Лежат у меня до лучших времен в дровеннике, в теньке - шесть баллонов БФГ А/Т, 31х10.5/15, но дисков пока под них нет, штатные кордианты выставил на продажу, если продам куплю диски, чуть пильну суппорта и алга, не продам штатные, значит сначала их укотаю, а потом на атешный гудрич. Больше 31 колес ставить не хочу, ибо на собственном опыте понял: сначала мы строим машины для экспедиций, ставим бампера, лебедки, шноркеля, большие мудовые колеса, точим эти колеса тысячами километров асфальта, и в итоге в лучшем случае, за редким исключением, забираемся в те места где местные изо дня в день ездят на штатных Нивах и УАЗиках.
Больше 31 смысла нет. Свои 33 ещё ни разу не использовал по назначению в полном объеме. Откатаю их тоже наверное перейду на меньший размер. А BFG резина хорошая. На трассе самая малошумная и накатистая. В грязи конечно замыливается. По опыту на всякий случай нужно комплект цепей иметь, если поездка планируется вне дорог.
Вот уж и май подходит к концу, работа идёт своим чередом, надеюсь через пару недель закончу, ниже немного фотографий, описание над фотографиями. Дочка с подружкой вызвались помочь. Обшили углы модуля пластиковым строительным уголком 40х40. Решил взесить машину в штатной комплектации, с бортами и тентом. Заехал на заправку, залился до полного, взвесился, получилось 2160 кг.(фото не очень, но цифры видно) Пару дней покатался, снял тент и борта, (при установке модуля будет именно так), заправился до полного на той же заправке и на весы, итог 2060, минус 100 кг., - неплохо. Усилили пол модуля продольным и поперечным профилем, уложили с фрезеровкой пазов и креплением на пену сэндвич 30 мм, внутри настилили ламинат. В итоге полы вывешенного модуля держат трех человек . Наконец водрузили модуль на место и певый раз выехали за ворота. Первым делом подогнал к "старшему брату". Зазор между крышей и альковом, вроде и небольшой, но как мне кажется из-за достаточно большой жесткости модуля, достаточный. Во всяком случае при диагональном вывешивании на домкратах переднего и заднего колеса по диагонали, расстояние уменьшается совсем не на много. Но после завершения загоню на рельеф, там и посмотрим. Далее продолжили с интерьером. Соорудили подиум для кухни, проложили сток для серой воды. Там же будет воздуховод автономки. Купил два бака для воды на 75 литров каждый, брал в фоирме "Экопром", цена - немногим больше 2000 рублей, баки будут установлены под сиденьями столовой группы. Наконец дошли руки до двери. В фирме "Мефодий",которая занимается пластиковыми окнами, дверями и лодками, купил три петли для пластиковых дверей. Подсобрали заготовки от компании "Внедорожные оконные решения" и у нас получилась дверь, правда еще без замка. На данный момент пока все, думаю следущий раз уже выложу фотографии законченного модуля и результаты взвешивания.
У меня лежит в упаковке "Ступень автоматическая Omnistep 12 B Модель 500", Получилось, что я купил одну у Дмитрия в интернет-магазине, поставил себе. А вторую заказал в Германии. Хотели ее на Шишигу поставить. Но нашлось другое решение. Так и лежит на полке. Это я не барыжу)) Так, на всякий случай.
Ящики, это в обязательном порядке, я так же сделал закладные поперечины в каркасе модуля, для устройства ящика внутри рамы автомобиля, с доступом из модуля. Но ящики буду ставить после установки ГБО, которое будет установлено после первого ТО, тогда уже будет понятна компоновка всех систем автомобиля. За тем модулем на базе Некста я следил с самого начала, но уж больно у него конский вес получился - 1200 кг. без шмурдяка и воды, www.drive2.ru/l/478113011685392771/ Я надеюсь уложится максимум в 750 кг. без шмурдяка и воды.https://www.drive2.ru/l/478113011685392771/
автор stich5 on 21 мар 2018 16:46:36 Так борта будут съемными?
Борта необходимо будет снимать, но это дело не более пяти минут.
Здравствуйте, Роман. Искал, но так и не смог для себя найти четкий ответ. Возможно ли с т.з. ПДД перевозить грузы на бортовой грузовой платформе со снятыми бортами? В пункте 23 ПДД "Перевозка грузов" об ничего ни сказано.
Добавлю. Что не запрещено, то разрешено. В ПДД нет запрета на снятие бортов, переоборудованием это не является, в правилах перевозки грузов сказано, что груз должен быть закреплен, способы крепления не оговариваются.
Так то оно так ,да у нас другая поговорка есть про "закон что дышло". Вот докапываются почемуто за снятые (пусть даже временно) сиденья в автобусе газель! Моего товарища уже окучили за это по нашей нынче любимой статье! Но с другой стороны ,тогда и тент с дугами на стоковой газеле нельзя снимать!)))) Кароч надо на завод депешу отправлять и получать офиц.письмецо в котором для гайцов будет написано ,что допускается эксплуатация авто со снятыми бортами! П.С. Ты уже в Крыму?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.