Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
Доброго времени суток, читатель! Расскажу Вам ещё про одну "машинку".

Попал нам как то в руки Ивеко 4х4 итальянской сборки с колёсной базой 3690.
Сделали.Тема строительства.
Видео. Обзор.



Запало мне тогда, что комфортная машина. Мягкая, тихая. Очень понравилась по удобству и управлению.

После уже попалась другая Ивеко. Российской сборки. Миассовской АМТ. База длинная 4150 и кабина со спальным местом.

Сделали.Тема строительства.
Видео. Обзор.



И как то в голове запало, что если бы себя делал, то взял бы из всевозможного ассортимента короткую ивеко с двойной кабиной. То есть с большой, четырёх дверной и фургоном не большим. Наших (семейных) хотелок всегда хватает на 3300-3400 мм длины фургона. За то авто получается очень маневренным и удобным в пользовании.

По доступности же таких авто полная беда. Ввозные по таможне золотые, а собранные в России могут быть проданы только в скудных комплектациях.
АМТ может что то собрать, но и тут не всё так просто. По нашим просторам катаются машины в основном ввозной, крупноузловой партии 13-14 годов выпуска.

Последняя актуальная информация по цене была от дилера в 16 году. За шасси хотели 4.350.000. При том, что менеджеры по стране соберут минимум 6 предзаказов и получат предоплату для завоза партии для крупноузловой сборки.  Пол года назад я так же общался с дилером ивеко, но цены озвученные в евро визуально не понятны и конкретного "железа" (машин) в натуре нет.

В том же году в 16, мы интересовались новой сканией с двойной кабиной 4х4. Но цена была в "вилке" 9-11 миллионов за шасси. А в этом году дилер Скании этот закрылся полностью, распустив штат сотрудников.

Купить Каргу 4х4 с базой 3690 и двойной кабиной вообще не возможно. Не сертифицирована на территории России.
Можно купить с одинарной, со спальной. Выбрать из 4ёх баз - две. 4150 и 3690.
А вот двойную кабину никак. Купить у дилера можно отдельно её. Но не на шасси. В общем Вы понимаете - всё для людей.

Но практика ввоза в стране была таких авто. Было ввезено 5 штук пожарных магирусов. Но сертифицирована она была не для гражданских.
Я говорю сейчас об этом шасси Ивеко Дока 4х4.
Поставлялись они примерно в таких комплектациях. Пожарный.

То есть идея есть, но сложно осуществимая.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Если обратиться к дилеру или самостоятельно приобрести "за бугорком". То получится нечто подобное по цене.
Пример.
От 10.900 за голую там.

Но если хочется не возясь сразу кабину в сборе целиком поставить, то можно и удивиться цене.
Комплектная под ключ кабина. (Полностью в сборе)

HAUS-FAHRERHAUS-VORMONTIERT (IVECO)
OE-Nr: 5801813954 - 57087.60 EUR

Ну в общем как всегда. Либо мечтать, либо делать потихоньку.
кабина.png (191.53 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А шасси попало в руки такое. АМТшной сборки с дневной кабиной. Из той же "пачки" крупноузлового сбора 13-14 годов.
И мысль была начальная поставить фургон длиной 5500 или больше.
Но кабина.... "Одиночка" уныла для семьи, друзей, знакомых и просто попутчиков.
шасси.jpg (1.14 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
Если обратиться к дилеру или самостоятельно приобрести "за бугорком". То получится нечто подобное по цене. Пример. От 10.900 за голую там.
А б/у комплектные подобные кабины не встречаются в продаже?
 
Ваш ход мыслей очень правильный. Мы так и решили. Перерыв в России все разборки ни чего похожего не оказалось.
За то есть выбор в европе. Перелопатив варианты купили машину в сборе в Германии. Разобрали её там и привезли только кабину.
При том, если кто захочет поступить так же, подскажу, что корпус кабины с 1998 года идёт без изменений. Рестайлинг затрагивает только внешнее оперение.
Но вот 4х2 и 4х4 разница кабин есть.
P.S. Подробнее позже.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
За то есть выбор в европе. Перелопатив варианты купили машину в сборе в Германии. Разобрали её там и привезли только кабину.
:like:



P.S. С остальными деталями "евромашины" что сделали?
 
Цитата
Lisник. написал:
А шасси попало в руки такое. АМТшной сборки с дневной кабиной. Из той же "пачки" крупноузлового сбора 13-14 годов.
И мысль была начальная поставить фургон длиной 5500 или больше.
Но кабина.... "Одиночка" уныла для семьи, друзей, знакомых и просто попутчиков.
В этом случае вопрос решается переходом из кабины в кунг.
 
Кабину таможили как? На ней разве табличек нет?
 
Отвечу на комментарии.

1. - Остальные детали отправились в металлолом, взяли только кабину в сборе.

