Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
Это да. При чем там - газель. Она длиннее соболя.   Для автодома, надо некст, но они только заднеприводные.    В общем вся жизнь, сплошные компромиссы.
Соболь 4х4
 
  На очередном этапе постройки машины для путешествий, стало переоборудование грузового отсека. В перспективе планируется еще и переоформление машины, внесение изменений и главное перевод ее в легковые, по-этому удаляем пол перегородки. Пока машина не оформлена, перегородку в виде фанерного листа ставим на место, но на стоянке "брюки превращаются, превращаются брюки … в элегантные шорты…"    В общем-то пиши не пиши, а фото говорят сами за себя, поехали:   Шумо-вибро изоляция и подготовка к обшивки фанерой:         Полный размер         Полный размер         Полный размер         Полный размер   Вырезанная перегородка.       А вот уже готовый вариант вместе со спальником-органайзером.         Полный размер   Вариант           Полный размер   Вид изнутри.           Полный размер   Примеряем баллон и генератор           Полный размер         Полный размер         Полный размер         Полный размер

   А вот уже и "хламом" подзавалил
   
    Полный размер

   На самом деле, сегодня тянул провода для рации, а они мне нужны толстые, так как мощность любительского айкома 100 Вт, и ток до 25 Ампер на передаче. По-этому сегодня же и опробова разборку органайзера, все легко и просто, ключ на 13, 2 минуты и вот уже полки сняты, в багажнике гораздо больше места…
Соболь 4х4
 
Супер!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
  Вот наконец-то я добрался и до установки радиостанции и СиБи антенны.    УКВ антенна уже некоторое время ездит на авто .    Радиостанция у меня не маленькая по меркам общеизвестным СиБишным, но в тоже время маленькая по меркам радиолюбительских радиостанций. По-этому, как и раньше в УАЗике, место ей присмотрел под сидением, правда если раньше это было сидение пассажира, то теперь будет водительское. А вот место для выносной панели пришлось поприкидывать поискать. Процесс этот оказался в итоге более долгим чем сама установка.   В процессе потренировался в съеме облицовки торпеды, теперь и к магнитоле знаю как добраться и так…         Полный размер   Снятая крышка — просто тянем потянем, она на защелках.           Полный размер   Под ней…       Ну а дальше уже дело техники, карандаша, шуруповерта… В общем две дырки новые пришлось таки делать… И вот результат:         Полный размер   Панелька       Ну а это сам блок рации, к слову питание протянуто в багажник ко второму аккумулятору!         Полный размер   Рация           Полный размер   УКВ антенна           Полный размер   СиБи антенна       Для интересующихся — КСВ менее 1,2 точно мерить было лень, сама рация показывает на шкале.    Связь за 40 км с домом в городе проверил — на грани слышимости есть, но я в низинке и вокруг железа куча.    Вид с места водителя:         Полный размер    А вот сделал законченную панораму передней части салона:         Полный размер    Пока не стал ставить внешний динамик, попробую так, если будет из под сидения плохо слышно — поставлю динамик.
Соболь 4х4
 
Насколько я знаю так ставить сибишную антенну неэффективно, диаграмма излучения будет сильно в бок направлена и дальнобойность другой стороной будет хуже.
 
Диаграмма не круговая конечно, но для моих нужд достаточно.
Соболь 4х4
 
А ноге мешать рацейка не будет??? Выносной динамик ставь обезательно, лучше расположить с левой стороны на стойке,  из под сидения в движении плохо будет слышно, проверено в автопрактике. Рекомендую.
 
Не, коленка далеко. Если только сидеть как на табуретке, на круиз контроле и врезаться, можно коленом прилететь будет. А если на газ давить или тормоз - нет.   Про динамик знаю, сам шишку набил, но сегодня лень было.
Соболь 4х4
 
Какой то хитрый брелок сигналки.
 
Реальный расход топлива замеряли? Какова разница с расходом топлива по мануалу?
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Реальный расход топлива на текущий момент это КАРАУЛ! меньше 14 литров на сотню мне на круизе и 100 км/ч по GPS получить не удалось. Предыдущие ЕВРО4 и ЕВРО3 кушаюи на 100 км/ч около 11-12 литров по отзывам владельцев, учитывая невозможную тупизну мотора, тот факт, что я на ДИЗЕЛЕ уже раз 20 заглох при старте, при том что на бензиновом УАЗе за 5 лет может пару раз, дело идет к чиповке и приведению мотора к нормальному состоянию (катался на тест драйве, так там соболь на каминзе едет лучше УАЗа моего, и тяги внизу для оффроада куча).
Соболь 4х4
 
Я тут немножко пропал, но это потому, что были активные сборы и наконец-то выезд в отпуск...    Сейчас выдалась минутка, спешу поделиться мини отчетиком...
Соболь 4х4
 
