ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Как ни странно, старая фермерская кабина, установленная на этом Соболе, нравится лично мне больше, чем у Фермера Некст. Может потому, что много лет имел Фермера , правда не 4х4, а обычного, и привык к нему. Потолок высокий в кабине, передних кресел два ,а не три и поэтому в кабине кажется несколько просторней , чем в кабине Некста Фермера. Да и приборная панель Соболь-Газель- Бизнес, смотрится в этой кабине гармоничнее , чем угловатая нового образца от Некста.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
некоторые мысли:    Для начала я бы погрузил тонну груза на платформу, наехал бы одним колесом на трамплин и сделал бы диагональное вывешивание и посмотрел на параметры скручивания рамы, чтобы оценить что придется испытывать жилому модулю. Ведь сварной металлический каркас жилого модуля из закрытого профиля очень кондовый, негибкий. При больших скручивающих моментах сварные стыки могут потрескаться.    Потом я проделал бы все это установив каркас жилого модуля на авто. В первую очередь для правильного подбора зазора между низом алькова и крышей кабины авто. При скручивании рамы зазор, как мне видится, по краям кабины справа и слева будет гулять значительно, и может там случиться контакт со всем вытекающими из этого последствиями.    У меня на тойхоулере каркас сделан комбинированным из деревянных брусков 5х5см и металлического набора различных уголков, соединяющие эти бруски болтами. Все это соединяется в единый каркас длиномерными мет. уголками по верху и мет. уголками + профилями по низу. Конечно при этом объем работы сильно увеличивается. Но этим мне удалось 100% избавиться от мостиков холода, значительно снизить вес конструкции, и сделать очень устойчивым к динамическим изгибающим нагрузкам саму конструкцию, так как древесина может в определенных пределах изгибаться и демпфировать нагрузку без последствий.
 
Я думаю, что однократная загрузка  даже 3-х тонн с заездом на трамплин не приведет с трещинам на раме нового автомобиля.   Так что, если что то, где то начнет касаться или трескаться, то буду решать проблемы по мере их поступления.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
То что рама авто не треснет, то я в этом не сомневаюсь.   А вот разбирать половину готового жилого модуля для усиления его каркаса, а не дай бог переделывать сам модуль из за несоответствия геометрии еще тот геморрой.
 
Понял, суть вопроса. Но, мне думается, что кручение рамы можно уменьшить положив кузов на швеллера дополнительно усилив их поперечинами, если этого будет мало (что врядли), можно будет усилить раму путем вваривания в нее второй рамы, сделав тем самым коробчатую конструкцию, это не сложно и не дорого. В этом случае кручение рамы практически невелируется. Да и потом на Соболе неплохие хода подвески, все же мостовая машина. Потом я вспоминаю раму 66го, который тоже имеется, так у него в бортовом варианте рама крутится восьмеркой, а с сварным Кунгом на порядок меньше. Но в любом случае, спасибо за совет обращу на кручение самое пристальное внимание.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 Ром,а может сразу заморочиться и сделать "нескручеваемый подрамник" . avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%B0%D1%85/  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 У меня фоток такого подрамника штук двадцать где-то было, фотографировал на Унимоге, на внедорожной выставке в 2014 или 15 году, соответсвенно этот вариант в голове держу давно. Чем черт не шутит, может и психану.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
   Это было бы логично.Переделывать всегда сложнее. Да и жаль если с рамой, что не так-приключится.Т.к. в любом случае для этого небольшого авто,нагрузка на грани возможного.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 Логично да, но скорее всего не реализуемо. Немного прикинул и вот что думаю: такой тип подвески хорош для без альковного кузова, в моём случае, скорее всего из-за большой артикуляции альков встретится с кабиной.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Сделайте трехточечный, возле кабины две опоры на раму, а шарнир сзади. тогда ход модуля возле кабины минимален, но в самом конце рамы будут максимальные смещения рамы относительно модуля.    Я себе сделал именно так, и на контрольном вывешивании все отработало отлично.   Машина правда может вывесить только одно из передних колес, так как зад у меня много тяжелее переда.
 
Раму кстати категорически не рекомендую усиливать каким то  не было швеллерами. жесткости больше не станет, швеллера крутит на такой длине тоже хорошо, просто утяжелите конструкцию и вероятно можете иметь проблемы в перспективе там где ваше усиление закончится (возле кабины наверно?)
 
