Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Митрофан теперь всё разбрасывает и раскидывает. Отпечаток снега на будке.
KIMG2018.jpg (2.73 МБ)
KIMG2017.jpg (2.64 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
..
митя.jpg (1.12 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
"Шарик" на ревизии сальников мостов и подкачки. Бегает, жив, здоров, но старенький уже как Ретро.

А "Митрофан" получил спутника - прицепчика.

Нравятся мне вещи, которых почти нет, а польза есть.
На этот раз тележка Рижского завода РВЗ -  "RVR" помните электрички такие ходили.

Прочитал как то информацию, что выпускалась в истории "тачкостроения" СССР и России только раз тележка с независимой подвеской. C амортизаторами.
Необычно и интересно. Плюс Митрофану нужен прицеп в габарите ширины, и чтоб всё это могло на складной, легковой прицеп помещаться в один рейс.

Попалась тележка такая в приличном, крепком состоянии. Они наверно уже коллекционные  :) .
Год выпуска 1984.

Разобрал, перебрал полностью, окрасил, поставил фаркоп для "Мити".

Получила вторую жизнь. Дети не отлипают. Мягко ехать. У хозяек тоже в обороте постоянно. Удобно. Погрузочная высота ниже центра осей. Устойчива и проходима.

Картинки наверно в эту тему надо. Автодом на основе трактора.  :D  
Ipm5TWs-MBY.jpg (308 КБ)
iPkzQQgIMBg.jpg (249.21 КБ)
JjNEB3SstWE.jpg (433.09 КБ)
Dey7_vrICr4.jpg (714.05 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Может интересно кому будет. За 16 лет владения "Шариком" собралось огромное количество фотографий в моём архиве.
Что их хранить в "котомке"?  Решил опубликовать.
Но так как время меняется и всё меняется. Люди почти не пользуются компьютерами, планшетами. Не интересуются сайтами, фактически ни читают. Смотрят лишь картинки и внимания их хватает на секундные ролики. Решил архив выложить в инстаграме. (Удобной платформе для просмотра с телефона.)

Архив фото по вездеходным автодомам.

А про Шарик. Он жив и здоров. В нашей жизни всё состоит из мелочей. Шарик сейгод обновился очень. Подробнее тут.

История владения.

А это просто, для общего развития.

На первый взгляд слабее, чем ранее. Но честнее, открытие и грубее правда. Оставляет глубокое впечатление позже, спустя какое то время после просмотра.


Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, приветствую. У тебя теперь и инстаграм есть? :-) пойду, подпишусь. Про Гришковца: посмотрел три минуты - голос стал другой... Знакомство с творчеством началось лет 10-12 назад с «Как я съел собаку», смотрел запись спектакля, потом в Новосибирске ходил на «Прощание с бумагой». Потом переслушивал аудиозаписи спектаклей. Очень нравится Гришковец. Пойду смотреть Предисловие. Спасибо за ссылку.  
Новосибирск.
 
Цитата
Lisник. написал:
Архив фото по вездеходным автодомам.
Илья, приход в инстаграм это хорошо. Будем следить.
Но было бы неплохо к фоткам какие нибудь комментарии добавлять.
 
А вообще конечно шишига это романтика!
Уже пару раз делал заходы на приобретение, но по разным причинам не срасталось
 
Добавлю сюда.

Собрал, сдал проект. Про Аксор.
Освободился ангар. Но в работу ни кто не спешит заходить.
Дай думаю "Шарика" посмотрю, подновлю. Почти как талисман он у меня.

Много воды утекло с начала начал.
6 лет назад я им занимался, загонял в бокс, делал ревизию
38 лет уже технике. Прицеп почти в решето сгнил, он и того старше, ему 42 года.
И продать друга жалко, да и не оценит ни кто. 16 лет он у меня.
Всё больше как ретро памятник стал.
Чтоб не грустил он, решил его немножко обновить.
Масла, смазки, почистить, резинки поменять по возможности, подкачку восстановить.
Перебираю мост передний. 5 унимогов у меня было, но Шарик настолько прост, даже не как 5 копеек, а как две.
Прикасаешься к нему и вспоминаешь период мобильных телефонов нокиа и сименс.

