Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
Вернувшись из поездки в отпуск на море (отчет еще не писал, но некоторые "вести с полей" можно посмотреть тут и тут) сразу отогнал машину в ГАЗ Балтийский на монтаж допов, замену масла и фильтра, диагностику подвески и двигателя. И вот сегодня заехав в магазин для покупки колесных гаек (оказалось что штатные гайки с соболя с литыми дисками УАЗа не стыкуются) приехал забирать машину.   Список сделанного:   1. Установлен багажник на крышу.   2. Установлена лестница на заднюю дверь.   3. Установлен фаркоп и выведена розетка для подключения прицепа.   4. Заменено масло в двигателе и воздушный фильтр.   5. Выполнен шиномонтаж (мои колеса с УАЗа отбалансированы, штатная резина снята со стальных дисков соболя, а на них установлены мои зимние покрышки, опять же от УАЗа).   6. Проведена проверка и протяжка подвески.   7. Вроде бы как сказали, что не делали развал (хотя я просил), но тем не менее руль теперь стоит прямо, а не как было с завода слегка направо.    Диагностику двигателя не делали, так как диагност в отпуске. Зазор по водительской двери тоже остался непоправленным, так как у них кузовня тоже в отпуске. Вообще в огромной ремзоне было 2-3 машины     Оплатив счет за все это (44 тыс рублей с материлами) я позвонил своему мастеру в Городе русских машин на Дунайском и напросился к диагносту двигателя — сомневался надо ли, но оказалось совсем не зря!   Нет, с двигателем мне пока сходу ничего не сделали, но об этом дальше…    Приехал в ГРМ, жду мастера с обеда…    

  Полный размер

Вот так теперь выглядит мой Соболь.      

  Полный размер

        Полный размер

Фаркоп      Пока ходил фотографировал вокруг машины, заметил, что пропала буксировочная проушина (сделанная ранее на том же ГАЗ Балтийский) — видать она мешала поставить фаркоп, но удивило, что не предупредили, да и саму проушину не отдали     Но самое интересное было впереди. Вышел диагност, быстро ткнулся в разъем и вынес вердикт, загоняем оформляем будем обновлять прошивку, а там видно будет… Я за! Заезжаем в ремзону — яблоку упасть некуда… Муравейник! Все подъемники заняты. Я тем временем рассказываю о своих ощущениях от того, как не едет ЕВРО5 дизель, какой странный свист возникает порой и т.п…   А прошивка то увы не обновляется, видать завод на мой мотор еще не выдал им обновление, там как-то странно, вроде вначале на все машины была одна прошивка, на соболя нексты… А потом их как-то разделили, но точно не знаю, по-этому зуб не дам. В общем прошивку придется ждать. а вот звук мастеру не понравился, он сам согласился что такого не должно быть, и это может где-то идет подсос возждуха, и от этого могут быть проблемы. Кроме того у него вызвало подозрение показания датчика температуры впускного или выпускного коллектора, я не запомнил… И тут другой сотрудник, пока слушал звук свиста увидел…

  Полный размер

Повода на второй аккумулятор.      

  Полный размер

Они же…      Провода на второй аккум, установленные в том же ГАЗ Балтийский лежат на трубе охлаждения ЕГР, а там до 100 градусов только так, а то и больше… Еще немного и коротнуло бы, ой хорошо, что я поставил предохранители, а еще лучше, что я приехал в ГРМ (мог бы домой укатить сразу). Мне надели гофру на провод, прихватили хомутами, теперь должно быть нормально. Но блин, получается везде все надо самому перепроверять, тем более такие ответственные вещи как силовые провода на аккумулятор. Реально мог бы сгореть к чертям.    Ну а по диагностике, я приехал не по записи, а по дружбе, подъемника не было, по-этому я пока записался на пятницу привести и плотно оставить машину на решение этой проблемы.    Ну а вечером разгрузив колеса из багажника (8 штук однако)!    

