ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Цитата
автор  sky999 on 22 июл 2018 18:14:43    Цена вопроса по богатому не более 2 млн рублей. Понятно, что за 2 ляма можно найти б/у автодом. Но это уже другая история, в которой не хватает самого главного-удовольствия от воплощения идеи (мечты) в реальный, конечный продукт.
И в итоге за эти деньги ты его продать не сможешь даже новый а через 5 лет и за пол цены.
 
Ну, если говорить о отечественной недоприводной базе для автодома, то по моему самый лучший вариант Газель Некст цмф с максимальной базой и высотой. Но! Я считаю, что нужен полный привод! Не для трофи, а для того, что бы иметь возможность заехать на те же генаральские пляжи или подъехать к горе Мамбет в Башкирии, (Иван, может замутим?), съехать на проселок или переметенную снегом дорогу, конечно должна быть дорога, но ее состояние не должно особо беспокоить. Иначе зачем нужем автодом? По асфальту можно доехать на пузотерке до мотеля или отеля, переночевать в комфорте, а утром двигаться в другой отель, обедая в придорожных заведениях и осматривая достопримечательности с хорошими подъездными путями. Мне такие места тоже не чужды, но все же больше нравятся те места, куда на недоприводе не доехать, да и на охоте часто приходится проезжать по размытым и разбитым дорогам. Про свап: Когда покупал машину, предпологал, что разочаруюсь в Евотеке, китайский дизель не хотел даже если бы разницы в цене не было, а тут 200 тысяч!, поэтому я эти 200 тысяч про себя "отложил" на свап. Если чип тюнингом не добьюсь устраивающей меня динамики ( а запросы у меня скромные), то буду ставить движок с акпп, и движок будет бензиновый. Александр 56,я живу в селе Михайловская Слобода, южная граница которого проходит по трассе М5, а северная граничит с Жуковским, заезд с М5, телефон в подписи, заезжайте.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Могу согласиться что Некст ЦМФ с максимальной базой под автодом самое то. Про полный привод тут у каждого свое мнение, своя точка зрения. Лично мне полный привод необязателен, хватило бы и заднего моста с электроблокировкой полазить по Генералам, да и не только там да и в других достопримечательностях. А Некст с такой блокировкой в народ  пошол уже года как три.    На простом газелевском заднеприводном  варианте по бухточкам там проходил особо не заморачиваясь.
 
Цитата
....или подъехать к горе Мамбет в Башкирии, (Иван, может замутим?)....
Дык я за любой кипишь))) Только на Мамбет немного сложновато будет. Дороги там нет почти. Как предложение крутанутся по южной и восточной части Башкирии. Я в этой частичке России лет 15 прожил. Красивые, благодатные места! Горы, реки и леса. На Инзере на нахлыст половить форельки))) Ну и в Казань к нам по пути заскочите) Так что можно подумать над этой темой.  
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Мы в Крыму познакомились с семьей из Уфы, тоже на самодельном кастенвагене, правда на базе недоприводного Пежо боксера, предварительно договорились следующим летом посетить Башкирию, может получится съездить на Челябинские озера, к примеру Тургояк, теперь и новое место притяжения появилось - Инзер река.    А в Казань даст Бог, до конца лета время выкроим.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 В Казань планирую попасть в начале августа. Подскажите что посетить обязательно в этом славном городе? Вы кажется с наших краев Башкирии если не ошибаюсь? А на Мамбет тоже хотелось поехать, только по дороге нет точной информации проеду или нет.  
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Надеюсь Роман не будет нас сильно ругать за обсуждение вопросов не по теме))    По Казани. Специализированных кемпингов к сожалению ещё нет, но в центре есть куча мест куда бесплатно можно поставить кемпер. Ну и множество  платных парковок. Не дорого. Гостиниц тьма, на любой вкус, цвет и ценовой диапазон. Посетить пешком: набережную озера Нижний Кабан, набережную Казанки под Кремлём, сам Кремль с мечетью Кул-Шариф и комплексом храмов и церквей, старо-татарскую слободу и ещё кучу всего. Обязательно взять обзорную экскурсию на автобусе по Казани. Очень интересно и познавательно. Ну и знаковые места, это Свияжский монастырь и Раифу. 2-3 дня битком забить легко. Купить: чак-чак 3-го хлебзавода, казылык на рынке Агропарк, щербет в магазине Арыш Мае на ул. Марселя Салимжанова. Дорогой немного, но очень вкусный)))    По скале Мамбет. Туда лучше всего в июле-августе по низкой воде. Полный привод не ниже Нивы. Сама дорога известна. В инете все есть. Красиво конечно, но в Башкирии очень много и намного красивее мест. Особенно в горной ее части.     Сам я в Янауле прожил лет 15-16.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
 Ром рад что обкатал свой кемпер по Крыму! Но я одного не пойму: нафига гнать туда внедорожный автомобиль ,если потом стоять в кемпингах!?Ну хорошож начал с автономки на Генералах ! Ну и погнал бы дальше :Меганом,Судак (либо у аквапарка или под крепостью),Весёлое,Димержи,Ай Петри и т.д. до Тарханкута! Почему стоял в кемпингах? Я на своем пока боюсь в дальнюю дорогу тк стоял долго —чтонить да отвалится по пути ,но как починю ,то обязательно в Крым в автономку!А иначе смысла нет —проще на поезде по Единому билету с крутейшей гостиницей за 1200руб/сут. И да —Газ однозначно ставить!!!  
 
