ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Цитата
Vladimir V. написал:
У Садко рама не изгибается при диагональном вывешивании?
По фото - кузов примыкает к кабине. Что будет при диагоналке?
Наверно такая проблема есть и вепря, хотя все же цельнометаллический корпус кажется более надежным при офроуде.
Вообще надо спросить у «Лешего» как ведет себя вепрь. Мне кажется соединение кабины и будки конечно очень удобно. Но вопрос пыли на грунтовках отбивает все желание. Чем сложнее корпус тем больше потенциальных щелей, от пыли в этом случае избавится невозможно. Есть правда мысль сделать через фильтр дополнительный нагнетающий насос для повышения давления в корпусе. Но надо считать и пробывать.
Ели не лезть в дебри, оптимальным вариантом для шасси садко некст видится двухрядная кабина с отдельным фургоном на подвижном креплении. Фургон гораздо легче герметизировать так как мест для проникновения пыли минимально и их легко контролировать.  Все это применительно к долгим пыльным дорогам и бездорожью. Красивый фургон от Форварда конечно внешне идеален и безупречен, и парни молодцы, хорошо потрудились, на мой взгляд отличная работа дизайнеров и инженеров. Но там где он будет хорош там и будет достаточен любой 4wd автодом. А там где понадобится проходимость садко эта красота к сожалению наверняка начнёт трещать. Имхо.
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
Установка стационарного кузова позволит изменить Тип ТС на специальный прочие.А это значит - не каких ограничений связанных с грузовыми машинами и тахографами
Здравствуйте. С момента вашего комментария прошёл год, ничего в правилах не изменилось? Т.е. если физ лицо владеет грузовиком категории С "специальный прочее" , то ему не нужен тахограф, может проезжать под знак запрета грузовым, на границе можно в очередь вставать к легковым, а не к грузовым? Что-то всё слишком хорошо, чтобы быть правдой, даже не верится.
 
Здравствуйте.Если физ. лицо владеет грузовиком, то ничего из вышеперечисленного невозможно! Потому, что грузовик предназначен для перевозки грузов.
Если перевести в "Спец. прочие", без замены Типа ТС, то можно будет ездить далее второго ряда, и без тахографа, знак 3,14 работать не будет, но на границе скорее всего придется стоять с грузовыми, хотя точно не знаю.
Если хотите ездить как на легковой машине, то надо менять Тип ТС на М1.
А в остальном смотрите тех регламент и ПДД.
Изменено: Роман Бондаренков - 02.11.2021 19:37:15
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
Vladimir V. написал:
У Садко рама не изгибается при диагональном вывешивании?
По фото - кузов примыкает к кабине. Что будет при диагоналке?
Что будет? Да порвёт всё к чёртовой матери! После года эксплуатации Вепря я уверен в этом на 100 %, нельзя этот сарай покупать для бездорожья, да и вообще не стоит покупать современный ГАЗ!
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
Здравствуйте.Если физ. лицо владеет грузовиком, то ничего из вышеперечисленного невозможно! Потому, что грузовик предназначен для перевозки грузов.
Да,я неправильно выразился, под грузовиком имел ввиду конечно не самосвал, а ТС категории С с жилым модулем в качестве надстройки.
Газ-66 попадаются с типом ТС "Специализированный прочее", распространяются ли на него
Цитата
Роман Бондаренков написал:
можно будет ездить далее второго ряда, и без тахографа, знак 3,14 работать не будет
Или нужен именно тип ТС "Специальный прочее"?
Цитата
Роман Бондаренков написал:
А в остальном смотрите тех регламент и ПДД
Конечно я читал, но там написано не для людей, а для юристов. На форуме по Газ-66 52 страницы споров, при каких условиях нужен или не нужен для него тахограф.
 
У Вепря кузов ЦМФ, в этом его беда.
Если, что то делать из Садко,то как минимум на подпружененных стремянках, а лучше на "качалке". И только отдельным кунгом с мягким переходом, если он нужен конечно.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Спец. прочие - самый универсальный вариант, это и эвакуаторы и бетономешалки и мастерские и автодома. Вы видели, что бы эвакуаторы тошнили во втором ряду, если конечно он не груженый и почасовая оплата?
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Так и не понял, совсем запутали,
оформлять садко как выгодней на физ лицо или на ИП?
 
обзор https://www.youtube.com/watch?v=dTodlbXSc6k
 
написал в Форвард, с вопросом - не разорвет ли надстройку?