  Полный размер

А вам слабо?       Сделал фотографии всех доработок авто для регистрации изменений.   Некоторыми поделюсь здесь…    

  Полный размер

Силовые пороги

  Полный размер

Силовые пороги

  Полный размер

Диван в сложенном виде.      

  Полный размер

Диван в разложенном виде      

  Полный размер

Вид

  Полный размер


С открытыми дверями

  Полный размер

Багажный отсек со спальником органайзером      

  Полный размер


Он же      

  Полный размер

Колесо от УАЗа

  Полный размер

Маркировка на колесе.      Ну а багажник и лестница видны на первых фотографиях…    В некотором смысле подходим к концу моя эпопея, надеюсь что в августе уже оформлю все переделки и останется только доделать потолок, возможно поставить монитор на потолок с приемником цифрового телевидения и прочие мелочи.
Соболь 4х4
 
Осваиваю переезд на новый форум.
Новости есть, а вот времени пока нет писать. Сделали первый выезд автономный с двумя ночевками в лесу на берегу озера - сделал вывод, спать на фанере жестко, надо самонадувающийся коврик или матрасик какой-то подстилать.
Соболь 4х4
 
Цитата
toto написал:
Новости есть, а вот времени пока нет писать.

toto, какие новости есть "на сегодня"? ;)
 
Возвращаюсь на форум :) Вроде бы худо бедно его довели до состоянич "можно пользоваться" :)
Новости все устарели, начинаю набирать новые.
1-2 мая на природу, на маевку, а там и отпишусь. Авто живое, подкидывает конечно некоторые проблемки, но ничего критичного, так второй раз кардан меняю по гарантии :)  
Соболь 4х4
 
Открыли сезон на клубной маевке (Клуб УАЗ патриот Санкт-Петербург). Отлично отдохнули, испытали отопитель планар во время ночевки. Впечатлили результатом спринтерской гонки... Все остались довольны.  
Соболь 4х4
 
В нашем клубе УАЗ Патриот Санкт-Петербург есть традиционные крупные мероприятия, одно из них "Маевка". Мы приезжали на него учатсниками еще на УАЗе, потом сами были в команде организаторов, затем приезжали и на соболе, который только только выехал от дилера после покупки. И вот через год мы вновь на маевке.
Изначально под давлением подрастающего поколения "нееее, ну если не будем участвовать то я не поеду…" планировали принять участие в соревновательной части, но по ходу дела, устав от повседневной суеты решили, что не будем. Тем более, что подрастающему поколению было чем заняться в лагере и без того…

Заняли полянку…


Пока папа ходил общался с одноклубниками…

Дружеское общение…


Дружеское общение…



Подрастающие уже оккупировали крышу авто…
Чуть не загорать устраивались…


Надо сказать, что на 1 мая с погодой просто повезло!

Чуть позже приступили у обустройству лагеря.


Надо тент повыше закрепить…


Помогаю как могу :)


Обустроили походную кухню на 3 конфорки аж…


А вокруг, то красота, озерцо…


Нашли ровное место, чтобы поставить ровно машину, конечно же с последующей целью ночевать в ней :)


Дети тем временем тоже освоились, играли в мяч, пускали пузыри мыльные, развлекались с щенком и чего только не делали…

Волейбол


Мыльные пузыри…


Тем временем участники первой соревновательной части разъехались по лесу. Мы тоже время не теряли даром, поели :) А затем я поехал со штурманенком своим покататься. Впервые он сел самостоятельно за руль в лесу. Нормально все прошло, ни одно дерево не пострадало :)

Вскоре в большом клубном котле была сварена солянка, участники стали возвращаться постепенно с соревнования, потянулся размеренный отдых… А что может разнообразить этот отдых? Верно, что-нибудь связанное с улучшением свойств наших железных коней…

