ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Всем доброго дня.         Хотел завести тему ближе к окончанию работ, но как говорится - не втерпеж. Надеюсь, что закончить проект удастся без долгостроя.           Итак.         Мысли купить полноприводный грузовичёк для дома, сада и путешествий были давно. Были разные полноприводные машины и прицепы для дома и путешествий ,ниже фото моих машин, многие фотографии бессовестно используются тюнинг конторами для рекламы своих работ:                                 Со временем техники стало много, надо было что то универсальное и за дровами съездить и за навозом, на охоту и на южный берег Крыма и Баренцева моря хочется попасть. Думал о Газеле,(о Ивеко тоже думал, но ради неё квартиру продавать не решился - побоялся, что жена в "дурку" определит), о Газеле думал, пока не появился Соболь фермер. Как только "Луидор" получил одобрение типа ТС на удлененный Соболь фермер 4х4, вопрос с выбором машины был решен.         Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл, который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций.          Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная:         Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу.             Машина была благополучно поставлена на учет, где тоже не обошлось без приятных сюрпризов - Тип ТС: Грузовой прочее, марка / модель: 3009DM (что за неведома зверушка?) в принципе можно делать что хочу.   [/url]           Последние три года накапливал опыт самостоятельной эксплуатации различных кемперных систем: офф-роад прицеп с палаткой, палатка на пикапе, автодом на базе Зил-131, простой караван, изучал опыт других путешественников. В общем к моменту покупки Соболя план далнейшего развития проекта был полностью сформирован.        Концепция.        Полноприводный кемпер со съемным модулем, для возможности использования автомобиля по хозяйству. Обязательным условием было обустройство трех стационарных спальных мест, которые не надо трансформировать, что бы поспать или поесть. Соответственно стационарная столовая и кухонные группы, полноценный туалет и душевая, мебельный и оружейные шкафы. Собрать всё это в одном объеме удалось только с использованием двух альковной компоновки модуля. Понятно, что при использовании алькова в жертву приносится высота, но эта жертва была осмысленная. Ниже фотография наброска модуля и планировки.     [/url]       Начал с изготовления каркаса.     Как говорится — "Были бы кости, мясо нарастёт."     Сначала думал делать сам, но потом решил, что каркас в модуле сравни фундаменту дома, нужно сделать грамотно и качественно, решил обратиться за помощью к известнейшему среди трофистов и адептов Уазбуки — инженеру и изобретателю "Вольди" . Принес Владимиру чертежи каркаса, он сделал 3Dмодель и нормальный чертеж, всё согласовали, закупили материал и работа закипела.            За две недели каркас был готов, на каркас ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции — 165 кг.     Высота автомобиля с установленным модулем 330см, внутренняя ширина 200см., высота 200220см.     Честно говоря, когда выгнали машину из бокса на улицу и стали видны настоящие пропорции у меня реально отлегло, в ангаре модуль казался монстроидальных размеров. Когда уже дома на фотографию модуля наложил двери, окна, люк, запаски, инструментальные ящики и сэнд траки (фотка с фотошопом) успокоился окончательно, с пропорциями угадали.        Ниже фотографии с разных ракурсов.                   Модуль будет изготавливаться из полипропилена по образу и подобию модуля Koshak82  www.drive2.ru/l/492936627451068605/ .     В "конце фильма" должно получиться как то так:          К сегодняшней конструкции еще добавятся пропиленовые профили и все будет обшито 4мм.листами пропилена.        В общем стрижка только начата.        
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Интересно. Буду следить. Так же если возможно озвучивайте стоимость проекта. Спасибо.
Дукатик LMC 2003г.
 
Плюсанусь
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Так борта будут съемными?
Дукатик LMC 2003г.
 
Удачной стрижки!
 
Цитата
автор  stich5 on 21 мар 2018 16:46:36    Так борта будут съемными?
Борта необходимо будет снимать, но это дело не более пяти минут.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Ром! а что за пропилен такой? где о нем почитать? толщина? размеры продаваемого листа?  мне на модуль в прицеп тоже надо!
 
