Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
Привет! Это как раз самодел!))))   он его продал, не знаю, но долго не мог, потому что документов на переделку нет.  Мы же все друг друга знаем и в той или иной степени общаемся. Еще часто обращаются владельцы других машин с двигателем ЯМЗ 642.  Преимущественно ЗИЛы и преимущественно с юга России или стран бывшего союза.
 
Цитата
bab75 написал:
Привет товарищи!  
Затянулось мое молчание по разным причинам. Основное - это устал от работы и колхиды. Черт знает что в ней предыдущий хозяин по натворил!!!!! Определение "колхоз", даже не соответствует. Это больше похоже или на "хоть как но выехать в поля боя", или "после нас хоть потоп"!!!!
После недели мойки двигателя зубной щеткой и очистителями карбюратора нашел течь солярки. Это был топливный шланг, который шел с фильтров тонкой очистки до ручной накачки насоса низкого давления. Кстати я смотрел этот шланг и менял его гибкую часть ( у меня он был составной, от фильтров шла алюминиевая трубка , далее топливный шланг.) Сделав  полностью новый шланг  от фильтра до насоса я устранил эту потерю солярки.   Но пока искал, общался с коллегами, владельцами аналогичных машин в группе, обнаружилось, что все трубопроводы от бака до тнвд у меня стоят абсолютно не так как надо!!!!   Мало я бился с воздухом (сначала самодельный осушитель, потом кран тройной защиты поставленный не так) то теперь еще и топливные магистрали переделать нужно!!!!!!    Литература была, каюсь, но из-за привычки что ли, или понадеялся на бывшего владельца, я не инспектировал топливную систему, а просто менял старые шланги на новые!!! Видимо придется опять переделывать шланги.  Главное за что я бился - устранение течей, отсутствие какой-либо жидкости под машиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впереди морозы. И зная слабую сторону этих моторов - склонность к размораживанию блоков, я слил воду с двигателя.
Впереди остается уже не так много (я надеюсь))))))))))))) )
Ну и так между делом. Поскольку я авантюрный человек и люблю путешествовать (а пока это не получается)  купил на следующий сезон туристический мотоцикл бмв.  
Нда.... уже года два или три время от времени наталкиваюсь на ваши титанические труды по оживлению этого покойника, два года возни в грязи вместо двух лет путешествий, вот не многие смогут так тратить время...и судя по отчетам это еще даже не середина а просто епля с убитым грузовиком... а потом еще какой то модуль жилой ваять, и останутся ли силы здоровье и желание потом попоутишествовать? Мне лично сизифов труд это напоминает
 
Добрый!! да, 3й год пошел. Только я не целыми днями его оживляю.....он был нормальный, подзапущен конечно. Но из 2,5 лет я наверное серьезно год возился. как начался коронадебелизмь, то времени мало уделяю.  в этого лета толком вообще ничего не делал.... И да, многое поменялось, пришли новые законы, обязаловки, запреты и тд. И честно даже не представляю что будет.  Но доведу хотя бы по машине все до конца, чтоб ездила.  
 
Ставьте ее скорее на минимальный ход и продавайте нахрен с глаз долой, пусть дрова по лесу возит - для чего она и выпущена
Вы пока достроите - законы такие примут, что с дороги в лес не сьедешь, а карать будут на месте изьятием годных органов ))
Вон с Приморья и Урал Леший и второй (Енот или как его там из Садко) один владелец продает, а уж там и свободы поболее и мест где человека месяц не встретить на природе

ТС купить вам бы по хорошему хоть караван (они даже за эти два года уже ВДВОЕ подорожали), пока они по 2 млн как квартиры и машины новые не стали стоить, и начать уже кататься а не под Колхидой валяться.... Мы примерно в одно время обзавелись техникой, я уже семью почти 40 ткм прокатил по РФ и ближнему зарубежью пользуясь только отпусками, впечатлений море позитивных от караванинга у всей семьи! Бросайте безнадегу и начинайте жизнь не отложенно а сейчас!)))
Изменено: accent78 - 31.12.2021 13:28:18
 
Не согласиться не могу!!!!!  но у вас семья мобильная, а у меня только на словах......Я то сам пол России матушки объездил по работе.....а так как лето так на дачу, а если парник то сразу 3!!!!!   и хер куда с этого огорода свалишь.....детей поднимать ставить на ноги....я то в основном задумывал на казике на дачу зимой ездить  так как с женой не можем найти общий язык как быть на этой даче зимой!!!!  печь она не хочет ставить...а я не хочу строить из за этого еще одно строение на участке..... вот и решил что раз мне нравится и хочется на на дачу кататься зимой, то буду так!)))))))
ладно посмотрим и увидим
спасибо за Ваше переживание ( я надеюсь), и желаю чтоб у Вас все было хорошо и в следующем году еще лучше!))
 
