ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Продолжим.   В последний момент испугавшись теплового расширения я отказался от использования полипропиленовых листов в изготовлении модуля, счета на листы и профиль были уже выставлены и утром должны были быть оплачены, но как говорится, что не делается, то не делается.   Вернулся к первоначальному плану с сэндвич панелями, конечно если бы делал каркас под сэндвичи,то не использовал бы профиль 50х50, все делал бы из холоднокатаного профиля 25х25х1.2. Но что есть, то есть и лишние 80 кг. из-за использования полтиника уже никуда не деть, буду утешать себя тем, что с каркасом из вышеозначеного профиля жесткость модуля гораздо выше, а равно как и безопасность находящихся внутри людей в случае падения на модуль дерева или чего то подобного.(ведь все-же в лес собираемся)   В данный момент на изготовление каркаса ушло по оплаченым накладным 165 кг. х/к профиля 50х50х1.5, 40 кг. х/к профиля 25х25х1.2 и со слов грузчиков где то 150 кг. сэндвич панелей (в накладных не было веса), 3 балона пены, 3 кг.краски, 3 кг. электродов.      Ниже небольшой отчет о проделаной за прошедшие три праздничных дня работе.   Коментарии над фотографиями.      Купил и привез на соболе сэндвич панели толщиной 20, 30 и 40 мм, с стенкой пвх 0.8 мм.        Разметили            Порабатали фрезером.        Летит много стружки, жужат циркулярка и фрезер, а собаке по барабану        Прогнали, осталась "тень"        Начали вставлять и пенить панели.        Еще до начала обшивки модуля усилили каркас косынками в верхней части и вварили закладные для крепления окон, запасок и ящика под газовый балон между запасками.        За два дня практически обшили модуль.        Застелил пол алькова подложкой.        На подложку ОСП, размер спального места 200х150 см., высота алькова без матраса 78 см.        Вид на второй альков, размер 200х90 см.,высота 110 см.        Дошел черед до окон и дверного проема.    Окна заказывал в компании "Внедорожные оконные решения", каркас двери и ответную часть там же. Сергею огромное спасибо за быстрое и четкое изготовление заказа.        Начинаем резать, проемы были заложены при изготовлении каркаса.        Вставили первое окно, начали с туалетной кабины.        С окнами уже начинает быть на что то похоже. Вид левого борта.        Вид справа.        Вот и закончились "выходные", сейчас пару дней на работе отдохну и продолжим.          
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
   Здорово получилось.По описанию-"как нечего делать" .Но явно труда много.Ждёмс продолжение.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Снаружи обшивать сендвич ничем не будете?
 
Про дверь расскажите!
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор  wett on 03 май 2018 10:10:39    Про дверь расскажите!
Да! Поподробнее, с фотографиями и ценой....    
 
Сейчас сэндвич в защитной пленке, а так он белый, обшивать вряд ли, стенки и так достаточно плотные.   Про дверь пока рано что то говорить, у меня было четыре изогутых профиля, два из которых вставлялись в другую пару, сейчас мудрим с крепежом и петлями, как закончим обязательно расскажу.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 Я таким сендвичем внутри отделывал караван, очень нежный, чуть ткнул и вмятина или дырка, а самое хреновое что он плохо моется, спасает обезжириватель да и то не идеально. В итоге по лесу весь издерете и помыть нормально не сможете. Думайте чем обшить снаружи.  
 
Вы наверно отделывали сэндвичем, который продается в магазинах и идет на отливы и окна, там стенка максимум 0.6 мм., а то и 0.4мм. Я заказывавл на производстве с максимально толстой стенкой 0.8 мм., на ощупь она гораздо жестче, продавить практически не возможно.   Но в моем случае модуль сначала надо сделать, а потом еще и умудриться ободрать. Если мне удастся его уездить до обшарпанного состояния, то значит делал не зря, а обшить не проблема алюминий и заклепки для внедорожников, это как битум для дорожных рабочих.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Хозяин как говорится барин, попробуй его испачкать а затем отмыть.
 
