ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Да, я слышал, что есть машины, которые расходуют в районе 5л./100 км., но у меня таких никогда не было. Только внедорожники всё больше Нивы, да Уазики, на худой конец кроссоверы с подключаемым приводом, которые и считаю легковыми.
Изменено: РИМ - 22.11.2018 14:08:37
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
На "Соболиных тропах 2018", Анатолий Рудов из компании "АнВиР" сделал небольшой обзор модуля.
https://youtu.be/jFpgzKQ32T0
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Роман, а вы наверняка изучали вопрос на тему, как с этим модулем в Европу ездить? Можно или нет?
 
Если честно, то не изучал от слова совсем. Так как в Европу не собираюсь, да и думаю, что не нужен там полноприводный автомобиль.
Ну, а если в общих чертах, то юридически этот модуль ничем не отличается от вставки в кузов пикапа, а с ними люди ездят по всему миру.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
РИМ написал:
Если честно, то не изучал от слова совсем. Так как в Европу не собираюсь, да и думаю, что не нужен там полноприводный автомобиль
Полноприводный или моноприводный это уже нюанс. Мне в целом понравилась затея и реализация. Я бы тоже так хотел возможно в будущем сделать и например для европы можно ставить на монопривод, а для поездки на байкал на полный привод.
Цитата
РИМ написал:
Ну, а если в общих чертах, то юридически этот модуль ничем не отличается от вставки в кузов пикапа, а с ними люди ездят по всему миру.
Всё так, но кто их этих европейцев знает, скажут что не фирма, какие-нить сертификаты- попросят.
В общем пусть вопрос повисит, может кто из форумчан изучал информацию
 
А разве фирма должна быть только европейская или австралийская? Ведь несложно сделать накладные и приходный кассовый ордер от ООО "Рога и копыта", подобные модули не подлежат обязательной сертификации, так как не предназначены для перевозки людей. Можно даже напечатать в типографии что то типа паспорта с инструкцией по эксплуатации, можно даже с переводом на европейский язык. Делов на час, полтора от силы.  
Изменено: РИМ - 09.03.2019 22:03:28
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Наступила весна.
Начинаю отчеты о проделанной работе. Начну с ГБО. С местом установки определился еще при покупки автомобиля, но руки дошли только сейчас. Под кузовом бортового автомобиля есть очень много свободного пространства, куда так и просились баллоны ГБО. Но проблема оказалась в том, что все сервисы куда я обращался, отказывались устанавливать баллоны под кузовом, мотивируя это тем, что они так раньше не делали, да и наверно это невозможно. Ну, да ничего страшного, баллоны установили и закрепили сами, а подключение доверили профессионалам.
Пришел Талян, хороший друг и отличный сварщик, примеряли баллоны, придумали конструктив, начали изготовление.
В общем сделали опоры и разместили баллоны под кузовом. Суммарный объем баллонов составляет 170 литров, (тороидальный баллон 74 литра, задняя спарка 95 литров.)
Заодно усилил передний борт, теперь не страшно, что вырвет переднее крепление кузова.
Изменено: РИМ - 05.04.2019 12:49:18
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Молодец, классный проект замутил  ,  на ютубе есть что либо посмотреть по вашей машине?
Точнее конкретно про неё?
 
На этой же странице, немного выше, в сообщении №142 есть ссылка на обзор.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Немного с поездки на охоту в Рязань.
https://www.youtube.com/watch?v=uEE5EhiarWM
Изменено: РИМ - 18.04.2019 21:52:43
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Так уж сложилось, что на всех моих внедорожниках последние 12 лет стоят силовые бампера от компании O.J.
Причин тому две: практически у всех силовых бамперов O.J. есть очень хорошая "фишка", — возможность снятия установки лебедки без демонтажа бампера. Это сильно упрощает эксплуатацию и обслуживание лебедки, есть возможность в полевых условиях не только спокойно, без напряга перемотать трос, но и даже снять/установить лебедку. Эта опция меня не раз выручала.
Ну и вторая причина — мы дружим семьями с основателями и руководителями компании, братьями Волковыми, Дмитрием и Владимиром.
В этот раз я решил поставить бампер не только с защитой радиатора, но и самое главное с кронштейном (квадратом) под переносную лебедку. То есть в обычной жизни это просто силовой бампер с защитой радиатора, но при необходимости можно достать из сухого загашника лебедку и установить её.
Сняли старый бампер, немного его подрезали и установили новый, силовой, с защитой радиатора и кронштейном под съемную лебедку.
Заодно добавили немного наклеек на модуль и информационных табличек на пульт управления.
Машину загрузили, сегодня выезжаем по маршруту: НН -Казань - Ижевск - Уфа - и далее.
Ниже небольшой отчет.
Изменено: Роман - 29.04.2019 09:27:12
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
Мишка Дикий написал:
Роман, а вы наверняка изучали вопрос на тему, как с этим модулем в Европу ездить? Можно или нет?
Нынче,  на российско-грузинской границе ,  машины категории грузовой , грузопассажирский , не имеющие т.н. "дозвола" ,  разворачивают взад...
Если все, то не я..............
 
