ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
Мне кажется городить на Садко дизайнерские вещи - не рационально. Это все же утилитарный грузовик и на него спокойно ставятся армейские кунги, которые специально для такой техники разрабатывались и стоят в топе максимум 50000 рублей. На сэкономленные деньги можно много всякой нужности купить при комплектации этого кунга.
Вот тут я согласен. Но - запросы у людей разные. И у военных кунгов есть недостатки.
Их можно было бы учесть при изготовлении с нуля по предложенной технологии, не ударяясь в дизайнерство.
Например, мне на своем кунге пришлось самому ставить окна в нужных местах, врезать несколько люков, делать перегородку, думать, как закрепить каркас мебели, чтобы не рассыпался от тряски. Планирую еще пару люков врезать в задней части.
Будь у меня финансовые возможности, посидел бы месяц в раздумьях, над чертежами, и заказал бы готовый, со всеми хотелками.
Евгений
 
Армейский кунг это армейский -низкий потолок,тяжелый.У вояк сплошной экстрим.надо комфорт какой век на дворе.
Вообще мне кажется кунг это хорошо -но если пойти по пути как для пикапов Траккемпер-сьемный жилой модуль в кузов ?
Есть свой плюс -снял его и грузовик бортовой это опять машина для перевозки грузов..универсальность. Едеш на рыбалку или новые края осваивать-поставил модуль и вперед.
А так с кунгом машина по большей части простаивает до следующей вылазки.
На картинке вариация такого кемпера сьемного от Газели НЕКСТ под Садко.
Expedition Sadko.png (449.84 КБ)
Изменено: Rossomaha24 - 17.07.2020 13:29:04
 
Ну и чисто мое мнение -каркасы\рамы это хорошо....НО конструкция в любом случае перетяжеленная,,, я больше за сэндвич путний, легче и кстати в изготовлении не так сложен.
 

Rossomaha24 а вот коли вы продвигаете эту технологию сопровождая подобными иллюстрациями.

К вам вопрос. А вот такие радиусные элементы вашими сендвич панелями исполнить можно?
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
Мне кажется городить на Садко такие дизайнерские вещи - не рационально.
Ну вы знаете. "Не рационально" это брать машину за 2.5млн, и ставить на нее БУшный кунг за 50тыс.. Как я понимаю с соответствующей КУНГу аскетичной начинкой.
Может как раз таки более рационально будет перераспределить бюджет от базы в сторону жилого модуля?
Все таки смысл постройки кемпера именно в жилом модуле.

Взяв за базу скажем обычный садко, а если еще и со вторичного рынка, то можно высвободить весьма солидную сумму денег на более технологичный и более эстетичный жилой модуль.
Изменено: CodeDaemon - 18.07.2020 19:43:56
 
Евгений_НСК...вы правы,если добавить окантовку будочки из металлического или алюминевого уголка будет вообще самое то, к стати так уже делали.
 
В целом про прочность сэндвичей и т.д
Пример- на фото трак кемпер для пикапа из сэндвича (наружная стенка из фанеры обшитая стеклотканью) после того как пикап с этой будочкой лег набок на дороге на скорости 50 км в час у Иркутян.

На последней фотке эта будочка уже после ремонта, реставрация потребовалась лиш этого бока все остальное по тригнометрии осталось целое....
Заменены стеновые панели с утеплителем и т.д В случае если бы это был уже металлокаркас- скорее всего без сварочных работ по раме не обошлосьбы и более трудозатратно.
Изменено: Rossomaha24 - 19.07.2020 13:18:06
 
Роман Б - не спорю про металлокаркас, каждый технологию выбирает себе сам,кому что.
Исходя из указанных Вами параметров веса модуля из металлокаркаса для Уаза профи...из сэндвича вес был бы такой конструкции МИНИМУМ на 30-35% меньше однозначно а может и более.
Изменено: Rossomaha24 - 19.07.2020 13:22:23
 