2. - Переходом не решается в таких авто: - типа кабина над двигателем. Так как у них тоннель двигателя. Только лаз возможен. А в фургоне перевозка людей запрещена, как бы вы не выкручивались при оформлении. Я говорю про категорию "С", полный привод, иностранного производителя шасси. На отечественного производителя ещё можно найти ОТТС типа "грузопассажирский", и другие изделия разрешающие перевозку людей в фургоне. На такую надпись нужно одобрение, полученное производителем после испытаний изделия. Изделие должно иметь сертификат соответствия. Другими словами. Если камазы, уралы то можно подобрать ОТТС и перевозить людей законно. Если производитель не наш, то авто должен прийти сюда через таможню с соответствующими бумагами. Мол сделали за бугром, всё чин по чину. На таможне проверили и выписали тип "Автодом". Тут не подкопаешься. А если у Вас шасси иномарка - Ман, Ивеко, Мерседес, Татра и т.п. на них одобрений таких нет у Российских заводов надстроек.

3. - Как зап.часть. После разрезали две кабины. Старую и новую, и собрали, без погрешностей в юридической части.

Сколько может стоить такая "экспедиция". Можете прицениться сами набрав на mobile.de - "Ивеко Евро карго Дока". Ну вот выпадает сейчас Примерно.
Нам обошлось и того дешевле.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
3. - Как зап.часть. После разрезали две кабины. Старую и новую, и собрали, без погрешностей в юридической части.
:like: здорово придумали!

Правильно понимаю, что детали второй половины двойной кабины примыкают к первой половине так же как задняя стенка одинарной кабины?
 
Цитата
Lisник. написал:
А в фургоне перевозка людей запрещена, как бы вы не выкручивались при оформлении. Я говорю про категорию "С", полный привод, иностранного производителя шасси. На отечественного производителя ещё можно найти ОТТС типа "грузопассажирский", и другие изделия разрешающие перевозку людей в фургоне. На такую надпись нужно одобрение, полученное производителем после испытаний изделия. Изделие должно иметь сертификат соответствия. Другими словами. Если камазы, уралы то можно подобрать ОТТС и перевозить людей законно
Очередной абсурд в законотворчестве...((  Урал (и пр.) - "вахтовка" - ДА. А иномарочка - НЕТ.
Очень жаль, что это так.
 
 Отвечу.

1. Да всё верно. Сейчас картинки прикреплю.

2. "Вахтовка" это совсем другая тема. Совсем. Она более интересная. Действительно. Получаем главное - категорию "Д". А это значит нет запрета на грузовое движение, города становятся открыты. Если собираетесь приобретать авто 4х4 весом от 3500кг и заходите в категорию "С", то имеет смысл смотреть возможности "заскочить" в категорию "Д".
Но есть и минус. Два раза в год техосмотр, права автобусной "Д" категории.
 Как вписаться в "Вахтовку" на "Д"? Да фактически ни как. Только если покупаете авто готовый. Бывают проскакивают любопытные б/у экземпляры. Типа МАН 6х6 с будкой под 38 мест.

Допустим у нас Ивеко ЕвроКарго 4х4 новое шасси куплено с завода, как шасси имеет лишь ПШТС. (Шасси ещё не определилось, не является автомобилем, не понятно в каком типе и категории оно будет). Кстати к слову. с этого года 2019 регистрируют новые грузовые авто и выдают ПТС, только на шасси с нормой ЕВРО 5. Не ниже.
 Обращаемся на завод надстроек который имеет Одобрение Типа Транспортного Средства на это шасси. И при покупке у них надстройки или плотной работы с ними, завод выдаст Вам ПТС с нужной Вам записью. Ну предприятий в стране два, три (если говорим о нашем) шасси и одобрение на "вахтовки" есть. Но что это? Это обычно автобус 24-32 места. Типа того. То есть тип "пассажирский" без возможности перевозки каких либо грузов - вообще. Мол нельзя.
Если захотеть очень с КБ завода можно подобраться до типа "Вахта грузопассажирский".

Рассмотрим поподробнее, что это и как оформить?
Если мы метим на "Д", то должно быть в фургоне соблюдены правила - ЕЭК ООН №36, ЕЭК ООН №52 –  регламентирующие сертификацию автобусов.

А это проще говоря, застрелиться.

Кратко если объяснить.

1. Нужно в фургон добавить 6 пассажирских, стационарных, сертифицированных мест. Ну это что то на подобе как у маршруток. Какие нибудь Нижегородские табуретки с ремнями безопасности.
2. Пассажирский и грузовой отсек отделены перегородкой.
3. Не только входная дверь должна быть в фургон, но и аварийная, запасная.
4. Люк в крыше эвакуационный.
5. Окна большие.
В общем пересказывать не хочу. Для "нашего брата" нет ни каких условий. Только подстраиваться под то, что есть. А имеющимися позициями убивается любая автодомная планировка. Получается какое то уродство или беззаконие.