Идет установка рулевого демфера…


А как вы думаете, что может отвлечь от такого интереснейшего занятия?
Конечно появление рядом более нового авто :) Наши с женой знакомые по институту, в том числе после того, как почитывали длинными холодными вечерами мои опусы в БЖ УАЗа, примерно год назад созрели и купили таки патриот. И вот так все сошлось, что решили они заскочить к нам на огонек…

Увлеченные гайкокрутительством натуры, тут же оказались под новым объектом:
А что это у нас тут? :)


Живописная картина…


И что вы думаете? Мало того, что они там что-то высмотрели, они чуть ли не приговорили моему товарищу кардан под замену… :)

А я тем временем, был бы не я, если бы не подбил их на какую-нибудь авантюру. И вот новый уаз стоит на старте трассы спринта :) По правде сказать, мне показалось мало кого-то подбить, я и сам что-то заскучал и в общем в последний момент тоже решил поучаствовать.

Вслед за УАЗом товарищей на старт вышли и мы, при чем явно претендуя на победу в номинации участник спринта с наибольшим количеством пассажиров. 5 детей разного возраста и 3-ое взрослых вышли на маршрут.

На старте…


Финиш…


Экипаж на финише…


[media]https://youtu.be/-zjEFRJ4hYE[/media]

Еще толком не остановившись, я понял что, что-то тут не так… ОРГИ показывали друг другу секундомер и о чем-то шептались… Потом, когда уже стали известны результаты, стало немножко даже обидно. На старте я слишком вальяжно поехал, местами аккуратничая и перетормаживая на трассе, ну а как вы хотите, когда сзади 6 девчачьих глоток, пищат и визжат на весь диапазон :) В общем проиграли мы всего навсего 1 секунду победителю, что-то около 0,2 секунд 3-ему месту… В общем было понятно, что если бы это не была моя вообще первая попытка участия, то можно было сотворить и сенсацию, но что вышло то вышло…
К слову, несмотря на вытекший передний аммортизатор, соболь летел по лесным дорожкам как по рельсам, видимо благодаря особенным свойствам аммортизаторов PlazaTZ, специально рассчитанных под такое использование.

В общем получив дозу адреналина, женского визга мы вернулись в лагерь :)

Было еще и общее фото:
Клубное фото


Мы развели костер, к вечеру стало холодать конечно, не лето.


Ну а когда наступила ночь, мы ушли в наш уютный автодомик спать.

Опустилась ночь…



В предыдущий раз, когда мы ночевали в прохладную погоду, планар нас подвел, пока было тепло он работал в режиме вентилятора, а под утро, когда стало холодать — выдал ошибку и …
Дело было в плохом контакте, на входе планара питание опустилось ниже порога и все… К этому разу проблемы с контактом были устранены и мы очень надеялись, что он нас не подведет и мы не замерзнем (на улице то ночью не более +5 градусов было).

Выставили температуру 20 градусов и легли спать — было жарко, но спустя некоторое время в машине стало холодать. Мы проснулись, я посмотрел на индикаторы — все в порядке. Но тепло не идет. Как выяснилось, режим автоподдержания температуры на планаре не работает. При чем, не только у меня, но и товарища на патриоте. Планар нагнал 20 градусов (датчик температуры в пульте) и перешел в режим вентиляции, по идее, когда температура падает, он должен был вновь включить нагрев и так и работать в режиме поддержания, но что-то у него там не так настроено в мозгах похоже. Он нагрел до 20 градусов и выключился и больше включаться сам не захотел, пока я не долез до пульта не поднял температуру до +30 вначале, а когда он вновь начал давать тепло, опустил порог на +22 градуса.Так до утра мы и спали, планар больше не выключался, но нам было даже жарковато. В общем если этот баг не лечится перепрошивкой мозгов планара, то придется в будущем пользоваться видимо простым режимом "по мощности" ставить его на 10-20% и все.
Утро нас побаловало сухой и солнечной погодой, но ближе к 11 часам пошел дождь и мы ускорили наш отъезд.
А к вечеру так и совсем погода испортилась и наши товарищи, которые изначально хотели провести на маевке еще одну ночь, тоже быстро собрав вещи ретировались по домам…

