ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Я думаю, что в скором времени Садко лишится всех импортных комплектующих, АБС, ГУР и прочих, и мы увидим карбюраторный ЗМЗ с несинхронизированой четырехступкой. Что кстати для экспедиционника по России не так уж и плохо.
Изменено: Роман Бондаренков - 24.04.2022 19:58:39
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Увы ,вполне возможно.
Жигули -пустышку-уже сертифицировали.И легализуют ЕВРО  - 0. Ваще труба.Но старому поколению не привыкать  :D Руки ещё помнят разобрать,помыть,продуть .собрать ,отрегулировать.  ;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Все придёт в порядок и по авто , их лучше собирать в России , дешёвая энергия вот основное достоинство нашей страны . Рынок не любит пустоты , автомобили это не нефть которую сменив логистику можно пристроить , тут надо продвигать . Так что в течении трёх месяцев начнут возвращаться при условии отсутствия железного зановеса ( когда полностью закроют границы ) . Мы просто увлеклись что все можно купить и производить не надо . Что плохого в двигателе атмосфернике ? По сравнению с турбированным дольше живёт и меньше проблем . АКПП или механика , тут всё зависит от среды использования , с нашими направлениями и отсутствием асфальта , автомат это геморрой и при обслуживании то же . Так что не всё плохо как кажется , ко всему привыкаешь и чем проще машина тем лучше .  
Хендай Н-1
 
Точное количество машин которыми я владел уже и не вспомню, но помню точно, что ни у одной машины с автоматом проблем не было в отличие от автомобилей имеющих механику, может мне просто повезло!
Урал 4320 "Леший"
 
Частенько в городе вижу. Интересный экземпляр.
Дукатик LMC 2003г.
 
 ГАЗ Trackmaster Crew Cab: старт продаж в Австралии.
Первый экземпляр внедорожника «Садко Некст» в версии с двойной кабиной , тремя дверями и шестью местами.


https://pulse.mail.ru/article/gaz-trackmaster-crew-cab-start-prodazh-v-avstralii-1683839372745041281...
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Увы, но думаю, что в новых реалиях, на этом экземпляре поставки в Австралию и прекратятся.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
увы, без всяких реалий, проект с "4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534" уже мертвый был. кмк
 
Не согласен, турбодизель ЯМЗ-534 это единственный достойный агрегат у ГАЗа и на этой машине, всё остальное утиль! Именно поэтому ещё на заводе зажимают этот двигатель и не дают развивать весь потенциал 534-го ( 209 л/с ), а когда снимаются заводские ограничения  через прошивку и двигатель дышит свободно, то всё остальное, мосты, коробка, раздатка, карданные валы становятся расходным материалом. Проверено на своей машине.
Изменено: LR303 - 05.05.2022 01:01:48
Урал 4320 "Леший"
 
А зачем его еще расшивать? Там и так момента ~660 Нм
Что почти в 2.5 раза больше чем было в исходном моторе газ 66.

Тем более для автодома, или чего-то подобного. Те читай эксплуатация без серьезной нагрузки.
 