Для начала в виде тезисов!      Ну вот мы и на месте. В целом по поводу дороги, гибдд, культуры вождения все отлично.      А вот по машине… Но об это позже.      Итак, кратко, в виде тезисов человека который впервые в жизни сам укатил так далеко  2500+ км, на новой машине с маленьким ребенком и большим семейством, с собакой и еще в жару…      1. Дороги на маршруте отличные.   2. МКАД — это ЗЛО, и ведь похоже местные каждый день так мучаются.   3. Транспондер- очень удобно, но автодор козлы, не предупредили, что участок Солнечнегорск-МКАД надо отдельно активировать, в итоге тыркался туда-сюда, и платил наличкой.   4. Заправок -навалом, туалеты в том числе для того, что бы сходить с ребенком есть и до них не надо терпеть пол часа.   5. Мост это круто конечно, но красот я не увидел, наверное когда достроят все… Пришла мысль, что наша КАД по дамбе выглядит внушительнее.   6. Сфера услуг на высоте, мне звонили и уточняли, когда мы доедем, и ко скольки ужин делать — был поражен даже.   7. ГИБДД работают, там где развязки или ремонты и так для профилактики, но что интересно я нигде и никого не заинтересовал. Цукерова балка или Кущевской пост проехали спокойно.   8. Хамов на дороге не встретил, обочечники попадались, но дебилов выскакивающих на встречку и подрезающих не было. Там где я по меркам легковой зажигалки, долго в подъем тянул обгоняя фуру, никто даже не мигал дальним. Там где можно было я сам пропускал более быстрых, где надо было меня пускали.      Ну вроде пока все, по горячим следам.   Теперь о накипевшем.   ГАЗ + каминс ЕВРО5 — говно полное.   Тяги нет, в жару порой не раскручивает мотор выше 2800… на второй третьей передачи утыкаешься в обороты и все…   При езде на скорости около 100 средний расход соляры 14.5-15 литров.   Самое плохое по этому убожеству случилось уже на финише, мне надо было заехать в горку в ворота к домику и я не смог, двигатель тупо просел и почти заглох, пришлось скатываться обратно и … понижайку я так и не смог воткнуть, пришлось с газом рыком влетать еще раз.   И это при том, что на тестовой машине ЕВРО4 мы на внедорожном тестдрайве катались по горкам на ХОЛОСТЫХ…   Так что поднимаю волну — не покупайте ГАЗ с каминс ЕВРО5 — до устранения этих косяков заводом. Сам буду на гопячую линию для начала жаловаться. Ах да, конечно почистить сажевик это раз в день не меньше, и при этом закончить это дело неудачей и джекичаномчерез раз!      Как то так. Завтра на море       Ах да, не обошлось без поломок, видимо перегревшись в жарком климате, трубка от бачка омывателя размякла и слетела с чего-то там. Вся вода лилась в подсчеточное пространство, и я не смог помыть окно, для фото видеофиксации проезда по мосту… Завтра полезу смотреть как починить, а может сразу к дилеру записываться?  
Соболь 4х4
 
  Отпуск идет, но сейчас я наверное впервые понимаю, как сложно вести дневник, бортжурнал, блог, влог и прочее, находясь в отпуске  .    В общем, отчет наверное будет по возвращению, наверное он будет пересекаться с текущими данными, но совсем ничего не писать и не показывать, считаю не совсем верным. По-этому некоторые зарисовки по горячим следам… Небольшую часть текстом я выдал сразу по приезду . А дальше постараюсь с уже накопившимися фото.     На маршруте: СПб — Тула — Шахты — Щелкино все прошло гладко, если не считать некоторую неточность в прогнозировании времени прибытия к местам ночлега, а я напомню, мы заранее забронировали гостиницы, по-этому были привязаны графиком. Очень мне понравилось в столь дальнем путешествии ехать с использованием круиз-контроля. На УАЗе я его себе так и не поставил и понимаю, нога бы устала по любому. А так…        Не езда — отдых!    



Достаточно обширная сеть заправко на всем пути следования выручала и в случае, когда приходило время поесть, вот например шикарная заправка Лукойл, на территории которой есть зоны для отдыха и обеда, детская горка, я уж не говорю о душевых, туалетах и даже прачечной. Но надо признать такая была только одна. Может быть их было и больше, но мы проехали их мимо…        Обед на АЗС    



Детская площадка для разминки детей, засидевшихся в своих креслах.    



Первая ночевка у нас была в местечке под названием Усадьба Варваровка в Туле.        Усадьба Варваровка.    