Спасибо организаторам этого мероприятие — все прошло здорово, даже погоду смогли нашаманить :)
Изменено: Антон TOTO - 04.05.2019 00:25:02
Соболь 4х4
 
Фотографии хорошие. Удивили Планаром. Вроде бы отечественные отопители нормально работают. По крайней мере я пользовался в свое время запорожскими печками ШААЗ- на Запорожце штатной и такой же , которую установил в кабине Газели- Фермера. И никаких проблем не было.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Похоже на озеро Пасторское. Давно это было. Кажется ещё не было Патриот клуба. А была "Уазбука". Год 2004 ый.
Первый раз на 66 ом в общество выехал. И тогда был один из первых соболей 4х4. Многим было интересно. Вот на картинке даже запечатлелся.
Но когда это было не помню. Снег был. По темноте какого то начальника, гаишника (клубня) вытаскивал с этой площадки на Выборгское шоссе. Он вообще в умат был, лежал под рулём. А уаз на тросу из кувета в кувет болтался.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нет, это не Пасторское было. Но на Лампиярви и Пасторском я тоже бывал, правда еще на Патриоте :)
Соболь 4х4
 
Цитата
Антон ТОТО написал:
Но тепло не идет. Как выяснилось, режим автоподдержания температуры на планаре не работает. При чем, не только у меня, но и товарища на патриоте. Планар нагнал 20 градусов (датчик температуры в пульте) и перешел в режим вентиляции, по идее, когда температура падает, он должен был вновь включить нагрев и так и работать в режиме поддержания, но что-то у него там не так настроено в мозгах похоже. Он нагрел до 20 градусов и выключился и больше включаться сам не захотел, пока я не долез до пульта не поднял температуру до +30 вначале, а когда он вновь начал давать тепло, опустил порог на +22 градуса.Так до утра мы и спали, планар больше не выключался, но нам было даже жарковато.

В мозгах те в блоке управления нечего настраивать, зато можно поиграться пультом в режиме по температуре могут быть три датчика
в самом Планаре, он обычно на полу стоит
в пульте, он на панели обычно у всех
выноской кабинный, в спальнике.
Еще можно учесть что гистерезис переключений выбран большим, чтобы уменьшить число розжигов которые весьма енергоемки, хоть и кратковременны, но ночь то длинная.
по етому сначала происходит превышение установленной температуры, а потом переохлаждение от установленного значения.
По етому если установлен датчик в пульте, который стоит в холодном месте или в самом Планаре (на полу тоже холодней) то обязательно будет сначала жарко, а потом холодно.
В в ПО постоянно сносятся изменения которые иногда связаны с введением новых функций, а иногда обновление связано с переходом на новое железо, и уверенно сказать какие функции есть, а каких нет, можно только узнав версию или дату выпуска (ну и модель тоже как бы знать надо :) )

ну и если ушел в ждущий то ето Планар 2 или 44, если отключить етот режим, то при достижении заданного значения мощность будет понижена до нижней ступени, а дальше он продолжит работать на минимальном режиме, вот тут должно становится холодней, он переходит на ступень выше и всё работает как надо,
если же проишодит дальнейший нагрев, то только открывать окна.

пс для всех подобных вопросов есть форум на сайте производителя
Форум autoterm.ru
а группа в ВК  группа VK autoterm_ru

ps из за кнопки транслит которая рядом с кнопкой вставки ссылки, текст претерпел транслит туда и обратно дважды, перечитывать и править уже лень.
 
