"Шарик" на ревизии сальников мостов и подкачки. Бегает, жив, здоров, но старенький уже как Ретро.
А "Митрофан" получил спутника - прицепчика.
Нравятся мне вещи, которых почти нет, а польза есть. На этот раз тележка Рижского завода РВЗ - "RVR" помните электрички такие ходили.
Прочитал как то информацию, что выпускалась в истории "тачкостроения" СССР и России только раз тележка с независимой подвеской. C амортизаторами. Необычно и интересно. Плюс Митрофану нужен прицеп в габарите ширины, и чтоб всё это могло на складной, легковой прицеп помещаться в один рейс.
Попалась тележка такая в приличном, крепком состоянии. Они наверно уже коллекционные . Год выпуска 1984.
Разобрал, перебрал полностью, окрасил, поставил фаркоп для "Мити".
Получила вторую жизнь. Дети не отлипают. Мягко ехать. У хозяек тоже в обороте постоянно. Удобно. Погрузочная высота ниже центра осей. Устойчива и проходима.
Может интересно кому будет. За 16 лет владения "Шариком" собралось огромное количество фотографий в моём архиве. Что их хранить в "котомке"? Решил опубликовать. Но так как время меняется и всё меняется. Люди почти не пользуются компьютерами, планшетами. Не интересуются сайтами, фактически ни читают. Смотрят лишь картинки и внимания их хватает на секундные ролики. Решил архив выложить в инстаграме. (Удобной платформе для просмотра с телефона.)
Илья, приветствую. У тебя теперь и инстаграм есть? пойду, подпишусь. Про Гришковца: посмотрел три минуты - голос стал другой... Знакомство с творчеством началось лет 10-12 назад с «Как я съел собаку», смотрел запись спектакля, потом в Новосибирске ходил на «Прощание с бумагой». Потом переслушивал аудиозаписи спектаклей. Очень нравится Гришковец. Пойду смотреть Предисловие. Спасибо за ссылку.
Собрал, сдал проект. Про Аксор. Освободился ангар. Но в работу ни кто не спешит заходить. Дай думаю "Шарика" посмотрю, подновлю. Почти как талисман он у меня.
Много воды утекло с начала начал. 6 лет назад я им занимался, загонял в бокс, делал ревизию 38 лет уже технике. Прицеп почти в решето сгнил, он и того старше, ему 42 года. И продать друга жалко, да и не оценит ни кто. 16 лет он у меня. Всё больше как ретро памятник стал. Чтоб не грустил он, решил его немножко обновить. Масла, смазки, почистить, резинки поменять по возможности, подкачку восстановить. Перебираю мост передний. 5 унимогов у меня было, но Шарик настолько прост, даже не как 5 копеек, а как две. Прикасаешься к нему и вспоминаешь период мобильных телефонов нокиа и сименс.
Проще мы жили раньше. А теперь я даже на авто мало езжу, всё больше на моноколесе. И так по чуть чуть, после работы, по немножку за несколько месяцев получился такой результат =
Новые детали. - Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола. - Рулевой редуктор: Сальник сошки. - Рулевая тяга: 2 чехла пальцев - КПП: Сальник. Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
- Поставлен, протянут сухой фильтр на двигатель. - Залит антифриз. - Поставлена дополнительная помпа вебасто, за место газелевской, (Которая с магазина в 2006 году была куплена. Три раза запускал тогда. Заливал, сливал охлаждайку. Течет с магазина. Брак. Так и провисела на двигателе много лет. Контур работал без помпы. Охлаждайка циркулирует в фургон там радиатор от буханки маленький и два кулера на нем компьютерных на выдув.) - Полностью перебрана система подкачки. Очень много мелочевки. Теперь шарик с рабочей подкачкой. - Колесо переднее левое новое. - Брызговики задних колёс новые. - Трос жалюзи новый. - Трос подсоса новый. - Техосмотр новый. - Скорость 85 км/ час опробована. - Тормоза с полкачка. - Верхний патрубок радиатора.
К зиме и пандемии подготовлен. Полностью исправен и прошел техосмотр. Страховка есть. 1346 рублей на год. Выбираем с детьми маршрут.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
На этой волне думаю. А есть ли у "Шарика" история до меня.
Знал про него, что служил он в 30 отделе Радиевого Института и у него вместо лебёдки стоял пылесос от кардана, и он забирал пыль в мешок. Пыль на изучение загрязнений радиации. Бывал в он командировках на Семипалатинском полигоне. Семипалатинск. И вот что нахожу любопытное. Воспоминания участников.
Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился. Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.
