Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
Всех с наступающими праздниками! Желаю только позитива, здоровья, успехов во всем. Чтоб удача и поддержка у вас была везде и всегда!  
 
Цитата
bab75 написал:
Да, давно хотел узнать как дела у человека с Тулы что на татре? Я писал ему в его чат но там молчат!!!! Может кто знает?
https://www.youtube.com/watch?v=gtilxllozRk
Моя работа - моё хобби!
 
Спасибо!!! я как пару дней назад посмотрел.......круто когда ты большой и деньги есть!
 
Дела даже не в этом...
В желании шевелить помидорами и путешествовать,- это самое главное!
Финансы вторичнее.
Моя работа - моё хобби!
 
Привет всем! С прошедшими!  
Кто что скажет с нововведениями по поводу техосмотра, тахографа и так далее?
 
Просто инфа-типо Ап.

КАЗ-610 "Псахара"

О расширении модельного ряда на заводе думали всегда, и конструкторский отдел КАЗа без дела не сидел, предлагая различные варианты модернизации серийного грузовика, сначала КАЗ-606, а позже и КАЗ-608. "Помощь", однако, пришла оттуда, откуда её не то что не ждали, а откуда особо никто и не просил.
Здесь надо напомнить, что загруженность предприятий и финансирование тех или иных проектов в СССР определял Госплан. Именно там, 1984 году какой-то "светлой" голове пришла идея организовать на КАЗе производство автобусов на агрегатах ЗИЛ-130. Конструкцию кузова предложили взять готовую, Псковского механического завода. И теперь технологам из Кутаиси надо было постараться каким-то невероятным "воткнуть" двигатель, КПП и подвеску автомобиля ЗИЛ-130. Хотя изначально автобусы "Псковавто" строились на агрегатах грузовика ГАЗ-53.



Результат оказался немного предсказуем. Для моторно-агрегатной части завода имени Лихачёва кузовные комплекты из Пскова подходили только после существенной доработки этого самого кузова, который в свою очередь, обрастая различными технологическими вырезами и отверстиями должен был попутно дополнительно усиливаться, дабы не развалиться на первой сотне испытательного пробега. Объём работ был действительно большой, длина рамы КАЗ-608 не совпадала с длиной кузова серийного автобуса ПАГ-2, надо было срочно менять места крепления кузова к этой самой раме, переделывать узел рулевого управления и тяг рычага КПП к коробке. Отказаться от этой работы было нельзя, будущий автобус даже получил свой индекс и название.
Но когда экономисты завода посчитали во сколько обойдётся производство автобуса КАЗ-610 "Псахара" даже из готовых кузовов пр-ва "Псковавто" пыл энтузиастов Госплана слега так поутих - цена его выходила вдвое больше для автобусов подобного класса (16-20 посадочных мест).
Результатом этой мышиной возни остался только один изготовленный на заводе вручную автобус марки КАЗ, модели 610 под названием "Псахара"(второе название села Колхида), который даже не был показан ни руководству Минавтопрома в Москве, ни даже республиканскому начальству.
Этот , хоть и не быз изысков в виде двух дверей в салон, автомобиль работал на извозе сотрудников завода на сельхоз работы или в культпоходы.

:)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Привет всем!!! С праздником !!! Да не только на каз были такие ляпы....
 
Цитата
bab75 написал:
Привет всем! С прошедшими!  
Кто что скажет с нововведениями по поводу техосмотра, тахографа и так далее?
Перегоняю сейчас ЗИЛа 131-го с КУНГом из Тюмени.

Прошел уже порядка 1400км.
Остановили всего два раза в Башкирии.

Проверили документы и все. Про тахограф никто не заикался даже.

Возможно потому что еще команды сверху небыло.
А возможно потому что видят что машина явно не коммерция.

UPD:
Три раза.. В Тольятти сегодня интересовались исключительно количеством выпитого вчера (23 февраля)
Про тахограф опять никто не спросил.
Изменено: CodeDaemon - 24.02.2021 17:42:18
 
Привет!!! все возможно.....тут как лотерея!)))) я тоже по работе редко но бывает катаюсь на грузовых. Так у меня документы то за 5 лет раз 5 проверяли и последний только из-за того что машина ТХХ ее интересовали)))
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
  bab75   написал:
Да, давно хотел узнать как дела у человека с Тулы что на татре? Я писал ему в его чат но там молчат!!!! Может кто знает?
https://www.youtube.com/watch?v=gtilxllozRk
Игорь молодец, я пересекался с ним и "Тульскими самогонщиками" на АТV соревнованиях в прошлом . Ребята настоящие ПЕРЦЫ :like:  А Игоря этим летом застал в Крыму с выезда с полигона Опук на трассу. У него была поломка мелкая(то ли шланг то ли ремень сын ему там помогал менять) поздоровались, я спросил нужна ли помощь? и он сказал что нет. Ну я и поехал дальше в Коктебель.




 
 Походу Игорь его продаёт
https://www.avito.ru/tula/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tatra_1999798818
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Он в видео Анвира ещё осенью это сказал, когда снимали про 8*8.
Моя работа - моё хобби!
 
Ну да, скоро новый четырёхмостовый будет))) :like:
 
завидую белой завистью!))) Молоток!
 
Всем привет!!! С наступившей весной 2021!!!!!
Я на днях прервал свой отпуск в ремонте Колхиды и начал собирать передний мост. Воткнул в мост поворотные кулаки и длинные полуоси. Левый кулак поворачивает как надо, а вот с правым придется повозиться, его зажало.
 
Привет! Сегодня на вацап прислали новость, что с 15 февраля съезд с трассы строго карается. Много текста могу только номера законов скинуть. Теперь ближе чем 200 метров к воде не подъехать,  ссылка мол навигатор повел не прокатит....
статья 8.39 коап, федеральный закон 257 об автодорогах и о дорожной деятельности в рф
 
 Давно началось.Всех обложили и туристов, и рыбаков и охотников.И чем дальше тем "веселее"  :facepalm:
https://forum.avtotravel.com/messages/113/16596-stoyanka-na-beregu/  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
с апреля еще и мкад закроют на 3.5 тонны!
 
Большегрузы уже не ездят.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Товарищи щас пробивают кому платить за пропуск....но у них евро 2 ниже вроде даже и дергаться не получится!!!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.