Автодом на базе Iveco Magirus 110-17 4x4

Страницы: 1
RSS
Автодом на базе Iveco Magirus 110-17 4x4, Описание автомашины и приключений
 
Представляю полноприводный автокемпер Iveco Magirus 110-17. Автомашина находится и используется в городе Алматы (Казахстан).

Владею я им с декабря 2018 года.
Автомашина является армейским грузовиком, произведённым в Германии. Год выпуска 1997 по техпаспорту. Объём двигателя 6,1 л, турбодизель мощностью около 170 л/с. Его особенностью является двигатель воздушного охлаждения Deutz. Привод полный, с подключаемым передним мостом, имеется пониженный ряд трансмиссии.

Кабина имеет три сиденья и небольшой багажный отсек.

На автомашину установлен российский военный кунг. Кунг довольно просторный, а высота внутри около 175 см. Окна расположены на
Внутри обшит вагонкой. Установлена мебель, изготовленная из фанеры на металлическом каркасе. Отделка создаёт антураж деревенского домика.

Кунг оснащён следующим оборудованием:
  • Кухонная зона, с мойкой, газовой плитой, микроволновкой и шкафами для вещей.
  • Спальная зона представляет собой два дивана, с выдвигающимися друг к другу внутренними ящиками, образующими большую кровать на 4 места.
  • Складывающийся обеденный стол
  • Морозильная камера
  • Шкаф-сейф
  • Шкафы для одежды
  • Вытяжка
  • Мобильный кондиционер
  • Санузел и душевая отсутствуют.

Из прочего оборудования стоит отметить:
  • 2 солнечные панели на крыше, на 450 Вт
  • дополнительные гелевые аккумуляторные батареи -2 шт. общей ёмкостью 200 а/ч
  • инвертор на 220В, на 3кВт.
  • бак для воды, расположенные между кунгом и кабиной на 200 литров
  • накрышный кондиционер в кабине
  • быстровозводимая палатка на 2 места на крыше кунга
  • видеокамеры для обзора спереди, сзади, кабины и кунга
  • автономные отопители в кунге и кабине
  • электрическая лебёдка на переднем бампере
  • дополнительный топливный бак на 100 л.
По большей части автомашина была укомплектована на момент покупки, тем не менее я уделил на её дооборудование несколько месяцев, установив солнечные панели, систему умный дом для управления потребителями, перебрав электрооборудование кунга, установив накрышный кондиционер на кабину, исправив "кривые" соединения дополнительного бака.

На сегодняшний день я удовлетворён оснащением, и спокойно могу отправляться в дорогу. Бортовые аккумуляторы всегда находятся в заряженном состоянии, от солнечных батарей. Благодаря мощному инвертору в салоне можно эксплуатировать микроволновую печь для разогрева пищи, а также кондиционер.
Воздушный двигатель тяговит, поднмает машину на крутые подъёмы. Полный привод предоставляет свободу проезда по просёлочным, песчаным дорогам. В кунге тепло и комфортно можно прожить несколько дней. Средний расход топлива около 25 литров на 100 км. несмотря на свои габариты, автомашина управляется легко и не слишком утомляет в дороге.
Автомашина хорошо зарекомендовала себя в поездках на природу по области: каменистая горная дорога на плато Асы, жуткая гребёнка в степях Алтын Эмель были пройдены без проблем.
DSC_0072_result.JPG (73.19 КБ)
 
Интересный аппарат.И редкий по нашим временам двигатель.Эти воздушные моторчики в море модификаций сейчас делают Китайцы и комплектуют множество всякой техники.
А вот отсутствие удобст.это наверное минус.
;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
mars_contact, Приветствуем Вас!
Как себя двигатель проявил за время эксплуатации?
Почему кунг не сделали высокий с боковым входом, чтобы мот сзади поставить?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Без душа - пол беды.
Без сортира - целая.
 
Мотор не перегревался в жаркую погоду и на подъёме в гору. Видимо система его охлаждения сделана с запасом. Насчёт кунга, пока нет желания его переделывать. Один внедорожный мотоцикл хорошо встаёт внутри кунга.
Да, жаль что такие машины сейчас труднодоступны.  
 
Фотографии кунга-салона
posuda-v-avtodome.JPG (110.26 КБ)
kuhnya-v-avtodome.JPG (122.24 КБ)
 
Фото кабины
motor-deutz-iveco.jpg (141.71 КБ)
 
Окон не хватает по бокам кунга. И на крыше их скорее всего нет.
Почему не сделали?
 
А по моему с окнами все в порядке....  
Ооо...еще один Алма-атинец - приветствую!
Изменено: Sputnik - 11.01.2020 22:14:10
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Боковые окна в кунге я пока не решаюсь врезать. Места между обрешёткой каркаса стен не так много, если каркас не трогать, то нужно ставить окно размером 60х30 см. Типа окна, установленного между стеной и крышей. Думаю что  окна нужны в случае, если в кунге будут ехать люди. А так, отсутствие боковых окон увеличивает приватность. Обычно в летнюю пору задние двери кунга стоят открытыми, что обеспечивает достаточный хороший обзор, а к ночи можно закамуфлироваться.
Изменено: mars_contact - 12.01.2020 17:11:10
 
Обалденно!!!! просто и со вкусом!!!! я типа токого и хочу сделать.
 
Санузел нужен. А душ можно легко сделать внешний.
 
конечно погадить можно и на природе, но душ после мотания на мотике по степям и весям просто необходим (знаю по опыту). а как раскрепляете мот в пути?
Изменено: ladnij - 16.01.2020 11:33:32
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Хорошая машинка! И убранство уютное и простое.
Если не трудно, сделайте фото крепления багажника к кунгу.
Евгений
 
Цитата
ladnij написал:
конечно погадить можно и на природе, но душ после мотания на мотике по степям и весям просто необходим (знаю по опыту). а как раскрепляете мот в пути?
Мы возим лёгкие мотоциклы, поднимаем в кунг по длинному алюминиевому трапу. В кунге помещается 2 эндуро мотоцикла.  
 
Цитата
Евгений_НСК написал:
Хорошая машинка! И убранство уютное и простое.
Если не трудно, сделайте фото крепления багажника к кунгу.
Вот фотографии крепления багажника на крыше кунга
 
Цитата
ladnij написал:
Цитата
  mars_contact   написал:
Цитата
  ladnij   написал:
конечно погадить можно и на природе, но душ после мотания на мотике по степям и весям просто необходим (знаю по опыту). а как раскрепляете мот в пути?
Мы возим лёгкие мотоциклы, поднимаем в кунг по длинному алюминиевому трапу. В кунге помещается 2 эндуро мотоцикла.  
я спросил, как РАСКРЕПЛЯЕТЕ МОТО В ПУТИ в нутри кунга!!!!!
Мы установили такелажные петли со сквозным крепленнием к полу, а также съёмное крепление-фиксатор для переднего колеса второго мотоцикла, который размещается в центре кунга. Натяжными ремнями крепим мотоцикл к такелажным петлям, а второй мотоцикл устанавливаем на фиксатор и также растяжками фиксируем к петлям.

Мотоциклы стоят крепко, не болтаются.  
 
Цитата
mars_contact написал:
Вот фотографии крепления багажника на крыше кунга
Спасибо!
Евгений
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.