Если сказать - "Да я перец и всё могу". То - лазейка такая существует по индивидуальному творчеству.  НО.
Через ПШТС, через новое ОТТС.
Новый тип Т.С. Денег придётся влить не меньше 1,5 мл. Для того чтоб на Дмитровском полигоне можно было разбить опытный экземпляр. Подвергнуть мучениям, испытаниям.
То есть "малой кровью" не законно, полу законно. (не внимательность, взятки) - можно. Законно - нельзя.


Даже если осуществить простое действие - переход кунг кабина является не законным, не разрешимым. Потому как подразумевает разрешение у производителя.

А он может разрешить (Если наши, УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ) на условиях. -

-" Мы может дать бумажку с разрешением выреза, но пропишем в ней, что с учетом проводимых вами конструктивных доработок гарантия не распространяется на то и то.

Аналогично по свойствам. Будет указано что при реализации данной конструкции заводской одобрение не распространяется в части правил таких и таких.

Сертифицировать по этим правилам придется  вам.

Необходимо будет подвергать мучениям испытаниям по сертификационным свойствам, которые не подтверждает завод изготовитель из-за изменения конструкции.

Это:

1.       П.29 ЕЭК ООН «Защитные свойства кабины» из-за изменения силовой схемы кабины.

2.       П. 2 Приложения 3  Тех. регламента «Внутренний шум»

3.       П.6. Приложения 3 Тех. регламента «Вентиляция и отопления»

Кабина и кунг после внесенных изменений будет представлять собой один объем и испытания по этим правилам необходимо проводить в составе всего автомобиля. И здесь многое будет зависть от вас, от принятых решений по  конструкции «суфле/ гармошки» и подготовке образца к проведению сертификационных испытаний."

Если шасси не наше. Иномарка. Производитель посылает Вас просто на ... Зачем Вы ему?

Кратко. Можно, но это: - АД, 4-6 месяцев, 1. - 1,5 милл. руб. за "дырку от бублика".

Как на это смотрит ГИБДД?
Обычно. Сколько жрёт, сколько прёт, стоит? Зачем такой авто? Можно сфоткать? Особо смекалистые, если Вы общего языка не нашли могут попытаться подзаработать.
В принципе всегда действует правило, как Вы с людьми, так и они с Вами.

По поводу можно или нельзя. Скажу однозначно: - " Ни чего не в коем случае нельзя, делать нельзя и думать тоже нельзя  :) "

Для ГИБДД законный ответ только ПТС и то что в нём.
Обычно это - категория "С" и надпись "фургон."
Самое среднее (золотая серединка) и предпочтительное, это "С" и "техпомощь", "лаборатория".
Очень интересное, что приходилось встречать - это "С" - "специализированный, спецназначения". Но эти "спец" при перерегистрации продавец, покупатель обычно слетают.
Влезть же в "Д" категорию и держаться в ней мало реально.

Такой вот опус про "Вахтовку" получился.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Картинки кабинки.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Про Урал Next переложил сюда.Тема про шасси Урал Next/
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Далее следовал процесс стыковки. Эту операцию мы не делали сами. У нас она по подсчётам получалась длительной и не простой.
Решено было что сделают другие. Быстро и попроще.
Погрешности конечно присутствуют. Но тут как говориться взвешивать нужно. Возможно в комплексе цена/ качество - выгоднее.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Далее последовала переделка канала воздухозаборника, другое размещение фильтра, заварка задних окон.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нам же нужно как можно плотнее подобраться к кабине фургоном.
Фургон разработали без 4ёх точечной системы скрут, длиной 4810 внешней. Сзади на подъёмной аппарели запасное колесо и мотоцикл. Аппарель в принципе копия Аксора.
Фургон так же с низким спуском. Планировка вновь своя, не повторяющаяся.
DSC07190.JPG (807.77 КБ)
DSC07192.JPG (387.31 КБ)
DSC07187.JPG (429.68 КБ)
DSC07189.JPG (449.6 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Конечно же делаем полноценный переход кунг/кабина и ищем удобную форму ступеней заднего ряда кабины. При этом глушитель и бак мочевины передвигаем назад на 30 см.
KIMG0135.jpg (592.42 КБ)
KIMG0161.jpg (885.13 КБ)
KIMG0160.jpg (786.82 КБ)
KIMG0141.jpg (571.42 КБ)
KIMG0144.jpg (1.27 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник. очень мне нравиться,что вы делаете и как делаете.Удачки !
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Далее.
KIMG0172.jpg (845 КБ)
KIMG0169.jpg (1.7 МБ)
KIMG0215.jpg (690.2 КБ)
KIMG0219.jpg (782.99 КБ)
KIMG0212.jpg (1.03 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.