 кг) стоят ровно над задним мостом. Под мои задачи этого модуля более чем достаточно.
 

Поехали на Байкал. традиционное фото.


Всё своё вожу с собой! Очень удобно!


Дороги были различного качества. На некоторых участках ночью лучше не ехать.


Еще и дым от пожаров портил виды.


Брендовая заправка.


Иволгинский дацан


Улан-Удэ


Байкал. Село Посольское.






Слюдянка


Иркутск


Мраморный карьер в Бугульдейке


На пароме на Ольхон


Не повезло. Север острова был закрыт из-за пожароопасной обстановки. Простояли несколько дней в 3 км от Хужира. Каждый день приходили/приезжали инспекторы. Проверяли разрешение на нахождение в национальном парке.




Минусы высокой машины. Надо следить за ветками по маршруту.






Шаманка




Обратно очередь на паром заняла 2 часа.




Ночь в Иркутске


Рынок в Култуке. Как видите, погода не радует


Из-за дождя в Аршане практически ничего не посмотрели


Музей в Тальцах. Хорошее место






Байкал великолепен
 
:like:  
 
Всех приветствую!!! Очень давно не заходил на форум, но тут набрел на эту тему.
Если автор темы не против, то что бы не плодить подобные темы хотел бы описать свой мытарства начатые неделю назад по подобному проекту.
 
Решил так же построить, жилой модуль по данной концепции. Имеется пикап тойота тундра, закупил брусок (клееный листвиница 6х3 см.) ссссууууккка тяжелый, в два раза тяжелее сосны, саморез без сверловки не вкручивается, на 4.5мм саморезе (без сверловки),либо лопается немецкая бита ph2, либо ломает саморез,,,шуруповерт даже с предврительной сверловкой удлененным сверлом крутит только на первой скорости.
Собираю все на немецкий PUR Kleiberit 501.0 D4., плюс каркас фиксируется шурупами 4,5х100. Конструкция каркаса получилась ОЧЕНЬ жесткая,,,,даже без фанеры. Материала на каркас ушло 38 палок по 4метра.
Закупил фанеру, на пол и днище 6 мм. береза сорт 2х2, на обшивку стен береза 4мм сорт 2х2, вся фанера шлифованная. Фанеры 16 листов(244х122х4), 2листа (244х122х6), 2 листа(155х155х6)
Габариты жилого модуля ШхВхД(220х200х430), пол внутри в самом узком месте 116см.
Пока начата сборка.
 
сегодня взвешивал брусок 1метр, клееный лиственница,получилось 1370г.,,, умножаем на 4х38х1370= 208 кг. прибавим сюда 150кг. фанеры, шурупы и клей. Тяжелый получается,,, но опять же габариты весьма немаленькие,,, да и тундра по паспорту может грузить в кузов 850кг. и это на родной рессорной подвеске. Все равно думал пневму устанавливать, тем более что на тундру с легкость встают дешевые  баллоны от подъемной оси еврофуры, цена за шт начинается с 1800р.
 
Мое мнение следующее. Брусок такой, я думаю, допустим, но так как он крепкий, его надо раза в полтора реже использовать. я честно скажу, что у меня бруска лишку. Даже без стеклоткани жесткость цельной коробки впечатляет. а с проклеенными углами в 2 - 3 слоя просто монолит.  
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.