Пока не видел, интересно посмотреть будет. По поводу проставок - я сам не видел, но со слов никаких проблем, лифт 4,5 см, без каких-либо допиливаний рычагов и прочего.
автор Alexander 56 on 13 апр 2018 10:39:46 Вчера на youtube посмотрел новое видео от Podzilla- новый проект, уже выполненный, переоборудование ЦМФ семиместного Соболь4х4 в автодом....
А мне понравилось, что у них и кресла можно купить с механизмом поворота, и сами механизмы отдельно, и стол у них нормальный. И по поводу высокой крыши на Соболь у них нет проблем. А планировку эти ребята могут любую сделать. Об этом они говорят.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Да простит меня автор. Может кому интересно будет, у меня знакомый продает такой же Соболь 4*4 как у топик стартера, даже цвет такой же, покупалась в 2017г с допами за 960т.р. (шумоизоляция, музыка и т.д) пробег 4т.км. сейчас продает её за 810т.р. Машина покупалась под проект для экскурсий, но не получилось, так и стоит... Вдруг кто то ищет....
Пока кратенький отчет, в четверг на минувшей неделе забрал автомобиль у дилера, на выходных съездили семьей на дачу. Да, багажник конечно большой 6 мешков земли там просто потерялись. Но речь не об этом, вопрос у меня возник, хотелось бы наклеечку клубную наклеить, да вот беда, наклейку я свою уже на прицеп наклеивал. У кого-то есть образец в электронном виде? Или хотя бы размер точный? А уж если кто подскажет где можно напечатать в Питере такую???
Установка второго аккумулятора Еще до покупки автомобиля, я озаботился приобретением устройства развязки аккумуляторов УРА-400, которое выпускает Калужский завод Энергомаш. В качестве альтернативы рассматривал систему T-Max Dual чего-то там, но отличие в цене (в два раза) сделало мой выбор очевидным. В Питере я не нашел это реле в наличии, запросил информацию в магазине БАЗАУАЗ, и оно там даже появилось, но меня удивила цена. В итоге я заказал в фирменом магазине Энергомаш 12vi.ru это реле и оно с доставкой вышло дешевле, чем купить на в местном магазине. Дней через 5 может 7 реле уже ждало меня на почте. Получил, оплатив "наложенный платеж" (4600 рублей с хвотиком), распаковал и запечатлел
Пульт. Прежде чем перейти непосредственно к монтажу, объясню, зачем мне вообще второй аккумулятор. Так как автомобиль планируется для путешествий, в том числе автономных, то в нем уже установлен автономный отопитель салона Планар 2D, будет установлен инвертор к которому может подключаться мультиварка, будет использоваться автомобильный холодильник и конечно же освещение в салоне на стоянках, а когда-то возможно и лебедка, то конечно же запас энергии просто необходим, и важно чтобы после стоянки, автомобиль спокойно завелся от заряженного штатного аккумулятора. В то же время, при обычной эксплуотации автомобиля в зимнее время, очень не плохо иметь возможность запараллелить оба аккумулятора для запуска двигателя, особенно если вебаста при прогреве охлаждающей жидкости подсадит основной аккумулятор. Реле, как и положено по инструкции установлено максимально близко к основному аккумулятору и от него идут провода по раме в багажник, где и установлен второй аккумулятор. Пока временно, да и сам аккумулятор я в свое время покупал для прицепа и в будущем возможно заменю его на более мощный, а может быть и гелевый.
Аккумулятор в багажнике. Пульт пока не придумали куда закрепить, и просто положили в бардачок. У УРА-400 есть несколько настроек, во-первых это пороги включения и выключения по напряжению, во-вторых режим индикации (всегда выключено, включено только когда реле подключило второй аккумулятор, включено всегда), далее можно просто отключить на время реле, установив, что второй аккумулятор не подключен. У меня настроена индикация только в рабочем состоянии, по-этому вначале ничего не светится. Нажимаем кнопку и видим напряжение обеих батарей:
Напряжение батарей Заводим двигатель, я пока не узнал, но у меня почему-то не сразу напряжение генератора выходит на 14+ Вольт, вначале напряжение маленькое порядка 12,4В потом 13,4, а затем уже то ли когда двигатель прогреется немного, то ли еще по какой причине (может кто подскажет знающий?) выходит к 14,4-14,6 В. Соответственно сразу после запуска реле не активно:
После запуска двигателя. Через 5-10 секунд напряжение превысило порог включения:
Реле подключило второй аккумулятор Ну а спустя еще пол минуты наверное (не засекал) вышли в рабочий режим: В рабочем режиме После того, как заглушили двигатель реле остается включенным, до тех пор пока напряжение не опустится ниже заданного порога (13В — сейчас у меня установлено).
После того, как заглушили. Минут через 5, напряжение опускается до 12,9-13В и реле отключает второй аккумулятор от основного. Возможно потом, это реле еще поможет заряжать сразу оба аккумулятора при подключении авто к сети 220В, так как я планирую установку зарядного устройства/блока питания на 12В при подключении к сети в кемпинге или на даче или на парковке.
Возможно потом, это реле еще поможет заряжать сразу оба аккумулятора при подключении авто к сети 220В, так как я планирую установку зарядного устройства/блока питания на 12В при подключении к сети в кемпинге или на даче или на парковке.
Именно так и происходит. Правда, у меня УРА-200, но суть от этого не меняется. Я подключаю сетевую зарядку на основной аккумулятор и через несколько секунд слышу щелчок реле - подключен дополнительный аккумулятор.
Так да, будет оба заряжать, а я планирую еще подключение 220 сделать в багажнике и БП там поставить. Наверное тогда принудительно реле включать придется для зарядки обеих батарей.
Что-то в последнее время навалилась какая-то нервная обстановка, решили все-таки из череды повседневных дел и забот выехать на клубную маевку, пусть уже не на патриоте, который отсиживается в сервисе у дилера, с неисправными дворниками, зато обкатать нового соболя. Можно сказать, первая вылазка в лес. Залил полный бак, сбросил счетчики, выехал на КАД скорость по GPS 95-97 на круизе. КАД пустой… Увы, думал после первых 300-400 км, машина будет уже в нужных кондициях, но видимо пока нет. расход 14,9 многовато, для такой спокойной езды. И то пока по КАД шел был 15,3, потом уже когда на трассе скинул до 60-80 в зависимости от потока, населенных пунктов и участков с ремонтом, где и до 40 скорость опускал, смог сбить расход ниже 15 литров на сотню… Подождем… Пока подъезжали к КАД зазвучала песня Чайф, жена засняла, как дочка (2 года) подпевает…
Да, надо отметить, что в целом машина "побежала", уже появился выбег, и двигатель гораздо ровнее работает. Приехав на место, решили сделать небольшую фото сессию, немного погулять, пообщаться с одноклубниками…
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.