Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
..
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
"Шарик" на днях катал детей. Приятные ощущения. Новый получился весь. Быстрый и бодрый.
"Митрофан" чистит очень хорошо. Ни каких сложностей. Только если кирпичи в шнеки попадают, болты страховочные на валу срезает. Узкий, веса достаточно, дизель. Дури хватает на холостых снег сырой кидать на 10 метров.
KIMG0844.jpg (546.21 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Митрофан молодец! Отличный агрегат!
Изменено: Чабан - 15.01.2021 14:15:39
Новосибирск.
 
..
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вспомнилось...

2002 год.

После окончания Академии Художеств собирал первый интересный авто.
Была такая компания "Автодом" под сортировочным мостом в Питере.
Собирал заказ для знакомых в Усинск.

Авто предназначалось для работы. Таскать полуприцеп 12 метров по зимникам. Усинск - Харягинский - Варандей.

Прошло много лет. Звонил хозяин как то по случаю, а лет 15 с тех пор прошло.

Со слов, в автопарке его много машин было разных, но этот кормилец получился самым надёжным и живой до сих пор. На нём заработано больше всего. Простой и надёжный "Калаш".

А собран он был вот как:

Шасси от радиостанции (из под кунга) Урал 375E (1977 год) с удлинённой рамой. Хранение, без пробега. Рама укорочена, седло поставлено.

Двигатель заменен, консерва ЯМЗ 238. Для МТЛБ.
По факту там и нет ни чего. Рама, мосты и двигатель.



 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
2003 год..

Пробы нашего первого автодома. Был куплен за 250$.
Студебеккер капитальный.
Испытан, поезжен. И через несколько дней возвращён обратно. (Огроменная куча хлама и проблем.)
Мужики засмеяли, соседи. Мол, ты чего? Авто больше гаража.. Возьми фольксваген транспортёр Т3, ну на крайний случай ГАЗ 66.
Назывался ЗИЛ 157КМШ. Год 1978.
Когда видишь впрыск топлива в карбюраторе "толщиной с мизинец" становиться как то не по себе...

Внутри как заходишь, справа была ниша с печкой на дровах.Топка у печки сделана снаружи. И её топил солдат.
У печки был теплообменник и по всему кунгу разведены 3 батареи. Радиаторы стальные У каждой стены по одному радиатору.

На против печки слева загородка с раковиной и умывальником ручным.

За печкой справа диван мягкий, домашний с валиками подлокотниками.

Напротив, слева два кресла друг к другу и стол. Получалась зона командно/обеденная/бытовая.

За бытовой зоной стена капитальная со сдвижной, тяжёлой дверью как в купе. За дверью поперёк на всю длину и ширину мягкая кровать. "Глубокая", мягкая, пружинная - в общем комфортная.  :)

8 лет он в песочнице стоял. Заводился как самолёт, полное впечатление. Капот открывается так же, двигатель рядный, 6 цилиндровый и лопасти вентилятора охлаждения большие.





 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:

Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился.
Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.

Хотя в тексте есть такие описания -
---------------
Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец»  
на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о
радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на
различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей».
---------------
Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках.  Еле сняли.
На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль.
---------------

Вот такая интересная история окружающих нас вещей.
2004 год.

Легендарный Урал. Перебран весь конечно же сейчас. И ведь жив где то наверняка! Хозяин теперешний и не знает о его героическом прошлом.

А крылья замяты?

- Так балбесы портят технику. Когда он был ещё с кунгом (не наш).  Нет что бы завести и передвинуть, краном переставили и стропами заломали крылья. После этого пошёл на списание.



 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
"Митрофан" в летний сезон.


Шарик с зимних каникул завелся с четверти оборота. ВСЁ работает.
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
39 лет "Шарику".
17 лет из них в моих руках.
KIMG1634.jpg (924.78 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались.
  А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда.
  Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут.
  Решил друга навестить, https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/

  В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.