Проще мы жили раньше. А теперь я даже на авто мало езжу, всё больше на моноколесе.
И так по чуть чуть, после работы, по немножку за несколько месяцев получился такой результат =

Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.

- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.

- Поставлен, протянут сухой фильтр на двигатель.
- Залит антифриз.
- Поставлена дополнительная помпа вебасто, за место газелевской, (Которая с магазина в 2006 году была куплена. Три раза запускал тогда. Заливал, сливал охлаждайку. Течет с магазина. Брак. Так и провисела на двигателе много лет. Контур работал без помпы. Охлаждайка циркулирует в фургон там радиатор от буханки маленький и два кулера на нем компьютерных на выдув.)
- Полностью перебрана система подкачки. Очень много мелочевки. Теперь шарик с рабочей подкачкой.
- Колесо переднее левое новое.
- Брызговики задних колёс новые.
- Трос жалюзи новый.
- Трос подсоса новый.
- Техосмотр новый.
- Скорость 85 км/ час опробована.
- Тормоза с полкачка.
- Верхний патрубок радиатора.

К зиме и пандемии подготовлен.
Полностью исправен и прошел техосмотр. Страховка есть. 1346 рублей на год.
Выбираем с детьми маршрут.
KIMG0544[1].jpg (1.78 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  На этой волне думаю. А есть ли у "Шарика" история до меня.

Знал про него, что служил он в 30 отделе Радиевого Института и у него вместо лебёдки стоял пылесос от кардана, и он забирал пыль в мешок. Пыль на изучение загрязнений радиации. Бывал в он командировках на Семипалатинском полигоне.
Семипалатинск.
И вот что нахожу любопытное.
Воспоминания участников.

Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился.
Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.

Хотя в тексте есть такие описания -
---------------
Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец»
на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о
радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на
различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей».
---------------
Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках.  Еле сняли.
На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль.
---------------
Поэтому наша первая бригада уехала из Чернобыля через 40 дней. Я и три
сотрудника лаборатории № 31
уезжали на двух специальных автомашинах ( автобус повышенной проходимости ПАЗ –
Москалев – дозиметрист- водитель и ГАЗ- 66 – Чернышев – дозиметрист- водитель).
Так как на Киевском шоссе везде стояли дозиметрические посты, а наша техника,
конечно же, была загрязнена и мы не хотели ее оставлять, так как она должна
была нам еще послужить, то мы назад пробирались уже как партизаны, обходными
путями. Уехали на запад от Чернобыля, затем в Белоруссию, Латвию и Эстонию,
въехав в Ленинград со стороны Нарвы. Режим работы был такой: без выходных с 6
утра до 1 часа ночи.
----------------
В общем 66ой тут не мой. Он 31 лаборатории.
А вот Паз может быть этот.
Мой ПАЗик.
Был ещё один. Но его продали как вагончик кому то на огород.
А так в парке было 46 автомобилей у Радиевого института в то время.

Вот такая интересная история окружающих нас вещей.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да, интересная история бывает особенно у автомобилей в "погонах". А мой УРАЛ в КГБ служил и возил у себя в кунге кучу аппаратуры, наверное мешал гражданам слушать вражеское радио!
Урал 4320 "Леший"
 
Поделюсь интересными штуками, вдруг интересно кому. В этой теме, потому, что к чему она относиться не понятно.

- Есть такой же как у меня ГАЗ 66. Брат родной 1982 года, копия моего. Документы, честные, ровные. Но авто заниматься нужно. Заводили лет 6 тому назад. Цена 100.000.

- Есть ПАЗ 3201 4х4. В состоянии металлолома. Цена не понятна. Документы скорее всего смогу восстановить.

