Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
Я посмотрел, писал Роману Бондаренко.
 
Да, было дело.
Кстати я сейчас выехал из под модуля, можно посмотреть со всех сторон.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Спасибо! При случае подьеду и познакомимся и посмотрю обязательно
 
аа, там же на новой Колхиде стоял обрезанный Камазовский дизель! По крайней мере по поршням-цилиндрам с запчастями проблем быть не должно, да и вообще конструкция не сложная, ремонтопригодная. Второй вопрос - сколько чего менять, как оно сыпется... Но вот смотрю на ютубе канал, молодежь итальянцы купили древний Форд-250 90-х с установленным в кузов кемпером, объездили на нем США и Аляску и сейчас в Колумбии... Ну да он часто ломается, запчастей часто нет, но - ездят же! ))
Да, и полный привод с просветом - круто! Сколько я чем только можно снизу грохался в Монгольских пустынях да и на ихних объездах дорог... а вот это - самый идеальный вариант, вместо Унимога! ))
Но тут главный вопрос - а какую будку / с чем на нее можно установить...?
 
По ремонтопригодности - двигатель камаз 740 кроме распредвала, коленвала, и шатунов. КПП замена на камаз или ураловскую (уже не однократно проверенно) раздатка - урал или камаз. Вот с мостами полная засада. Сегодня опять немного повозился с машиной. С приехавшей к арендателям фуры подошел дедок. он так был рад что увидел машину живую! Столько много рассказывал как работал на ней, что делал, много было восторга и положительных воспоминаний. Пожелал удачи и только положительных эмоций в общении с машиной. На мои вопросы а как же это калхида, это слезы грузии и тд и тп он отрезал быстро -  Если не хочешь работать то и иномарки не помогут а если есть желание то любая машина в руках будет хорошим помошником. Я за все время только с теплотой вспоминаю.  
После того как обслужу авто и уберу по возможности косяки, буду делать съемную будку в кузов.  Ну а дальше время покажет.  Вдруг он так и останется самосвалом а для кемпера подвернется 4х4 иномарка.!)))
 
https://www.youtube.com/watch?v=FBTnPBuD2w0  это видео возможно многие из посещающих сайт видели. Немцы на газели автодом 4х4)))
 
Доброго времени Уважаемые.
Моя тема не заглохла на зло врагам))))  По причине наступивших холодов, работы и так далее больших свершений не проявлялось. Сегодня был достаточно хороший денек, и я кое что сделал с машиной. Выложу фотографии с сегодняшнего дня и что сделал за предыдущие.
Итак, были куплены сальники на хвостовик кардана на задний мост, на раздатку и кпп. Куплены и частично заменены. Не помню писал,. что масло в мостах тоже сменил. Купил и установил на кронштейны дополнительные зеркала с подогревом. Электричество пока не подключил. Купил бу тнвд про запас. Про этот запас еще будут куплены компрессор, насос ГУР, карданы и полуося.
Сегодня проведена хирургическая операция по снятию с машины кузова. Причина - неудобства в ремонте и ревизия гидроцилиндра поднятия кузова.
 
О каких ,вы говорите,врагах ? Кто любит технику ,наверняка. с удовольствием следят за темой.И я в их числе  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Да я так, про врагов, если их нет, значит человек ничего не делает!)))
Подскажите, что за краску лучше всего использовать для покраски крыльев, рессиверов, ящика под аккумуляторы и так далее?  Может кроме краски еще что то? На работе есть малярка и печка.
 
Про супер пупер краски не скажу.Раньше на базах красили обычной нитрой и всё пучком было.Я сейчас пользовал краску по ржавчине,вполне достойно держиться.Правда никогда не пробовал,как ложиться на грунт,особенно кислотный.
А так постучись к "Lisник."  Он грузовыми машинами плотно занимается.
https://forum.avtotravel.com/user/102/

;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Сегодня перетащили машину под навес.   Из Татарии выслали карданы и полуоси.
 
На фото машина под навесом (большое спасибо руководству!!!!)))). И немного о погоде...))  точнее о проделанной работе. Снял с кпп с первичного вала кожуха или как он там называется. Задача была следующая - добраться до гайки что стоит на валу после сальников и хвостовика кардана и попробовать ее протянуть. Просто так (как обещали знающие люди) ничего не снялось. Пришлось попотеть, поматериться, найти подходящий инструмент и ииииииии вот тогда все произошло. Вывесил кпп на домкрате, откопал болты из многогодовой грязи. Гайку попробывал подтянуть, но она мертво стоит на месте. Зато с этого кожуха были аккуратно извлечены 2 сальника, с номерами. Мы их и сайлент блоки (всего 6 шт) на кпп с раздаткой попытаемся приобрести в магазине.
ОТдельно провелась работа по отмытию снятых деталей кпп.  Руки в масле жопа в мыле я работал у Колхиды.   Даааааа .
Сфотографировал и покажу для обсуждения крепления самосвального кузова, что сейчас на раме. Он состоит из двух самостоятельных элементов. Это типа два подрамника на которых кузов сваливает на левую или правую сторону. Думаю что если переделать под быстрый демонтаж монтаж и верхнего крепления гидроцилиндра можно сделать некий относительно быстрый вариант смены кузовов. Самосвальный на жилой.
 