Извиняюсь, разворачивают не имеющие чего? Можно по подробнее.  
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Поехали мы)
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Накропал небольшой отчет о совместной поездке с Иваном на Урал. Пока разместил на Драйве, скоро опубликую и здесь
1 часть: www.drive2.ru/l/531023435359323360/
2 часть: www.drive2.ru/l/531174068452329080/
3 часть: https://www.drive2.ru/l/531650706742969017/
Изменено: Роман Бондаренков - 22.05.2019 21:15:17
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Вот еще небольшой видеообзор, на это это раз от Алюляя:-))
https://www.youtube.com/watch?v=LQTwpIA0frI
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Хорошие машины, сам на соболе второй год езжу ,проблем особо нет все решаемо. Машин много было разных оставил МПв и соболь. На соболе повседневнт езжу и на дальние расстояния. Восемь дней жили в машине в глуши от цивилизации в полное комфортно
 
Как только его не называли, и машина апокалипсиса и БП-мобиль, а по мне так машина для отдыха и работы.
Итак: в связи с желанием построить еще один автодом, но уже на другой платформе, решил выставить свой соболек на продажу.
Машина - Соболь Фермер 4х4, в кабине 6 мест, двигатель УМЗ-Евотек, кузов бортовой 3х2 метра. Установлено и вписано ГБО, два баллона 95 и 90 литров. Колеса БФ Гудрич 31х10,5х15, блокировка межколесного дифферинциала, кондиционер.
В комплекте идет легко съемный каркас под тент и сам тент. Размер затентованного кузова получается В/Ш/Д - 2,2/2, /3,1, в передней части предусмотрен клапан в тенте для перевозки длиномеров (6 метровый материал - без проблем, см. фото).
Если снять тент, то просто грузовой бортовой автомобиль, с упором "катюшей" под длиномер.
Сняв "катюшу" и борта получаем ровную грузовую платформу на которую встает модуль-автодом.
Тип ТС: "Грузовой прочее", так что все трансформации, законны, модуль является перевозимым грузом!
Что есть в модуле (много букв)
Стационарные спальные места в переднем заднем альковах, перед 140х200, зад 90х200 см.
Холодильник компресорный 220 в - 100л
Баки для чистой воды -150 л.
бак для серой воды - 50 л.
Касетный биотуалет Тетфорд
Санузел с умывальником и душем -120х80 см.
Оружейный шкаф на два ружья
Бойлер для горячей воды - 7л
Фильтр для питьевой воды
Две солнечных панели по 150 Вт
Инвертор 12/220 СибКонтакт 1500 Вт
АКБ 100Ач AGM
Кухня 50х150см.
Столовая группа на 4 человека 90х150 см., с стационарным столом.
Отопитель Планар 2 квт
Маркиза
Подключение 220 как от внешнего источника, так и от инвертора.
Вес машины с модулем, без запаса воды и шмурдяка - 2940 кг., вес модуля 800 кг.
В межсезонье или по необходимости модуль снимается одним человеком и стоит на домкратах, которые прилагаются.
Машина использовалась два сезона, пробег на данный момент 20000 км.
Проблем не было от слова совсем, при покупке был сделан антикор и шумоизоляция кабины. Мозги прошиты на Е2, катализатор в топку.
Расход Газа 20 л/100 км по трассе.
Начальная цена 1950000 руб. Аргументированный торг приветствуется.
Видеобзор от Алюляя: https://www.youtube.com/watch?v=LQTwpIA0frI&feature=emb_logo
Скажу честно, продажа не является самоцелью, скорее изучением спроса. Купят - продам, не купят - не расстроюсь. Хочется замахнуться на Садко некст.
IMG_1418.JPG (2.07 МБ)
Изменено: Роман Бондаренков - 03.04.2020 14:01:53
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.