УАЗ Карго деревянный фургон

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
УАЗ Карго деревянный фургон
 
Отличный автомобиль, аккуратная работа!
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 Да, самому нравится, несмотря на то, что занимаюсь спецтранспортом профессионально и никогда не испытывал особого интереса к эксплуатации и путешествиям, больше нравилось делать, чем катать)       Кому нужны чертежи коробки без проблем поделюсь  
 
  Я где то пропустил.Или этого не было.Сколько весит сея будка с подрамником.?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
По материалам где-то 350кг, включая клей, уголки, метизы и фурнитуру. По факту меньше, еще отход после запила 5-10%
 
Недавно накатал кучу километров по югу. Всё работает - ничего не треснуло, не сломалось, не развалилось Машина получилась очень сбалансированной с правильной развесовкой. По серпантинам получил истинное удовольствие. Резина Rockproof очень классная, держит до последнего. Если скользит, то боком. Вообщем - одно удовольствие от обладания этим УАЗом  
 
 
 
Нормальная будка. По поводу деревянного каркаса скажу: раньше все военные кунги на полноприводных грузовиках ЗиЛ-157, ГАЗ-63 и первых ГАЗ-66 были именно на деревянном каркасе. И ничего, не разваливались. Вопрос : какой реальный расход у вашего УАЗ Профи? И как вам его двигатель ZMZ-PRO?
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
У меня УАЗ Карго, двигатель ЗМЗ 409, расход 11-12л
 
Переоборудование регистрировали?   Как формальдегидные смолы из этой фанеры выходят и дарят радость прикидывали?
 
 Была уже тема про использование фанеры, и там всё подробно обсудили. Отмечу только, что почти весь самострой на воде- лодки, яхты, катера, в основном из фанеры. И , отмечу, пиндосы из фанеры строят больше всех в мире. И ничего с ними вроде бы не случается. Я не думаю, что в пластмассовом автодоме или прицепе меньше испарений от пластика, чем в фанерном кузове. К тому же, у водостойкой фанеры , по крайней мере в любительском судостроении, принято удалять наружный слой лака. А те слои клея, которыми склеены слои шпона, все таки под шпоном. Наружный слой шпона у фанеры БС-1, к примеру, обычно 1,1-1,2 мм. То есть , находясь в фанерном корпусе кунга или катера, вы отделены наружным слоем шпона от клея. И можно не думать о его вредном воздействии, а просто наслаждаться комфортом. Если же есть сомнение, то стоит замерить испарения газоанализатором. Но не думаю, что будет что- то. По крайней мере фанера пахнет деревом, но не химией. Сегодня с утра работал внутри строящегося фанерного катера , обшитого как раз бакелизированной фанерой БС-1 , склеенной бакелитовым клеем содержащем именно формальдегидные смолы, но ощущал только запах древесины. Так что это на любителя, нравится фанера, как материал, или нет.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Фанера фанере рознь. Коллеги рекомендуют марку ФС, чтобы без формальгдегида была склеена.       Так что насчет переоборудования, регистрировали или нет?
 
 Переоборудование не регистрировал, как появятся проблемы - буду действовать согласно обстановке, 12ткм без проблем По вредности вопрос отностительный, её главное покрыть, у меня два слоя воска и сверху лак. Из фанеры ФСФ делаем мебель, были пару раз экспертизы по выделениям, проблем не выявлено ДВП и МДФ из которой делается 90% мебели имеют в своём составе вредные компоненты, но ничего страшного. Вообще жить опасно и вредно. Садясь за руль и выезжая на дорогу вы попадаете в самый опасный атракцион на планете земля! И вы же не ходите повседневно в противогазе?  
 
