Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
Пока не видел, интересно посмотреть будет.      По поводу проставок - я сам не видел, но со слов никаких проблем, лифт 4,5 см, без каких-либо допиливаний рычагов и прочего.
Соболь 4х4
 
Цитата
автор  Alexander 56 on 13 апр 2018 10:39:46    Вчера на youtube посмотрел новое видео от Podzilla- новый проект, уже выполненный, переоборудование ЦМФ семиместного Соболь4х4 в автодом....  
Этот?      Обзор Соболь 4х4 Автодом PODzilla
 
Понравилось, что рассказчик говорит грамотно.   Но в целом решение мне не очень. Особенно лючки под воду и душ со стороны сдвижной двери.
 
 А мне понравилось, что у них и кресла можно купить с механизмом поворота, и сами механизмы отдельно, и стол у них нормальный. И по поводу высокой крыши на Соболь у них нет проблем. А планировку эти ребята могут любую сделать. Об этом они говорят.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Да простит меня автор. Может кому интересно будет, у меня знакомый продает такой же Соболь 4*4 как у топик стартера, даже цвет такой же, покупалась в 2017г с допами за 960т.р. (шумоизоляция, музыка и т.д) пробег 4т.км.  сейчас продает её за 810т.р. Машина покупалась под проект для экскурсий, но не получилось, так и стоит... Вдруг кто то ищет....
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
 Продает он эвотек наверняка
 
Небольшой видеоролик "интервью около машины"    www.youtube.com/watch  
Соболь 4х4
 
Пока кратенький отчет, в четверг на минувшей неделе забрал автомобиль у дилера, на выходных съездили семьей на дачу. Да, багажник конечно большой  6 мешков земли там просто потерялись. Но речь не об этом, вопрос у меня возник, хотелось бы наклеечку клубную наклеить, да вот беда, наклейку я свою уже на прицеп наклеивал. У кого-то есть образец в электронном виде? Или хотя бы размер точный? А уж если кто подскажет где можно напечатать в Питере такую???      
Соболь 4х4
 
Где-то на сайте есть в электронном виде.    Распечатать в любом рекламном агенстве.   Мне туда ещё и ник вставили.   Найду скину ссылку.
LR Freelander2 2.2D + Niewiadow N126n
 
Снимите старую, думаю феном Костя Вам её отогреет от прицепа. Ваша наклейка 2 месяца стояла перед нашим боксом.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да, я знаю, что она у вас стояла там  Но второй раз ее клеить наверное не самое разумное решение, лучше новую напечатать.
Соболь 4х4
 
Установка второго аккумулятора           Еще до покупки автомобиля, я озаботился приобретением устройства развязки аккумуляторов УРА-400, которое выпускает Калужский завод Энергомаш. В качестве альтернативы рассматривал систему T-Max Dual чего-то там, но отличие в цене (в два раза) сделало мой выбор очевидным. В Питере я не нашел это реле в наличии, запросил информацию в магазине БАЗАУАЗ, и оно там даже появилось, но меня удивила цена. В итоге я заказал в фирменом магазине Энергомаш 12vi.ru это реле и оно с доставкой вышло дешевле, чем купить на в местном магазине. Дней через 5 может 7 реле уже ждало меня на почте.   Получил, оплатив "наложенный платеж" (4600 рублей с хвотиком), распаковал и запечатлел          

    Полный размер
 
Комплект УРА-400
     


Реле Gruner            



Пульт.            Прежде чем перейти непосредственно к монтажу, объясню, зачем мне вообще второй аккумулятор. Так как автомобиль планируется для путешествий, в том числе автономных, то в нем уже установлен автономный отопитель салона Планар 2D, будет установлен инвертор к которому может подключаться мультиварка, будет использоваться автомобильный холодильник и конечно же освещение в салоне на стоянках, а когда-то возможно и лебедка, то конечно же запас энергии просто необходим, и важно чтобы после стоянки, автомобиль спокойно завелся от заряженного штатного аккумулятора. В то же время, при обычной эксплуотации автомобиля в зимнее время, очень не плохо иметь возможность запараллелить оба аккумулятора для запуска двигателя, особенно если вебаста при прогреве охлаждающей жидкости подсадит основной аккумулятор.    Реле, как и положено по инструкции установлено максимально близко к основному аккумулятору и от него идут провода по раме в багажник, где и установлен второй аккумулятор. Пока временно, да и сам аккумулятор я в свое время покупал для прицепа и в будущем возможно заменю его на более мощный, а может быть и гелевый.

    Полный размер

Монтаж под капотом.
 