Исключительно положительные ощущения, дождались, встретили, накормили ужином, утром завтраком.     За 6 человек и собаку с ужином и завтраком и двумя номерами (2 и 4 места) заплатили примерно 9000 руб.        В дороге дети развлекались как могли, младшая смотрела мультики…        Обсуждаем мультик…  



Старший играя в телефон или слушая музыку или играя в слова в различных вариациях с мамой на заднем диване…        А дорога тянулась извилистой лентой, то взмывая вверх, то опускаясь вниз.



Вторая ночевка у нас была в гостинице Кузбасс в городе Шахты, туда мы добрались тоже позднее, чем планировали, кроме того попали в ливень, в небе сверкали многочисленные молнии, а навигатор повез нас к гостинице какой-то стремной дорожкой длиной аж 30 км. Несмотря на некоторое роптание в экипаже, я проверил по навигатору, что дорога нас выводит в нужное место и уверенно помчал по ней преимущественно освещая дорогу дальним светом. Очень жалко, что на видеорегистраторе затерлись кадры с этой дороги…     Саму гостиницу я не заснял вроде бы, но есть фото номера…        Номер в гостинице    



Тоже положительное мнение, несмотря на редкость гостей с собаками приняли нас без проблем, накормили ужином во вне-рабочее время и разместили на охраняемой парковке. За проживание здесь, ужин и завтрак мы заплатили что-то около 7500 руб.     Утром, позавтракав мы двинулись к месту назначения. Я переживал по поводу заправок, заранее залил полный бак, так как в инете не находил информацию о том, что перед самым мостом раскинулась АЗС Лукойл…     Несмотря на то, что бак был почти полный, конечно же мы остановились на этой заправке и залили 13 литров  
Прогулка на заправке…



Новая АЗС перед мостом.    



На противоположной стороне раскинулась такая же большая заправка Лукойла.     Надо добавить, что за все 2500 км, ни один блюститель порядка на дорогах не обратил на нас никакого внимания, в том числе и на посту перед мостом. И вот мы уже едем по новенькому асфальту…    



Часам к 9 вечера мы на месте, темнотища… Не то что в Питере   Опять же нас встретили, ждали! Сотрудники столовой задержались, чтобы накормить нас гостей с дороги! И вот машина стоит во дворе отдельного домика, который стал для нас пристанищем на 10 дней…        Домик.    



Утром, позавтракав мы на море, первое впечатление сугубо положительное… Чистый пляж, с очень небольшим количеством отдыхающих. Теплое море, опять же в отличии от Черного… Накупавшись уходим в жару на обед, и вечером вновь купаемся…        Пляж.    



Но на следующий день, погода стала портиться, поднялся ветер, волна… Мы обнаружили в море большие медузы… В общем с нашей стороны мыса стало купаться не возможно, нагнало водорослей, ветер, очень приличная волна сбивающая с ног у берега…        И мы по наводке друзей и местных уезжаем на пляжи с другой стороны мыса (10 минут на авто).           На диком пляже.



На диком пляже…



Ну и пожалуй нарисуюсь и сам в блоге   Я    



Но с этой стороны море мелкое, казалось бы хорошо, особенно для детей, но… Здесь целая плантация медуз. Не повезло так не повезло. Мы конечно купаемся, но все время осматриваясь по сторонам, напрягает…        Сегодня после обеда вновь пришли на свой пляж, ветер подутих, и мы покупались, медуз здесь меньше, но они есть, сантиметров 25-30 в диаметре, не приятное соседство.        На этом пока заканчиваю, но продолжение обязательно будет. Впереди обещают ухудшение погоды, не знаю, продержимся мы тут до конца, или поменяем планы…
Соболь 4х4
 
Антон, молодцы что выбрались! Хорошего вам отдыха. По Лукойлу перед мостом, ехал в Крым 4 или 5 июля - он был еще закрыт, выезжал 10 июля - уже работал вовсю, видимо поэтому и не было инфы.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Автор темы, обьясните мне пожалуйста ( я не могу понять): зачем вы строите кемпер- а ночуете в гостинице? Вы приобрели полноприводный соболь- а эксплуатируете его по асфальту?
 
 Соболь слишком мал для нормального кемпера на 6 человек и собаку, по-этому мы не рискнули в первый же выезд жить (ночевать) в нем, тем более, что двум членам экипажа слегка за 70 лет.     Поездка на море, конечно асфальтовая, но планы на авто широкие, идем по шагам. Без родителей в четвером будем жить в нем, в том числе на внедорожных мероприятиях. Все впереди!      
Соболь 4х4
 
Добрый день.Про новую заправку перед мостом-достаточно ли там места для ночевки на бусике и есть чего-нибудь поесть и работающий туалет?
 
Территория большая, парковочные места есть. Внутри большое кафе со столиками. Туалет есть.
Соболь 4х4
 
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.