Извините, так и не доберусь до гаража, потянул связки, допустил воспаление связок, страдаю. Нашел всего одну фотку.
Дело в том, что у пикапов пол профилирован. Появилась идея ко дну пола модуля приделать несколько реек, которые будут фиксировать модуль используя углубление профиля.
Что это дало:
1. Модуль абсолютно престал ерзать в кудове!
2. Есть возможность в момент установки прижать к переднему борту.
3. Упростился и сильно ускорился процесс установки (11 минут на установку модуля одному). Даже если не попал по центру и модуль не соскользнул в углубления достаточно надавить на альков, чтобы модуль встал на место.
4. Рейки сделал чуть толще и теперь есть расстояние в 7мм между кузовом и полом модуля для проветривания.
Проблема в том, что достаточно сложно расположить рейки на днище модуля так, чтобы они идеально попали в профиль кузова, да и деревянные рейки не ровные. Выбрал самую ровную рейку, вымерил и прикрутил её к днищу модуля. В остальные рейки ввернул саморезы черные с острыми как игла концами. Ввернул их так, чтобы острые концы саморезов торчали на 3мм, обратную сторону саморезов с головкой срезал болгаркой вровень с рейкой. Просверлил отверстия в рейках для бедующего крепления реек саморезами к днищу модуля, снял фаски чтобы саморезы не випирали. Расположил рейки в ложбинках кузова так, как мне нужно, торчащими острыми концами саморезов вверх. Опустил модуль в кузов. Прикрученная рейка от центровала модуль в кузове, торчащие концы саморезов впились в дно модуля. Осталось поднять модуль и закрепить прилипшие рейки саморезами через ранее подготовленные отверстия..
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Hunter написал: Как прикручивал рейки к днищу модуля. Проблема в том, что достаточно сложно расположить рейки на днище модуля так, чтобы они идеально попали в профиль кузова, да и деревянные рейки не ровные. Выбрал самую ровную рейку, вымерил и прикрутил её к днищу модуля. В остальные рейки ввернул саморезы черные с острыми как игла концами. Ввернул их так, чтобы острые концы саморезов торчали на 3мм, обратную сторону саморезов с головкой срезал болгаркой вровень с рейкой. Просверлил отверстия в рейках для бедующего крепления реек саморезами к днищу модуля, снял фаски чтобы саморезы не випирали. Расположил рейки в ложбинках кузова так, как мне нужно, торчащими острыми концами саморезов вверх. Опустил модуль в кузов. Прикрученная рейка от центровала модуль в кузове, торчащие концы саморезов впились в дно модуля. Осталось поднять модуль и закрепить прилипшие рейки саморезами через ранее подготовленные отверстия..
К дну и стенкам кузова тойоты можно приклеить полиэтилен например на литол-24 или другой какой жир типо антикора воскового. Тогда рейки можно приклеить к полотну стеклоткани пропитанной эпоксидкой или даже гелькоутом расположив их прямо по месту и контролируя процесс затвердевания, либо даже вообще сформировать полозья из ткани и эпоксидки но я сторонник относительно легко сменяемой деревянной подушки между капитальными долговременными изделиями. Полученную платформу можно будет приклеить к днищу будки например на силиконовый клей-герметик чтобы сделать её относительно легкосменной или на эпоксидку чтоб так сказть насовсем. Приклйку можно провести как на весу по разметке так и по факту в момент установки будки... детали придумайте сами на месте. Это только идея, нельзя сказать что я так не делал, но точно не в таком объёме. Ещё можно сформировать полозья из полиуретанового клея-пены сформировав контактный слой из брезента или перкали, но тут надо быть очень аккуратным и при всей кажущейся простоте наибольшая вероятность получить на выходе гавно.
Сижу дома весь такой в самоизоленте, моя недоделанная будка тихо сгнивает в деревне у тёщи, а я вам всем дико завидую и требую продолжения! но акб и газ а может быть и воду я бы попытался подвесить под брюхо тойоты. Для воды можно изготовить баки из канализационной НПВХ d200 трубы оклееной эпоксидкой привесив их по бортам под свесами будки по типу баков у ми-8 или всё же лучше вдоль кардана на раму
День 21 Пока модуль стоял вертикально, то задняя стенка ждала шпаклевки саморезов и шлифовки. Сегодня наконец-то все саморезы дошпаклевал. Пошлифовал края полотен, наклеенных в прошлый раз. Ленточную шлифмашинку приходится периодически разбирать. Забивается нитками стеклоткани. В остальном к ней претензий нет.