- Парни которые сделали мне прицеп, порадовали новой разработкой. Прицеп интересен, но на любителя, под какие то свои задачи.  В законе он, сертификация, документы.
Для не стандартно мыслящих может быть любопытным приобретение.

Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Минутка баловства.
"Митрофан" - измельчитель.
Пояснение, загоняю в компостную яму (вместо колёс - фрезы), застревает и вилами подкидываю на фрезы компост. Все это происходит до тех пор, пока яма в жижу не превратиться и от Митрофана будет торчать один руль. Вытаскивать только "Шариком". По другому ни как.  
KIMG0572.jpg (2.64 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спрашивают меня: - "Почему не пишу, не поддерживаю темы?"

 Много всего. Рассеянности больше стало. Время стремительное.
Старался очень, собирал фото и тексты, когда сайт "Газ66" строили. Но сайт тот 4 раза падал и вся моя работа превратилась в тлен.
Так же верил и собирал сайт "Север66". Участь такая же постигла. И памяти не осталось.
15 лет веду сайт "Автотревел" в разделе "Вездеходные дома". Но год как не вижу фото в старых темах. (Со времен переноса на другой сервер сайта). Знаю, что картинки есть, сохранились на сервере прежнем. Но грустно, что труд не цениться.
При этих размышлениях завел свою страничку в инстаграмм. Романтические фото про вездеходные автодома. Вездеходом. Может там фото не пропадут.
При сдаче любого проекта у меня остаются только эти тексты и фото, видео при условии если клиент даст добро на съёмку. Съёмка и монтаж тоже не бесплатно. И её тоже нужно заслужить.
То есть - трудишься - живешь, не трудишься - не живешь. Деньги просто так не работают на тебя. Типа реклама от видеороликов или аренда. Монетизация. Нет у меня монетизации и не будет в видео. На мой взгляд чужая реклама в видеоряде определённой темы - проституция.
В общем опять на лирику потянуло  :) .
Старенький становлюсь.

Проекты текущие сложные, без ощущения, что они будут доведены до конца То есть до последнего шурупчика. До логического завершения с итоговым видео и фото. Чтоб гордость за них была. Обычно я проекты делаю как творец, художник - для себя. Как сам вижу и понимаю. Иначе не берусь. Тут не просто всё. Потому дольше и дороже.
А дольше и дороже ни кому не по душе.
То есть нет понимания и удовлетворения от того, что получается, складывается.

Но это жизнь и такое бывает.
И дома времена суетливые так же. Два человека в семье теперь которые не ходят. Один уже, другой ещё.
И каждому нужно время, внимание, забота.
Так, что простит меня читатель.
Настроение это временное, всё пройдёт и поправиться.


Я и бабушка. Ей сейчас 93 года. Колёса от этой тачки я приспособил на кран гуся для трактора. Теперь как память они.

А это новый член семьи. Лена, пришла к нам 1 декабря.

P.S. Сейчас добавлю новостей про машинки.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
С пополнением.Бог Троицу Любит  :D Настроение,как и проблемы—приходят и уходят.
Пиши и фотки не забывай.Интересно.Хоть посмотреть,как люди творят,что то стоящее.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Lisник. написал:

А это новый член семьи. Лена, пришла к нам 1 декабря.

Мои искренние поздравления. Пусть растет здоровой и счастливой , радует маму и папу!!!
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья всем !Третья дочка!)) Надо же....
 
Илья, ты ювелир!))))
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
Lisник. написал:
А это новый член семьи. Лена, пришла к нам 1 декабря.
Илья! Поздравляем с прибавлением!!!  :like:
Цитата
Lisник. написал:
Так, что простит меня читатель. Настроение это временное, всё пройдёт и поправиться.
Тебе некогда хандрить! Точно, не время для этого....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Здоровья вам и вашей семье, Крепкого, Сибирского!!!!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Спасибо парни, за пожелания искренние.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.