Если взять Газон САДКО НЕКСТ с двухрядной кабиной....блин с красивым сьемным кемпером выглядеть будет не хуже экспедиционника Американского EarthRoamer который стоит полмиллиона долларов.
И главное -комфорт который может предоставить нормальная будочка (кемпер) не сравнить с армейскими кунгами.....это разные вещи.
Не помню какой наш авиаконструктор толи Туполев толи Ильюшин говорил что красивый самолет и летает красиво.......
ЭСТЕТИКА это весомо - в жилых модулях мне кажется тоже важный пункт.
Помоему CodeDeamon прав- брать новый САДКО НЕКСТ за большой мешок денег и городить на него какойнибудь БЭУ старый армейский кунг который уже на молекулы распадается...это НОНСЕНС.
Реально лутше тогда БЭУ Садко взять привести в порядок и поставить на него красивый кунг неважно сьемный или стационарный..и будет счастье за меньшие наверное деньги.
Изменено: Rossomaha24 - 19.07.2020 13:51:02
 
Rossomaha24, А я бы вот не ограничивался габаритами бортов.
Борта же съемные. И в стороны "груз" может выходить до 40см..
А это +0.8 метра ширины внутреннего пространства!
 
Красота...кто скажет что старый армейский кунг на этой машине лутше смотрится ?
043202.png (1.48 МБ)
 
Цитата
Rossomaha24 написал:
Красота...кто скажет что старый армейский кунг на этой машине лутше смотрится ?
Смотрится конечно хорошо, но если мы говорим про внедорожные дома то возникает вопрос, а куда на нём можно будет поехать? Что-то подобное на днях путешествовало только на другом шасси по нашей местности, результат огромная трещина на переборке, выдавленные окна дорогущие от Дометик, а мебель стёрло в опилки, некоторые шкафчики просто отвалились,  всё это за 2500 км пробега из которых 1600 км был асфальт. Фото выкладывать нашей поездки не могу, так как товарищ надеется это "чудо" продать. На мой взгляд и по опыту владения внедорожной техники подобные "вездеходы" бесполезная трата денег, такому домику не нужно такое шасси. Кунг должен выдерживать контакт с деревьями а центр тяжести соизмерим с понятием езда вне дорог, а иначе результат всегда печальный! Правда понятие о выезде на природу разное, например я предпочитаю те места куда не могут проехать подавляющая половина отдыхающих.
Изменено: LR303 - 22.07.2020 04:47:32
Урал 4320 "Леший"
 
LR303 я понял о чем Вы ..у меня друг есть охотник\рыболов так Урал военный с кунгом после его вылазок по мне проще в металлолом сдать.  Ездить можно по разному и по разным маршрутам с фанатизмом и без.  

   НО Парирую по пунктам
1. Шкафчики отвалились значит плохо сделаны или жесткость модуля плохая и .д и есть просчеты того кто сей аппарат делал- СЕРЬЕЗНЫЕ

2. Если сшибать ветки сосен кунгом толщиной с ногу или вообще их таранить - тогда нужен ТАНК с башней из брони или край ГТСка (она низкая везде пройдет)

3. Композитный кемпер имеет низкий уровень тяжести и сама конструкция не тяжелая но в тоже время крепкая
4. Окна Dometic они караванерные и достаточно жидкие\ они из пластмассы - есть альтернатива в т.ч из стекла и акрила и т.д. В общем не совсем те окна стояли для таких вылазок.

5. Я тоже люблю места куда недобраться просто так -туда на машине я не попрусь на то есть вертолет или ГТС например.....или вообще зачем тогда в дебри такие лезть где  Урал
   или 131й ЗИЛ военный умрет уперевшись в очередную сосну ?
 
