УАЗ Карго деревянный фургон

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
УАЗ Карго деревянный фургон
 
 УАЗ Каргон выпуска конца 2015 года был приобретён год назад для хознужд Хознужд не стало и автомобиль был выставлен на продажу. Интереса никакого к нему не было, кроме как "а за 400 отдадите?" Далее была идея сделать из него транспортир для перевозки людей путем демонтажа штатных (ужасного качества) бортовых платформ 0,4м на алюминиевые 0,6м с установкой мест для сидения (по ПДД допускается перевозка людей в платформах от 0,5м), а на крышу планировалась установка автополатки. Идея отлегла, т.к. идея потеряла актуальность в связи с закрытием базы, где он планировал работать. Далее было принято решение сделать "вставку" кубической формы в штатный кузов, потому как нужно было загружать работой людей на простаивающем без работы небольшом фанерном мебельном производстве. Далее, взвесив все за и против и учитывая низкое качество бортовой платформы, было решено отказаться от этой задумки. Не эстетично, не практично, не технологично. После пришла идея поэксперементировать с старыми знакомыми материалами (фанера) и новыми технологиями (современные полиуретановые клеи, акриловые скотчи и т.п.), и было принято решение делать подрамник (!) и кузов целиком из фанеры без всяких утеплителей, дополнительных отделок и т.п. сложностей. Вообщем, низ, он же пространственный подрамник, был изготовлен из ламинированной фанеры 27мм, а сам кузов из фанеры 15мм  
 
 Параллельно с подрамником шла сборка фургона  
 
 Всё это хозяйство благополучно склеили, скрутили саморезами, отшлифовали, покрасили снаружи Титаном  
 
 Потом машина волею судеб простояла пару месяцев под снегом и дождём, доказав тем самым герметичность конструкции В последствии была установлена печка Eberspacher Airtronic D2 и стало тепло  
 
 Потом установили бак на 70л, помпу, раковину и наружний душ Установили 4 АКБ по 100АЧ Сшили чехлы для сидений из микрофибры  
 
 В итоге получился небольшой автодом. Очень приятный и уютный. Все испытания прошли на славу - ничего не треснуло, не отвалилось, не открутилось... Вообщем данная технология вполне жизнеспособна и имеет место быть. У УАЗа началась новая интересная жизнь)  
 
  Молодцы !
Игорь.
 
 Здорово !!!  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Здорово!    Меня зацепило только проход выхлопа обогревателя наружу и его крепление к фанере.   Прошу обратить внимание на организацию выхлопа обогревателя. Тепловой зазор не менее 2 см. необходимо соблюсти, или использовать теплоизоляционные рукава и карманы. Их можно приобрести у установщиков подогревателей. Обидно будет, если загорится.
HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD
 
Из фанеры - смело и интересно! Полуторки - вообще с деревянной кабиной были    А для каких целей четыре (!) аккумулятор по 100а*ч? Вроде микроволновок и прочих пожирателей энергии не видно. Отопитель - не так много потребляет... Какое электрооборудование установлено кроме света и электронасоса?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Sansannur on 29 май 2018 10:00:09 Здорово! Меня зацепило только проход выхлопа обогревателя наружу и его крепление к фанере. Прошу обратить внимание на организацию выхлопа обогревателя. Тепловой зазор не менее 2 см. необходимо соблюсти, или использовать теплоизоляционные рукава и карманы. Их можно приобрести у установщиков подогревателей. Обидно будет, если загорится.
Есть такое дело! Пока никакого криминала, протапливали сутки на испытаниях, да и объём там замкнутый. Про тепловой зазор в инструкции ничего нет)) Но, бережоного бог бережет, соглашусь Для этих целей уже заказана монтажная пластина 2мм на лазере, красным обвёл где будет вырезан пол, будет далеко до фанеры  
 
Цитата
автор Vladimir V. on 29 май 2018 11:14:47 Из фанеры - смело и интересно! Полуторки - вообще с деревянной кабиной были А для каких целей четыре (!) аккумулятор по 100а*ч? Вроде микроволновок и прочих пожирателей энергии не видно. Отопитель - не так много потребляет... Какое электрооборудование установлено кроме света и электронасоса?
4 АКБ чтобы встать на недельку на привале и не париться за электричество, подзарядка на ходу через повышающий трансформатор DOMETIC PerfectCharge DC-08 c ограничением тока 8А Это как альтернатива солнечным панелям, не нужно громоздить на крышу 30-50кг. И после выработки ресурса АКБ их можно сдать по 1000 рублей
 