Ответ: в сравнении с пустым шасси рама несколько ограничена на скручивание. Сам кузов не абсолютно жесткий, он пространственно соединен с кабиной. Получившийся монокузов имеет свободу на скручивание. К раме монокузов крепится через резиновые опоры, что тоже добавляет некоторую свободу.
Тем самым достигнут компромисс между геометрической проходимостью и прочностью конструкции.
За два года выпущено более 10 подобных автомобилей на базе Садко Некст, поддерживаем связь с эксплуатационщиками, гарантийных обращений по кузову не поступало.
 
а что Садко Некст уже два года как продается?
Когда они успели уже столько наклепать их?

Если там просто через резиновые шайбы крепление кузова к раме - очень сложно поверить что на рельефе не будет рвать кузов
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
... буквально неделю тому назад из ворот "Форварда" вышел первый экземпляр автодома на шасси Садко NEXT!

   

https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/kompaniia-forvard-postroila-effektnyi-avtodom-na-baze-sadko-next...

   
появился обзор этого экземпляра !   https://www.youtube.com/watch?v=dTodlbXSc6k     Кстати почему до сих пор видео не вставляется ?   Только ссылкой !?
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Автодом может быть на шасси любого автомобиля, главное чтобы на нём не красовалась надпись ГАЗ!!!
Урал 4320 "Леший"
 
Только подавляющее количество автодромов в России именно Газ
 
Ну так это скорее всего продиктовано отсутствием средств у населения, чем качеством продукции ГАЗ! В этой "конторе" наверное даже не осталось людей знающих сопромат.
Урал 4320 "Леший"
 
Да это не средства, средства это как раз про Газ. А если к примеру про ман, или унимог, так это уже капитал. Это цены не для населения, причём в любой стране, например Германии. Мы вообще считаю в привелегиях, и газ у нас и уаз и урал и камаз и все заметьте, вполне для населения. У других по миру совсем по другому. Привыкли мы страну хаять, а  это очень плохо, неправильно, деструктивно в конце концов.
Вот садко например, и в австралии продаётся и ещё по Азии, а цена там повыше чем в России. А раньше было наоборот. И это знак. Прошлый садко за границей никто не покупал, и у нас забесплатно раздавали. А у нынешнего за два года от 2 до 3,5 выросла  цена и берут!
Конечно есть много где требуются улучшения и прогресс, но он прогресс, есть,  по сути на  глазах меняется много и Газ здесь считаю,  добился заметных успехов.
 
давайте называть вещи своими именами.  Не "добился успехов" а "начал развиваться и двигаться вперед". До успехов еще очень далеко.
 
Согласен с вами. Есть простор для дальнейшего развития.
Очень радует что это тянет за собой сопутствующие производства, такие как форвард, семар, чайка, и куча других.
Есть и команда газ-спорт, у них очень много стоящих доработок для Садко и не только спортивных но и вполне себе утилитарных, для всех.
Все это очень помогает если человек сам строит машину под свои нужды.
 
 Об этом груовике уже писали.Но потом всё затихло.



Среднетоннажный вездеход МЗКТ-4503КМ: он будет конкурентом «ГАЗ Садко Некст» ?
https://daily-motor.ru/autonews/98010
Нет-Беловежскому соглашению !
 


«Группа ГАЗ» разработала собственный «автомат»  — это гидромеханическая шестиступенчатая коробка передач ГМП800.

На некоторое время вокруг этого проекта возник информационный вакуум, но сейчас, наконец, появились свежие подробности.
Оказывается, вот уже как два года по улицам Нижнего Новгорода курсируют автобусы «Вектор», оснащенные газовскими «автоматами». Пассажирские маршины успели пробежать по городским маршрутам около 90 тысяч километров, притом специально для тестов выбирались самые сложные направления: с большим перепадом высот и обильным потоком пассажиров.

За время испытаний инженеры успели подправить логику переключения передач, а конструкторы — оценить общую надежность узла. Параллельно опытно-промышленная партия агрегатов проходила лабораторно-сертификационные испытания.

По результатам последних получены ОТТС на грузовик «Газон Next», а также автобусы Павловского автобусного завода — «Вектор» и «Вектор Next».

Плюс продолжаются тесты «автомата» на грузовом внедорожнике «Садко Next» и городском автобусе ЛиАЗ «Курсор».

Выпускать новую коробку планируется на заводе «Нижегородские моторы». Правда, в нынешних условиях старт серийного производства может затянуться, поскольку обойтись только российскими комплектующими авторы проекта по понятным причинам не смогли.

Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.