Хотя в тексте есть такие описания - --------------- Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец» на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей». --------------- Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках. Еле сняли. На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль. --------------- Поэтому наша первая бригада уехала из Чернобыля через 40 дней. Я и три сотрудника лаборатории № 31 уезжали на двух специальных автомашинах ( автобус повышенной проходимости ПАЗ – Москалев – дозиметрист- водитель и ГАЗ- 66 – Чернышев – дозиметрист- водитель). Так как на Киевском шоссе везде стояли дозиметрические посты, а наша техника, конечно же, была загрязнена и мы не хотели ее оставлять, так как она должна была нам еще послужить, то мы назад пробирались уже как партизаны, обходными путями. Уехали на запад от Чернобыля, затем в Белоруссию, Латвию и Эстонию, въехав в Ленинград со стороны Нарвы. Режим работы был такой: без выходных с 6 утра до 1 часа ночи. ---------------- В общем 66ой тут не мой. Он 31 лаборатории. А вот Паз может быть этот. Мой ПАЗик. Был ещё один. Но его продали как вагончик кому то на огород. А так в парке было 46 автомобилей у Радиевого института в то время.
Вот такая интересная история окружающих нас вещей.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Да, интересная история бывает особенно у автомобилей в "погонах". А мой УРАЛ в КГБ служил и возил у себя в кунге кучу аппаратуры, наверное мешал гражданам слушать вражеское радио!
Поделюсь интересными штуками, вдруг интересно кому. В этой теме, потому, что к чему она относиться не понятно.
- Есть такой же как у меня ГАЗ 66. Брат родной 1982 года, копия моего. Документы, честные, ровные. Но авто заниматься нужно. Заводили лет 6 тому назад. Цена 100.000.
- Есть ПАЗ 3201 4х4. В состоянии металлолома. Цена не понятна. Документы скорее всего смогу восстановить.
- Парни которые сделали мне прицеп, порадовали новой разработкой. Прицеп интересен, но на любителя, под какие то свои задачи. В законе он, сертификация, документы. Для не стандартно мыслящих может быть любопытным приобретение.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Минутка баловства. "Митрофан" - измельчитель. Пояснение, загоняю в компостную яму (вместо колёс - фрезы), застревает и вилами подкидываю на фрезы компост. Все это происходит до тех пор, пока яма в жижу не превратиться и от Митрофана будет торчать один руль. Вытаскивать только "Шариком". По другому ни как.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Спрашивают меня: - "Почему не пишу, не поддерживаю темы?"
Много всего. Рассеянности больше стало. Время стремительное. Старался очень, собирал фото и тексты, когда сайт "Газ66" строили. Но сайт тот 4 раза падал и вся моя работа превратилась в тлен. Так же верил и собирал сайт "Север66". Участь такая же постигла. И памяти не осталось. 15 лет веду сайт "Автотревел" в разделе "Вездеходные дома". Но год как не вижу фото в старых темах. (Со времен переноса на другой сервер сайта). Знаю, что картинки есть, сохранились на сервере прежнем. Но грустно, что труд не цениться. При этих размышлениях завел свою страничку в инстаграмм. Романтические фото про вездеходные автодома. Вездеходом. Может там фото не пропадут. При сдаче любого проекта у меня остаются только эти тексты и фото, видео при условии если клиент даст добро на съёмку. Съёмка и монтаж тоже не бесплатно. И её тоже нужно заслужить. То есть - трудишься - живешь, не трудишься - не живешь. Деньги просто так не работают на тебя. Типа реклама от видеороликов или аренда. Монетизация. Нет у меня монетизации и не будет в видео. На мой взгляд чужая реклама в видеоряде определённой темы - проституция. В общем опять на лирику потянуло . Старенький становлюсь.
Проекты текущие сложные, без ощущения, что они будут доведены до конца То есть до последнего шурупчика. До логического завершения с итоговым видео и фото. Чтоб гордость за них была. Обычно я проекты делаю как творец, художник - для себя. Как сам вижу и понимаю. Иначе не берусь. Тут не просто всё. Потому дольше и дороже. А дольше и дороже ни кому не по душе. То есть нет понимания и удовлетворения от того, что получается, складывается.
Но это жизнь и такое бывает. И дома времена суетливые так же. Два человека в семье теперь которые не ходят. Один уже, другой ещё. И каждому нужно время, внимание, забота. Так, что простит меня читатель. Настроение это временное, всё пройдёт и поправиться.
Я и бабушка. Ей сейчас 93 года. Колёса от этой тачки я приспособил на кран гуся для трактора. Теперь как память они. А это новый член семьи. Лена, пришла к нам 1 декабря.
P.S. Сейчас добавлю новостей про машинки.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
С пополнением.Бог Троицу Любит Настроение,как и проблемы—приходят и уходят. Пиши и фотки не забывай.Интересно.Хоть посмотреть,как люди творят,что то стоящее.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.