Вполне себе гармонично и хорошо смотрится на рисунке. Не кажется чем-то инородным на Собольке.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор GLOK on 21 мар 2018 17:29:19 Ром! а что за пропилен такой? где о нем почитать? толщина? размеры продаваемого листа? мне на модуль в прицеп тоже надо!
Саш, привет! О полипропилене я узнал наткнувшись на Драйве на эту тему:www.drive2.ru/l/492936627451068605/ , в принципе дочитав коменты до конца, посмотрев прикрепленые фотографии принял решение делать так же, до этого хотел обшивать аллюминием, но тогда и каркас делал бы другой, но аллюминий честно говоря уже надоел прежде всего чисто визуально. Полипропилен буду брать 4 мм, снаружи, 2х или 3х мм., на внутреннюи отделку, между листами на клей или герметик пеноплекс 60 мм. Каркас усилю и сделаю внутренние конструкции (каркасы туалета, полок, шкафов, столешниц пр.) тоже с использованием полипрпиленового профиля, но меньшего размера, с расчетом, что каркасы вышеобозначеных изделий будут нести еще и силовую нагрузку увеличивая общую хесткость модуля. Брать все планирую здесь:pplist.ru/produkcziya/listovoj-poli...pilen.html, профиль там же: pplist.ru/produkcziya/polipropilenovyij-profil.html  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
с интересом буду следить, удачи в постройке!!!
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
А сколько весит квадратный метр 4 мм полипропилена?
 
На указаном сайте вверху есть калькулятор веса, можно задать параметры и посмотреть. Квадратный метр 4мм. листа весит 3.68 кг. На внешнюю обшивку модуля уйдет 50 квадратов, это порядка 180 кг.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Интересно, слежу  
 
Роман.а что будет делаться с подвеской.Будка в снаряжённом состоянии будет не лёгкой.В принципе у Соболя не слишком крепкий передок.Грузоподъёмность тонна,можно конечно усилить задние рессоры.Но это на хорошей дороге.А выдержит ли рама,движение по бездорожью ?С такой будкой "крутить" её будет крепко.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Интересный проект. Но... 165кг каркас + 180кг обшивка + шмурдяк, люди, вода, еда... Г/п 915кг всего. Видится проблема перегруза.  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
То, что вес снаряженой машины будет в районе 3500 кг. я понимаю, (к слову у меня пустой УАЗ Патриот, тот что на одной из фотографий в начале темы), весит 2650 кг! Крузоподъемнось Соболя ограничивается двумя факторами, резиной и рессорами, рама там Газелевская, которая в свою очередь была унаследована от Газ 53, так что за раму я спокоен, если не грузить на нее больше полутара тонн, то с рамой ничего не случится. По окончании проекта машину взвешу и по результатам приму решение об усилении рессор (скорее достаточно будет вкинуть по одному листу) и замене резины на более грузоподъемную. Так же еще допускаю, что все же придется уменьшить нагрузку на раму путем вваривания в бортовую платформу швеллера, для того, что бы кузов лежал на раме всей плоскостью.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
РИМ, а зачем "ступеньку" сделал сверху? Понятно, что спереди нужно выше чтоб в алькове с боку на бок перевернуться можно было. С зади получается типа грузовой багажник? А не лучше было бы ступеньку снизу, пол в задней части приподнять, а под пол - баки с водой? И с водой центр тяжести в верх не уйдёт...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
 В нижней части ступеньки крыши будут расположены и соответсвенно защищены от веток при движении по лесу, солнечные батареи и вентиляционный люк. Бак с водой планирую разместить в передней нижней части модуля во всю ширину, ориентировочный размер: 200х20х40 см., объем 160 литров, который в свою очередь послужит ступенькой в альковную часть.Съемный бак для серой воды будет на месте штатной запаски - в заднем свесе. В раме под кузовом баллоны ГБО, весь тяжелый шмурдяк, зап.части, доп. АКБ и инструменты - в рундуках под грузовой платформой. В общем постараюсь сделать так, чтобы выше 50см. от пола находились только легкие вещи и оборудование.        Сегодня обзванивал конторы производящие ПП листы, оказалось, что с ультра фиолетовой стабилизацией выпускают только голубой, синий и зеленый цвета, остальные только подзаказ и в объемах больше чем мне надо. Изначально думал делать из серого пропилена, но его кажется не найти именно с УФ стабилизацией, хотя ещё по ищу, вот теперь думаю о голубом фургоне.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Хотел написать про разную высоту всех окон, но на последнем фотошопе уже все ок  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Да это даже не фотошоп,а  предустановленный Point, да и пользоваться я им стал учиться только позавчера, так что накалякано можно сказать на коленке.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.