Имея какой никакой опыт в теме - для уважаемого LR303 укажу на проблемы вездехода у Вашего друга у которого вылетели стекла, появилась трещина в переборке, мебель стерлась в труху и шкафчики отлетели. Если все это произошло на жестком бездорожье с кунгом \жилым модулем закрепленом на раме автомобиля - очевидна основная проблема
1. На Офф Роуде раму жутко крутит - кунг значит неправильно закреплен скорее намертво болтами без демпферов (пружин,элестичных проставок). Крутящие нагрузки передались от рамы на будочку и ВОТ ВЕСЬ перечисленный результат....да еще и видимо на кручение она не стойкая. В общем конструктивные недочеты на лицо.
Будочке надо иметь возможность гулять относительно рамы тогда таких проблем будет меньше или вообще их не будет.
А так в целом почему я речь веду именно про сьемные модули в кузов.(траккемперы)...они не имеют жесткой связи с рамой ....они  в кузове стоят...тоесть на жутком бездорожье таких крутящих моментов от рамы на корпус они вообще не испытывают. ПРОВЕРЕНО.
Изменено: Rossomaha24 - 22.07.2020 10:42:14
 
Правильный крепеж (так или примерно так) надстроек к раме для бездорожья .
А у вашего друга скорее всего крепеж сделан просто болтами или шпильками к раме.Отсюда и все проблемы основные.
П.С - придерживаюсь принципа не лезть на колесной технике туда где по большому счету гусеничный трактор нужен.
Изменено: Rossomaha24 - 22.07.2020 11:02:57
 
Есть  ещё схема когда переднее крепление к раме жёсткое, а сзади кузов опирается на подвижный подрамник с одной точкой крепления с шарнирным соединением. Тогда проблема кручения кузова вместе с рамой уход. До известного предела конечно.
 
Да есть такой вариант, но мне кажется все точки подвижные лутше сохранят кунг.
 
Так легкий набросок Газона Садко НЕКСТ с двухрядной кабиной и сьемным модулем в кузове....с юбочкой по кузову естественно для эстетики ...
Ну чем не Российский аналог дорогущгое Американского Earth Roamer ? Может им там предложить эту альтернативу ? По цене одного нового Earth Roamer наверное им можно дать штук 5-6 таких Садко ? Покрасить все в один цвет - и пусть толпами самоизолируются у себя там от коронного вируса и цветных протестов гденибудь в своих каньенах....еще денег останется на контейнер водки в подарок для дезинфекции как внутрь так и снаружи от комаров......
ШУЧУ конечно...но..
Надо группе ГАЗ задуматся -пора диллерские центры там открывать благо таможенная ставка для товаров из РФ в США сейчас самая низкая по сравнению с Китайцами и странами ЕС.
Может точно Трамп агент Кремля если так...? Ну вот есть что предложить кроме нефти и балету...
30.png (108.92 КБ)
Изменено: Rossomaha24 - 25.07.2020 15:20:35
 
Цитата
Rossomaha24 написал:
Роман Б - не спорю про металлокаркас, каждый технологию выбирает себе сам,кому что.
Исходя из указанных Вами параметров веса модуля из металлокаркаса для Уаза профи...из сэндвича вес был бы такой конструкции МИНИМУМ на 30-35% меньше однозначно а может и более.
Это как так?
Вес каркаса 150 кг, вес модуля 950 кг. Даже если выкинуть каркас, то экономия всего 15%, а никак ни МИНИМУМ 35%!
Потом при любом раскладе сэндвич панели крепятся через закладные и усилители, которые тоже имеют вес.  Итого: на круг экономия по весу получится килограмм 50 не более, что в свою очередь порядка 5%, при значительной потере в прочности!
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
Роман Бондаренков написал:
при значительной потере в прочности!
Слушайте, ну давайте обойдемся без громких заявлений.

Ибо вот это, не является силовым каркасом обеспечивающим безопасность.
Это максимум самонесущий каркас для обшивки его декоративными панелями

Если на него упадет большое дерево (а не взрослый саженец), оно достигнет рамы автомобиля, точно так-же как если бы этого каркаса не было.
Так как дерево весит не одну тонну, и масса эта, прежде чем достигнет жилого модуля наберет неплохую такую инерцию.

Для того чтобы заявлять о защите обитателей модуля, конструкцию должна быть просчитана, да и сечение труб очевидно должно быть минимум в два раза больше.


Так что преимущества вашей технологии изготовления, они вовсе не очевидны.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.