Когда прошил машина поехала на пятой, иногда четвёртая, расход уменьшился, а до этого он по нашим сопкам третья да четвёртая, с горы пятая, одним словом труп был.
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
LR303 написал:
Не согласен, турбодизель ЯМЗ-534 это единственный достойный агрегат у ГАЗа и на этой машине, всё остальное утиль!
Возможно, Вы правы. Однако, ЯМЗ-534 тяжелее, чем Cummins ISF3.8 на 200 кг (соответственно, 475 кг и и 280кг). И весь этот вес-впереди. ЯМЗ-534 "великоват" для САДКО NEXT: трансмиссия, ходовая часть и рама явно на него не рассчитаны. Косвенно это подтверждает и сам ГАЗ, ограничивая прошивкой мощность и момент двигателя. В итоге, возим балласт с искусственно ограниченным потенциалом и увеличенным расходом топлива (на перегонах САДКО NEXT кушает 25 л/на 100км - вплотную приближается к  расходу КамАЗа 43502-66 4х4 с рядным 6-цилиндровым Cummins). Расшивка/раздушка уменьшает надежность трансмиссии: поломка-вопрос времени и случая.
Минусы (на мой взгляд) САДКО NEXT применительно для заготовки под автодом:
1. гибкая и слабая рама-закрепить кунг с требуемой артикуляцией-проблема. Нужен 3-точеный (т.е., свободный=высокий) либо очень мощный (=высокий) надрамник  на пружинном креплении (с пружинами всё равно часть нагрузок пойдет на кунг). А еще напрягает вставка в раму на удлиненной базе 4515 мм. Ну неужели до сих пор нельзя было наладить производство цельных лонжеронов? Сколько было проблем на старых САДКО-завод молчит. Что-то там усилили, но фундаментально проблему решать не хотят. По раме-см. фото. Даже короткий и пустой САДКО NEXT на бездорожье так "артикулирует" рамой, что я боюсь представить - что же будет, если его нагрузить 2-2,5 тоннами кунга?
2. узкая колея, всего  1830мм спереди и 1780 сзади. с кунгом внутренней высотой около 2м (да плюс надрамник) получается очень неустойчивая конструкция высотой 3,4-3,6м. Причем, заднюю колею можно безболезненно расширить на 100-150 мм: если приглядеться к конструкции заднего моста, можно обнаружить любопытную деталь-пятно контакта колеса и, соответственно, вектор нагрузки проходит "мимо" центра подшипников, давая консольную нагрузку-расширив колею, мы только разгрузим подшипники. Причем, на двускатных колесах ГАЗ-53А (см фото ниже) вектор нагрузки проходит строго между подшипниками (и это правильно!). Почему завод переворачивает диски только на раллийных САДКО NEXT (=изменяет их вылет)-мне непонятно: давно пора то же самое делать на серийных. Самому перевернуть не выйдет-с другой стороны диска нет конусных проточек для колесных гаек, сделать их с требуемой точностью не так просто "на коленке".
3. Подключаемый полный привод. Считаю это минусом. Плюсов никаких (ну, может, чуть более простая конструкция раздаточной коробки) , расход топлива такая конструкция не уменьшает-нет муфт в ступицах, мост и кардан постоянно вращаются. А вот зимой ехать на полном приводе по дороге не получится, а ехать только на заднем-скользко. Был бы постоянный полный привод-было б гораздо безопаснее, менее напряжно и можно было б сразу разделить момент мощного двигателя (раздушенный ЯМЗ-534) на оба моста-они б с легкостью этот момент "переварили".
Вывод: потенциально шасси САДКО NEXT мог бы стать самым предпочтительным вариантом для постройки автодома, но, с учетом критических замечаний выше, это будет неоправданный компромисс, заставляющий подумать о другом шасси с более жесткой рамой, с широкой колеей, постоянным полным приводом и аналогичной стоимостью. Да хоть тот же КамАЗа 43502-66 4х4 - немного (учитывая итоговую стоимость автодома) дороже, но без всех этих минусов и с весомым плюсом в виде кунга внутренней шириной 2,4м ( у ГАЗа с его узкой колеёй более 2,2м внутри делать недальновидно). Причем, я сомневаюсь, что стоимость эксплуатации КамАЗа "в долгую" окажется сильно выше, чем у САДКО NEXT в силу слабой конструкции ГАЗа, меньших ресурсов и в целом более "нежной" конструкции. Плюс у ГАЗа один-отсутствие тахографа и Платона. Однако, как я так понял (поправьте, если не прав) этот минус возможно нивелировать, обратившись к специализированным фирмам и переведя грузовое шасси КамАЗа в категорию "автодом", при этом можно заезжать в города.
image_338.jpg (266.04 КБ)
Изменено: Timon2155 - 02.05.2022 11:32:57
 
Подпишусь под всем сказаным, единственное добавлю, после прошивки расход топлива упал до 16 литров и это подтвердил новый владелец, он сегодня своим ходом добрался до Новосибирска.  Тахогроф к сожалению ставить необходимо, иначе техосмотр не пройти,  при покупке новый владелец был вынужден его поставить. Что касается самой машины, моё личное мнение строить из Садко Некст автодом это бесполезная трата денег и времени, машина очень сырая и слабая со всех сторон. Трещины и ржавчина на раме и по кузову закладываются ещё на заводе, электропроводка ужасная, буквально всё требует постоянного внимания и ремонта! А если учесть сколько стоит сейчас заготовка, то я вообще ГАЗ теперь обхожу третьей дорогой.
Урал 4320 "Леший"
 
Согласен! При стоимости заготовки от 5 миллионов, даже думать в данном направлении уже не имеет смысла.
Спасибо партии родной!
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.