Цитата
автор Alexander 56 on 30 июл 2018 14:56:07
Цитата
автор the.maver on 30 июл 2018 00:20:24 Переоборудование регистрировали? Как формальдегидные смолы из этой фанеры выходят и дарят радость прикидывали?
Была уже тема про использование фанеры, и там всё подробно обсудили. Отмечу только, что почти весь самострой на воде- лодки, яхты, катера, в основном из фанеры. И , отмечу, пиндосы из фанеры строят больше всех в мире. И ничего с ними вроде бы не случается. Я не думаю, что в пластмассовом автодоме или прицепе меньше испарений от пластика, чем в фанерном кузове. К тому же, у водостойкой фанеры , по крайней мере в любительском судостроении, принято удалять наружный слой лака. А те слои клея, которыми склеены слои шпона, все таки под шпоном. Наружный слой шпона у фанеры БС-1, к примеру, обычно 1,1-1,2 мм. То есть , находясь в фанерном корпусе кунга или катера, вы отделены наружным слоем шпона от клея. И можно не думать о его вредном воздействии, а просто наслаждаться комфортом. Если же есть сомнение, то стоит замерить испарения газоанализатором. Но не думаю, что будет что- то. По крайней мере фанера пахнет деревом, но не химией. Сегодня с утра работал внутри строящегося фанерного катера , обшитого как раз бакелизированной фанерой БС-1 , склеенной бакелитовым клеем содержащем именно формальдегидные смолы, но ощущал только запах древесины. Так что это на любителя, нравится фанера, как материал, или нет.
Соглашусь во всём. В деревянных строениях уютно и хорошо пахнет, а также отличный микроклимат Да и после эксплуатации фанера более экологична, чем пластики и композиты - если не пригодиться в хозяёстве, то можно сжечь в печке))  
 
Вы соглашаетесь сами с собой. Раздвоение личности?      Я не против фанеры, сам сделал из фанеры, но хотел выслушать аргументы. Как вижу кроме классики "абыдакабы" нету. Если не считать вариант "можно сжечь". Она ведь действительно неплохо горит, а выделяет когда греется на солнышке,а не в утепленном боксе обследуется.
 
 Да хоть растроение, какое отношение к теме? Где "абыдакабы" увидели, у вас когнетивный диссонанс? Аргументов было достаточно. Если вы строили и вы в курсе что что-то выделяется "на солнышке", сообщите общественности что именно выделяется и сколько?  
 
 wikipedia Загрязнение воздуха в Москве — повышенное содержание вредных примесей в приземном слое воздуха, вызванное выбросами промышленных предприятий, выхлопными газами автотранспорта и другими факторами. «Каждый год только от грязного воздуха в Москве умирают 3—3,5 тысячи горожан» [1] . Выбросы автотранспортных средств особенно опасны, потому что осуществляются в непосредственной близости от тротуаров в зоне активного пешеходного движения [2] . В воздухе Москвы повышено содержание бензпирена, диоксида азота, фенола и формальдегида. Бензпирен является сильным канцерогеном, в частности, вызывает лейкозы, врождённые уродства. Механизм действия связан с встраиванием (интеркаляцией) его молекул в молекулы ДНК. Я живу в фенольно-формальдегодной столице нашей Родины и не вые...юсь.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Да, вопрос вредности фанеры может навести срач в теме. Не будем.            Поделитесь лучше как дверь делали и чем обрабатывали края фанеры внутри, там где красивые выпилы с закругленными краями.  
 
 Срач - плохое слово, спор - уместное. Всё должно быть в меру. У меня фанера в меру вредная) Дверь очень простой конструкции, верхняя часть обычного створчатого типа, которая "поджимает" уголком нижнюю часть - откидную как трап. На прикреплённой фотке, думаю, понятно. Где красивые выпилы там очень плотная посадка деталей плюс клей ПВА D4.  
 
 Ещё пару фотографий из окончившегося путешествия общей протяжённостью 10000 километров. Дальше ТО и очередные планы)  
 
Супер! Бюджет проекта озвучьте если не сложно, может выше и было, не нашел. Спасибо.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.