Думы о УАЗ Профи

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Думы о УАЗ Профи
 
Начав новый проект с созданием двухальковного модуля для УАЗ Профи с пятиместной кабиной и бортовым кузовом с размером платформы 2350х1900 мм., и разместив там (конечно сильно ужавшись) все, что есть у меня в модуле на базе Соболя, а именно: Две стационарных кровати размером 1400х1900 и 800х1900, сан узел 700х900, кухню 1200х500, столовую зону 1300х800 и прихожую 1000х1000 мм. (О проекте расскажу подробней, но после его полного завершения.)
Я понял, что как ни крути, но от достатка пространства еще никому хуже не было, и идеальным размером модуля будет длина по полу в районе 3,5 метров.
В общем пять минут работы в редакторе и есть первая прикидка, как мог бы выглядеть УАЗ Профи с пятиместной кабиной и трехметровым кузовом.
С учетом того, что автозавод еще в 2019 году получил ОТТС на Профи с базой 4150 мм., проблем с оформлением быть не должно.

В общем если, кто сделает подобную машину раньше, я не против, но у меня если честно руки чешутся, и как говорится : "Чем черт — не шутит".

Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Такой вопрос , человеку уже пощупавшиму эту машину. Как он сертифицирован ? Точнее что у него в  документах написано: категория С или В ? Грузовой или легковой  ?  Интересно просто для понимания  кто его может водить и куда можно заезжать на нем .
 
Нужно ставить на поток. Клиентская база будет большая при адекватной цене, разумеется.
 
Цитата
константин иванов написал:
Такой вопрос , человеку уже пощупавшиму эту машину. Как он сертифицирован ? Точнее что у него в  документах написано: категория С или В ? Грузовой или легковой  ?  Интересно просто для понимания  кто его может водить и куда можно заезжать на нем .
Все как у большинства подобных автомобилей, включая пикапы.
Тип ТС: Грузовой прочие
Категория "В"
Полная масса 3500 кг.
Цитата
Мартин написал:
Нужно ставить на поток. Клиентская база будет большая при адекватной цене, разумеется.
Попробую, не уверен, что получится, но попытку сделаю.
Изменено: Роман Бондаренков - 08.02.2020 13:21:18
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
что подразумевают под адекватной ценой?  у всех она разная!!!  Тут четко нужно определяться с целевой аудиторией и отсюда будет адекватная цена для именно этой целевой аудитории.  
 
Я думаю, что без туалета за 70 тысяч, но с туалетной комнатой 120х100, ступенек с электроприводом  еще за 70 тысяч и комплекта солнечных панелей с разводкой, такой модуль вместе с новым УАЗ Профи можно будет уложить в 2 миллиона. Проблема которую надо решить, это сохранение дилерской гарантии на удлиненный автомобиль. А если его еще можно будет купить у дилера в кредит, то шансы есть.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
Тип ТС: Грузовой прочие
Плохо  ,попадаем на грузовой каркас.
 
У дилера "ТоргМАШ" есть товарные машины с полной массой 2500 кг, как раз для москвичей :))
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
Мартин написал:
Нужно ставить на поток. Клиентская база будет большая при адекватной цене, разумеется.
Нет денег у людей от слова совсем. И потока не выйдет. Эти проекты получаются от 2 мл. руб. Что сразу психологически дорого для отечественного автопрома.
Мы в 15ом году сделали полный конструкторский проект народного автомобиля Газель Next 4x2, в 17ом УАЗ профи.
В данной отрасли и нише все очень индивидуально. Кто дотягивает до 2 мл. руб., тот автоматически переключается на автодома б/у иномарки.
2.jpg (453.99 КБ)
1.jpg (484.57 КБ)
5.jpg (194.32 КБ)
3.jpg (187.62 КБ)
4.jpg (183.76 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
За 2 миллиона вряд ли найдешь импортный полноприводный аналог, ну или он будет лет 30 от роду, а то и больше.
На базе ГАЗ/УАЗ за 2 миллиона можно сделать законченный автодом со всеми ништяками и даже заработать на этом. Про ломучесть, это больше стереотип из 90-х, когда на наших автозаводах роботали птушники и вьетнамы, а на западе делали реальные легенды типа 124-го. Сейчас ситуация выровнялась, наши значительно подтянулись, а буржуи значительно сдали в качестве.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
Про ломучесть, это больше стереотип из 90-х, когда на наших автозаводах роботали птушники и вьетнамы, а на западе делали реальные легенды типа 124-го. Сейчас ситуация выровнялась, наши значительно подтянулись, а буржуи значительно сдали в качестве.
Вот не могу с этим согласиться.
Наши подтягиваются, но до того чтобы можно было сказать что они "подтянулись" еще далековато.