В самом первом посте этой темы есть фотография в ангаре, где мы делали каркас модуля, на заднем плане хорошо виден пикап с модулем из такого же сэндвича, только стенка 0.6 мм. Этот модуль построен год назад, за спиной Горный Алтай, Крым и Карелия, внешний вид не сильно, я бы даже сказал практически не отличается от того, что было год назад.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Интересный вариант. Как вариант обшить его Алюкобондом самым тонким (3 мм), правда и вес добавится, зато крепкий и красивый сразу станет.Цветов на выбор очень много. Хотел спросить Альков спереди выдержит весь вес который вы хотите там разместить? Или как то усилить нужно может?
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
 
У меня отец практикующий конструктор мостов и тоннелей, он мне на своей програме считал модуль, альков такой конструкции выдержит на прогиб 300 кг. на крайней точке, даже если будет сварен из квадратного профиля 20х20х1.5, а здесь 50х50.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Если все таки возникнет проблема скручивания рамы, то как вариант можно сделать крестообразную подставку под жилой модуль.    Одна поперечина которого расположена посередине поперек, а вторая посередине вдоль модуля, а крепления к раме установить на концах этой крестовины.   Получится упрощенный вариант четырехточечного крепления кунга к раме у экстремальных вездеходных автодомов.   Это я сейчас продумываю свой вариант постройки съемного модуля на базе ГАЗ Соболь фермер 4х4.
 
Если не трудно, выложите эскиз или набросок кроепления пожалуйста, для визуализации и лучшего понимания.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
При такой конструкции крепления модуля к раме автомобиля через крестовину есть возможность, до определенного предела в достаточно широком диапазоне, сохранить неизменной геометрию модуля при скручивании рамы автомобиля.  
 
Понятно, спасибо. Так не проблема сделать если модуль жестко, на постоянку крепить к раме. В моем случае надо изменять крепление бортовой платформы, что в принципе тоже возможно, но влечет за собой гипотетические проблемы с внесением изменений в конструкцию.    Я стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления, пойму что есть кретические проблемы с изломом рамы при эксплуатации буду их решать, не будет проблем не буду ничего делать. Всего предугадать не возможно и постоянно заниматься стройкой тоже не хочется, надо скорее закончить и в путь.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
У меня в плане вообще ставить модуль в кузов с бортами, без изменений. Только в соответствующих местах на полу кузова просверлю отверстия и закреплю модуль с крестовиной за раму болтовыми стяжками. И еще есть мысль нарастить боковые борта и при открывании использовать их в качестве пола для веранды - типа боковой палатки. Сильно увеличится полезная площадь. И вообще, почему я так заостряю вопрос о скручивании рамы и последствиях от этого. В свое время ряд товарищей хотело решить вопросы комфртного пребывания на охоте с помощью фирменных караванов. Они выдержали ровно один сезон. Все сломалось и снаружи и внутри. Но особенно это сказалось на двухосных караванах, там, в отличие от одноосных, рама скручивается просто безобразно. Бесполезно потраченные немалые деньги. Я пошел другим путем. Построил съемный жилой модуль специально на одноосный рессорный прицеп-платформу, по сути той хоуллер, для охоты и рыбалки. Вожу в ней разную технику, моторную лодку по глухим местам. Двадцать тысяч км - полет нормальный. Но теперь хочу перемен, двигаться к совершенству. Для меня было бы идеально ездить на вездеходном кемпере таская за собой уже построенный мною той хоуллер с различной техникой внутри. Да и свобода действий появится. Поругался со второй половиной где то на выезде у черта на куличках, хлопнул дверью и ушел в той хоулер, там ведь уже сейчас есть все для комфортного проживания.  
 
Идея понятна, но если закрепиться через заводскую грузовую платформу, то в чем цинус? Крутит в первую очередь хвост рамы и края кузова, если закрепить жестко лежащий на платфоме модуль сквозь платформу к раме, то вряд ли это уменьшит нагрузки на раму и модуль. Пыс. Пыс. С женой у черта на куличках лучше не ругаться, а то обидется, что ее не только вывезли не известно куда, но и бросили, и уйдет к черту кулечи печь.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Крутит не хвост, а хвосты рамы - передний и задний. То есть имеет место "пропеллер" то с левым, то с правым шагом при скручивании рамы. У этого пропеллера есть продольный и поперечный оси симметрии, вдоль которого должны располагаться части крестовины. В таком случае, в идеале, при скручивании рамы в ту или иную сторону сама крестовина и стоящий на ней модуль не испытывают изгибающих моментов, хотя концы крестовины жестко скреплены с продольными и поперечными частями рамы.   Конечно, если модуль с крестовиной стоят на платформе кузова, которая скручивается вместе с рамой, то углы платформы могут при больших амплитудах скручивания войти в в контакт с модулем. Вот здесь то нужно будет правильно подобрать высоту крестовины, чтобы получить золотую середину между диагональным вывешиванием колес и допустимым воздействием угла грузовой платформы на пол модуля.   Что то намудрил я тут, сам еле-еле понимаю что написал.
 
Полная масса не та для всяких скручивающихся подрамников. Делайте по-заводскому или близко к этому. Я на ГАЗ Соболь 4х4 с фургоном делал жестко к раме, чтобы не крутило совсем - на дороге устойчивей много больше. А так будет не понятно что и сложности!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.