и еще немного фото....
 
И снова привет!   Коротко -  работы много времени мало. Собрал, что под разобрал на кпп. Прикупил и установил новые сайленблоки на коробку с раздаткой.  Гидроцилиндр пока не починили. Далее планирую заняться перекомпановкой агрегатов что на раме. Докупить новые воздушные осушитель и топливный сепаратор.  
 
 С таким подходом.КАЗик превратится в хорошо отреставрированный раритет  ;)  .Здорово !
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Друзья! Пока я просто делаю ревизию и некоторое ТО что бы можно было на следующий сезон на нем поездить и попытаться отбить деньги. Пока не капиталю. Но в нашей группе есть ребята что реально капиталят эти машины. А есть сохранившиеся в очень почтенном состоянии. В основоном машины с Крыма и юга РОссии.
Еще не дошел до двигателя и кабины. По двигателю - не буду капиталить его а постараюсь через год заменить на атеговский .
Изменено: bab75 - 15.12.2019 10:12:24
 
Привет  :)  Я тут наткнулся на старый советский слоган  : "Страшнее волка или рыси – автомобиль из Кутаиси". Это не в обиду .Просто история наша. «Колхида», такое красивое название было у автомобиля КАЗ , первого советского бескапотного грузовика. Древнегреческое название Закавказского восточного побережья Черного моря.
Вот он прородитель на базе ЗИЛ-164 :



Интересно на первых машинах кабина не откидывалась, доступ к двигателю был прямо изнутри, со всеми сопутствующими неприятностями – неудобством в обслуживании, ремонте, и постоянном проникновении выхлопа в кабину через неплотно прилегавшие кожухи. Впрочем, во время модернизации, через несколько лет тягача кабину сделали откидной, не меняя особо её дизайна.

Удачки  :D Следим за воскрешением легенды.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
bab75 написал:
Друзья! Пока я просто делаю ревизию и некоторое ТО что бы можно было на следующий сезон на нем поездить и попытаться отбить деньги. Пока не капиталю. Но в нашей группе есть ребята что реально капиталят эти машины. А есть сохранившиеся в очень почтенном состоянии. В основоном машины с Крыма и юга РОссии.
Еще не дошел до двигателя и кабины. По двигателю - не буду капиталить его а постараюсь через год заменить на атеговский .
Сколько же вам обошелся этот чудо автомобиль итого с покупкой пригоном, запчастями? Вот мне интересно если вы когда нибудь его доведете до рабочего состояния то куда на нем поедите? Ну глобально....Не ради же выезда на речку все это затеяно?
 
Привет! Куда поеду. Вопрос на столько же простой как и одновременно сложный. Один на нем я могу поехать далеко. Но так как уже сейчас я его делаю с перспективой выезжать на 2 максимум 3 человека. Скорее всего это будут я и жена. Хотя у меня жена еще не знает о покупке)))))  И зная ее можно предположить что она никуда не поедет))) Значит с сыном. По расстоянию. Если рассматривать машину так как есть, но уже подремонтированную, с учетом ее ТХХ  (а это максимально комфортная скорость машины на трассе не более 60 км.ч. ), за сутки можно проехать не более 500 км. Получается если выезд на выходные то 200 км от Москвы и не более. Если на несколько дней, то до 1000 км. можно смело (я подчеркиваю смело!!!!)  выезжать. Да. Жесткий офф роуд круто, но не для нее. Я же ее как грузовой паркетник буду исспользовать. Например зимой на дачу. Дороги не чищены от снега до участка. Легковая не проедет, а на ней пожалуйста.)))
Машина простая. Запчасти которые не отремонтировать это только распредвал и коленвал. Остальное все более менее есть в продаже.
На днях разговаривал с бывшим владельцем в Крыму. Дедушка не ней подрабатывал извозом мотался и в Россию , и в Украину (ну это я с точки сегодняшнего времени географически называю), и в Белоруссию.  
В Ростове на Дону, товарищ на такой машине, правда с другими кпп и раздаткой, легко в день по 700 км  проезжает. У него с изменениями и скорость под 80 км.ч.
Большие забеги это не ранее чем через год. пока на даче ее обкатаю, налажу, привыкну.
Как то так.
По стоимости. Взял за 200 с питера. С другими расходами вышло в 225 тыс.   Питерский владелец, жучара, конечно на мне наварился. Но что сделано то сделано.
На сегодняшний момент стоимость вложений не превышает 15000 руб. Большими вложениями в новом году будут балансировка 3х карданов и настройка тнвд с форсунками. Остальное, а именно: замена руковов, трубок, восстановление некоторых деталей, покраска машины будет осуществляться своими силами и силами коллег по работе. Слава богу что есть еще нормальные и отзывчивые люди в лице коллег и руководства!!!!
Вод еще прикупил новые влагоотделитель и фильтр-сепаратор. Остался новый топливный бак купить. И можно перекомпановать все навесное. Конечно, потребуется при переустановке старого и установки нового оборудования что то подкупать. Но это не те затраты.  
Изменено: bab75 - 18.12.2019 13:09:34
 
А дальше что? Надо же домик варганить. Может имеет смысл приладить готовый кемпер наверх. Самому строить будет затратно, долго и убого. Лучшие годы жизни на это и уйдут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.