Да, самому нравится, несмотря на то, что занимаюсь спецтранспортом профессионально и никогда не испытывал особого интереса к эксплуатации и путешествиям, больше нравилось делать, чем катать) Кому нужны чертежи коробки без проблем поделюсь
Недавно накатал кучу километров по югу. Всё работает - ничего не треснуло, не сломалось, не развалилось Машина получилась очень сбалансированной с правильной развесовкой. По серпантинам получил истинное удовольствие. Резина Rockproof очень классная, держит до последнего. Если скользит, то боком. Вообщем - одно удовольствие от обладания этим УАЗом
Нормальная будка. По поводу деревянного каркаса скажу: раньше все военные кунги на полноприводных грузовиках ЗиЛ-157, ГАЗ-63 и первых ГАЗ-66 были именно на деревянном каркасе. И ничего, не разваливались. Вопрос : какой реальный расход у вашего УАЗ Профи? И как вам его двигатель ZMZ-PRO?
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Была уже тема про использование фанеры, и там всё подробно обсудили. Отмечу только, что почти весь самострой на воде- лодки, яхты, катера, в основном из фанеры. И , отмечу, пиндосы из фанеры строят больше всех в мире. И ничего с ними вроде бы не случается. Я не думаю, что в пластмассовом автодоме или прицепе меньше испарений от пластика, чем в фанерном кузове. К тому же, у водостойкой фанеры , по крайней мере в любительском судостроении, принято удалять наружный слой лака. А те слои клея, которыми склеены слои шпона, все таки под шпоном. Наружный слой шпона у фанеры БС-1, к примеру, обычно 1,1-1,2 мм. То есть , находясь в фанерном корпусе кунга или катера, вы отделены наружным слоем шпона от клея. И можно не думать о его вредном воздействии, а просто наслаждаться комфортом. Если же есть сомнение, то стоит замерить испарения газоанализатором. Но не думаю, что будет что- то. По крайней мере фанера пахнет деревом, но не химией. Сегодня с утра работал внутри строящегося фанерного катера , обшитого как раз бакелизированной фанерой БС-1 , склеенной бакелитовым клеем содержащем именно формальдегидные смолы, но ощущал только запах древесины. Так что это на любителя, нравится фанера, как материал, или нет.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Переоборудование не регистрировал, как появятся проблемы - буду действовать согласно обстановке, 12ткм без проблем По вредности вопрос отностительный, её главное покрыть, у меня два слоя воска и сверху лак. Из фанеры ФСФ делаем мебель, были пару раз экспертизы по выделениям, проблем не выявлено ДВП и МДФ из которой делается 90% мебели имеют в своём составе вредные компоненты, но ничего страшного. Вообще жить опасно и вредно. Садясь за руль и выезжая на дорогу вы попадаете в самый опасный атракцион на планете земля! И вы же не ходите повседневно в противогазе?
автор the.maver on 30 июл 2018 00:20:24 Переоборудование регистрировали? Как формальдегидные смолы из этой фанеры выходят и дарят радость прикидывали?
Была уже тема про использование фанеры, и там всё подробно обсудили. Отмечу только, что почти весь самострой на воде- лодки, яхты, катера, в основном из фанеры. И , отмечу, пиндосы из фанеры строят больше всех в мире. И ничего с ними вроде бы не случается. Я не думаю, что в пластмассовом автодоме или прицепе меньше испарений от пластика, чем в фанерном кузове. К тому же, у водостойкой фанеры , по крайней мере в любительском судостроении, принято удалять наружный слой лака. А те слои клея, которыми склеены слои шпона, все таки под шпоном. Наружный слой шпона у фанеры БС-1, к примеру, обычно 1,1-1,2 мм. То есть , находясь в фанерном корпусе кунга или катера, вы отделены наружным слоем шпона от клея. И можно не думать о его вредном воздействии, а просто наслаждаться комфортом. Если же есть сомнение, то стоит замерить испарения газоанализатором. Но не думаю, что будет что- то. По крайней мере фанера пахнет деревом, но не химией. Сегодня с утра работал внутри строящегося фанерного катера , обшитого как раз бакелизированной фанерой БС-1 , склеенной бакелитовым клеем содержащем именно формальдегидные смолы, но ощущал только запах древесины. Так что это на любителя, нравится фанера, как материал, или нет.
Соглашусь во всём. В деревянных строениях уютно и хорошо пахнет, а также отличный микроклимат Да и после эксплуатации фанера более экологична, чем пластики и композиты - если не пригодиться в хозяёстве, то можно сжечь в печке))
Вы соглашаетесь сами с собой. Раздвоение личности? Я не против фанеры, сам сделал из фанеры, но хотел выслушать аргументы. Как вижу кроме классики "абыдакабы" нету. Если не считать вариант "можно сжечь". Она ведь действительно неплохо горит, а выделяет когда греется на солнышке,а не в утепленном боксе обследуется.
Да хоть растроение, какое отношение к теме? Где "абыдакабы" увидели, у вас когнетивный диссонанс? Аргументов было достаточно. Если вы строили и вы в курсе что что-то выделяется "на солнышке", сообщите общественности что именно выделяется и сколько?
wikipedia Загрязнение воздуха в Москве — повышенное содержание вредных примесей в приземном слое воздуха, вызванное выбросами промышленных предприятий, выхлопными газами автотранспорта и другими факторами. «Каждый год только от грязного воздуха в Москве умирают 3—3,5 тысячи горожан» [1] . Выбросы автотранспортных средств особенно опасны, потому что осуществляются в непосредственной близости от тротуаров в зоне активного пешеходного движения [2] . В воздухе Москвы повышено содержание бензпирена, диоксида азота, фенола и формальдегида. Бензпирен является сильным канцерогеном, в частности, вызывает лейкозы, врождённые уродства. Механизм действия связан с встраиванием (интеркаляцией) его молекул в молекулы ДНК. Я живу в фенольно-формальдегодной столице нашей Родины и не вые...юсь.
Да, вопрос вредности фанеры может навести срач в теме. Не будем. Поделитесь лучше как дверь делали и чем обрабатывали края фанеры внутри, там где красивые выпилы с закругленными краями.
Срач - плохое слово, спор - уместное. Всё должно быть в меру. У меня фанера в меру вредная) Дверь очень простой конструкции, верхняя часть обычного створчатого типа, которая "поджимает" уголком нижнюю часть - откидную как трап. На прикреплённой фотке, думаю, понятно. Где красивые выпилы там очень плотная посадка деталей плюс клей ПВА D4.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.