>> трансформатор DOMETIC PerfectCharge DC-08 c ограничением тока 8А      Ограничение 8А на всю сборку или на каждый АКБ по 8А?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 На всю сборку. Можно было и по-больше, но нужно менять генератор, который и так слабый. А так, 20 часов перегона и ~100АЧ залито в АКБ. Есть ещё внешняя зарядка на 20А, чтобы на заправках или в кафе, мол зарядить АКБ у машины)  
 
Ну очень нестандартный подход... Вся сборка, если высадить в ноль будет заряжаться от автомобиля больше двух суток    Если вдруг будете планировать тюниг, обратите внимание на солнечные панели. Это совсем не 30-50 кг. Панель в аллюминиевой раме под стеклом, мощностью 200 ватт - весит килограмм 15. На 100ватт - килограмм 7. Гибкие панели (без рамы и стекла) - имеют совсем незначительный вес       Я бы поставил панель на 200ватт (в раме под стеклом) и выкинул 2 АКБ на 100а*ч. При средней освещенности можно было бы стоять сколько угодно с отоплением  Но зимой, конечно, снег нужно скидывать, чтобы они работали.   Суммарный вес системы уменьшился бы килограмм на 35  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Чтобы не высадить, есть индикация напряжения. Сдохнет, завел мотор и всё. Аварийно можно подключить одну или две через УРА200. При моих задачах в них нет смысла. 200 Вт мало, а 500 Вт тяжело и дорого. Гибкие панели не то, быстро деградируют, может для походов и норм) Выкинуть АКБ, вы серьёзно? Отопление у меня до октября планируется только по ночам и то не всегда) Вес сэкономлен технологией изготовления фургона (250-270кг по материалам) и отсутствием лебёдок, бамперов железных и прочего мне не нужного. Да и что такое 35кг для УАЗа? Просто не хочется возить хозяйство на крыше, люблю ездить юрко и быстро в рамках пдд) Да и вне дорог на уклонах очень уютно, когда всё внизу
 
Я не стал заострять внимание на такой емкости батарей, т.к. не было объявлено о потребителях (может оно объективно оправдано).   Зарядка для такой батареи это 40А для того, чтоб не растягивать этот процесс на несколько суток. А 8А это скорее для насыщения в конце цикла заряда.   Здесь на сайте есть темы где здорово раписывается про баланс системы.   Но зато у вас есть такой замечательный автодом и вы его сделали сами и это здорово!  
HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD
 
 Соглашусь про стандарт зарядки свинцовых баттарей током 0,1С=40А, но и 8А зарядить не проблемма, если это постоянно. Да и известно, чем меньше ток зарядки, тем дольше ресурс АКБ при прочих равных) Потребители обычные для автодомов. Ёмкость большая для того, чтобы хватило на дольше, вот и всё. Усреднённый автодом пусть это будет 200АЧ + солнечные панели, у меня просто 400АЧ Если будет нужда, поставлю панели  
 
Цитата
автор саша on 29 май 2018 14:34:01
Цитата
автор Sansannur on 29 май 2018 14:26:54 Но зато у вас есть такой замечательный автодом и вы его сделали сами и это здорово!
Потребители обычные для автодомов. Ёмкость большая для того, чтобы хватило на дольше, вот и всё. Усреднённый автодом пусть это будет 200АЧ + солнечные панели, у меня просто 400АЧ Если будет нужда, поставлю панели
Небольшое уточнение, для адекватной оценки масштаба вашей энергосистемы. Обычный автодом в Германии - это акб 100а*ч и никаких солнечных панелей Зато часто стоит, мать его, телевизор и спутниковая автоматическая тарелка. У меня именно такой автодом пришел из Германии и альтернативные варианты такого же класса были без панелей, с АКБ 100а*ч с телеками/спутниками ))) Я сам уже поставил панель 100а*ч. Эксплуатирую в РФ 3 года автодом с акб 100А*ч и панелью 10ватт . При этом у меня кроме стандартных потребителей еще и микроволновка. В вашем автодоме - ОГРОМНЫЙ запас энергии. Можно устраивать дискотеку с киловаттом звука P.S. В этом году я поставил 200А*ч. И солнечную панель удвою осенью. Если бы не ограничения массы/места/бюджета - поставил бы и 400А*ч, конечно Но обязательно дополнил соответствующими солнечными панелями...  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Кто долго стоит на месте, согласен, нужна солнечная панель, у меня немного другие планы)
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.