Спасибо. Планар 2кВт у меня, температуру настраивал брать с датчика в пульте, который установлен на стойке рядом с водителем. Вариант с понижением мощности до минимума наверное был бы лучше, перечитаю инструкцию еще раз.
Соболь 4х4
 
единственное что неудобно это невозможность активировать ждущий при работе, и менять режимы мощность-температура во время работы.
До пуска левой кнопкой перебором: режим по температуре нижняя точка, датчик в планаре - нижняя черточка, в пульте - средняя,  правая кнопка до пуска включает или выключает ждущий режим.

картинке верить, способ управления в двойке точно такой же.
Но есть еще два пульта: ПУ-27 кнопки и OLED экран. и ПУ-5 цифровая крутилка.
ПУ-27 v1.jpg (48.75 КБ)
ПУ-5 v5.jpg (81.74 КБ)
 
Да, да - все так и есть. Спасибо. Я уже отключил ждущий режим, но пока больше не было оказии заночевать и проверить :) Вот может быть в следующие выходные на СобольФест под Тверь рванем - проверим :)
Соболь 4х4
 
Май в кой-то веки вышел более менее насыщенным, съездили на маевку с клубом УАЗ Патриот Санкт-Петербург, затем выбрались на берег залива на денек потусить с друзьями. Тут и день рождения наступал вот вот, мысли уже роились куда бы выехать на ближайшие к дню рождения выходные, как вдруг в лентах замелькали анонсы СобольФеста. И ладно бы анонсы, так ведь они же хитрецы сделали все, чтобы для Питерцев этот СобольФест не выглядел недостижимым. Приблизили его от Москвы к Питеру аж на целых сколько там, 150 км в Тверь :)

Загорелся! Жена поддержала, дети… Младшая пока вообще лишь бы "в лес поехать, будем там кушать", старший тоже за. Кидаю ссылку на анонс в нашу компанию, где один товарищ (Я) вовсе не товарищ, так как у остальных то УАЗ Патриот. а я уже эту песочницу перерос :)
И получаю ответ Rest513: "А поехали ;)" — отступать стало некуда.

Я долго мучился с мыслью о маркизе или шатре, но в итоге, вспоминая как только развернув маркизу, тебя уговаривают принять участие в соревновательной части, и тебе ее сворачивать, а потом опять разворачивать, а потом… И посмотрев за этим процессом со стороны, когда Wan371 ставит и сворачивает мою бывшую маркизу, решил быть шатру. Вот его то мне и подарили на ДР, так что еще одна цель было испытать чудо технику шатер автомат.

И вот она пятница, машина стоит уже упакованная семья готова, остается только вернуться с работы и рвануть в дальнюю даль…
В процессе подготовки выясняется, что еще один клубный товарищ, пересевший с УАЗа на Соболь решился выехать на это грандиозное мероприятие, да не просто так, а чтобы меня с днюхой поздравить — я прижат к стенке, ни шагу назад.

Хотя в начале поездки в рацию при виде знаков "Разворот" нет нет, да отпускали мы с Димой шутки…

Вперед за приключениями…



Солнце уже клонилось к горизонту, а ехать было еще далеко.

Закат


Но нас это уже не пугало.
Ко всему прочему меня сильно интересовало, как же изменится расход топлива… Недавно я ездил в Москву по этому же маршруту, так что и сравнительные данные близки. Что я могу сказать — я доволен.

Первую дозаправку мы сделали перед платным участком (да, решили лететь по платнику, чтобы сэкономить время, и если уж не в 11 то хотя бы сегодня уложить детей спать, а потом уж и самим…)
И вот вышло у меня, что в режиме 60-90 с пробками и ползанием 20-40 км/ч, расход составил неожиданные 11 литров на сотню. Супер. Но дальше ждал платник, а там мы уже валили по полной, под ограничитель, которого вроде и нет… :) Я поставил на круизе 112 по GPS так и шли с редкими торможениями перед фурами, если приходилось пропустить летчика в левой полосе. И опять же я осознавал, что солярки хватит добраться до места. Это было здорово, потому что в предыдущую поездку я чуть не обсох после платника, а ведь мы на него выезжали не сразу в Твери, а через 60 или 70 км от…