Соглашусь, что автономка в Крыму супер, я уехал 10 июля, оставив своих даже без тягача, только велосипед и сап. Отзваниваются раз в 3-4 дня довольные, ибо даже связи нет. Еду снова 27 июля и еще дней на 20-25, только газ перезаправлю.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Саш, првет! Ну дык все надо попробывать, да и потом у нас вылезла не то что поломка, скорее брак в комплектующих, в общем мы остались без инвертора и соответсвенно холодильника от солнечных батарей, нужно было подключаться к внешнему источнику. А времени было в обрез - всего семь дней без дороги, вот и решили постоять в кемпингах, по два дня. Но в Малоречке познакомились с единомышлиниками и зависли на четыре дня. А на Меганоме и в Судаке мы были с прицепом -палаткой в 2015, у нас уже второй раз не получается доехать до Евпатории, вот думаем в следующий раз сразу рванем на западное побережье, и будем от туда возвращаться, ну и конечно автономки в основном.   И еще один вывод - для полноценной автономки надо более основательно подходить к вопросу создания теневой зоны (маркизы явно не хватает) и охлаждению воздуха внутри домика, без этого на солнце в +48С* просто жесть. Я приехал домой здесь всю неделю пасмурно и +23 максимум - красота.      Иван,за что ругаться? По моему так очень интересная и нужная инормация.    
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Был в той же бухте на Генеральских пляжах, что и Роман.
Правда у меня «автопоезд» 11 метров длиной.
Спускаться на нем вниз по каменному ущелью в бухту - жесть, а подниматься назад - два, нет три раза жесть. Все на грани фола - буквально зазор до камней миллиметры.
Роману спасибо, что спилил тот сук об который разодрал бок своего кемпера. Для моего авто и той хоуллера все кончилось бы гораздо большими потерями.
Выезжал на трассу через Багерово, даже для моей сцепки полет нормальный, в целом лучше, чем обратно через Курортный-Керчь. Но сейчас там строят новую четырехполосную трассу с предпологаемой сдачей до 19 г. Так местные сказали. Тогда конечно ему альтернативы не будет.
 
Ориентиры дороги через Багерово на трссу:
1. От газовой насосной станции у бухты Генеральский пляж.
2. Дорога на юг, направление на вышку - единственная в округе, там на перекрестке левее и все время по главной до Багерово.
При зуме второго фото можно увидеть вышку.
Всего 15 км.
3 . От Багерова до трассы еще 8 км трясучки.

Практически по всему пути есть мобильная связь, а значит и Яндекс навигатор, что сильно помогает.
На всем пути три затяжных спуска и столько же подъема. На одной пришлось включать понижайку.
Изменено: Pravsha - 27.08.2018 10:07:14
 
Цитата
РИМ написал:
Про свап:   Когда покупал машину, предпологал, что разочаруюсь в Евотеке, китайский дизель не хотел даже если бы разницы в цене не было, а тут 200 тысяч!, поэтому я эти 200 тысяч про себя "отложил" на свап. Если чип тюнингом не добьюсь устраивающей меня динамики ( а запросы у меня скромные), то буду ставить движок с акпп, и движок будет бензиновый.
Ваш Евотек наверняка уже современной категории Евро5. Что в нынешних реалиях означает, что для беспроблемной замены мотора и регистрации переделки, вам нужен донорский мотор той же самой экологической 5-й категории, стоящий совершенно дурных денег. Зарегистрировать вместо Евро5 мотор меньшей категории вам вряд ли удастся.
Популярные для SWAP серии дешевых моторов Toyota (JZ , UZ) 90х годов могут как правило похвастать категорией не выше Евро2. Переоборудовать без регистрации, и ездить на свой страх и риск, до первого принципиального гаишника, может испортить хороший отпуск.
Как вариант, действительно, искать хорошо сохранившиеся экземпляры Газелей и Соболей, соответствовавших еще допотопным эко требованиям. Их можно SWAPить без оглядки.
KIP 42 TRZ Solar
 
новый НЕКС 4х4 на выставке в парке ПАТРИОТ
https://www.youtube.com/watch?v=TL2Cr8aWrcY