    Полный размер

  Аккумулятор в багажнике.            Пульт пока не придумали куда закрепить, и просто положили в бардачок.   У УРА-400 есть несколько настроек, во-первых это пороги включения и выключения по напряжению, во-вторых режим индикации (всегда выключено, включено только когда реле подключило второй аккумулятор, включено всегда), далее можно просто отключить на время реле, установив, что второй аккумулятор не подключен.    У меня настроена индикация только в рабочем состоянии, по-этому вначале ничего не светится. Нажимаем кнопку и видим напряжение обеих батарей:



Напряжение батарей            Заводим двигатель, я пока не узнал, но у меня почему-то не сразу напряжение генератора выходит на 14+ Вольт, вначале напряжение маленькое порядка 12,4В потом 13,4, а затем уже то ли когда двигатель прогреется немного, то ли еще по какой причине (может кто подскажет знающий?) выходит к 14,4-14,6 В.    Соответственно сразу после запуска реле не активно:    



После запуска двигателя.            Через 5-10 секунд напряжение превысило порог включения:



Реле подключило второй аккумулятор            Ну а спустя еще пол минуты наверное (не засекал) вышли в рабочий режим:                 В рабочем режиме            После того, как заглушили двигатель реле остается включенным, до тех пор пока напряжение не опустится ниже заданного порога (13В — сейчас у меня установлено).



После того, как заглушили.            Минут через 5, напряжение опускается до 12,9-13В и реле отключает второй аккумулятор от основного.    Возможно потом, это реле еще поможет заряжать сразу оба аккумулятора при подключении авто к сети 220В, так как я планирую установку зарядного устройства/блока питания на 12В при подключении к сети в кемпинге или на даче или на парковке.              
Соболь 4х4
 
Здорово!
 
Спасибо за отличный отчет с фото!Может быть,стоило бы создать отдельную тему,чтобы полезная всем информация не затерялась?
Subaru Forester + LMC 430 P
 
Если есть похожая тематическая тема, можно или продублировать или ссылку туда дать, а отдельную тему о чем создавать?
Соболь 4х4
 
Цитата
Возможно потом, это реле еще поможет заряжать сразу оба аккумулятора при подключении авто к сети 220В, так как я планирую установку зарядного устройства/блока питания на 12В при подключении к сети в кемпинге или на даче или на парковке.
Именно так и происходит. Правда, у меня УРА-200, но суть от этого не меняется. Я подключаю сетевую зарядку на основной аккумулятор и через несколько секунд слышу щелчок реле - подключен дополнительный аккумулятор.
Евгений
 
Так да, будет оба заряжать, а я планирую еще подключение 220 сделать в багажнике и БП там поставить. Наверное тогда принудительно реле включать придется для зарядки обеих батарей.
Соболь 4х4
 
  Что-то в последнее время навалилась какая-то нервная обстановка, решили все-таки из череды повседневных дел и забот выехать на клубную маевку, пусть уже не на патриоте, который отсиживается в сервисе у дилера, с неисправными дворниками, зато обкатать нового соболя. Можно сказать, первая вылазка в лес.    Залил полный бак, сбросил счетчики, выехал на КАД скорость по GPS 95-97 на круизе. КАД пустой… Увы, думал после первых 300-400 км, машина будет уже в нужных кондициях, но видимо пока нет. расход 14,9 многовато, для такой спокойной езды. И то пока по КАД шел был 15,3, потом уже когда на трассе скинул до 60-80 в зависимости от потока, населенных пунктов и участков с ремонтом, где и до 40 скорость опускал, смог сбить расход ниже 15 литров на сотню… Подождем…    Пока подъезжали к КАД зазвучала песня Чайф, жена засняла, как дочка (2 года) подпевает…
   

https://youtu.be/0WT1hoDMiIE

      Да, надо отметить, что в целом машина "побежала", уже появился выбег, и двигатель гораздо ровнее работает.    Приехав на место, решили сделать небольшую фото сессию, немного погулять, пообщаться с одноклубниками…    

    Полный размер
 
Первый раз в лесу

          Полный размер

  Не знаю, как вам, а мне нравится

          Полный размер

На фоне воды…

    Полный размер

  Тучки даже немного разошлись, показалось солнце…      

    Полный размер

        Полный размер

  Ну и мы в кадр решили попасть…       Решил сделать несколько технических фото:    

    Полный размер

  Кордиант оффроад

    Полный размер

  Еще бирки не запылились…      

    Полный размер

  Под днищем.       Ну и небольшой ролик с "тракторным" звуком   youtu.be/DsuVdKHt3jY



Нагулявшись, немного подмерзли, я включил планар — хорошо, попили чай, столик очень пришелся кстати, расставили кружки, бутерброды…    

    Полный размер

  Со столиком удобно.       Да и отправились в сторону дачи.
Соболь 4х4
 
     

Пока новостей по теме автодомов и автопутешествий у меня не много, просто новое фото, на знаковом месте...              
Соболь 4х4
 
 Разбавлю с мыслью 'Как тесно внутри цм фургона'
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.