Конкретно по УАЗу:
- Все так-же крутят саморезы прямо в кузов! И это в на Патриоте а не на буханке.
- До сих пор используют эти допотопные червячные хомуты просто везде! Со всеми вытекающими последствиями.
- Мощность растет, а они ГАЗовские крестовины меняют на ВАЗовские, более слабые!

ГАЗ в этом плане уже выглядит получше.. Но с другой стороны, до сих пор нет у них нормального электропакета с круизом и прочими плюшками.
Ну про отсутствие заводского нормально работающего кондея даже и говорить не хочется.
 
Я считаю, что все вышесказанное про качество меркнет с тем, что народу с каждым днем становится не до жиру!!!! Да америкосы не лучше наших по качеству. сравним например разные машины но с одинаковыми двигателями (например камминс или катерпиллер). Наши машины не доживают часто до капремонта двигателя. Не в этом дело!!!!  Там стоимость авто и культура пользования другая!!!!!     мы тут  кредит берем на 5 лет или столько же копим на новую, а там за пол года человек может позволить новый авто!!!!!   там жизнь другая -  есть на что и когда отдыхать!!!!!!!   а тут 2 ляма уже и это при стоимости 50% только шасси!!!!!
 
Если речь идет о полноприводном варианте, то на мой взгляд, это довольео узкая ниша автодомов. Когда автодом стоит 2 ляма и более, сразу возникает вопрос, а сколько дней в году я смогу на нем ездить... Огромная доля населения работает 5 дней в неделю и имеет отпуск 28 дней, плюс длинные выходные. Получается усредненно, что пользоваться им будешь 30-40 дней в лучшем случае!
Следующий вопрос, а остальное время авто стоит и дешевеет? А в случае с уазом еще и ржавеет...
И вот он психологический момент.
По-этому уж по крайней мере во внедорожном сегменте преобладают варианты, когда авто может использоваться постоянно, а при необходимости выезжать на отдых.
И тут все плохо... Пикапы слишком маленькие, чтобы там делатьвставки, а бортовые собои, газели, уазы уже вываливаются из ранга повмедневности. :(
Выход? Крепкий внедорожный прицеп, но их почти никто не делает, а если делают, цена космос... Грустно.
Я остановил свой выбор на соболь грузо-пассажир 4х4...
Соболь 4х4
 
С месяц назад увидел УАЗ-ПРОФИ на улице, взыграло любопытство, поехал за ним.  Когда остановились - подошел к водителю, вообщем за 5 минут разговора про машину, ни одного слова хороше не услышал. Водила говорит повелся на рекламу купил - теперь не вылезаю из сервиса, если бы были лишние деньги - продал бы это г... и купил иномарку.... не буду делать выводы, но как говорится за что купил, за то продаю....
 
Мне то же кажется Газель 4Х4 со cдвоенной кабиной будет получше УАЗа. Да и кузов-дом можно сделать пошире.. Был у дистрибьютеров УАЗа, как глянул буханку вблизи , так без матерков никак. Говорю им, Вам не стыдно такое предлагать? ( Я не насчет самой буханки как автомобиль, а насчет того из чего все собрано и как ...21 век)
Изменено: Sputnik - 18.02.2020 12:41:15
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
единственный на мой взгляд выход это универсальные машины. точнее сменный модуль на шасси. По другому снизить расходы и загрузить авто не получится.  
 
Цитата
Lisник. написал:
Цитата
Нет денег у людей от слова совсем. И потока не выйдет. Эти проекты получаются от 2 мл. руб. Что сразу психологически дорого для отечественного автопрома.
Ну, деньги у народа есть.Судя по кол-во новых машин на дорогах. и спросе на недвижимость. А вот на такие мало используемые игрушки, денег нет. Про совецкий автопром согласен))  
 
Смотря какой регион рассматривать, это про количество денег, а современные отечественные авто-поделки я бы не стал называть советскими.  
Урал 4320 "Леший"
 
А по мне так, сегодняшний автопром - бьет советский по всем параметрам.
Мы наконец ушли от бесконечного абгрейда советской техники и выпускаем наконец именно российские разработки. Нет оно конечно колесо и двс придумали намного раньше и их принципиальные схемы до сих пор используются, но от разработок до 1990 года внедрения уже мало, что осталось.
Как ни крути, но электроника, механика, эргономика и дизайн на всех ныне выпускаемых автомобилях (кроме Уаз Хантер и Уаз Буханка), уже российского периода.
Да и с качеством все стало намного лучше, если в СССР машина с пробегом без капремонта 250 тысяч, была из ряда вон, то сейчас - обыденность. Я к примеру два года назад продал УАЗ Патриот 2011 года с пробегом 330000 км, и он до сих пор ездит в соседней деревне, в двигателе и других агрегатах были только регламентные работы.
Изменено: Роман Бондаренков - 23.02.2020 15:36:51
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Это конечно уже из раздела не научной фантастики. Уаз остался ломучим конструктором. как и был всегда.  Но раньше хоть это был не дорогой конструктор.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.