   Ну если пробираться по сильно "лесной" дорожке - они и так могут легко встретится.С учётом того,что рессоры будут под предельной нагрузкой или слишком жёсткие(за счёт подложенных про запас листов).На неровностях начнёт работать рама. И уваля.встретились.две кабинки.    Может попросить "звонок другу".Есть же на форуме,кто сделал много грузовых внедорожных автодомов.И что наблюдается.они все без альковов.Крыши у всех заняты-но там багажники,не связаны с кунгом.    И ещё.С учётом общей массы,Высоты и не сверх мощного шасси.Думаю по буреломам,Ураловским колеям и переползанием через валуны машинке заниматься не придётся.А при движении по просёлку,без сильной раскачки - есть шанс,что не встретятся.    Ром.извини если ,что не так.Всё ИМХО.Мысли вслух.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
У любого производителя грузовых автомобилей есть руководство по переоборудованию и монтажу навесного оборудования.    И там есть нормы - сколько отступить от кабины, как крепить кузов/фургон/модуль/манипулятор, как удлинить раму, как сверлить раму, где можно усиливать и прочее.   Ознакомьтесь с этим документом для начала и не придется гадать встретится или нет)
 
В ссылке про 66-й,автор и написал :    "...  Главное правильно подобрать точки опоры на раме и шарнирное соединение...". Поэтому я и написал выше,что лучше сразу решить проблемку,пока всё на стадии сваренного каркаса.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Я так понял, вот решение с двумя точками спереди и одной в задней части. Думаю, Вы правы и надо двигаться в этом направлении.   www.drive2.com/l/468846877442310456/  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
   Походу направление правильное.Будет самая продвинутая грузовая платформа на автомобилях "ГАЗ".
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор  РИМ on 24 мар 2018 00:05:38    Я так понял, вот решение с двумя точками спереди и одной в задней части. Думаю, Вы правы и надо двигаться в этом направлении.   www.drive2.com/l/468846877442310456/  
Да, это мой автомобиль. Вот как это работает на деле:          
 
Меня только немного пугает, что вес всей конструкции фактически опирается на раму в четырех точках (задняя поперечина на которой находится шарнир опирается на раму в двух точках). Так вот сейчас кузов опирается на раму в 8 местах крепления, а будет в четырех, как это отразится на раме в местах опоры? И не провиснит ли подрамник между шарнирами? Буду считать швелер подрамника на прогиб.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 Ром! всё что выше описывалось про трёх точ. опоры это конечноже хорошо , но: ты же оставляешь родной кузов без Внесения изменений в конструкцию автомобиля!!! И если ты задумаешь внедрить эту трёх точ. опоору ,то сразу попадёшь под действие тех регламента!!! Придется оформлять или иметь головняк с ДПС! Моё мнение: модуль у тебя сварен из хороших квадратов 50х50 ! можно дололнительно поставить косынки и перегородки внутри модуля с раскосом. Этот модуль будет настолько крепок ,что будет сам держать раму от сворачивания. Либо модуль крепить в кузове не по 4 углам а по центрам спереди и сзади и даже можно через резиновые или пружинные проставки ,на тот случай ,если тебя заведёт маршрут в горы иль в др местность где будет вывешивание . Рама с кузовом будет крутится , а модуль будет стоять сам по себе на платформе кузова лишь приподнимаясь и опускаясь с разных углов. Модуль у тебя лёгкий! ничего с ним не случится! Да и не так уж сильно крутит раму соболя. Я когда свой Баргузик джечил за одно заднее колесо ,то крышка заднего багажника сместилась всего лишь на 1 см ! А еслиб она была закрыта ,то и вовсе перекоса кузова не было! Поэксперементируй! У тебя же модуль сейчас на машине ,вот и заехай одним колесом на трамплин и посмотри что произойдет с не прикреплённым модулем и с прикреплённым.  
 
Дабы не усложнять себе жизнь переделками и узакониванием нужен крепкий каркас коробки (подобие контейнера).    Необходимо сделать два мощных крепления (поперечина между рамой и кузовом) на платформе спереди по углам.  (альков в этом случае не помешает).   Сзади на край кузова подложить транспортную ленту. По середине заднего края кузова подстраховать стремянкой подпружиненой.   (Но задние края кузова может всё таки загнуть со временем.....)  Не значительно  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.