Продолжил работу со стеклотканью. Подготовил полотна.
И, вперед, пропитывать смолой, разгонять и прикатывать.
Надоедает однообразная работа. Поэтому попропитывал разведенной смолой модуль внутри. И продолжил утеплять. Когда уже напихал утеплителя, вспомнил, что это место под закладные для подъема модуля. приостановил данный процесс Вот так и двигаюсь мелкими шажочками, Там чуть-чуть, тут немножко, Зато не надоедает. Продолжение следует.
С отделкой пока полный раздрай. Вообще, нравится дерево в отделке - дощечки, вагонка и т.д. натурального цвета или крашеная. Но! Не хочется вид бани, это раз. Второе - это вес, больший, чем у листовых материалов - фанеры, двп. Третье - процесс отделки обещан ребенку, в качестве помощника - красить, клеить. Есть общая идея на альков - фанера 4мм, акриловая краска как грунт, куча разных бумажных карт, набранных в путешествиях. Их клеим вразнобой, внахлест на ПВА. И покрываем акриловым лаком. Этакий декупаж. Скоро будем пробовать.
День 22. 6 часов труда посвящены стеклоткани и смоле. Но сначала пошлифовал ранее зашпаклеванные саморезы и края приклеенных полотен. День сурка какой-то:))).Пока в два слоя не покрою, из него не выберусь.
Таким образом, правая боковина полностью покрыта одним слоем стеклоткани. На алькове осталась полоска не покрытая. В следующий заход.доделаю.
Перешел на заднюю стенку. Сделал одним полотном, начиная с крыши.
Не заглохла! Медленно все идет. Очень. Много отвлекающих факторов.Два дня еще потрачено. На сегодня модуль оклеен в один слой кроме алькова слева и снизу. В ближайшие дни займусь закладными под домкраты, хоть что-то новое будет. А так визуально ничего особо не меняется.
День 25. Как и обещал, занялся закладными под домкраты. Труба 30х30 мм. U-образные рым-болты. Диаметром 10 мм, длиной 130 мм. Вырезал квадратные отверстия. Засада была в саморезах, которыми крепилась фанера - убил несколько узких пилок по дереву.
Вставил рым-болт. И повторил все то же самое в трех других точках.
Попробовал поднять за один борт - очень легко поднимается. Не обращайте внимание на домкрат, установленный по диагонали. Это особенность домкрата для Нивы. Надо подпилить в определенном месте и все станет ровненько. Видно, что модуль поднят. Домкраты будут наращиваться. Это следующий этап.
На всю эту красоту потратил 6 часов. Дополнительно еще буду проклеивать стеклотканью эти узлы.
Не вырвет! я поднимал за один угол на 10 см, за два угла (по одному борту). Все крепко. Но труба профильная будет оклеиваться стеклотканью и брусками. Для надежности, вес то увеличится еще. В точке подьема стоит вертикальный брусок. он то и берет на себя всю нагрузку. А он вклеен (интегрирован) в общую конструкцию. Реально, даже сейчас крепко!
Продолжаю (день 26) Доклеил левый борт (альков). Полез под альков. Оклеил половину передней части (вертикальной). А вот под альковом клеить тяжело. Намучался, бросил на сегодня. Буду клеить маленькими кусочками.
Пошлифовал и промазал разбавленной эпоксидкой дверь. Готовлю к покраске. И под конец дня пораспихивал утеплитель. Один минус моего строения - брусок на полу у меня 20х45 мм, а утеплитель толщиной.20 мм. В два слоя получается 40 мм. Останется видимо воздушная прослойка. Или буду пену задувать. Надо подумать. Продолжение следует. (Так как в один слой стеклоткани модуль закатан (кроме днища алькова), то буду теперь вытаскивать на улицу, чтобы шлифовать. Не хочется пылить в помещении)
Виталий73 написал: Останется видимо воздушная прослойка. Или буду пену задувать. Надо подумать.
Несколько вариантов: 1. Подложка для ламината. 2. Вспененная изоляция для автомобилей (пенка) на самоклеющейся основе. Хотя и зависит, чем полы будут закрыты...
AVCH написал: Несколько вариантов:1. Подложка для ламината.2. Вспененная изоляция для автомобилей (пенка) на самоклеющейся основе.Хотя и зависит, чем полы будут закрыты...
Спасибо! Отличная идея! По полу - фанера будет. Думаю 6 мм достаточно. А потом линолеум.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.