Пикап понравился  возможностью устанавливать в него модуль для путешествий  и уже комплектацией под лебёдку! Но вот кузовок у него реально мал для повседневной работы .Да и вся начинка такаяже как у обычного Соболя -мост передний опять не на независимых рычагах. Интересно! редуктор переднего  тотже перевёрнутый воющий?А одобрение на фаркоп есть или опять забыли?)))
Вот и выходит что эти новые Нексты красивы внешне ,а внутри как у Рима ,но только ценник .....!
Надеюсь что ГАЗ будет производить нексты 4х4 версии пикап но без кузова ,как шасси для дома на колёсах
Изменено: GLOK - 30.08.2018 18:08:34
 
Цитата
Pravsha написал:

Правда у меня «автопоезд» 11 метров длиной.
Расскажите как ДПС относился к вашему прицепу. Останавливали? Проверяли доки,докапывались?
И по прицеп домик тоже инфы бы. Высота внутри дома и общая? на платниках по какой категории?
Изменено: GLOK - 30.08.2018 16:36:56
 
Прицеп АВТОС 38 Коломенского завода на рессорах Газели.
По паспорту разрешается эксплуатация при снятых съемных бортах.
Общая длина съемного жилого модуля 475. Внутри ширина-высота 190х190.
Про ДПС. Изредка останавливают, но интереса к прицепу никакого.
Только один раз три года назад перед Волгоградом на посту в Чапурниках один ДПСник хотел заработать. Начал хитро улыбаясь придираться к тому, что в СТС написано Грузовой прицеп, а на деле жилой. Я сказал, что это перевозимый груз, который в соответствии с пунктом в паспорте прицепа (на всякий случай всегда вожу с собой) разрешается перевозить без бортов при надлежащем его закреплении. Инспектор сразу потерял интерес ко мне, даже паспорт прицепа не попросил посмотреть. Хотя я ему предагал.
На платниках 2 категория. У меня и авто и прицеп категории В. Прицепы в этой категори до 2.60 - 2 категория. Но там же есть примечание, что если прицеп с грузом выше 2.60, то все равно это 2 категория. У меня фактическая высота с солнечныии батареями наверху 258.
Что интересно, еще в прошлом при проезде по транспондеру автоматически списывали по 4 категории, а потом так же к концу поездки перерасчитывали как за 2 категорию и автоматически возвращали разницу на счет. Поэтому я прятал транспондер в фольгированный пакет и подъезжал к пункту за наличный расчет, оператор определял правильную категорию, я вытаскивал транспондер из пакета и шлагбаум автоматически открывался. Преимущество в этом случае была только льгота по транспондеру. В этом году, видимо автоматическое определение усовершенствовали, все работает на пунктах оплаты четко.
 
Изменено: Pravsha - 31.08.2018 11:09:49
 
спасибо за пояснения насчет транспондера . :like:  
 
Почитал на drive.2 ваши отчеты. Замечу про работу ход топливо- в принципе расход топлива заметно снизится после 8-10 тысяч км пробега.можно думать о снижении расхода на 2-2,5 л/100 км
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Да, Вы правы, на начало ноября был пробег 6500 км., в крайнюю поездку по трассе в Волоколамск средний расход по трассе уже упал до терпимых 18 литров на сотню, это при том, что я не экономил и в основном держал скорость в районе сотни, обратно держал 80-85 км./ч. уложился в 16.5 литров.
Сейчас ставлю ГБО, думаю стоимость километра по горючке уложить в 5 рублей (стоимось газа 25 руб., расход 20л./100 км.), что будет сравнимо с поездкой на легковой машине.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Ну смотря с  какой легковой сравнивать. У нас последняя сентябрьская поездка в Европу получилась рекордной по расходу топлива- уложились в 4,1л / 100 км дизельного топлива. Это при том , что  машина была нагружена по полной программе. Когда выгружали всё в кемпинге, соседи удивились, как такое количество снаряжения влезло в машину.  Конечно я максимально экономил топливо, ибо стоило оно в этот раз во всех странах дороже примерно на 12-16 евроцентов, чем в прошлом году. Старался плавно разгонять машину и двигаться максимально равномерно.  Но ехали довольно быстро. В итоге получилось потратить денег на соляру примерно столько же, как и в прошлом году, несмотря на более высокие цены на горючее. По России , Белоруссии и Польше заправлялись исключительно на Лукойле, в Германии не заправлялись, Люксембург- Total , Франция-Total, Андорра тоже Total и только в Испании , за неимением Total,на местной сети АЗС- Repsol. Расход по компьютеру проверял по чекам. Солярку заправлял ту, что подороже- к примеру на Total  это  Exellent . На ней расход меньше, чем на обычной, и ,в итоге, получается дешевле.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.