Заправленные литры подтвердили в таком скором режиме расход поднялся до 14 литров. Многовато, но объяснимо.
В целом дорогу прошли отлично, и к намеченному времени прибыли в лагерь СобольФеста! Не хватило разве что указателя на самом въезде, но мы быстро сориентировались и вскоре здоровались с организаторами и уточняли где можно встать. Время было "почти завтра", многие экипажи похоже уже легли спать и мы тихонечко пробрались в дальний уголок быстро расположились на стоянку и ночлег. Ну как быстро, я то быстро, а вот Диме пришлось ставить палатку, и выгружать все вещи из багажника в нее, чтобы подготовить спальное место. Вот оно ключевое отличие "огромного Соболя" по сравнению с "маленьким" патриотом…
Еще одно, Дима спал с младшей дочкой и им явно было не тесно, ну а мы спали в 4ом и нам тоже было не тесно :)
Наши товарищи на еще одном соболе выехали позднее нас и должны были прибыть только к 3м часам ночи, так что мы, уложили детей, быстренько попили кофе, натуральный, из молотых зерен, приготовленный в походной гейзерной кофеварке ммм… (Да, да, я могу выпить кофе и лечь спать, и буду спать!) После чего отправились спать. Что интересно, никаких мошек, комаров, мух не было в эту ночь, на траве выпадала роса, в машине было бы холодно, если не запущенный планар, пусть и на самый минимум.
Уснули… Вскоре (а как иначе) я начал понимать, что сплю в бане. Было очень жарко. Оказалось, что время уже около 6ти, солнце встало и нещадно нагревает корпус соболя, да еще планар поддает жару. Пришлось вылезти в среднюю часть салона и отключить его — лучше не стало, но мы еще подремали конечно. В общем когда в 2 ночи всего +7 а в 6 утра соболь прогревается до +30 надо что-то придумывать. Хотя бы стоять в лесу прикрываясь от палящих лучей деревьями или может быть натягивать тент…

Утром мы конечно же обнаружили рядом с нами 2ой соболь и приступили к организации лагеря.
А с чего начинается лагерь, в котором живут дети, жены и так далее? Правильно с него самого:

Нужное заведение…


И хотя в анонсах от Оргов проскакивали фото нужных заведений, мы их ночью не видели, а утром искать было лень, что мы первый раз что-ли? :)

Дальше наступала очередь шатра, но тут мимо нас по тому месту где мы хотели ставить шатер собрался проехать автодом переднеприводный… — Даже не доехал! Зарылся…

Передний привод


Но экипаж видимо был опытным, не стушевался, а спокойно с толком с расстановкой, не прося ничьей помощи окопался и приступил к установке цепей! Через час, они проехали мимо нас и встали в другой угол огороженной площадки. Ну а мы к тому времени созрели уже для установки моего подарка:

Ставим шатер


Фото не очень эстетичное возможно, но в целом шатер очень понравился, он конечно не такой большой как я представлял, но для полного экипажа соболя, или для двух неполных экипажей УАЗа в самый раз будет :)


Дети уже ждали когда же будут для них игры и конкурсы, а главное подарки!



Вид на наш уголок



А я все еще сомневался, вписываться ли в участники или остаться гостем… Штурманенок мой конечно всегда ругается, когда я начинаю сомневаться, а я занялся привычным для себя делом, стал подстрекать товарищей на втором соболе, увы Дима на УАЗе и сам был не против поучаствовать, но не Соболей в участники не пускали. А вот Андрей ( в бытность шальную ник "маньяк" и ведь не спроста) очень сомневался ввязываться ли в это дело… Но аргумент в стиле: "Ну вот представь, вернемся мы домой, я сяду писать отчет, покажу твое фото, скажу Маньяк был на СобольФесте и побоялся поучаствовать -какой удар по репутации будет?" — и ведь сработало!