Ооо, тут надо выбрать.....  или дача с огородом и весь мир пусть другие за вас исследуют, или забить на ней и наслаждаться тем что дарит настоящие и незабываемые эмоции и впечатления, и это явно не парники и копание в земле воронкой кверху (по крайней мере у меня)
Мы с вами примерно одного возраста и у меня тоже двое детей и домик в деревне имеется, где сейчас тока траву стригу к счастью
 
Как то пессимистично Вы советуете.
Была мечта и идея, и вдруг устал и отказался. Это вредно для самоуважения.
Тут нужно так:
Завести авто, посмотреть по минимому, чтоб шевелилась. И съездить куда-нибудь, крюка 50 км.
Если понравиться и "идея не отпустит", купить кунг К66Н и поставить в кузов. (Без ничего, просто матрасы на пол.)

Главное тронуться от причала.

И не бойтесь ни чего. Бумажки, техосмотры, страховки - всё это якорь, тормоз.
Скажите себе, завтра у меня "БП" и мне срочно надо "двигать". Прям завтра, - а то бомбами закидают.

А если машина сильно разобрана, прям сильно, сильно, что долго и кропотливо собирать, то просто сдать всё в металлолом и подмести, убрать тот угол стоянки до зеркальной чистоты.
Перезагрузиться и выдохнуть. Не жалеть главное.

Внимание нужно живым, остальное всё - холодно.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья спасибо за камент!!!  Твои работы и встреча на выставке в Москве всегда были стимулом для меня. Машина почти готова. Я считаю что осталось минимум. Отгоню на лето на дачу и увидим что да как. Продать тем более не дорого смогу всегда.  Продать пока такой задачи нет.
Сейчас реально нет желания заниматься...с весны начну.

Всех с новым годом!! Здоровья, успехов!!!
 


 «На автомобильный завод „Колхида“ в Кутаиси приехал начальник автобазы с Кузбасса ,с рекламацией. Зашел к директору и рассказывает, что „Колхиды“ не хотят ехать и часто ломаются. Директор завода его долго слушал, а потом спросил:

— Дарагой, расскажи, что и как вы возите нашими машинами?

— Мы из карьера в гору вывозим руду на комбинат.

— Э, дарагой! Ми дэлали наши машины для того, чтобы свозить с гор вниз мандарины, а нэ для того, что ви с ними вытворяете!»

:D  С Новым годом .

".... Движок Камаз 740 встаёт 8-ми цилиндровый,Становиться очень хорошо (родной такой же но 6-ти цилиндровый по отзывам на зимнюю заводку слабоват, ломуч и хиловат.. . и запчасти : насос ТНВД, распредвал, коленвал, жуткий дефецит!!!). А так 8 передач, гур с Маза 54 323 (который Супером завётся), рулевое очень лёгкое. Мосты свои,оригинальные (наверное это при отсутствии запчастей,минус) но крепкие, это радует,( очень похожи на те что на полноповоротном эксковаторе- самоходном стоят), но не проверял. Постоянно полный привод,принудительно, жёстко блокируемый межосевой и задний. Привод блокировок,- электро-пневматический ( из кабины кнопками), мосты и подвеска довольно крепкие, легко выдерживают двухкратный перегруз ( при стандартной грузоподьёмности 5.5 тонн) на ходу довольно плавный, как катер, кабиной как на лёгкой волне покачивает,даже прикольно! 80-90 км/ч - идёт без напряга .Проодимость приличная,


но с 740-м порожняком проваливается на передок, пригруженный идёт уверенней. Из заморочек: особо запомнилась регулировка тормозов, они пневматические, но привод на колодки не как обычно пневмокамерамеры через трещётки, вал и эксцентрик на конце вала, который колодки и разжимает. А пневмокамера двигает клин, который входит типа как в УАЗовском ручнике поперёк хода и через направляющие, самоподводящиеся цилиндрики разжимает колодки. барабан если с буртиком снять не возможно, подвод пневмокамеры регулируется внешней резьбой которая со временем усторевает, ну и естественно весело и долго всё это размачиваешь- раскачиваешь, ну и создателей естественно вспоминаешь!!! А так машина классная, мне очень нравиться, и если б не накрылся завод в Кутаисси, они бы реабилитировались обязательно!!!......"
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Привет!!! В принципе рассказал, что я знал. но есть спорные моменты проверенные временем!)))  откуда взял?)
 
А вот тут наткнулся    http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-72477.html
Нет-Беловежскому соглашению !
 
почитал.....это больше 10летней давности информация.....тогда все проще было и с машинами и с зп. камазовский многие ставили но он тяжелее...ямз 236 и 238 вообще огромны по массе  и сильно нарушат развесовку, да и трансмиссию порвут на раз.  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.