 Может позже ещё чего добавлю.








 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
   Вернулись уже. И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома  многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла  :)
   Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.




 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да уж, шишига - это религия джипера. У него только один недостаток - расположение рычага КПП.
 
Не, Сергей, кому как. Вернее, как на это настроиться.
Мне, например, очень комфортно все в кабине 66-го. И рычаг, и сиденье.
500...600 км за раз проехать в удовольствие
Евгений
 
Не знаю, в шишиге рычаг - не главный недостаток. Совсем негуманный аппетит - вот ее проблема. На близкое расстояние в лес смотаться еще реально, а на пару-тройку тысяч километров в хороший квест сгонять.... Дешевле чартером "Фалькон" нанять.
 
А что особенного в апетите 66ого? По трассе (асфальту) круизом 65 км/ч, это 24 литра. На фальшступицах 22 литра. По книге норм списания ГСМ 1972 года для "Автомобильных воинских перевозок". Любая дорога и скорость, норма с запасом 38 литров. При тех тратах, что люди маются с выбором и строительством автодомов на вездеходом шасси, это вообще не о чем!
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Это смотря куда ехать. Каждый год своим ходом катаюсь в Крым-Анапу. Туда-обратно примерно 15500 км. Недавно всерьез рассматривал возможность покупки https://spec.drom.ru/irkutsk/motorhome/deshevo-prodam-komfortnyj-avtodom-na-baze-kamaz-55797152.html для своих круизов. Очень удобно и автономно. Но подсчитал, что лишь одна солярка мне встанет примерно в 220-240 т.р. Так же и с шишигой. В соседний регион смотаться - нормально. А вот в серьезный заезд уже не получится. Накладно.
 
Странное сравнение. Такая техника не для таких пробегов. (Юг и асфальт). По северу, по Якутии, по хрени всякой, по грейдеру. Где имеет смысл полный привод и высокий уровень преодолеваемого брода. Там потратить 220-240 тысяч в кайф. Так как не на чём это преодолевать, альтернатив не много.

Про КамАЗ по ссылке. Удивился, что он Вам интересен. Его 9 лет продают. Кто то из знакомых его даже смотрел.

Про Ваши южные пробеги. Исузу эльф смотрите.

Звонит много мне обычно. И спрашивает, какое шасси выбрать? Вот мой рейтинг под разные задачи.

1. Газель Некст с двойной кабиной 4х2 и фургон 3100. Категория В.
2. Исузу Эльф. До 7,5 тонн 4х4, фургон 4500. Либо Эльф до 12 тонн 6х2,  фургон 6300.
3. Урал Некст. Обычная база. 4х4, либо 6х6, фургон 4500, но Платон.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Так и я обычно не только по асфальту топаю. Проезжаю Байкал - заверну и поищу какой-нибудь пустынный бережок, а на хороших дорогах пустых бережков не бывает. Потому заползаю местами на пределе проходимости своего Хайлюкса. Так же на Алтае. Это после Урала места цивилизованные в большинстве своем. Да и у меня, в Забайкалье, хороших дорог маловато. Федералка и трасса на Китай. Остальное - направления. Потому и думал про этот Камаз. Брать два автодома, один - для больших пробегов и второй - для бездорожья, слегка накладно. Все таки в задумке своей рассматриваю Садко Некст с правильным кемпером. Вполне умеренный аппетит наряду с хорошей проходимостью. Смотрел хорошие ролики на Ютубе и его проходимости и крепости. Мне понравилось. Странно, что Камаз 9 лет не могут продать, он показался вполне толково оборудованным для всесезонной автономки.
 
Шарик на выгуле.
KIMG0164.jpg (397.92 КБ)
KIMG0165.jpg (835.57 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Все системы работают.
Тепло, светло, быстро и проходимо.
KIMG0170.jpg (364.75 КБ)
KIMG0171.jpg (478.25 КБ)
KIMG0167.jpg (551.18 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.