Но я честный человек, после такого сам уже ну никак не мог отсидеться в стороне… И вскоре когда стали зазывать на брифинг мы пошли регистрироваться получать наклейки и так далее…

Палатка ОРГов…


Сцена…


И вот мы получили номера участников, штурманенку повезло, его любимый 27 номер был свободен, кипу наклеек. От их количества я просто выпал в осадок. Я не наклеил на соболь до сих пор еще ни одной наклейки, хотя они были, просто потому, что они не вписывались пока в мою концепцию, я все еще лелею мысль придумать оригинальное оформление авто, а тут…Зато штурманенок был счастлив, наконец-то на машине будет атрибутика и она перестанет походить на маршрутку :)

Крепим флаги, клеим рекламу и наклейки мероприятия.


Дети готовятся к борьбе в детском конкурсе


А тут все по взрослому, подоспела техкомиссия, что-то изучала под капотом :)

Техкомиссия



И у друзей тоже



Тем временем шел процесс подготовки детской площадки для недетских баталий

Детский уголок СобольФеста


Орги делали вид, что проводят брифинг сидя на завалинке…

Брифинг…


Но время тикало, и приближался тот момент истины, когда надо было решаться, ввязываемся мы побороться али так… Внедорожные качели внушали страх, и закрадывалась мысль, а ну их, можно ведь объехать, ну не получим каких-то баллов, не для этого же приехали…
Выезжаем на этап "Короткие дистанции"

На старт!


Ну а что было дальше, вы узнаете в следующих частях. Продолжение следует...
Соболь 4х4
 
За съем задней стенки не дрючат?
 
Цитата
tutu написал:
За съем задней стенки не дрючат?

У меня все переделки оформлены и легализованы.
PS Задумался, не вспомнил останавливали ли меня хоть раз на соболе.
Изменено: Антон TOTO - 20.05.2019 23:27:34
Соболь 4х4
 
Молодцы!!!! Ждем, пишите, выкладывайте фото..... !!!
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Цитата
Sputnik написал:
Молодцы!!!! Ждем, пишите, выкладывайте фото..... !!!

Спасибо. Обязательно продолжу...
Соболь 4х4
 
Итак мы выехали и заняли очередь в колонне соболей перед внедорожными качелями. Еще были сомнения, еще думалось, может ну его…

Куда я лезу…


Но машина за машиной спокойно проходила качели и эти мысли ушли в небытие… И вот мы у снаряда, полный привод, понижайка и потихонечку заползаем на качели…

Погнали…


Я смотрю за своим колесом, штурманенок за своим и эмоционально сообщает мне, что если я несверну, то мы имеем все шансы свалиться. Хорошо, доворачиваем влево и к точке равновесия.

На качели


И вот уже все 4 колеса на качелях, я потихонечку пытаюсь поймать равновесие
Въехали



И вот оно, соболь качнулся я чуть откатился, побалансировал и заработал дополнительный балл.

Балансируем


Ну и спокойно съезжаем и утыкаемся очередь к очередному препятствию — "диагоналка".

Съехали…


Хорошее фото вышло нашей машины. стащил из сети:

На качелях


Первый успех воодушевляет, реакция зрителей способствует, вроде как совсем недурственно мы проехали качели.

А женская часть нашего экипажа тем временем вышла на свою тропу заданий…
Подсматривают за нами



Наверное где-то только в этот момент я наконец-то сбросил оковы трудовых будней, бытовых трудностей и прочего всего окружающего нас повседневно, немного завелся азартом и не побоявшись ям на трассе диагоналки бодренько проскакал их за 8,6 секунды. Увы не знаю сколько там было у других, но свою цифру запомнил.

Проезд через диагоналки.

Пыль столбом… :)

Выехали с полосы.


