"Шарик" на днях катал детей. Приятные ощущения. Новый получился весь. Быстрый и бодрый. "Митрофан" чистит очень хорошо. Ни каких сложностей. Только если кирпичи в шнеки попадают, болты страховочные на валу срезает. Узкий, веса достаточно, дизель. Дури хватает на холостых снег сырой кидать на 10 метров.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Дачная игрушка по имени "Митрофан". Трактор Митя. Живёт в Простоквашино, питается котлетами. Состоит из: - Мотоблок Champion DC 1193E , дизель 10 л.с. (82.200р.) - Модуль Адаптер к мотоблоку МТ-1 "Хопер, Гросс" (Томаровский АРЗ). (28.500р.) Доделан. - Отвал. "Нева". (5.400р.) Переделан. - Снегоуборщик. "Мобил К СМ-0.6 НМБ Угра" (29.900.) Изменён привод. - Кардан, вал привода. Рулевой ЗИЛ 130. (2.800.) Переделан. - Цепи на колёса - Есть ещё ковш/кун задне навесной и прицепы. Плюс в том, что перевозиться на легковом прицепе и проходит в двери, калитки. Мощности и сцепления с грунтом достаточно. Цены указаны актуальные для информации на момент публикации видео. Собирал и "добывал" по совсем другим ценам. Дополнительные картинки можно посмотреть тут. Фото папка.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
После окончания Академии Художеств собирал первый интересный авто. Была такая компания "Автодом" под сортировочным мостом в Питере. Собирал заказ для знакомых в Усинск.
Авто предназначалось для работы. Таскать полуприцеп 12 метров по зимникам. Усинск - Харягинский - Варандей.
Прошло много лет. Звонил хозяин как то по случаю, а лет 15 с тех пор прошло.
Со слов, в автопарке его много машин было разных, но этот кормилец получился самым надёжным и живой до сих пор. На нём заработано больше всего. Простой и надёжный "Калаш".
А собран он был вот как:
Шасси от радиостанции (из под кунга) Урал 375E (1977 год) с удлинённой рамой. Хранение, без пробега. Рама укорочена, седло поставлено.
Двигатель заменен, консерва ЯМЗ 238. Для МТЛБ. По факту там и нет ни чего. Рама, мосты и двигатель.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Пробы нашего первого автодома. Был куплен за 250$. Студебеккер капитальный. Испытан, поезжен. И через несколько дней возвращён обратно. (Огроменная куча хлама и проблем.) Мужики засмеяли, соседи. Мол, ты чего? Авто больше гаража.. Возьми фольксваген транспортёр Т3, ну на крайний случай ГАЗ 66. Назывался ЗИЛ 157КМШ. Год 1978. Когда видишь впрыск топлива в карбюраторе "толщиной с мизинец" становиться как то не по себе...
Внутри как заходишь, справа была ниша с печкой на дровах.Топка у печки сделана снаружи. И её топил солдат. У печки был теплообменник и по всему кунгу разведены 3 батареи. Радиаторы стальные У каждой стены по одному радиатору.
На против печки слева загородка с раковиной и умывальником ручным.
За печкой справа диван мягкий, домашний с валиками подлокотниками.
Напротив, слева два кресла друг к другу и стол. Получалась зона командно/обеденная/бытовая.
За бытовой зоной стена капитальная со сдвижной, тяжёлой дверью как в купе. За дверью поперёк на всю длину и ширину мягкая кровать. "Глубокая", мягкая, пружинная - в общем комфортная.
8 лет он в песочнице стоял. Заводился как самолёт, полное впечатление. Капот открывается так же, двигатель рядный, 6 цилиндровый и лопасти вентилятора охлаждения большие.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился. Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.
Хотя в тексте есть такие описания - --------------- Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец» на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей». --------------- Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках. Еле сняли. На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль. ---------------
Вот такая интересная история окружающих нас вещей.
2004 год.
Легендарный Урал. Перебран весь конечно же сейчас. И ведь жив где то наверняка! Хозяин теперешний и не знает о его героическом прошлом.
А крылья замяты?
- Так балбесы портят технику. Когда он был ещё с кунгом (не наш). Нет что бы завести и передвинуть, краном переставили и стропами заломали крылья. После этого пошёл на списание.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.