Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
..
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
"Шарик" на днях катал детей. Приятные ощущения. Новый получился весь. Быстрый и бодрый.
"Митрофан" чистит очень хорошо. Ни каких сложностей. Только если кирпичи в шнеки попадают, болты страховочные на валу срезает. Узкий, веса достаточно, дизель. Дури хватает на холостых снег сырой кидать на 10 метров.
KIMG0844.jpg (1.64 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Митрофан молодец! Отличный агрегат!
Изменено: Чабан - 15.01.2021 14:15:39
Новосибирск.
 
..
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Добавил описание формулы сборки.

Дачная игрушка по имени "Митрофан". Трактор Митя. Живёт в Простоквашино, питается котлетами. Состоит из:
- Мотоблок Champion DC 1193E , дизель 10 л.с. (82.200р.)
- Модуль Адаптер к мотоблоку МТ-1 "Хопер, Гросс" (Томаровский АРЗ). (28.500р.) Доделан.
- Отвал. "Нева". (5.400р.) Переделан.
- Снегоуборщик. "Мобил К  СМ-0.6 НМБ Угра" (29.900.) Изменён привод.
- Кардан, вал привода. Рулевой ЗИЛ 130. (2.800.) Переделан.
- Цепи на колёса
- Есть ещё ковш/кун задне навесной и прицепы.
Плюс в том, что перевозиться на легковом прицепе и проходит в двери, калитки.
Мощности и сцепления с грунтом достаточно.
Цены указаны актуальные для информации на момент публикации видео.
Собирал и "добывал" по совсем другим ценам.
Дополнительные картинки можно посмотреть тут.
Фото папка.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вспомнилось...

2002 год.

После окончания Академии Художеств собирал первый интересный авто.
Была такая компания "Автодом" под сортировочным мостом в Питере.
Собирал заказ для знакомых в Усинск.

Авто предназначалось для работы. Таскать полуприцеп 12 метров по зимникам. Усинск - Харягинский - Варандей.

Прошло много лет. Звонил хозяин как то по случаю, а лет 15 с тех пор прошло.

Со слов, в автопарке его много машин было разных, но этот кормилец получился самым надёжным и живой до сих пор. На нём заработано больше всего. Простой и надёжный "Калаш".

А собран он был вот как:

Шасси от радиостанции (из под кунга) Урал 375E (1977 год) с удлинённой рамой. Хранение, без пробега. Рама укорочена, седло поставлено.

Двигатель заменен, консерва ЯМЗ 238. Для МТЛБ.
По факту там и нет ни чего. Рама, мосты и двигатель.



 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
2003 год..

Пробы нашего первого автодома. Был куплен за 250$.
Студебеккер капитальный.
Испытан, поезжен. И через несколько дней возвращён обратно. (Огроменная куча хлама и проблем.)
Мужики засмеяли, соседи. Мол, ты чего? Авто больше гаража.. Возьми фольксваген транспортёр Т3, ну на крайний случай ГАЗ 66.
Назывался ЗИЛ 157КМШ. Год 1978.
Когда видишь впрыск топлива в карбюраторе "толщиной с мизинец" становиться как то не по себе...

Внутри как заходишь, справа была ниша с печкой на дровах.Топка у печки сделана снаружи. И её топил солдат.
У печки был теплообменник и по всему кунгу разведены 3 батареи. Радиаторы стальные У каждой стены по одному радиатору.

На против печки слева загородка с раковиной и умывальником ручным.

За печкой справа диван мягкий, домашний с валиками подлокотниками.

Напротив, слева два кресла друг к другу и стол. Получалась зона командно/обеденная/бытовая.

За бытовой зоной стена капитальная со сдвижной, тяжёлой дверью как в купе. За дверью поперёк на всю длину и ширину мягкая кровать. "Глубокая", мягкая, пружинная - в общем комфортная.  :)

8 лет он в песочнице стоял. Заводился как самолёт, полное впечатление. Капот открывается так же, двигатель рядный, 6 цилиндровый и лопасти вентилятора охлаждения большие.





 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:

Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился.
Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.

Хотя в тексте есть такие описания -
---------------
Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец»  
на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о
радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на
различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей».
---------------
Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках.  Еле сняли.
На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль.
---------------

Вот такая интересная история окружающих нас вещей.
2004 год.

Легендарный Урал. Перебран весь конечно же сейчас. И ведь жив где то наверняка! Хозяин теперешний и не знает о его героическом прошлом.

А крылья замяты?

- Так балбесы портят технику. Когда он был ещё с кунгом (не наш).  Нет что бы завести и передвинуть, краном переставили и стропами заломали крылья. После этого пошёл на списание.



 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.