Наступала очередь нового испытания. Протащить свою машину с помощью подручных средств…

Подручные вещи


Рядом стояла машина, выполняющая роль якоря, буксировочную проушину я конечно заранее вкрутил и вот мы с исполняющим в этом задании роль штурмана Димой Rest513 по команде десантируемся из кабины соболя и быстро организуем лебежение с помощью хайджека…

Тянем потянем…


Одна минута 27 или 37 секунд, не плохо, учитывая что до нас экипажи справлялись за 2 с лишним, а то и 3 минуты…

Теперь надо было закрыть бампером коробок спичек
Подготовка снаряда


3-х очковое попадание!


А впереди еще одно волнительное испытание, финальное. Слепой спринт. Я с завязанными глазами, Дима командует со штурманского места. Стоим перед стартом, я одеваю повязку и понимаю, что в принципе сквозь нее можно и подсматривать, но желания нет никакого. Орги смеются, говорят, надеются на честность и мол сразу видно кто подсматривает…
Ну да, я то уже завелся. Говорю: — Я буду по-честному, но выглядеть будет как будто подсматриваю…

В общем хотите верьте хотите нет, но я не подсматривал, рванули лихо, прошли достаточно быстро по сравнению с теми временами которые мы видели у предыдущих, но сбили одну стойку.
Расстроился, честно, так в процессе казалось, что у нас есть какие-то шансы, а эта слегка видимо задетая палка… Но что делать, мы вообще отдыхать приехали, а не побеждать.

К сожалению у меня нет фото и видео слепого спринта, если вдруг кто-то снимал, поделитесь пожалуйста.

Наступила пауза, можно было попить водички, перевести дух и приготовится к выходу на старт спринта. Вначале конечно знакомство с трассой — трасса большая, не то что было у нас на маевке, расчетное время озвученное ОРГами 3:30 на круг примерно, проехать предстояло 2 круга. Я прекрасно понимал, что тут мне не светит, но раз на коротких дистанциях получилось хорошо, надо было ехать по своему максимуму.

С флагами на трассе


Пыль столбом


По трассе были ровные скоростные участки, повороты, трамплины и отдельно грязевой фрагмент.

На спринте






И вот финиш. 6:30 — вроде не плохо, машина цела, все в порядке…

Едем назад в лагерь и пытаемся понять выкопанный ров с водой с виду глубиной до 50-60 см, это тот самый грязевой участок для последнего этапа соревнований или… Если это он, то ну его нафиг, топить машину и сушить салон я не был готов, но в очередной раз надо отдать должное ОРГам, они вновь проявили себя во всей красе. Участок для грязи был хорош, с виду сложноват (ну на наш не опытный в этом деле взгляд), но в конце концов, если уж на спринте мы прошли так не плохо, надо уже и грязь проехать, ну застрянем — вытащат…

Проходим грязевой спецучасток


Грязька…


Я врубил наше Зенитовское "Небо в Зените", но увы зрителям, как оказалось слышно не было.
Проехал я аккуратно, перед ванночкой с грязью почти встал и внатяг на 1ой передаче дошел до финиша, многие другие плюхались в эту грязь с разбегу, я так не могу… По-этому конечно за эту дисциплину я наврядли мог что-то получить, но некоторые то участники вообще не вышли на этот этап…

Все. Мы вернулись в лагерь, потом съездил с сыном, дал ему порулить соболем ну и наступил наконец-то СобольФест :) Шашлычок, шатерок, музыка…

В какой-то момент я иду от сцены к нашему лагерю, меня перехватывает организатор детсуих конкурсов, спрашивает фамилию ребенка и просит обязательно прибыть на награждение с малышкой!
Ага, что-то значит будет…
Только я сел за стол, как вдруг наш экипаж и еще один вызывают подъехать к сцене…
Да что же такое-то, неужели…

Вызвали к сцене…


Но об итогах, и всем остальном вы уже узнаете в следующей части. Продолжение следует…
Соболь 4х4
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.